чувствовать (от слова чувство)LKB wrote: И почему у нас не чевствуют
но
чествовать (от слова честь)
чувствовать (от слова чувство)LKB wrote: И почему у нас не чевствуют
он, наверно, на 1/256 индеец.LKB wrote: у нас тоже такой поступивший в школе есть в этом году, причем чисто академически без спорта и волонтерств.
А как у всех этих футболистов и иже с ними академически? А то ребенок сам расставляет приоритеты и сейчас там явно футбол на первом месте. А он в общем то пацан неглупый, 8-й заканчивает на все А кроме В по математике( но там продвинутый класс и препод злобная фрекенбок известная на всю СА). Может его как то притормозить насчет футбола или поставить условие что если грейдс ухудшаться то фотбол бай бай ?SolnceVstalo wrote:Мальчику дали как футболисту. Кому-то все-таки дают его. Знаю еще одного (нормального, не америkанского) футболиста, получившего сколаршип с проживанием в общежитии и ехтра (наверное, на еду). Пара гребельщеков получила тоже. Наверное, надо быть супер в спорте. Заметьте, что упомянутые ребята не имели outstanding grades . Для спортсменов у них были хорошие оценки, но вот в сравнении с нормальными ребятами они проигывают. Так что, Komissar, рожайте деток еще (или попросите генетический материал у тех, кто поступил как ваши сыновья, но по спoрту, не по мериту) и занимайтесь с ними спортом, а не учебой. Кому нужны эти знания и оценки?
В конце концов у нас сантехник живет очень здорово. У него и жены (никогда не работала) по мерседесу, домик такой не хилый в нехилом раёне, и ни копейки не должен за свое обучение! Хорошая профессия!
Тут такая штука имеет обыкновение получаться, что если ты спорт у него забираешь - отметки-то вовсе не улучшаются, а высвобожденное время направляется на полную какую-то фигню.Сабина wrote:Может его как то притормозить насчет футбола или поставить условие что если грейдс ухудшаться то фотбол бай бай ?
Мне кажется что увлеченность чем то приносит больше пользы чем просто учеба. Тем более футбол с его социальным аспектом.Сабина wrote:А как у всех этих футболистов и иже с ними академически? А то ребенок сам расставляет приоритеты и сейчас там явно футбол на первом месте. А он в общем то пацан неглупый, 8-й заканчивает на все А кроме В по математике( но там продвинутый класс и препод злобная фрекенбок известная на всю СА). Может его как то притормозить насчет футбола или поставить условие что если грейдс ухудшаться то фотбол бай бай ?
Это совершенно не обязательно. Если в школе предлагается Calc BC после precalc, то курс рассчитан на то, что студенты будут его учить с нуля. Ничего "тяжелого" там нет - материал АВ полностью покрывается в ВС курсе - и его там больше половины, т.е. взявшему этот курс летом придется семестр с лишним гонять балду в школе.Lavash wrote:И фиг с ним. Главное, что можно взять Calculus BC сразу после Pre-Calculus. Придется брать AB летом, чтобы не совсем тяжко было на BC.Komissar wrote: скорее всего, в школе не засчитают.
На самом деле - большинство американских студентов меняет major (да еще и не раз). Так что выбирать университеты "в соответствии с программами" (тем более - в соответствии с узкой специальностью) может и боком обойтись. А вдруг пить-то и не захочется передумает?SolnceVstalo wrote: На самом деле надо выбирать университеты в соответствии с программами. Например, офтальмология сильна в Миами, хочешь быть глазным врачом, -туда. Микробиология (для PhD) сильна в Scripps, значит, пытаться туда и т.д.
В Ivies? Nope, не дают.SolnceVstalo wrote:Мальчику дали как футболисту. Кому-то все-таки дают его.
Так Сабина имеет в виду "пригрозить в качестве повышения учебной мотивации", а не в самом деле "бай бай"...Тетя-Мотя wrote:Тут такая штука имеет обыкновение получаться, что если ты спорт у него забираешь - отметки-то вовсе не улучшаются, а высвобожденное время направляется на полную какую-то фигню.Сабина wrote:Может его как то притормозить насчет футбола или поставить условие что если грейдс ухудшаться то фотбол бай бай ?
Да оно понятно... Но когда грозишь - надо понимать, выполнишь ли угрозу в случае несоблюдения условий.RrM wrote:Так Сабина имеет в виду "пригрозить в качестве повышения учебной мотивации", а не в самом деле "бай бай"...Тетя-Мотя wrote:Тут такая штука имеет обыкновение получаться, что если ты спорт у него забираешь - отметки-то вовсе не улучшаются, а высвобожденное время направляется на полную какую-то фигню.Сабина wrote:Может его как то притормозить насчет футбола или поставить условие что если грейдс ухудшаться то фотбол бай бай ?
Спасибо Тетя-Мотя, мы наверное не будем забирать пока сама не бросит! Хотя она сейчас в 9 классе и в школе всех обгоняет которые в 11-12, что добавило ей уверенности в себе и стрит кред в школеТетя-Мотя wrote: Я очень жалею, что мы в свое время забрали так 12-классника с плаванья. Рвения в учебе ему это никак не добавило.
Спасибо, успокоили! У дочери неплохо с математикой. Тогда не имеет смысл брать Calc AB летом. Ее друзья все время запугивают тем, как тяжело будет по некоторым предметам. Но вот с геометрией у нее отлично, несмотря на все запугивания. Теперь еще химией пугают.RrM wrote: Это совершенно не обязательно. Если в школе предлагается Calc BC после precalc, то курс рассчитан на то, что студенты будут его учить с нуля. Ничего "тяжелого" там нет - материал АВ полностью покрывается в ВС курсе - и его там больше половины, т.е. взявшему этот курс летом придется семестр с лишним гонять балду в школе.
Да я только за, просто спросила какие оценки то у этих спортсменов в итоге что их берут в приличный ВУЗ ? Насколько ниже чем у тех кто поступает "без спорта". Старший у меня обычно когда начинался сезон лакросса сдавал по части учебы. Хочется понять где та планка когда мелкому надо будет давать предупреждения. А то ж не все такие как Джереми Ли - и Гарвард и NВАEasbayguy wrote: Мне кажется что увлеченность чем то приносит больше пользы чем просто учеба. Тем более футбол с его социальным аспектом.
Главное что бы сотрясений не было, тогда надо сразу заканчивать.
Комми советовал скипнуть 2й год той же науки. Скажем, не идти после honors chem на AP Chem, как принято, a self-study для АP Chemistry в течение года, и сдать AP в мае.RrM wrote:Мне странно, что Комми рекламирует вариант "скипнуть science" и пугает насчет совершенно стандартной последовательности "precalc -> Calc BC"
Вот кстати, у ребенка AP chem, как раз не влезает , сколько там надо доучивать после honors chem?Komissar wrote: Комми советовал скипнуть 2й год той же науки. Скажем, не идти после honors chem на AP Chem, как принято, a self-study для АP Chemistry в течение года, и сдать AP в мае.
Я бы посмотрел на preparation for AP Chem книжки. The Princeton Review. Barron's, "5 steps". Сколько доучивать, трудно сказать, зависит, насколько хорошо/глубоко учили в Honors / Regular. Я бы предположил, что 10-25% материала.LKB wrote:Вот кстати, у ребенка AP chem, как раз не влезает , сколько там надо доучивать после honors chem?Komissar wrote: Комми советовал скипнуть 2й год той же науки. Скажем, не идти после honors chem на AP Chem, как принято, a self-study для АP Chemistry в течение года, и сдать AP в мае.
И есть ли приличные интенетные ресурсы для этого?
Спасибо.Komissar wrote:Я бы посмотрел на preparation for AP Chem книжки. The Princeton Review. Barron's, "5 steps". Сколько доучивать, трудно сказать, зависит, насколько хорошо/глубоко учили в Honors / Regular. Я бы предположил, что 10-25% материала.LKB wrote:Вот кстати, у ребенка AP chem, как раз не влезает , сколько там надо доучивать после honors chem?Komissar wrote: Комми советовал скипнуть 2й год той же науки. Скажем, не идти после honors chem на AP Chem, как принято, a self-study для АP Chemistry в течение года, и сдать AP в мае.
И есть ли приличные интенетные ресурсы для этого?
А GPA?Easbayguy wrote:Спасибо Тетя-Мотя, мы наверное не будем забирать пока сама не бросит! Хотя она сейчас в 9 классе и в школе всех обгоняет которые в 11-12, что добавило ей уверенности в себе и стрит кред в школеТетя-Мотя wrote: Я очень жалею, что мы в свое время забрали так 12-классника с плаванья. Рвения в учебе ему это никак не добавило.
Кстати, а какой смысл заканчивать со спортом в 12 классе? САТ уже должен бытьс сдан?!
Часто BC только вскользь проходит материал AB, потом наваливаются ВС-ишные примочки: ряды Тейлора, например, не к ночи будь помянуты, а потом все дружно review.RrM wrote: Это совершенно не обязательно. Если в школе предлагается Calc BC после precalc, то курс рассчитан на то, что студенты будут его учить с нуля. Ничего "тяжелого" там нет - материал АВ полностью покрывается в ВС курсе - и его там больше половины, т.е. взявшему этот курс летом придется семестр с лишним гонять балду в школе.
Algebra II/Trig? Это продвинутая Algebra II. Но после нее все равно требуют, вроде, брать Pre-calc.Komissar wrote:Часто BC только вскользь проходит материал AB, потом наваливаются ВС-ишные примочки: ряды Тейлора, например, не к ночи будь помянуты, а потом все дружно review.RrM wrote: Это совершенно не обязательно. Если в школе предлагается Calc BC после precalc, то курс рассчитан на то, что студенты будут его учить с нуля. Ничего "тяжелого" там нет - материал АВ полностью покрывается в ВС курсе - и его там больше половины, т.е. взявшему этот курс летом придется семестр с лишним гонять балду в школе.
Как-то идея отучиться в АВ, понять прочно основы, а уж потом браться за ВС (либо в классе, либо самоуком) мне кажется более реальной, чем сразу после пре-калька кидаться в ВС.
Кстати, сейчас многие школы у нас в Кали вводят что-то типа super-advanced Algebra II, где практически покрывается пре-калк, и можно сразу после той Алгебры идти на калкулус.