Делл. Возврат и обмен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11157
- Joined: 08 Aug 2012 21:47
- Location: TAS→DFW
Делл. Возврат и обмен.
Был ли у кого-нибудь опыт с возвратом или обменом?
Нужно ли звонить и разговаривать с РаджКапуром, или достаточно просто вернуть им взад?
Для справки. Комп (лаптап) куплен месяц назад. Сдох вчера вечером.
Нужно ли звонить и разговаривать с РаджКапуром, или достаточно просто вернуть им взад?
Для справки. Комп (лаптап) куплен месяц назад. Сдох вчера вечером.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Делл. Возврат и обмен.
Обычно нужно получить код RMA.
Посмотрите, возможно это удастся сделать через их сайт.
Посмотрите, возможно это удастся сделать через их сайт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11157
- Joined: 08 Aug 2012 21:47
- Location: TAS→DFW
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11157
- Joined: 08 Aug 2012 21:47
- Location: TAS→DFW
Re: Делл. Возврат и обмен.
И про код. Его по телефону получать нужно? (я на сайте поковырялась, не нашла). У них кастомер сервис 24/7?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36931
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: Делл. Возврат и обмен.
У нас монитор от Делла сдох (дваждыMirandolina wrote:Спасибо. А они пересылку реимберсят? А то ж не напосылаешься к ним.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11157
- Joined: 08 Aug 2012 21:47
- Location: TAS→DFW
Re: Делл. Возврат и обмен.
То есть, мне нужно будет им позвонить, поделать траблшутинг, они мне вышлют лейбл, и я им его вышлю. А можно не менять, а отказаться, чтобы они вернули деньги?
Во-первых, мне будет выгоднее его заново купить – сейчас точно такой же на примерно полтинник дешевле.
А во-вторых, он у меня с тачскрином, и мне сегодня сказали, что мол еще пока технология новая потому и виснет. Но какая же она новая? Самртфонам, таблеткам и дисплеям с тачскрином уже вон сколько лет.
Во-первых, мне будет выгоднее его заново купить – сейчас точно такой же на примерно полтинник дешевле.
А во-вторых, он у меня с тачскрином, и мне сегодня сказали, что мол еще пока технология новая потому и виснет. Но какая же она новая? Самртфонам, таблеткам и дисплеям с тачскрином уже вон сколько лет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5401
- Joined: 04 Feb 2009 05:05
Re: Делл. Возврат и обмен.
Очень плохой опыт с компьютером Делл. Сломась розетка, в которую вставляется вилка от блока питания. Розетка включает в себя механизм распознавания оригинального блока питания. Этот механизм и накрылся так, что для его ремонта надо менять материнскую плату. Гарантия к тому моменту уже истекла, поэтому смысла отправлять на ремонт нет. В итоге остался с дорогим лэптопом, который может работать при подключении к сети, но батарейка при этом не заряжается и постепенно теряет ток (сейчас на 60%). В конце концов я останусь с лэптопом, который будет сразу же выключатся, если отсоединить блок питания.
Из своей головы не эмигрируешь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6677
- Joined: 02 Sep 2003 15:19
- Location: Через речку от Манхэттена
Re: Делл. Возврат и обмен.
отказаться очень тяжело. Да и то в лучшем случае после 2х или трех замен.
денег все равно не вернут )) дадут только кредит у них.
Это если вы именно у самого ДЕЛЛа на их сайте покупали.
но ремонт или замену сделают быстро. На бизнес вообще овернайтом присылают.
денег все равно не вернут )) дадут только кредит у них.
Это если вы именно у самого ДЕЛЛа на их сайте покупали.
но ремонт или замену сделают быстро. На бизнес вообще овернайтом присылают.
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11157
- Joined: 08 Aug 2012 21:47
- Location: TAS→DFW
Re: Делл. Возврат и обмен.
Всем спасибо. Обошлось без звонков и лейблов. Сходила на их сайт, почитала, потраблшутила. Все работает.
А я уже настроилась на отправку, возврат денег и покупку такого же, но на полтинник дешевле. ![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![great! :great:](./images/smilies/great.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6677
- Joined: 02 Sep 2003 15:19
- Location: Через речку от Манхэттена
Re: Делл. Возврат и обмен.
Посмотрите местный крайглист. замена подобного раз'ема в пределах $100 включая запчастьKotKot wrote:Очень плохой опыт с компьютером Делл. Сломась розетка, в которую вставляется вилка от блока питания. Розетка включает в себя механизм распознавания оригинального блока питания. Этот механизм и накрылся так, что для его ремонта надо менять материнскую плату. .
пы.сы и Делл тут не причем ))) эти розетки у всех ломаются )))
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11157
- Joined: 08 Aug 2012 21:47
- Location: TAS→DFW
Re: Делл. Возврат и обмен.
Вон оно чо! Теперь буду сто раз думать, прежде чем что-либо у них купить!Slonjra wrote:отказаться очень тяжело. Да и то в лучшем случае после 2х или трех замен.
денег все равно не вернут )) дадут только кредит у них.
Это если вы именно у самого ДЕЛЛа на их сайте покупали.
Другие компании возвращают деньги сразу же, а эти, значит, как клещ впиваются!
Но с другой стороны, у них получается дешевле всех (да еще и с дискаунтом).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4532
- Joined: 06 Jul 2011 12:22
- Location: Oak Harbor, WA
Re: Делл. Возврат и обмен.
Какой-то у Вас неправильный Dell. У моего Dell Vostro 3700 перестал работать блок питания после 3-х лет эксплуатации. Купил китайский аналог за $15 на амазоне - работает больше полугода уже без проблем.KotKot wrote:Очень плохой опыт с компьютером Делл. Сломась розетка, в которую вставляется вилка от блока питания. Розетка включает в себя механизм распознавания оригинального блока питания. Этот механизм и накрылся так, что для его ремонта надо менять материнскую плату. Гарантия к тому моменту уже истекла, поэтому смысла отправлять на ремонт нет. В итоге остался с дорогим лэптопом, который может работать при подключении к сети, но батарейка при этом не заряжается и постепенно теряет ток (сейчас на 60%). В конце концов я останусь с лэптопом, который будет сразу же выключатся, если отсоединить блок питания.
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6677
- Joined: 02 Sep 2003 15:19
- Location: Через речку от Манхэттена
Re: Делл. Возврат и обмен.
да он не про блок..а про гнездо для штекера питания. оно часто ломается. Просто в дешевых лаптопах оно впаяно на мат.плате и его естественно оффициальные ремонтники будут менять вместе с платой и будет это стоить поллаптопа. Неофициалы - просто перепаяют на новое.metaller wrote:Какой-то у Вас неправильный Dell. У моего Dell Vostro 3700 перестал работать блок питания после 3-х лет эксплуатации. Купил китайский аналог за $15 на амазоне - работает больше полугода уже без проблем.KotKot wrote:Очень плохой опыт с компьютером Делл. Сломась розетка, в которую вставляется вилка от блока питания. Розетка включает в себя механизм распознавания оригинального блока питания. Этот механизм и накрылся так, что для его ремонта надо менять материнскую плату. Гарантия к тому моменту уже истекла, поэтому смысла отправлять на ремонт нет. В итоге остался с дорогим лэптопом, который может работать при подключении к сети, но батарейка при этом не заряжается и постепенно теряет ток (сейчас на 60%). В конце концов я останусь с лэптопом, который будет сразу же выключатся, если отсоединить блок питания.
В более дорогих моделях это гнездо стоит отдельной деталькой, стоит баксов 15-20 и можно заменить самому.
Last edited by Slonjra on 06 Feb 2015 14:04, edited 1 time in total.
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6677
- Joined: 02 Sep 2003 15:19
- Location: Через речку от Манхэттена
Re: Делл. Возврат и обмен.
угу. если у того же Делла покупать дополнительную гарантию с ремонтом on-site то в течении 24 часов их ремонтник к вам даже домой прибежит и все починит ))))Mirandolina wrote:Вон оно чо! Теперь буду сто раз думать, прежде чем что-либо у них купить!Slonjra wrote:отказаться очень тяжело. Да и то в лучшем случае после 2х или трех замен.
денег все равно не вернут )) дадут только кредит у них.
Это если вы именно у самого ДЕЛЛа на их сайте покупали.
Другие компании возвращают деньги сразу же, а эти, значит, как клещ впиваются!
Но с другой стороны, у них получается дешевле всех (да еще и с дискаунтом).
так что вполне приличная контора. для недорогих компов ему нет конкурентов.
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2127
- Joined: 07 Nov 2000 10:01
- Location: San Diego, CA, USA
Re: Делл. Возврат и обмен.
Dell еще не самый плохой. Коль пошла такая тема - три случая за один (!) год.
1. Hewlett Packard -покупается новый лаптоп на их сайте для дочери, уезжающей в колледж через месяц. Срок достваки 3-5 bushiness days. Через 5 дей от них пртходит емайл - есть задержка, будет готов еще через две недели, но по закону вы можете отказаться от заказа, если вас это не устваивает. Нас это не устраивает - звоним, говорим давайте деньги назад. Говорят, а у нас правило, что от заказа отказаться нельзя. Вы должны получить лаптоп, позвонит нам, сделать RMA, отослать его взад, ждать еще сколько то дней и тогда получите возврат. Говорим - а как же закон и ваш емайл? Повторяют сказанное раньше. Супервайзор как попка повторяет тоже самое. Помогает только credit card charge back. Через два дня деньги возвращаются. Dell отдыхает.
2. Motorola Mobility. Ломается телефон, купленный три месяца назад - есть гарантия. Делаем advance return ( cross shipping) - даем им номер кредитки, что бы выслали вначале телефон они, а по получении мы высылаем сломанный. Думаю пошлют overnight. Ничего не посылают. Через неделю звоню, спрашиваю - где телефон. Говорят - нет в стоке, можем выслать такой же, но другого цвета. Говорю - высылайте. Ничего не высылают. Звоню опять. Таже история - ничего не было в стоке, но щас появилось- высылаем. Через несколько дней опять ничего. Звоню опять - нет в стоке- ждите. Говорю- вертайте деньги - не хотят. Делаю cancel RMA, отлылаю им телефон и опять charge back - через две недели получаю деньги обрратно через кредитку.
3. ASUS. Ломается лаптоп, купленный во Fry's. Отсылается на ремонт по гарантии. две недели - ни ответа ни привета. Звоню. Говорят - починиь не могем, надо менять. Ждите емайл, в который вы должны дать согласие на замену. Еще неделя. Звоню, говорят - ждите емайла. Отвечаю - емайл не получал - говорят - не может быть. Charge back не пройдет - гарантия ASUS, а покупал во Fry's.. С десятой попытке и через полтора месяца заставил их прямо на телефоне прслать этот емайл, мгновенно ответил и через два дня получил замену.
Так что Dell - это еще цветочки.
1. Hewlett Packard -покупается новый лаптоп на их сайте для дочери, уезжающей в колледж через месяц. Срок достваки 3-5 bushiness days. Через 5 дей от них пртходит емайл - есть задержка, будет готов еще через две недели, но по закону вы можете отказаться от заказа, если вас это не устваивает. Нас это не устраивает - звоним, говорим давайте деньги назад. Говорят, а у нас правило, что от заказа отказаться нельзя. Вы должны получить лаптоп, позвонит нам, сделать RMA, отослать его взад, ждать еще сколько то дней и тогда получите возврат. Говорим - а как же закон и ваш емайл? Повторяют сказанное раньше. Супервайзор как попка повторяет тоже самое. Помогает только credit card charge back. Через два дня деньги возвращаются. Dell отдыхает.
2. Motorola Mobility. Ломается телефон, купленный три месяца назад - есть гарантия. Делаем advance return ( cross shipping) - даем им номер кредитки, что бы выслали вначале телефон они, а по получении мы высылаем сломанный. Думаю пошлют overnight. Ничего не посылают. Через неделю звоню, спрашиваю - где телефон. Говорят - нет в стоке, можем выслать такой же, но другого цвета. Говорю - высылайте. Ничего не высылают. Звоню опять. Таже история - ничего не было в стоке, но щас появилось- высылаем. Через несколько дней опять ничего. Звоню опять - нет в стоке- ждите. Говорю- вертайте деньги - не хотят. Делаю cancel RMA, отлылаю им телефон и опять charge back - через две недели получаю деньги обрратно через кредитку.
3. ASUS. Ломается лаптоп, купленный во Fry's. Отсылается на ремонт по гарантии. две недели - ни ответа ни привета. Звоню. Говорят - починиь не могем, надо менять. Ждите емайл, в который вы должны дать согласие на замену. Еще неделя. Звоню, говорят - ждите емайла. Отвечаю - емайл не получал - говорят - не может быть. Charge back не пройдет - гарантия ASUS, а покупал во Fry's.. С десятой попытке и через полтора месяца заставил их прямо на телефоне прслать этот емайл, мгновенно ответил и через два дня получил замену.
Так что Dell - это еще цветочки.
Я гражданин Украины, киевлянин и я против хунты!