SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:
Boriskin wrote:Японцы выкатили прямого конкурента - MRJ. Планируемый пуск в эксплуатацию - 2017
при цене в 40 млн, и компоновке типа селедка в банке, трудно назвать его конкурентом...
Поржал.
Я рад, что вы посмеялись. А теперь не обясните причину вашего веселья? А то ведь смех без причины...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17988
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Дам подсказку - китайские автомобили стоят сильно дешевле немецких, тем не менее очень многие китайцы с удовольствием покупают дорогих немцев.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:Дам подсказку - китайские автомобили стоят сильно дешевле немецких, тем не менее очень многие китайцы с удовольствием покупают дорогих немцев.
Хм, я так понимаю, что вы предлагаете поднять цену на SSJ и сразу попрут продажи? Или в авиации все намного сложнее, чем в вашем примере с китайцами покупающих дорогие немецкие автомобили?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17988
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:Дам подсказку - китайские автомобили стоят сильно дешевле немецких, тем не менее очень многие китайцы с удовольствием покупают дорогих немцев.
Хм, я так понимаю, что вы предлагаете поднять цену на SSJ и сразу попрут продажи?
Попробуйте попонимать еще раз, у некоторых со второго раза получается лучче. Иногда допускают и третий, но после оного обычно отчисляют.

В качестве подсказки на второй заход - цифры заказов: MRJ - 224 + 180 опций, SSJ - 320 + 117 опций.
При этом MRJ еще даже не взлетел.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:
Boriskin wrote:Дам подсказку - китайские автомобили стоят сильно дешевле немецких, тем не менее очень многие китайцы с удовольствием покупают дорогих немцев.
Хм, я так понимаю, что вы предлагаете поднять цену на SSJ и сразу попрут продажи?
Попробуйте попонимать еще раз, у некоторых со второго раза получается лучче. Иногда допускают и третий, но после оного обычно отчисляют.

В качестве подсказки на второй заход - цифры заказов: MRJ - 224 + 180 опций, SSJ - 320 + 117 опций.
При этом MRJ еще даже не взлетел.
Уважаемый не надо мне хамить, не оценю и это не предрасполагает к дальнейшей беседе... Ибо я могу немного повозить вас фейсом об тайбл. а оно вам надо?

кроме того, смотрим ниже новость про бельгийцев, куда им до китайцев с мерседесами:
http://www.flightglobal.com/news/articl ... or-405339/
Belgian carrier VLM is to become the first European Union operator of the Sukhoi Superjet 100 following a deal with Ilyushin Finance to lease two of the regional aircraft. It has options for a further pair and purchase rights on 10 more. Lease periods on the first two jets, which are subject to a letter of intent, will run for 12 years.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17988
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:
MAF wrote:
Boriskin wrote:Дам подсказку - китайские автомобили стоят сильно дешевле немецких, тем не менее очень многие китайцы с удовольствием покупают дорогих немцев.
Хм, я так понимаю, что вы предлагаете поднять цену на SSJ и сразу попрут продажи?
Попробуйте попонимать еще раз, у некоторых со второго раза получается лучче. Иногда допускают и третий, но после оного обычно отчисляют.

В качестве подсказки на второй заход - цифры заказов: MRJ - 224 + 180 опций, SSJ - 320 + 117 опций.
При этом MRJ еще даже не взлетел.
Уважаемый не надо мне хамить, не оценю и это не предрасполагает к дальнейшей беседе... Ибо я могу немного повозить вас фейсом об тайбл. а оно вам надо?
Дык попробуйте, если пупок не развяжется. Но судя по всему, сказать вам насчет заказов на "дорогой японский селедковоз" было нечего, так что скорее надорветесь, чем "повозите".

ЗЫ плюс 2 самаля (ака Белги в лиз у Ильюшин Файнэнс) - это конечно мегановость для отечественного самолетостроения и гигапрорыв в Европу, куда там Петру с его окном. :ROFL:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 36962
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Это реально прорыв. Впервые за лет так 15 - 20 посое ту204-120
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17988
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

StrangerR wrote:Это реально прорыв. Впервые за лет так 15 - 20 посое ту204-120
Прорыв будет, когда на SSJ начнут летать серьезные нероссийские АК. Если начнут.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 36962
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Boriskin wrote:
StrangerR wrote:Это реально прорыв. Впервые за лет так 15 - 20 посое ту204-120
Прорыв будет, когда на SSJ начнут летать серьезные нероссийские АК. Если начнут.
Всегда с чего то надо начинать. Пока что
- на нем уже летают серьезные АК
- в лучших вариантах, у того же Интерджета, показываются очень хорошие параметры готовности
- имеется интерес со стороны европейских компаний. Пока начальный но и то уже хорошо.
- выпуск уже превышает 30 в год, и начинает становиться сравнимым с выпуском конкурентов.

Так что поглядим, не все сразу.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17988
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Поглядим... Остается решить, когда дэлдайн, после которого дальше можно не смотреть? :wink:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 8672
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: SuperJet-100

Post by adb »

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает «Жэньминь Жибао».
Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании «Сухой») подписали контракт на строительство SSJ-100 на сумму более $18,8 млн. Официально началось производство узлов и деталей для будущих машин, пишет издание.
Самолеты будут собираться в КНР. Контрактом предусмотрено изготовление 63 видов деталей. В первой партии будут изготовлены узлы для 15 самолетов. Планируется, что все произведенные детали Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина передаст в Китай до конца 2017 года.
"Министры наши… не задавались бы несбыточными фантазиями и паршивым либерализмом." - Александр III.
User avatar
Amirko
Уже с Приветом
Posts: 5155
Joined: 08 Jul 2002 09:36
Location: В глухой провинции, у моря...

Re: SuperJet-100

Post by Amirko »

adb wrote:
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает «Жэньминь Жибао».
Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании «Сухой») подписали контракт на строительство SSJ-100 на сумму более $18,8 млн. Официально началось производство узлов и деталей для будущих машин, пишет издание.
Самолеты будут собираться в КНР. Контрактом предусмотрено изготовление 63 видов деталей. В первой партии будут изготовлены узлы для 15 самолетов. Планируется, что все произведенные детали Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина передаст в Китай до конца 2017 года.
значит так, в ЖЖ было написано следующее:
ЖЖ wrote:10 декабря, «Жэньминь жибао» онлайн -- Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Авиационная холдинговая компания "Сухой" - Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина подписали контракт на сумму 18 млн. 870 тыс. долларов. На днях, согласно этому документу, официально началось производство новых запчастей для ближнемагистрального пассажирского самолета "Сухой суперджет 100" (SSJ-100).
В рамки контракта входят 63 запчасти, которые являются новыми обработанными деталями для проекта SSJ-100, в первой партии будут изготовлены запчасти для 15 самолетов. Планируется, что до 31 января 2015 года будет завершена разработка деталей, а до 31 декабря 2017 года Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина передаст произведенные запчасти. -о-
http://russian.people.com.cn/n/2014/121 ... 20971.html
не "типов деталей", а "деталей", ни слова про сборку и т д. Указанная сумма это цена половины SSJ. Российская журнализдика.
Cheers,
Amirko
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 8672
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: SuperJet-100

Post by adb »

ноги растут из вот этого:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... ya-v-kitaj
Россия может поделиться технологиями производства SSJ100 с Китаем, чтобы выйти на его рынок. Можно получить сильного партнера и вырастить конкурента, считают эксперты

Но, по его словам, квоты на ввоз иностранной техники в Китай очень малы — 3-5 самолетов в год для каждой авиакомпании: КНР защищает свой авиапром. Поэтому обсуждаются разные варианты, в том числе производство некоторых агрегатов для Superjet в Китае.

Какие именно запчасти могли бы производиться, говорить пока рано, продолжает он, но в Китае изготавливаются детали для Airbus, так что страна имеет достаточные компетенции. «Соглашение о сотрудничестве с Китаем может быть подписано уже на МАКС-2013. Но переговоры идут очень сложно. Много нюансов», — знает второй собеседник «Ведомостей».

Вопрос частичного переноса производства SSJ в Китай обсуждался на переговорах о продаже российско-итальянских самолетов в КНР, подтверждает ответственный секретарь Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев, но это возможно лишь при условии приобретения Китаем крупной партии SSJ — от сотни и более. Представитель ОАК (в нее входит ГСС) эту информацию не подтвердил.
И как всегда в последних контрактах с китайцами:
С другой стороны, кооперация с таким крупным игроком, как COMAC, могла бы решить финансовые проблемы ГСС, которая едва не допустила технического дефолта в этом году. Российское правительство вынуждено инвестировать в компанию дополнительный $1 млрд, который будет получен от продажи 5% акций европейского EADS. А в разработке у ГСС — еще два проекта на базе Superjet-100 (Stretch, NG). В них ОАК пока вкладывается самостоятельно, напоминает Гусаров, но стоимость этих проектов — миллиарды долларов.
По другим новостям Китай сертифицировал SSJ у себя. Но на сайте SSJ о контракте пока ни слова.
"Министры наши… не задавались бы несбыточными фантазиями и паршивым либерализмом." - Александр III.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 8672
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: SuperJet-100

Post by adb »

Заодно, SSJ VIP пошли уже продавать. Первый поставили. На них планировали заработать чуть ли не половину всего дохода.
"Министры наши… не задавались бы несбыточными фантазиями и паршивым либерализмом." - Александр III.
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 7914
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Re: SuperJet-100

Post by SVK »

Уважаемые Приветчики! Кто в курсе - расскажите простыми словами, в несколько строчек: а в чем принципиальная super-ность этого SuperJet? Чем он отличается от других моделей, которые появляются параллельно?
LG - Life's good.
But good life is much better.
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: SuperJet-100

Post by avitya »

Брендинг.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25222
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

SVK wrote:Уважаемые Приветчики! Кто в курсе - расскажите простыми словами, в несколько строчек: а в чем принципиальная super-ность этого SuperJet? Чем он отличается от других моделей, которые появляются параллельно?
В том что в России реализован проект и построен самолет способный конкурировать в своей нише с ведушими авиапроизводителями в мире. Ничего супер-пуперного в нем нет. Добротно сделанная машина идущая в ногу современными технологиями. Посуте все. Далее уже дело маркетинга и успехов с продажами и эксплуатацией. Интерес так же был в том, что было очень много подводных камнетй и сейчас тоже - это всему посвяшен этот долгоиграющий топик.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Timberwolf
Уже с Приветом
Posts: 199
Joined: 05 Nov 2003 06:54

Проект «Сухой Суперджет 100» оказался провальным

Post by Timberwolf »

Каждый выбирает для себя...
Выбираю тоже, как умею,
ни к кому претензий не имею -
каждый выбирает для себя.

(c) Ю.Левитанский
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Проект «Сухой Суперджет 100» оказался провальным

Post by MAF »

заказуха обычная. 100ый уже собирают...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Мексиканская авиакомпания Interjet в пятницу одобрила покупку еще десяти российских самолетов SSJ-100, сообщил РИА Новости генеральный директор компании Хосе Луис Гарса.

"Решение принято советом директоров компании", — сказал Гарса. Речь идет об опционе на десять самолетов, который имел Interjet.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5812
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Re: SuperJet-100

Post by Dm.uk »

http://www.fontanka.ru/2015/06/23/050/" onclick="window.open(this.href);return false;

вцелом не радуют такие сообщения

вроде как и выпустили продукт, но ... "довести до ума" ...
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Dm.uk wrote:http://www.fontanka.ru/2015/06/23/050/
вцелом не радуют такие сообщения
вроде как и выпустили продукт, но ... "довести до ума" ...
как хорошо, что вы не видите статистику по другим типам, ибо посмотрев ее вы будут исключительно летать поездами и кораблями...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15325
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Re: SuperJet-100

Post by Lavash »

Boriskin wrote:
MAF wrote:
Boriskin wrote:Дам подсказку - китайские автомобили стоят сильно дешевле немецких, тем не менее очень многие китайцы с удовольствием покупают дорогих немцев.
Хм, я так понимаю, что вы предлагаете поднять цену на SSJ и сразу попрут продажи?
Попробуйте попонимать еще раз, у некоторых со второго раза получается лучче. Иногда допускают и третий, но после оного обычно отчисляют.

В качестве подсказки на второй заход - цифры заказов: MRJ - 224 + 180 опций, SSJ - 320 + 117 опций.
При этом MRJ еще даже не взлетел.
Он до сих пор не летает. И не известно, когда взлетит. Интересно, как долго американские клиенты будут ждать? Новый директор Супержета, бывший сотрудник Боинга, отправил письмо американцам с предложением.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25222
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

Lavash wrote: Новый директор Супержета, бывший сотрудник Боинга ...
Кто это ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17988
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Lavash wrote:Интересно, как долго американские клиенты будут ждать? Новый директор Супержета, бывший сотрудник Боинга, отправил письмо американцам с предложением.
Уже летает CSeries, так что SSJ на рынках развитых стран может только сосать.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”