С понедельника запретили подниматься на борт. Французский министр обороны не в курсе.
Selon plusieurs sources proches du dossier, le futur équipage russe du Vladivostok, le premier des deux BPC construits à Saint-Nazaire, n'a plus le droit de monter à bord depuis ce lundi. La mesure aurait été décidée par les autorités française, mais le Ministère de la Défense a dit, ce lundi soir, tout ignorer de cette information.
Yvsobol wrote:Вроде сегодня таки поднялись на борт.
Наподдавали тумаков охране, подняли флаг Новороссии и уплыли.
Самое интересное, что в моей личной биографии есть такой факт. Случился он в далеком 1994 году и тогда Крым был свидомый. Мы ночью украли наше судно в Керчи и увели его в Темрюк.
Когда нибудь расскажу подробности, если будет настроение.
Yvsobol wrote:Вроде сегодня таки поднялись на борт.
Наподдавали тумаков охране, подняли флаг Новороссии и уплыли.
А почему Новороссии?
Вообще у хранцузов уже есть традиция поставлять корабли самовывозом в санкционные страны (см. операция "Шербур"). Ждем Рождества...
Yvsobol wrote:Вроде сегодня таки поднялись на борт.
Наподдавали тумаков охране, подняли флаг Новороссии и уплыли.
Это в истории уже было. Первый российский броненосец («Первенец») строился в Великобритании. Отношения испортились и его в недоделанном виде срочно оттуда угоняли.
В том же 1861 г. была заказана бронированная плавучая батарея «Первенец». Фактически это был малый и тихоходный казематный броненосец. Водоизмещение его составляло 3622 т, машина мощностью 1067 номинальных л.с. обеспечивала ход 8 узлов. По всей длине борта батарея была прикрыта броневым поясом 114 мм в середине и 102 мм в оконечностях, за броней имелась тиковая подкладка толщиной 254 мм.
6 мая 1863 г. «Первенец» был спущен в Лондоне на Темзенском судостроительном заводе. В связи с обострением отношений с Англией из-за беспорядков в Привисленском крае генерал-адмирал приказал срочно увести недостроенный корабль в Россию. В июле 1863 г. недостроенный «Первенец», не имевший вооружения, [215] был переведен в Кронштадт. Для защиты его от возможного нападения английских или французских кораблей батарея шла под конвоем фрегатов «Генерал-Адмирал» и «Олег».
Все верно! Важно, ни где построено-достроено. А важно кто на них воюет или служит ! Вообще у меня морякам почти безграничное доверие. Не знаю откуда это у меня, но есть. Т.е. они найдут пути как выкрутится и подчас без вмешательства правительств Думаю забрать его (Мистраль) с испытаний в нейтральных водах вообще без проблем...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Ну тады флаг в руки МИД России и международным арбитражным судам. Пусть французы платят неустойку, а Россия вкладывается в свои собственные верфи. Только надо настоять, чтобы Мистраль переименовали. А то ржавая кастрюля на рейде у берегов Франции с именем Владивосток не есть хорошо.
Last edited by SergeyM800 on 19 Nov 2014 22:06, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Ну тады флаг в руки МИД России и международным арбитражным судам. Пусть французы платят не устойку, а Россия вкладывается в свои собственные верфи. Только надо настоять, чтобы Мистраль переименовали. А то ржавая кастрюля на рейде у берегов Франции с именем Владивосток не есть хорошо.
Блин. Флаг в руки всем. О том и речь тут ведем. Смотрим мыльную оперу...
Ну тады флаг в руки МИД России и международным арбитражным судам. Пусть французы платят неустойку, а Россия вкладывается в свои собственные верфи. Только надо настоять, чтобы Мистраль переименовали. А то ржавая кастрюля на рейде у берегов Франции с именем Владивосток не есть хорошо.
предлагаю назвать Путин
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
По ходу лягухи Привет читают.
Вобще уникальный бред несут.
Российским морякам было разрешено находиться на «Владивостоке», но только в дневное время, сообщает InoPressa со ссылкой на французскую газету.
«Перенеся свои вещи на корабль, моряки могли бы захватить его, он стал бы российским. Было бы очень сложно их выдворить. Если бы они окончательно перебрались, это могло бы стать сигналом, что они готовят отплытие», - сказал изданию информированный источник.
«Французские власти опасаются, что российские моряки уйдут по-английски? Что они повторят сценарий со сторожевыми катерами в Шербуре в декабре 1969 года, в Рождественскую ночь?» - задается вопросами издание.
Речь идет об истории, связанной с заказом Израиля на строительство 12 ракетных катеров, подписанном в 1965 году. После Семидневной войны Де Голль объявил эмбарго на военные поставки Израилю, а после израильского рейда по захвату аэропорта в Бейруте вообще разорвал контракт. Однако израильским спецслужбам удалось вывести катера в ночь с 24 на 25 декабря из Шербура и благополучно доставить их в Хайфу, говорится в статье.
В ходе морских испытаний «Владивостока» французские боевые катера установили скрытое наблюдение за кораблем, памятуя о том, что израильтянам в 1969 году удалось увести два ракетных катера именно в ходе испытаний, проводившихся в море. Силы правопорядка МВД Франции недавно усилили меры безопасности в порту Сен-Назера. Чтобы сегодня тайно вывести «Мистраль», запертый в доке, из порта, потребовалось бы преодолеть несколько шлюзов и воспользоваться услугами местных сообщников, добавляет автор статьи.
Накануне ситуацию с «Мистралями» прокомментировал генсек НАТО Йенс Столтенберг.
«Военный экспорт – внутреннее дело каждой страны. НАТО такие вопросы не решает», – пояснил он, но оговорился: «Хотелось бы верить, что все страны НАТО, в том числе и Франция, ясно понимают последствия своих действий».
Во Франции в четверг, 20 ноября, спустили на воду второй вертолетоносец типа «Мистраль» — «Севастополь». Об этом сообщил корреспондент агентства РИА Новости.
По его словам, спуск на воду прошел без большого скопления народа. Корабль находился в сухом доке, который потом был заполнен водой.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки