Virginian wrote:Мы наверное зажрались в Омерзительной Америке, но последний раз я получал посылку на почте года три назад. Посылка была с уведомлением, а нас не было дома. А так, моя почта - мое крыльцо.
я очень часто езжу на почту за посылками и терпеть не могу когда посылку оставляют на крыльце. к счастью канадская почта этого не делает. только курьерские службы типа UPS
Моя полная противоположность Терпеть не могу тратить свое время на получение посылки на почте, потому-что я работаю именно в те часы когда работает и почта. Кроме субботы. У нас в US обычная почта оставляет, если подпись не нужна. И даже не ждет когда я выйду . Что мне нравится, так как не надо заставлять почтальона ждать пока я оденусь и выйду. Теперь представьте сколько будет в субботу народу на почте которая работает к томуже с 9 до 1, если не оставлять посылки
я успеваю заехать после работы и не надо ждать суботы. а если не успевал бы предпочел бы подождать суботы но получить всё в целости и сохраности. я когда думаю, что посылка стоимостью 100-200 доларов будет лежать на улице под дверьми, мне становиться плохо. один раз посылки под дверьми не оказалось хоть UPS клялся что оставил ее там. через неделю волшебным образом нашел ее под дверью. за это время заказал второй экземпляр. вместо этих перепетий предпочел бы сьездить на почту и спокойно забрать свою посылку
Last edited by piligrim77 on 15 Dec 2014 21:34, edited 1 time in total.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
Virginian wrote:Мы наверное зажрались в Омерзительной Америке, но последний раз я получал посылку на почте года три назад. Посылка была с уведомлением, а нас не было дома. А так, моя почта - мое крыльцо.
Секунду. Мы рассматриваем случай, как получает послылку Dmitry67. Заметьте, не я, не вы , а именно Dmitry. EMS ( ака USPS Express Mail Int ) доставляет до получателя.
То есть, все, что не касается послылки Dmitry67 обсуждать запрещено?
Virginian wrote:Мы наверное зажрались в Омерзительной Америке, но последний раз я получал посылку на почте года три назад. Посылка была с уведомлением, а нас не было дома. А так, моя почта - мое крыльцо.
Секунду. Мы рассматриваем случай, как получает послылку Dmitry67. Заметьте, не я, не вы , а именно Dmitry. EMS ( ака USPS Express Mail Int ) доставляет до получателя.
То есть, все, что не касается послылки Dmitry67 обсуждать запрещено?
Ну если вы пишите "мы" в Америке, следовательно имеете ввиду определенные явления, а не отдельные случаи.
Каждый случай приводимый Dmitry67 по своиму уникальный, но подается под нужным углом как явление. Я об этом.
кстати вот что пишет человек про работу курьерских служб в омерике
I investigate these claims of non-receipt for a living. I work with UPS and FedEx on a daily basis, and deal with their screw-ups regularly.
I assure you it's not a FedEx thing, or a UPS thing, or a USPS thing. It's a human thing. I do beleive UPS has field tested the 'obtain an ID for sig req deliveries' thing, but weren't met with positive feedback by recipients. You don't really get any better luck with different carriers. Just more details on why they screwed up. You would be baffled at the amount of money I approve on a daily basis that is issued in courtesy replacements/credits because of carrier bullcrap. It just comes down to the drivers being idiots sometimes. By the same token, there are just as many if not more amazing and intelligent drivers out there who have the customer's best interest at heart.
They often deliver to completely wrong addresses, they deliver to neighbors two doors down. If they have any kind of formatting error with an address, they often come up with an alternate unconfirmed (confirmed to them) addy out of nowhere and will deliver it there instead of simply contacting the shipper or recipient. They will then have no clue how it was concluded to be valid if you ask them. If the shipper requests signature required delivery, sometimes they will make the three attempts and the third attempt leave it anyway by signing off on it themselves. Claiming with the carrier usually leads to them making a formal investigation, which 9 out of 10 times yields no results after taking 8 business days. They'll offer to try again though, and it will do the same thing, or just say you confirmed delivery even though you didn't. If you were to EVER get $$ as a claim from them, it's never for more than what it was insured for which is hardly ever more than $100. Your best bet is either to contact the shipper, as sometimes they can help you, or in this case try paypal because they have a good reputation of helping people with these claims. You're likely looking at filing a police report for theft which usually doesn't lead anywhere, depending on the policies of the shipper. Some shippers are very accommodating, and some tell you you're SOL.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
piligrim77 wrote: я успеваю заехать после работы и не надо ждать субботы.
Пусть даже так, я не хочу никуда заежать и тем более ждать в очереди. Я просто хочу получить посылку домой именно в тот момент, когда я возрашаюсь с работы. Воровство, потеря, наличие подписи - совсем отдельная песня. Это исключения из правил. Правило одно, почта должна доставляться на тот адрес который указан отправителем. Наличием воров, занимается полиция. В двух случаях когда посылка была доставлена не потому адресу (видимо соседям) и появилясь спустя несколько дней, когда отправитель уже выслал замену, я вернул товар распечатав free лабл оставил посылку у двери.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
piligrim77 wrote:кстати вот что пишет человек про работу курьерских служб в омерике
I investigate these claims of non-receipt for a living. I work with UPS and FedEx on a daily basis, and deal with their screw-ups regularly.....
Ну, без ошибок не бывает. За много-много лет один только раз не прислали чайник. Позвонили в Амазон, выслали повторно.
Есть у них косяк, иногда специально подбрасывают посылку соседа в открытый гараж, если по каким-то причинам не хотят оставлять на улице, было так пару раз.