Тяжба с банком
-
- Новичок
- Posts: 42
- Joined: 11 Nov 2004 06:08
Тяжба с банком
Банк по причине ошибки не позволил провести платеж вовремя. Банк свою вину отрицает. Какие есть механизмы воздействия на него? Суд?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7498
- Joined: 15 Sep 2007 20:40
Re: Тяжба с банком
А ущерб какой - $35 late fee? В суд, однозначно. Прижмите их к ногтю
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
-
- Новичок
- Posts: 42
- Joined: 11 Nov 2004 06:08
Re: Тяжба с банком
Кредитку закрыли из-за непрошедшего платежа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7498
- Joined: 15 Sep 2007 20:40
Re: Тяжба с банком
Забейте. Ущерба легко выражаемого в цифрах я как понимаю нет.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
-
- Новичок
- Posts: 42
- Joined: 11 Nov 2004 06:08
Re: Тяжба с банком
Есть: при закрытии сгорели rewards (около $200).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5401
- Joined: 04 Feb 2009 05:05
Re: Тяжба с банком
Не надо в суд.
Для этого есть Consumer Financial Protection Bureau.
Шаг первый. Звонить банку, просите репа соединить с его супервайзером. Объясняете подробно супервайзеру ситуацию и говорите, что если проблема не будет решена, вы напишете жалобу в CFPB. Если они не полные придурки (и вина дейстительно их, а не ваша), то они решат проблему. Если же нет,
Шаг второй
http://www.consumerfinance.gov/complaint/ \
Во всех подробностях пишете, что произошло. Вероятность того, что подействуют, конечно, далеко не 100%, но если вы следите за новостями в последнее время, то наверное знаете, что банки нынче имеют во все дыры за подобные проблемы. Например, CEO Чейза недавно ныл, типа ведется атака на банки. Если правильно помню, их заставили платить больше миллиарда штрафов.
Для этого есть Consumer Financial Protection Bureau.
Шаг первый. Звонить банку, просите репа соединить с его супервайзером. Объясняете подробно супервайзеру ситуацию и говорите, что если проблема не будет решена, вы напишете жалобу в CFPB. Если они не полные придурки (и вина дейстительно их, а не ваша), то они решат проблему. Если же нет,
Шаг второй
http://www.consumerfinance.gov/complaint/ \
Во всех подробностях пишете, что произошло. Вероятность того, что подействуют, конечно, далеко не 100%, но если вы следите за новостями в последнее время, то наверное знаете, что банки нынче имеют во все дыры за подобные проблемы. Например, CEO Чейза недавно ныл, типа ведется атака на банки. Если правильно помню, их заставили платить больше миллиарда штрафов.
Из своей головы не эмигрируешь.