Ну и что? Любого из нас при желании вычислить достаточно легко. Зачем только? Мы ж не для того сюда ходим, чтобы реальных знакомых обнаружить, а скорее как раз наоборот. Ну и предлагаю того и придерживаться.Fortinbras wrote:dimbmw послушался.Тетя-Мотя wrote:Откровенно говоря - лучше б вы это убрали, шутки шутками, но... ни к чему оно.dimbmw wrote:я вроде со всем уважением провел due diligence, и признал заслуги, как говоритсяТетя-Мотя wrote:Ну фсе, щас вас без суда и следствия расстреляют! Пли!
Кстати, по той информации, что сообщил нам dimbmw, Komissar нагугливается за пару секунд. Не знаю, правда, насколько оная истинна...
BERKELEY!!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: BERKELEY!!!
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: BERKELEY!!!
Тётя Мотя - личный бодигвард Komissara.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: BERKELEY!!!
Не, меня это совершенно не волнует. У меня, во-первых, в помине нет вот этого вот "никогда не сравнивайте с другими" - (только с братьями-сестрами это не допускается), а во-вторых, это совершенная правда. Та поразительно неуклюжа в общении, собственными глазами видела. А правду считаю полезным видеть и признавать, "тона" как раз не следует бояться при обсуждении этого дела. В остальном - и что ж с того, у каждого - свои сильные стороны, надо своими уметь пользоваться и чужие иметь в виду.Lavash wrote:Не нравится мне такая отговорка. Что-то меня напрягает, то ли то, что считает, что она в жизни понимает больше, чем та девочка, то ли пренебрежительный тон. Я давно перестала ссылаться на подружек, когда дочь заявила, что она не ее подружки, и у нее свои интересы. Теперь обсуждаю с ней ее личные дела без всяких сравнений с успехами окружающих ее людей. Так что она сама с собой конкурирует, опираясь на свои возможности.Тетя-Мотя wrote: Я ей говорю - доченька, как там идет подготовка к экзамену? У твоей, говорю, сокамерницы - SAT perfect score был уже в 10м классе! А она мне на это - мамочка, а она при этом такая ужасная дууура во всех прочих жизненных вопросах, что тебе бы тоже не понравилось...
Т.е. с одной стороны - вроде well-rounded person, хорошо, а с другой - а как же конкуренция???
Вот насчет конкуренции - принципиально не согласна. В реальной жизни конкурировать ей придется не "с самой собой", а с реальными прочими людьми. У которых по 25 АР и прочих перфект-скоров. Что она с этим будет делать - даже мне интересно.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: BERKELEY!!!
Зря вы. Мне это в принципе не нравится, по отношению к кому бы то ни было. Кто хочет - сам вешает свою личную информацию.Fortinbras wrote:Тётя Мотя - личный бодигвард Komissara.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: BERKELEY!!!
Теть, ну sorry - вплетать, проталкивать и настраивать - в этом я не копенгаген. Проинформировать детей, что вокруг имеется, как оно устроено, и какие нестандартные варианты можно придумать, - эт я могу. А водить лошадь к реке - никогда и не пыталась. Все равно пить не заставишь.Тетя-Мотя wrote: Ну да, вот видишь ты, что ребенок занят, явно не бьет баклуши, старается, и не так-то уж прям с легкостью ему все дается - нет, попотеть еще как приходится - надо ли пытаться туда еще какие-то "нестандартные пути" вплести?
Ну вот как раз коли именно образовательных failures в детстве не случалось - потом вьюноши не знают, как на них реагировать и как их предусматривать. Даже если случались спортивные, душевно-сердечные и всякие прочие. Они не взаимозаменяемы.Ну так эти самые failures - они же вообще-то далеко не только на образовательной стезе нас поджидают.
Человек вообще со всех сторон учится в этом возрасте - я не думаю, что хоть кто-то тут ищет возможности поместиться в кокон всестороннего комфорта.
Ну а коль ребенок сам не в коконе - так чего еще надо-то?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: BERKELEY!!!
Как чего?? 25 АР!RrM wrote:Теть, ну sorry - вплетать, проталкивать и настраивать - в этом я не копенгаген. Проинформировать детей, что вокруг имеется, как оно устроено, и какие нестандартные варианты можно придумать, - эт я могу. А водить лошадь к реке - никогда и не пыталась. Все равно пить не заставишь.Тетя-Мотя wrote: Ну да, вот видишь ты, что ребенок занят, явно не бьет баклуши, старается, и не так-то уж прям с легкостью ему все дается - нет, попотеть еще как приходится - надо ли пытаться туда еще какие-то "нестандартные пути" вплести?
Ну вот как раз коли именно образовательных failures в детстве не случалось - потом вьюноши не знают, как на них реагировать и как их предусматривать. Даже если случались спортивные, душевно-сердечные и всякие прочие. Они не взаимозаменяемы.Ну так эти самые failures - они же вообще-то далеко не только на образовательной стезе нас поджидают.
Человек вообще со всех сторон учится в этом возрасте - я не думаю, что хоть кто-то тут ищет возможности поместиться в кокон всестороннего комфорта.
Ну а коль ребенок сам не в коконе - так чего еще надо-то?
С другой стороны, я практически окружена высокообразованными людьми, никогда не знавшими образовательных failures.
Я даже плохо себе представляю, что за это считать... Ну, в прошлом году доченька моя умудрилась получить 0 за одну какую-то неправильно посланную и-мейлом работу без копии в сент-айтемс. Что ее круглую пятерочку за весь семестр немедленно превратило в двойку. Ну чо, побегала. Удалось что-то восстановить. Но это все же не failure на моих весах.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: BERKELEY!!!
Разве бесплатно? Я вижу только опцию за ~$150 за семестр, плюс учебники. Или $243, если не self-study, а с учителем. Кстати, АР Калкулюс там тоже есть (с учителем).Lavash wrote:Пока вы тут кошельками трясете, я провела ресерч, и нашла где можно взять даром AP Biology и без всяких пререквизитов. Вот ссылка http://is.byu.edu/site/courses/index.cf ... n|paper=on. Там же можно приглядеться к другим предметам. АP есть разве что пo психологии. Cty дороговат и требует всякие разные данные по тестам для eligibility.
Бесплатно - вам в Калифорнии можно много чего брать в K-12 (но увы - через школу только) http://www.k12.com/participating-school ... california
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: BERKELEY!!!
(осторожно) это шутка?Тетя-Мотя wrote:Как чего?? 25 АР!RrM wrote:Ну а коль ребенок сам не в коконе - так чего еще надо-то?
Это они сами так сказали?С другой стороны, я практически окружена высокообразованными людьми, никогда не знавшими образовательных failures.
Это скорее организационная failure. Но поскольку в учебной области - тоже полезно. Поможет либо научиться новым skills, либо реальстично оценивать свои возможности в будущем...Я даже плохо себе представляю, что за это считать... Ну, в прошлом году доченька моя умудрилась получить 0 за одну какую-то неправильно посланную и-мейлом работу без копии в сент-айтемс. Что ее круглую пятерочку за весь семестр немедленно превратило в двойку. Ну чо, побегала. Удалось что-то восстановить. Но это все же не failure на моих весах.
Чисто-образовательная failure - взяться за что-то трудное и обнаружить, что оно не по зубам, даже если прилагать все усилия и делать все правильно. Задачка, проект, олимпиада, класс... Не тот результат, не столько усилий и времени, не то место, не та оценка, которые в мыслях представлялись.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: BERKELEY!!!
Ну я и говорю - ни у кого со "значительным образованием" - такого вообще не бывало. (А с незначительным - тем более.)RrM wrote:Чисто-образовательная failure - взяться за что-то трудное и обнаружить, что оно не по зубам, даже если прилагать все усилия и делать все правильно. Задачка, проект, олимпиада, класс... Не тот результат, не столько усилий и времени, не то место, не та оценка, которые в мыслях представлялись.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: BERKELEY!!!
В каждой шутке....RrM wrote:(осторожно) это шутка?Тетя-Мотя wrote:Как чего?? 25 АР!RrM wrote:Ну а коль ребенок сам не в коконе - так чего еще надо-то?
Да.RrM wrote:Это они сами так сказали?Тетя-Мотя wrote:С другой стороны, я практически окружена высокообразованными людьми, никогда не знавшими образовательных failures.
Множество "неудач" было у степ-сына, но он, надо признать, прикладывал особые усилия, чтобы именно их и добиться.
Last edited by Тетя-Мотя on 19 May 2015 06:51, edited 1 time in total.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: BERKELEY!!!
То есть вы окружены круглыми отличниками, выпускниками Гарвардов, победителями международных олимпиад и завоевателями интеловских и сименсовских стипендий? Cool!
(задумчиво) и при этом они все как один обсуждают свои failures в области образования (точнее, lack thereof)... хмм, и охота ж им...
(задумчиво) и при этом они все как один обсуждают свои failures в области образования (точнее, lack thereof)... хмм, и охота ж им...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: BERKELEY!!!
Да почему все как один обсуждают? Кого спросила - ответили. Про родителей - я это досконально знаю.RrM wrote:То есть вы окружены круглыми отличниками, победителями международных олимпиад и завоевателями интеловских и сименсовских стипендий? Cool!
(задумчиво) и при этом они все как один обсуждают свои failures в области образования (точнее, lack thereof)... хмм, и охота ж им...
Про дедов - вроде тоже... Можно ли за failure считать тот момент, что ты в карьере настаиваешь на чем-то явно правильном и единственно возможном - а тебя за это в тюрьму определяют - дело другое. Тогда и без подобной настойчивости всех без разбору сажали.
Да, круглыми отличниками по мужской линии. Да, "гарвардов" своего времени по своей части. (Про женщин не знаю, какие у них там были отметки, но по-моему тоже вполне.) Но олимпиадами они как-то вообще не увлекались. То ли годы были не те, то ли не знаю. Эти вон стипендии - это вообще про теперешних, которых у нас пока что нет. Но является ли "провалом" неполучение стипендии, если ты на нее вообще-то и не подавал, и подавать не собирался?
Я как-то вообще не очень даже понимаю, о чем речь. Типа - подать на стипендию, на которую ты явно не квалифицируешься, получить отказ, записать это в "провал" и на этом основании чему-то выучиться? Или считать "провалом" уже то, что ты на нее не квалифицируешься и подавать смысла не видишь?
Мне почему-то кажется, что не так уж сложно свои реальные возможности взвесить и без этого. Может, я, конечно, и ошибаюсь. Мне вон говорят, что я склонна занижать успехи детей. А мне кажется - вовсе нет.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: BERKELEY!!!
А вот это странно. Мой папа был "сын врага народа", но на олимпиады его охотно пускали, и он охотно (и успешно) на них ходил, так что в доме сохранились всякие победительские грамоты по физ-мат наукам, подписанные академиком Несмеяновым, а те, что по химии - академиком Терентьевым.Тетя-Мотя wrote: Да, круглыми отличниками по мужской линии. Да, "гарвардов" своего времени по своей части. (Про женщин не знаю, какие у них там были отметки, но по-моему тоже вполне.) Но олимпиадами они как-то вообще не увлекались. То ли годы были не те, то ли не знаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17494
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: BERKELEY!!!
Разве ето задаром? Они же денюжку хотят. Я вот видела на coursera задаром AP физика, калькулус, статистика, но вблизи не рассматривала.Lavash wrote:Пока вы тут кошельками трясете, я провела ресерч, и нашла где можно взять даром AP Biology и без всяких пререквизитов. Вот ссылка http://is.byu.edu/site/courses/index.cf ... n|paper=on. Там же можно приглядеться к другим предметам. АP есть разве что пo психологии. Cty дороговат и требует всякие разные данные по тестам для eligibility.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: BERKELEY!!!
в принципе, меня часто охватывает "екзистенциальное сомнение о нужности знаний" (с) булочка.
Те, кто "поднялись" на моих старческих глазах (>30 лет наблюдений), либо просто оказались в нужном месте в нужное время, либо скоммуниздили что-то у кого-то. Вот конкретно не вижу ни одного примера, когда кто-нибудь оказался бы в "не-клерчиловом"(с) месте по чисто знаниям, умениям, скиллзам.
"
Те, кто "поднялись" на моих старческих глазах (>30 лет наблюдений), либо просто оказались в нужном месте в нужное время, либо скоммуниздили что-то у кого-то. Вот конкретно не вижу ни одного примера, когда кто-нибудь оказался бы в "не-клерчиловом"(с) месте по чисто знаниям, умениям, скиллзам.
"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: BERKELEY!!!
Ну дык само собой, знания-умения-скиллзы могут вывести тебя к наибольшей сумме, которую один человек способен именно просто зарабатывать, своими руками и головой. Своим трудом. А не получать в виде дивидендов, т.е. фактически хитростью выцарапывать у других то, что заработано ими.Komissar wrote:в принципе, меня часто охватывает "екзистенциальное сомнение о нужности знаний" (с) булочка.
Те, кто "поднялись" на моих старческих глазах (>30 лет наблюдений), либо просто оказались в нужном месте в нужное время, либо скоммуниздили что-то у кого-то. Вот конкретно не вижу ни одного примера, когда кто-нибудь оказался бы в "не-клерчиловом"(с) месте по чисто знаниям, умениям, скиллзам.
"
Я даже не знаю, каков потолок "заработка"... И непонятно относительно всяких растиражированных певцов-актеров: их заработки заработаны или выманены? Какая часть - одно, а какая - другое?
Другое дело, что эти "знания" - разве их следует рассматривать исключительно с точки зрения тех денег, в которые их можно конвертировать?
У них же еще какие-то дополнительные свойства имеются.
Last edited by Тетя-Мотя on 19 May 2015 16:48, edited 1 time in total.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15325
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
Re: BERKELEY!!!
Если толкать ребенка взять 25 AP классов, то ребенок может и надорваться. Считаю,что нужно исходить из своих возможностей а не чужих. За всеми не угонишься и надо изучить свой предел и вовремя уметь остановиться, иначе и комплекс неполноценности можно заработать. Или ориентируясь на успехи других людей, можно упустить то, в чем ребенок может быть успешнее этих других. Все гоняются за зайцами, но у ребенка есть возможность поймать лису, а погнавшись со всеми за зайцами, лису упустит.Тетя-Мотя wrote: Вот насчет конкуренции - принципиально не согласна. В реальной жизни конкурировать ей придется не "с самой собой", а с реальными прочими людьми. У которых по 25 АР и прочих перфект-скоров. Что она с этим будет делать - даже мне интересно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15325
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
Re: BERKELEY!!!
Вот это имеет огромное значение. Но дело в том, что оказавшись в нужное время в нужном месте, знания-то и помогают воспользоваться моментом. Без знаний легко упустить возможность.Komissar wrote:либо просто оказались в нужном месте в нужное время
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15325
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
Re: BERKELEY!!!
Это в сравнении с CTY.RrM wrote: Разве бесплатно? Я вижу только опцию за ~$150 за семестр, плюс учебники. Или $243, если не self-study, а с учителем. Кстати, АР Калкулюс там тоже есть (с учителем).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: BERKELEY!!!
То есть вы всех своих окружающих методично обошли и поинтересовались насчет наличия educational failures в анамнезе?Тетя-Мотя wrote:Да почему все как один обсуждают? Кого спросила - ответили. Про родителей - я это досконально знаю.RrM wrote:То есть вы окружены круглыми отличниками, победителями международных олимпиад и завоевателями интеловских и сименсовских стипендий? Cool!
(задумчиво) и при этом они все как один обсуждают свои failures в области образования (точнее, lack thereof)... хмм, и охота ж им...
Про дедов - вроде тоже...
Впрочем, похоже, что мы с вами понимаем слово "окружение" немножко по-разному.
Типа - взяться за дело (умственное), с которым ты не уверен, что справишься (именно умственно). Но тебе интересно. Но ты рискуешь. Это и называется "выходить из зоны комфорта". Кстати, именно там (в zone of proximal development) и происходит все развитие и обучение. Когда человек пытается делать то, чего он делать еще не умеет.Тетя-Мотя wrote:Я как-то вообще не очень даже понимаю, о чем речь. Типа - подать на стипендию, на которую ты явно не квалифицируешься, получить отказ, записать это в "провал" и на этом основании чему-то выучиться? Или считать "провалом" уже то, что ты на нее не квалифицируешься и подавать смысла не видишь?
На упомянутые выше стипендии не "подают". А делают продвинутый научный проект (иногда годами) и потом уже соревнуются. И никто из соревнователей заранее не знает, станет ли он победителем.
О том и речь - если у человека не было никогда failures, он просто не ввязывался в такие дела. Вообще. Никогда в жизни. Ни в каком масштабе и контексте. Ни за задачки трудные-непонятные не хватался, ни за крупные проекты с неизвестным исходом, вообщенизачто.
Ну, или ему так везет, что все "вероятностные", "рискованные" попытки за границей зоны комфорта оборачиваются в его пользу. Ну, эт примерно как бросить монетку тыщу раз и получить все "решки". Sorry, наука теорвер говорит, что так не бывает.
Ну, или есть такой вариант, что человеку (причем с IQ заметно выше среднего) вообще ничего не интересно, и он только исправно выполняет на пятерки то, что ему задают в школе или университете. И при этом успешно развивается и становится "высокообразованным". Sorry, этого уже наука психология не дозволяет..
Кстати, вот примерно потому все Харварды хотят видеть, что абитуриенты куда-то стремились и "выходили за рамки". И даже говорят, что В за АР класс лучше, чем А за обычный...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: BERKELEY!!!
Определенно.RrM wrote:Впрочем, похоже, что мы с вами понимаем слово "окружение" немножко по-разному.
По-видимому, берясь за рискованные "умственные" дела - люди в моем непосредственном окружении - таки очень тщательно взвешивают свои силы. И работают с очень большой отдачей. Нет, повторюсь, "провалов" - вообще не знаю. Вообще тут кто-нибудь может описать какие-нибудь "провалы"? Что именно вы туда относите? Не занял первое место? Получил не пятерку, а четверку? Потому как вариант "получил не пятерку, а единицу" - я как-то вообще представить не могу.RrM wrote:Типа - взяться за дело (умственное), с которым ты не уверен, что справишься (именно умственно). Но тебе интересно. Но ты рискуешь. Это и называется "выходить из зоны комфорта". Кстати, именно там (в zone of proximal development) и происходит все развитие и обучение. Когда человек пытается делать то, чего он делать еще не умеет.
.....
Ну, или ему так везет, что все "вероятностные", "рискованные" попытки за границей зоны комфорта оборачиваются в его пользу. Ну, эт примерно как бросить монетку тыщу раз и получить все "решки". Sorry, наука теорвер говорит, что так не бывает.
...
Может, тут еще вопрос с "ожиданиями"? Я на эту тему периодически думаю. Есть люди, которые, ввязываясь в какое-нибудь новое дело или помещая себя в новую ситуацию - заранее себе фантазируют какие-то радужные прогнозы и картины. И они, как правило, оказываются разочарованными, поскольку даже самое хорошее развитие событий - все равно не соответствует их фантазиям. Может, именно это они записывают в failures? Я, скажем, другой человек. И дочь моя явно такая же. Мы в новую ситуацию лезем осторожно и постепенно, но зато она в результате раскрывается многими неожиданными радостями, которых мы там не предполагали. Где вообще место failure, если ты не фантазируешь себе нобелевскую премию?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17494
- Joined: 25 Jan 2005 00:59
Re: BERKELEY!!!
Я могу - та моя история с моей старшей, что я в девочках писала. В preIb precalculus дядька-учитель ладно завалил ее тройками, так еще и вызвал ее и еще парочку девочек в сторонку и рекоммендовал не брать математику выше его уровня, так как они явно не способны. Моя не послушалась и вызала следующий IB Calculus - получила свою пятерку. Родители не знали всей истории - решала она сама. Я точно знаю на ее месте в моём кругло-пятерочном детстве с медалями и олимпиадами я бы решила что математику я провалила и врядли брала бы уровень выше.Тетя-Мотя wrote:
По-видимому, берясь за рискованные "умственные" дела - люди в моем непосредственном окружении - таки очень тщательно взвешивают свои силы. И работают с очень большой отдачей. Нет, повторюсь, "провалов" - вообще не знаю. Вообще тут кто-нибудь может описать какие-нибудь "провалы"? Что именно вы туда относите? Не занял первое место? Получил не пятерку, а четверку? Потому как вариант "получил не пятерку, а единицу" - я как-то вообще представить не могу.
...
Кстати, сейчас в университете у нее остался один класс получить minor по прикладной математике. Опять же, по теоретической математике у нее оценки в основном ближе к средним, по прикладной, что ей именно нравится, ближе к максимальным. Боюсь что в моей молодости, я бы получила бы те средненькие оценки и не дошла бы до другого уровня классов, так как поменяла бы выбор классов на тот где я более "способна". В случае моей девушки, она больше обращает на то, что ей интересно, а что нет, а не к чему она способна больше и к чему меньше. В какой-то степени мне кажется ето благодаря тому что она именно испытала failures в школе (по сравнению с моей безупречной учебой в моём детстве).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: BERKELEY!!!
Я вообще никогда никаких failures не испытывала. Ну, помню, был один трояк за экзамен - так до сих пор не жалею, что не потратила время на зазубривание того совершенно жуткого нагромождения правил. Это была какая-то уже внешкольная орфография, причем чем больше я в нее вникала - тем хуже становилась моя грамотность. До сих пор считаю, что после изучения базовых правил - писать следует исключительно по наитию.
Моя учеба не была безупречной, классы-группы были из "лучших", но я в них не была самой распрекрасной ученицей. Всегда впереди маячило несколько сильно умных молодых людей, от которых я, по-моему, почерпнула не меньше, чем собственно от преподавателей.
Самое ужасное воспоминание - это как раз когда я как-то была "лучшей в группе" иностранного языка. Это обозначало только то, что группа была хреновая и преподаватель никудышний. Просто находишься не на своем месте и все.
А вот если на своем - то где то место, когда надо бы "испытывать свои лимиты"?
Моя учеба не была безупречной, классы-группы были из "лучших", но я в них не была самой распрекрасной ученицей. Всегда впереди маячило несколько сильно умных молодых людей, от которых я, по-моему, почерпнула не меньше, чем собственно от преподавателей.
Самое ужасное воспоминание - это как раз когда я как-то была "лучшей в группе" иностранного языка. Это обозначало только то, что группа была хреновая и преподаватель никудышний. Просто находишься не на своем месте и все.
А вот если на своем - то где то место, когда надо бы "испытывать свои лимиты"?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3918
- Joined: 19 Sep 2002 04:55
Re: BERKELEY!!!
А место чем определяется? Врожденными способностями раз и навсегда?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: BERKELEY!!!
А понятия не имею.Geva wrote:А место чем определяется? Врожденными способностями раз и навсегда?
Кстати, талантом считаю совершенно не способности, а скорее сильную внутреннюю потребность их выразить и во что-то воплотить.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!