С каких пор слово "туземец стало ругательным ??? Тем более в одном посте с "неграми из столицы дерьмократии"Yvsobol wrote: Однако, еще раз кого то здесь на форуме туземцами назовете
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
С каких пор слово "туземец стало ругательным ??? Тем более в одном посте с "неграми из столицы дерьмократии"Yvsobol wrote: Однако, еще раз кого то здесь на форуме туземцами назовете
Есть смысл, объясняйте. Потому как 5/галлон уже дали сланцевую нефть и электромобили. Куда их теперь, выкинуть?Мальчик-Одуванчик wrote: А галлон за доллар на заправке как в 2000 году может? Или проезд через мост за доллар а не за шесть как сейчас?
(Надеюсь, нет смысла обьяснять зачем)
В отношение участников форума - еще как ругательство. В контексте это четко видно. Тем более Ваши отмазки это еще больше подтвердили.CrossBreeder wrote:С каких пор слово "туземец стало ругательным ??? Тем более в одном посте с "неграми из столицы дерьмократии"Yvsobol wrote: Однако, еще раз кого то здесь на форуме туземцами назовете![]()
То есть вы готовы платить больше, чтобы ездить исключительно на электромобиле назло Путину?Berlaga wrote:Есть смысл, объясняйте. Потому как 5/галлон уже дали сланцевую нефть и электромобили. Куда их теперь, выкинуть?Мальчик-Одуванчик wrote: А галлон за доллар на заправке как в 2000 году может? Или проезд через мост за доллар а не за шесть как сейчас?
(Надеюсь, нет смысла обьяснять зачем)
Забавно, что ни тот, кто спрашивает, ни тот, кто отвечает на этот вопрос не смогут ничего путного аргументировать.В состоянии ли США изменить эту тенденцию?
Переживания Путина мне, славабобу, до лампочки. Электромобиль уже сейчас вполне сравним по расходам с обычным. Да еще и не гудит!Мальчик-Одуванчик wrote: То есть вы готовы платить больше, чтобы ездить исключительно на электромобиле назло Путину?
Это дело ближайшего будущего. Вангую, конечно, но думаю вряд ли сильно ошибусь.Мальчик-Одуванчик wrote: Что-то не особо эти электромобили в сравнении с обычными покупают.
Вы как-то интересно понимаете демократию... Смысл ее вовсе не в том, чтобы любой ценой обеспечивать неуклонный рост благосостояния совет... тьфу!Мальчик-Одуванчик wrote: А раз так, то большинству выгоднее бензиновые. А поскольку демократия - это выбор большинства, то
стране, навязывающей свои демократические ценности всему миру, стоило бы и позаботиться о благе своего народа, снижением цен на бензин. Смысл галлона за бакс - торжество демократии в отдельно взятом США.
Ого, Обама пытался!... Доктора, наверное, вызывал к ... к кому?Мальчик-Одуванчик wrote: Но не могут. Вон Обама перед своими выборами изо-всех сил пытался не допустить роста цен на бензин.
Офигенный смысл был. А Вы тут со своими электромобилями.
Поможете кому-нибудь из них аргументацией? или тоже... не осилите.Sergey___K wrote:Забавно, что ни тот, кто спрашивает, ни тот, кто отвечает на этот вопрос не смогут ничего путного аргументировать.В состоянии ли США изменить эту тенденцию?
Да ну? Вот итальянские производители обуви с вами не согласны. Они не только пережили крисис, но и демонстрируют все признаки былого возрождения.Berlaga wrote:Нет, я не про европейцев. Европейцы точно также пережили и продолжают переживать спад легкой промышленности. И также не особо рвутся ее возраждать в былых объемах, пока.Мальчик-Одуванчик wrote: Вы про Европейцев, которые все это продолжают производить и экспортировать, в том числе и в США?
Или австралийцев, например?
Это Вы неграм и мексам, голосующим за Обаму расскажите. Которые голосовали за велфер и медицину для себя за счет остальных. Во Вам пример внутреннего вызова - ACA, то есть Обамкина медицина. И решение - подорожание за счет тех, кто еще может за неё платить. Моя подорожала в полтора раза.Berlaga wrote:Вы как-то интересно понимаете демократию... Смысл ее вовсе не в том, чтобы любой ценой обеспечивать неуклонный рост благосостояния совет... тьфу!Мальчик-Одуванчик wrote: А раз так, то большинству выгоднее бензиновые. А поскольку демократия - это выбор большинства, то
стране, навязывающей свои демократические ценности всему миру, стоило бы и позаботиться о благе своего народа, снижением цен на бензин. Смысл галлона за бакс - торжество демократии в отдельно взятом США.американского народа. Ну то есть и в этом тоже, но главное - поддерживать устойчивую экономическую систему, правильно и быстро реагирующую на внешние вызовы. Подорожала нефть - ок, мы ей сланцы и электро. Что, снова упала? ну ок, ждем следующего витка. И так во всем.
А что со знаменитой английской мануфактурой? Прирастает?Мальчик-Одуванчик wrote:Да ну? Вот итальянские производители обуви с вами не согласны. Они не только пережили крисис, но и демонстрируют все признаки былого возрождения.Berlaga wrote:Нет, я не про европейцев. Европейцы точно также пережили и продолжают переживать спад легкой промышленности. И также не особо рвутся ее возраждать в былых объемах, пока.Мальчик-Одуванчик wrote: Вы про Европейцев, которые все это продолжают производить и экспортировать, в том числе и в США?
Или австралийцев, например?
Англия ведь ничего не выиграла, лишившись легкой промышленности.Berlaga wrote:А что со знаменитой английской мануфактурой? Прирастает?Мальчик-Одуванчик wrote:Да ну? Вот итальянские производители обуви с вами не согласны. Они не только пережили крисис, но и демонстрируют все признаки былого возрождения.Berlaga wrote:Нет, я не про европейцев. Европейцы точно также пережили и продолжают переживать спад легкой промышленности. И также не особо рвутся ее возраждать в былых объемах, пока.Мальчик-Одуванчик wrote: Вы про Европейцев, которые все это продолжают производить и экспортировать, в том числе и в США?
Или австралийцев, например?
За итальянскую обувь я искренне рад, есличо. Она хорошая.
Ну все, понесло нас в Обамакару. Давайте без растекания по древу, а то мы так утонем. Обсуждаем пока нефть и все с ней связанное. Потом уже перейдем и на Кару, мне есть что сказать, поверьте.Мальчик-Одуванчик wrote:Это Вы неграм и мексам, голосующим за Обаму расскажите. Которые голосовали за велфер и медицину для себя за счет остальных. Во Вам пример внутреннего вызова - ACA, то есть Обамкина медицина. И решение - подорожание за счет тех, кто еще может за неё платить. Моя подорожала в полтора раза.Berlaga wrote:Вы как-то интересно понимаете демократию... Смысл ее вовсе не в том, чтобы любой ценой обеспечивать неуклонный рост благосостояния совет... тьфу!Мальчик-Одуванчик wrote: А раз так, то большинству выгоднее бензиновые. А поскольку демократия - это выбор большинства, то
стране, навязывающей свои демократические ценности всему миру, стоило бы и позаботиться о благе своего народа, снижением цен на бензин. Смысл галлона за бакс - торжество демократии в отдельно взятом США.американского народа. Ну то есть и в этом тоже, но главное - поддерживать устойчивую экономическую систему, правильно и быстро реагирующую на внешние вызовы. Подорожала нефть - ок, мы ей сланцы и электро. Что, снова упала? ну ок, ждем следующего витка. И так во всем.
А сколько стоит Nissan Leaf?Мальчик-Одуванчик wrote: То же самое с электромобилями - сколько стоит Тесла?
Меня всегда умиляют такие прямые связи. Раз росло и после перестало - значит, кто-то лично руководил.Мальчик-Одуванчик wrote: По поводу выборов - буквально за полгода до выборов цены на бензин росли стабильно и пугающими темпами.
А тут за месяц до выборов даже опуститлись ненадолго. Какая тут теория заговора? Обычное стремление успокоить электорат, особенно в демовских штатах.
Т.е., не все таки гладко в Европе с легкой промышленностью? Ну вот, собственно...Мальчик-Одуванчик wrote:Англия ведь ничего не выиграла, лишившись легкой промышленности.Berlaga wrote:А что со знаменитой английской мануфактурой? Прирастает?Мальчик-Одуванчик wrote:Да ну? Вот итальянские производители обуви с вами не согласны. Они не только пережили крисис, но и демонстрируют все признаки былого возрождения.Berlaga wrote:Нет, я не про европейцев. Европейцы точно также пережили и продолжают переживать спад легкой промышленности. И также не особо рвутся ее возраждать в былых объемах, пока.Мальчик-Одуванчик wrote: Вы про Европейцев, которые все это продолжают производить и экспортировать, в том числе и в США?
Или австралийцев, например?
За итальянскую обувь я искренне рад, есличо. Она хорошая.
Даже пресловутые электромобили не научилась производить.
А итальянцы сохранили свои позиции, видимо была воля.
Про это разговора не было.Berlaga wrote: Т.е., не все таки гладко в Европе с легкой промышленностью? Ну вот, собственно...![]()
Я Вам привел пример Италии, где таки и рвутся и возрождают.Berlaga wrote: И также не особо рвутся ее возраждать в былых объемах, пока.
Нет, извините. Вот наш диалог -Мальчик-Одуванчик wrote:Про это разговора не было.Berlaga wrote: Т.е., не все таки гладко в Европе с легкой промышленностью? Ну вот, собственно...![]()
Вы писали что европейцы:Я Вам привел пример Италии, где таки и рвутся и возрождают.Berlaga wrote: И также не особо рвутся ее возраждать в былых объемах, пока.
Теперь мы выяснили, что только НЕКОТОРЫЕ европейцы произоводят. А некоторые другие после спада так ничего и не производят. В целом европейская ЛП сейчас в не в лучшем своем состоянии в сравнении с прошлым.Berlaga wrote:Нет, я не про европейцев. Европейцы точно также пережили и продолжают переживать спад легкой промышленности. И также не особо рвутся ее возраждать в былых объемах, пока.Мальчик-Одуванчик wrote: Вы про Европейцев, которые все это продолжают производить и экспортировать, в том числе и в США?