Крушение российского самолета в Египте

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Kometa
Удалена за склоки на форуме
Posts: 56954
Joined: 27 Sep 2003 08:01

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Kometa »

Amto2011 wrote:
Sergunka wrote:RIP.

Первое, что сразу пришлось проверить это возраст самолета - 18 лет ИМХО староват.
Вообще не возраст для самолета. Не в теме вы.
Я лично летала на самолете АА 70-какого-то года выпуска. Год выпуска указан на бирке прилепленной над входом. Я увидела, когда заходила. Стремно было, но самолет долетел. Я потом узнавала - похоже, это нормальная практика.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Sergunka »

Kometa wrote:Я потом узнавала - похоже, это нормальная практика.
Я уже привел, что значит нормальная практика
A "service life of 20 years" is as generalization that figures 51,000 flight hours and 75,000 pressurization cycles for most aircraft. If an aircraft is used on long haul routes it experiences relatively few pressurization cycles in it's "life" it will last far beyond 20 years.
Вам перевести?

Фактически самолет может выбрать свой ресурс за 7-10 лет т.е. спокойно налетать 51 тысячу часов с учетом того, что в году 8760 часов. После чего что с самолетом делать в общем-то не понятно получается вроде как надо продавать в развивающиеся страны ну или в страны где закрывают глаза на безопасность полетов.
Last edited by Sergunka on 01 Nov 2015 21:40, edited 1 time in total.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19484
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by jsjs »

1 января 2011 года в аэропорту Сургута произошла крупнейшая катастрофа в истории компании: в процессе руления загорелся самолет Ту-154, выполнявший рейс в Москву, три человека погибли, 44 пострадали. В том же году авиакомпания перестала осуществлять регулярные рейсы, сосредоточившись на чартерных перевозках.

...

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Авиакомпания “Когалымавиа”» имеет уставной капитал 140 млн руб. Единственным учредителем ООО значится ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», зарегистрированная по тому же адресу, что и «Когалымавиа» — г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 7. Учредителями «Западной авиационно-инвестиционной компании» являются Багана Хамит Джанкут (44,44%), Гагаев Амирбек Майргажиевич (27,78%) и Халидов Бувайсар Харонович (27,78%).
http://www.kommersant.ru/doc/2845257" onclick="window.open(this.href);return false;
蝸牛そろそろ登れ富士の山
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Sergunka »

jsjs wrote:
1 января 2011 года в аэропорту Сургута произошла крупнейшая катастрофа в истории компании: в процессе руления загорелся самолет Ту-154, выполнявший рейс в Москву, три человека погибли, 44 пострадали. В том же году авиакомпания перестала осуществлять регулярные рейсы, сосредоточившись на чартерных перевозках.

...

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Авиакомпания “Когалымавиа”» имеет уставной капитал 140 млн руб. Единственным учредителем ООО значится ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», зарегистрированная по тому же адресу, что и «Когалымавиа» — г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 7. Учредителями «Западной авиационно-инвестиционной компании» являются Багана Хамит Джанкут (44,44%), Гагаев Амирбек Майргажиевич (27,78%) и Халидов Бувайсар Харонович (27,78%).
http://www.kommersant.ru/doc/2845257" onclick="window.open(this.href);return false;

Hamit Cankut Bagana

http://www.bloomberg.com/research/stock ... 20Airlines" onclick="window.open(this.href);return false;

Гражданин Турции чего бы он парился о гражданах РФ.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81716
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Yvsobol »

Пипец...
Ну давайте, еще скажите шо русских опять целенаправлено гнобят..
Достали если честно...с етими измерениями черепов..
User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19484
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by jsjs »

Sergunka wrote:
jsjs wrote:
1 января 2011 года в аэропорту Сургута произошла крупнейшая катастрофа в истории компании: в процессе руления загорелся самолет Ту-154, выполнявший рейс в Москву, три человека погибли, 44 пострадали. В том же году авиакомпания перестала осуществлять регулярные рейсы, сосредоточившись на чартерных перевозках.

...

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Авиакомпания “Когалымавиа”» имеет уставной капитал 140 млн руб. Единственным учредителем ООО значится ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», зарегистрированная по тому же адресу, что и «Когалымавиа» — г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 7. Учредителями «Западной авиационно-инвестиционной компании» являются Багана Хамит Джанкут (44,44%), Гагаев Амирбек Майргажиевич (27,78%) и Халидов Бувайсар Харонович (27,78%).
http://www.kommersant.ru/doc/2845257" onclick="window.open(this.href);return false;

Hamit Cankut Bagana

http://www.bloomberg.com/research/stock ... 20Airlines" onclick="window.open(this.href);return false;

Гражданин Турции чего бы он парился о гражданах РФ.
Харонович. https://ru.wikipedia.org/wiki/Харон_(мифология" onclick="window.open(this.href);return false;)
蝸牛そろそろ登れ富士の山
Сентябрь
Уже с Приветом
Posts: 758
Joined: 03 Feb 2011 20:58

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Сентябрь »

Обломки сильно разбросаны - значит развалился в воздухе.
cV_2KF4KUrk
User avatar
Hoochin
Уже с Приветом
Posts: 1031
Joined: 29 Nov 2006 22:09
Location: Si Valley

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Hoochin »

судя по видео где лежит оторванный хвост, йето похоже на 1ый пункт, Technical or mechanical failure, из возможных сценариев в данной статье:

http://www.theguardian.com/world/2015/n ... nai-desert" onclick="window.open(this.href);return false;

кстати, там упоминается Japan Airline 123 crash and "Tailstrike damage tends to be around the region of the rear pressure bulkhead"...
етот самолет 14 лет назад тоже стукался хвостом об землю.
надо глянуть как выглядили обломки JA123...
хвост сильно поломан на видео (пред. post) на 1:50мин. вопрос от удара об землю или все-таки в воздухе порвало хвост?

https://en.wikipedia.org/wiki/China_Airlines_Flight_611" onclick="window.open(this.href);return false;

tail-strike 22 years earlier - disintegrated in mid-air. Both JL123 and ChinaAir611 experienced explosive decompression right after reaching the cruising altitude.
Last edited by Hoochin on 02 Nov 2015 04:29, edited 1 time in total.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Privet »

Sergunka wrote:...Вот к примеру заяснялка как это выглядит с точки зрения кеш фло
For example, a 707 and 737 are comparable in terms of capacity and range, but a brand-new 737 at $90 million will cost a lot less over 5-10 years than a used 707 picked up for $1 million
http://aviation.stackexchange.com/quest ... in-general" onclick="window.open(this.href);return false;

Иными словами летать на самолете после десяти лет интерсивной эксплуатации весьма серьезный риск.
Я надеюсь, это всем очевидно, но я хочу уточнить, чтобы ни у кого не осталось неправильного представления.

В представленной калькуляции учитываются не ОБЩИЕ затраты на самолёт, т.е. покупка плюс эксплуатация, а только эксплуатация. Новый самолёт в целом обходится, очевидно, дороже а то бы все только и летали бы на новых. Понятно, не все имеют достаточно начального капитала на новые самолёты.

В России есть ещё один такой момент. Я не знаю точно какая конкретно сейчас ситуация, но несколько лет назад для поддержки Российской авиапромышленности российским авиакомпаниям было запрещено покупать новые иностранные самолёты. Об этом много писали, но решили этот вопрос или нет я последние годы не следил. Даже если поменяли, то вряд ли в нынешних условиях кризиса и санкций даже самые успешные способны сменить парк. Все они с трудом сводят концы с концами и экономят на всём. Если сейчас запустить тотальную честную проверку, то закрывать придётся наверное большую часть российских авиакомпаний. На эксплуатации экономят все, даже ведущие западные авиакомпании.Таковы законы этого бизнеса. Нарушают больше те, у кого меньше денег. Россия в этом отношении в тяжелейшей ситуации. Плюс, в России и ближнем зарубежье сломали систему, которая боле-менее работала и пытаются интегрироваться в западную систему. Даже в идеальных условиях это было бы очень сложно а после 90-х, когда главным принципом был грабёж ближнего, это нормализовать сложнее в разы.
Привет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81716
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Yvsobol »

В России есть ещё один такой момент. Я не знаю точно какая конкретно сейчас ситуация, но несколько лет назад для поддержки Российской авиапромышленности российским авиакомпаниям было запрещено покупать новые иностранные самолёты.
Борис, извини, но ето чушь. Такого запрета не было и нет.

http://www.rg.ru/2014/08/27/avia.html" onclick="window.open(this.href);return false;

А вот после аварии Боинга в 2013 году (вв Казани) был разговор о запрете покупок поддержаных иностранных сaмолетов.
Не уверен, но по мoemу мозгов хватило и такой запрет не вводить.


По поводу парка новых самолетов, можно посмотреть на парк Аерофлота.

Кстати, ныне много раз упомянутый Трансайро и погорел на новых самолетах.
Аэрофлот обладает самым молодым парком в Европе и одним из самых молодых парков в мире*. Большую часть составляют самолёты семейства А320, А330 и Sukhoi SuperJet-100.
По состоянию на 01.08.2015 г. в Аэрофлоте эксплуатируется 163 самолёта, средний возраст ВС составляет 4,2 года.
С конца 2008 года Аэрофлот принял в состав своего флота 22 новых дальнемагистральных лайнера Airbus A330.
Аэрофлот продолжит обновление авиапарка за счёт дальнемагистральных самолётов нового поколения: 22 ВС Boeing B787 «Dreamliner» и 22 ВС Airbus A350.
С 2013 года Аэрофлот получил 13 из 16 законтрактованных лайнеров Boeing B777-300ER, которые превосходят другие ВС в парке по дальности и вместимости, а также имеют новый класс обслуживания «Комфорт».
Начиная с сентября 2013 года, в Аэрофлоте эксплуатируются среднемагистральные пассажирские самолёты Boeing 737-800, парк которых на данный момент насчитывает 10 ВС.

С июня 2011 года Аэрофлот получает российские региональные самолёты нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (в рамках твёрдого заказа на 30 самолётов SSJ-100).
В январе 2015 года Аэрофлот и Гражданские самолёты Сухого (ГСС) пришли к соглашению о поставке крупной партии новейших российских самолётов Sukhoi SuperJet-100. Аэрофлоту будет поставлено 20 воздушных судов SSJ-100 в дополнение к заказу на 30 самолётов, который уже реализуется.
Вишенка
Уже с Приветом
Posts: 6113
Joined: 05 Feb 2003 00:36
Location: SVX->SFO

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Вишенка »

Ну, Аэрофлот, вроде, имеет неплохой и довольно новый парк самолетов. Я еще много Уральскими Авиалиниями летала. Вроде, у них не было жутких историй.
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13339
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Ion Tichy »

Hoochin wrote:судя по видео где лежит оторванный хвост...
Я, как старый конспиролог и параноик, позволю себе побредить немного. Здешний (приветовский) народ летает, а некоторые летают много. Все видели погрузку багажа - кто уже сидя в ероплане, кто - стоя у гейта. Прицепы с чемоданами, ленточный транспортер, один перец кидает чемоданы с прицепов на ленту, другой, залезши в багажный отсек, раскладывает чемоданы внутри. "Внутренний" перец запросто может разложить несколько небольших зарядов с таймерами в местах, которые ему указали камрады, сведущие во всех этих самолетных шпангоутах, стрингерах и прочем силовом наборе фюзеляжа ероплана. Ну а в арабско-исламском Египте найти подходы к аэродромному персоналу не д.б. большой проблемой.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
Vasiliy
Уже с Приветом
Posts: 740
Joined: 22 Jun 2003 16:01
Location: RU>CLEVELAND, OH, USA > ALBERTA, CANADA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Vasiliy »

Соглашусь с Hoochin ...Я конечно не експерт но в истории было 2 случая когда отремонтированный хвост (tailstrike repair) отвалился через 7 лет у японцев и 22 года у китайцев, плюс тот факт что в данном случае хвост нашли 8 километров от самолета, версия некачественного ремонта хвоста я думаю будет главной.
'У самих револьверы найдутся'
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81716
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Yvsobol »

Ну вобще то у етого борта после той аварии с хвостом ремонт полтора года длился. Все сертифицировано было с допусками и т.п.
Я не думаю, что ето причина.

Давайте дождемся результаттов. Тем более, что здесь все будет ясно довольно быстро. Отработано уже все оперативно.

Даже борт МЧС с телами уже в Пулково сел.

Ужас..бедные родственники.......
.........
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Sergunka »

Vasiliy wrote:Соглашусь с Hoochin ...Я конечно не експерт но в истории было 2 случая когда отремонтированный хвост (tailstrike repair) отвалился через 7 лет у японцев и 22 года у китайцев, плюс тот факт что в данном случае хвост нашли 8 километров от самолета, версия некачественного ремонта хвоста я думаю будет главной.
Да ремонт как раз был качественным сертификаты будем надеятся есть. Просто есть такое правило, когда изделие не подлежит ремонту из соображений здравого смысла.

За все годы работы раздела Автомобили ни разу не слышал совета купить битую машину после того как корпус повело. Так как все кто в своей жизни хоть один раз сумел прикрутить гайку к автомобилю понимает какой это риск давать такой совет даже скажем на аннонимном форуме.

Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey

Return to “О жизни”