арлекино wrote:Нууу у нас всегда так было. Внутри страны дороже, чем по Европе.
Вообще тенденция особо не радует. С одной стороны, конечно, цены ползут явно медленнее роста зарплат. Конкуренция неплохая. Я бы даже сказал, цены уменьшаются, если учитывать инфляцию. С другой, как-то совсем не развиваются региональные перевозки.
1. Нет прямых рейсов даже из миллионика в миллионик. Хотя их всего с десяток то.
2. Чего уж говорить о каком-нибудь Тамбове-Нижний Новгород. Ни автобуса прямого нет, ни поезда. Только через Москву гигантский крюк делать (раза в 3 увеличивая расстояние). Тут бы самолет пустить, однако ж "смотри пункт первый".
adb wrote:
Вообще тенденция особо не радует. С одной стороны, конечно, цены ползут явно медленнее роста зарплат. Конкуренция неплохая. Я бы даже сказал, цены уменьшаются, если учитывать инфляцию. С другой, как-то совсем не развиваются региональные перевозки.
1. Нет прямых рейсов даже из миллионика в миллионик. Хотя их всего с десяток то.
2. Чего уж говорить о каком-нибудь Тамбове-Нижний Новгород. Ни автобуса прямого нет, ни поезда. Только через Москву гигантский крюк делать (раза в 3 увеличивая расстояние). Тут бы самолет пустить, однако ж "смотри пункт первый".
Вот на самолеты цены как раз в два раза уменьшились - это радует. Будет спрос. Рейсы и маршруты уменьшали потому, что не все были готовы платить такие деньги.
На данный момент, если покупать за неделю, то билет на самолет 6000 руб., а на поезд купе 4500 руб. Зато лететь в 12 раз быстрее.
Айсберг wrote:Если будет поезд - то те же 7-8 часов получатся, но только с куда большим комфортом... и дешевле, конечно.
Так ли уж "конечно"? Поезд скоростной (отдельные пути! плюс подвижной состав) - немало стоит, надо окупать как-то.
Вон, в Японии, например, из Токио в Кобэ - на скоростном поезде доехать - дороже чем на самолёте долететь туда же.
В Китае скоростной поезд - тоже не самое дешевое удовольствие (сколько стоит в сравнении с самолётом - не скажу, ибо не сравнивал).
SpIDer wrote:Айсберг, в европейской части РФ авиасектор в принципе может компенсироваться железнодорожным и автомобильным сообщением. Но на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока такой альтернативы нет и быть не может.
Так, за Уралом живёт лишь 30 % населения... Причём больше половины из него - как раз вдоль железки...
Вот поэтому вас москвичей в Сибири и на Дальнем Востоке терпеть ненавидят.
adb wrote: Нет прямых рейсов даже из миллионика в миллионик. Хотя их всего с десяток то...
Это, типа, результат перестройки, от которого до сих пор не очухались. Я помню, как аэропрт, принимавший в совейское время порядка 25 рейсов ежедневно был конвертирован в мебельный салон. Хорошо, хоть железную дорогу (и по доступным ценам), как то умудрились сохранить в те времена.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Спрос на новые самолеты в странах СНГ в ближайшие 20 лет будет самым низким в мире и составит около 1,15 тыс. единиц, считают аналитики Boeing. Концерн за год пересмотрел прогноз по региону в сторону понижения на 13,5%. Еще в прошлом году Boeing прогнозировал спрос на уровне 1,33 тыс. единиц. По этому показателю СНГ в текущем году оказался даже ниже африканского региона, спрос на новые самолеты в котором достигнет 1,17 тыс. штук.
Ухудшение прогноза связано в основном с рецессией экономического развития в России, отмечается в отчете Boeing.
Я этому только рад. Рынок прекрасно может занять и МС-21 и Ту-204СМ и SSJ, и не фиг вообще было Боинги тащить сюда. Даже Ил-96, если бы не возможнолсть ввоза Боингов, летал бы и был бы рано или поздно доведен, и выпускался бы на ВАСО. Так что оно все только к лучшему, вылетит Боинг с этого рынка, а назад ему вернуться уже не дадут.
«Сталинский план преобразования природы».
План не имел прецедентов в мировом опыте по масштабам. В соответствии с этим планом предстояло посадить лесные полосы, чтобы преградить дорогу суховеям и изменить климат на площади 120 миллионов гектаров, равной территориям Англии, Франции, Италии, Бельгии и Нидерландов вместе взятых. Центральное место в плане занимало полезащитное лесоразведение и орошение. Проект, рассчитанный на период 1949—1965 гг., предусматривал создание 8 крупных лесных государственных полос в степных и лесостепных районах общей протяженностью свыше 5300 километров.
С помощью высадки лесополос за 15 лет покончить с засухами, с помощью строительства каналов превратить в плодородные земли даже пустыни.
Затея потребовала огромных затрат и, почти не дав результата, была свернута после смерти И.В. Сталина.
Проклятые пиндосы!
А еще вспоминается поворот сибирских рек в Среднюю Азию.
Тоже пиндосы проклятые всё развалили.
Но больше всего помню лозунг: “Течет вода Кубань-реки куда велят большевики!“
Течет несмотря на пиндосов. Устойчива.
Так что там у нас с транспортом-то народным? Говорите в электричках в Вологодской области маленький выбор отечественных электронных сигарет. Ай-яй-яй.
Вот гады американцы!
Leonid_V wrote:«Сталинский план преобразования природы».
План не имел прецедентов в мировом опыте по масштабам. В соответствии с этим планом предстояло посадить лесные полосы, чтобы преградить дорогу суховеям и изменить климат на площади 120 миллионов гектаров, равной территориям Англии, Франции, Италии, Бельгии и Нидерландов вместе взятых. Центральное место в плане занимало полезащитное лесоразведение и орошение. Проект, рассчитанный на период 1949—1965 гг., предусматривал создание 8 крупных лесных государственных полос в степных и лесостепных районах общей протяженностью свыше 5300 километров.
С помощью высадки лесополос за 15 лет покончить с засухами, с помощью строительства каналов превратить в плодородные земли даже пустыни.
Затея потребовала огромных затрат и, почти не дав результата, была свернута после смерти И.В. Сталина.
Проклятые пиндосы!
А еще вспоминается поворот сибирских рек в Среднюю Азию.
Тоже пиндосы проклятые всё развалили.
Но больше всего помню лозунг: “Течет вода Кубань-реки куда велят большевики!“
Течет несмотря на пиндосов. Устойчива.
Так что там у нас с транспортом-то народным? Говорите в электричках в Вологодской области маленький выбор отечественных электронных сигарет. Ай-яй-яй.
Вот гады американцы!
StrangerR wrote:Я этому только рад. Рынок прекрасно может занять и МС-21 и Ту-204СМ и SSJ, и не фиг вообще было Боинги тащить сюда. Даже Ил-96, если бы не возможнолсть ввоза Боингов, летал бы и был бы рано или поздно доведен, и выпускался бы на ВАСО. Так что оно все только к лучшему, вылетит Боинг с этого рынка, а назад ему вернуться уже не дадут.
Доля импорта у "Сухого" в первом полугодии 2014-го составляла 59%. Закрутят гайки с санкциями, и прощай SSJ.
«Им [ГСС] просто нужно было сделать коммерческий продукт — двигатель — не за десятки лет, как это иногда происходит, а за четыре-пять лет и к концу этого периода точно получить сертификат типа, — говорит Конюхов. — Если бы это была российская компания, мы не могли бы сделать первичную сертификацию в Европе, то есть не получили бы разрешение EASA [Европейское агентство авиационной безопасности]».
Консультантом ГСС стала Boeing, это хорошо сказалось на репутации проекта в глазах иностранцев. «Участие Boeing в проекте было важным для многих поставщиков, но особенно для основного рискоразделяющего партнера — компании Snecma, основного партнера Boeing по самолету Boeing 737NG, — рассказал журналу РБК президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.
Экономика проекта SSJ-100 была рассчитана на продажи в основном на внешнем рынке, самолет должен был пройти сертификацию по международным стандартам, поэтому проще и быстрее было работать с иностранцами. «Если бы мы сделали авионику по российским стандартам, ни о каких продажах за рубеж не было бы речи», — вспоминает Виктор Поляков, отвечавший за авионику в SSJ-100. Авионику ГСС разрабатывал совместно с французской Thales Group, поставщиком Airbus, в разработке электродистанционной системы управления участвовала немецкая Liebherr, обустройством салона занималась итальянская Pininfarina.
Да нету дурных, гайки закручивать, как я уже писал, почти все эти _санкции_ обходятся и справа и слева. У ГСС так вообще имеются и СП с Французами и много чего еще, и нет никаких вообще намеков на то, чтобы туда кто то о санкциях даже и намекнул. Прибыль, она такая... прибыль.
А в случае МС-21 довольно активно уже занялись импортозамещением на ранних стадиях проекта. Основной двигатель там ПД-14, авионика кажется уже в значительной части Российская, композиты российские (вот прямо сейчас крылья на статике испытывают, как я понимаю).
StrangerR wrote:У ГСС так вообще имеются и СП с Французами и много чего еще, и нет никаких вообще намеков на то, чтобы туда кто то о санкциях даже и намекнул. Прибыль, она такая... прибыль ...
Только что видел. Французские проектировщики не прочь поучаствовать в проекте "Прибой" (ну, который на 2016 планируется для замены "Мистралей")
ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 15 июн — РИА Новости, Екатерина Згировская. Французский разработчик 3D-моделей компания Dassault Systemes готов сотрудничать с Россией при строительстве аналога десантного вертолетоносца "Мистраль", сообщил в интервью РИА Новости в понедельник вице-президент DS по вопросам авиакосмической и оборонной промышленности Мишель Телье (Michel Tellier).
Dassault Systemes — крупнейшая в мире компания, разрабатывающая решения для 3D-моделирования по 12 отраслям, в том числе для авиационной промышленности. Среди клиентов Dassault Systemes такие компании, как Boeing, Airbus, Dassault Aviation (производитель французских истребителей Rafale) и российская компания "Гражданские самолеты Сухого". DS также сотрудничает с французской судостроительной корпорацией DCNS, построившей по контракту с Россией два вертолетоносца типа "Мистраль".
"В соответствии с нашими международными обязательствами и для продолжения проделанной за десять лет партнерской работы мы готовы предложить наши наиболее продвинутые технологии и решения в области морского 3D-моделирования российской судостроительной промышленности и быть ценным технологическим партнером в ее стратегии развития", — сказал Телье, отвечая на вопрос РИА Новости о том, готова ли Dassault Systemes помогать российским судостроителям технологиями для строительства аналогичных "Мистралям" кораблей.
Ведущие европейские нефтегазовые концерны научились работать в условиях санкций и все активнее сотрудничают с российскими компаниями, пишет Financial Times. Их американские коллеги, напротив, оказались в крайне невыгодном положении.
Прибыль-прибылью, но если ГОСУДАРСТВО решит закрутить гайки с санкциями, оно их закрутит. Ещё год назад говорили, что немцы не пойдут на что-то серьёзное, дескать, экономические интересы важнее, то сейчас ФРГ ввела санкции и последовательно выполняет решения, принятые в Брюсселе и Вашингтоне. Товарооборот ЕС-США более чем в два раза превышает товарооборот ЕС-РФ, так что выбор европейцев очевиден.