Yvsobol wrote:Не сокращали они.
Но..я понимаю интерес и..главное обида, шо в России шо то стало хорошо с Жигулями...
Краш-тесты посмотрите тех Жигулей...
Альфа Ромео запретили продавать в США из-за плохих американских тестов. Для американской версии пришлось добавить 200 кг.
Понятно, что с таким весом машина стала ехать много хуже.
Yvsobol wrote:Не сокращали они.
Но..я понимаю интерес и..главное обида, шо в России шо то стало хорошо с Жигулями...
Краш-тесты посмотрите тех Жигулей...
Зачем мне смотреть? У нас все сейчас в компашке ездят на Ладах. Калина спорт (автомат) служебная. Машинка супер.
Я летом тоже на ней поездил. Для России с учетом цена-качество-стоимость запчастей и ремонт идеально!
Единственно, что я не принимаю в Ладах, это двигатели малого объема как в Европы. Я понимаю, что в Европе бензин дорогой, но в России-то он вполне доступный! Ставили бы 2 л двигатели...
perasperaadastra wrote:Единственно, что я не принимаю в Ладах, это двигатели малого объема как в Европы. Я понимаю, что в Европе бензин дорогой, но в России-то он вполне доступный! Ставили бы 2 л двигатели...
perasperaadastra wrote:Единственно, что я не принимаю в Ладах, это двигатели малого объема как в Европы. Я понимаю, что в Европе бензин дорогой, но в России-то он вполне доступный! Ставили бы 2 л двигатели...
Вы не слышали про транспортный налог?
Кстати в Гранде и 4 на 4 и т.п. нормальные движки ставят.
Калина спорт изначально планировалась как маленькая бюджетная машинка.
perasperaadastra wrote:Единственно, что я не принимаю в Ладах, это двигатели малого объема как в Европы. Я понимаю, что в Европе бензин дорогой, но в России-то он вполне доступный! Ставили бы 2 л двигатели...
В России в-основном ездят на небольшие дистанции на небольшой скорости.
В тот же Крым мало кто попрётся через всю страну на машине.
perasperaadastra wrote:Единственно, что я не принимаю в Ладах, это двигатели малого объема как в Европы. Я понимаю, что в Европе бензин дорогой, но в России-то он вполне доступный! Ставили бы 2 л двигатели...
В России в-основном ездят на небольшие дистанции на небольшой скорости.
В тот же Крым мало кто попрётся через всю страну на машине.
Это конечно не так. В тот же Крым в этот сезон поперлись на машинах со всей России.
Да и вобще сейчас народ любит в машинах фактически "жить" и ездят на тысячи км на авто легко. Поэтому и пробки не только на кольце, а везде по стране.
Альтернатива есть везде, во всех странах. Дело не в этом. Я говорил о России современной, где поездки на авто очень далеко сейчас уже обычная рутина, а люди стали очень легки на подьем.
perasperaadastra wrote:Единственно, что я не принимаю в Ладах, это двигатели малого объема как в Европы. Я понимаю, что в Европе бензин дорогой, но в России-то он вполне доступный! Ставили бы 2 л двигатели...
тоже не особо. насколько я понял в России бензин дороже чем у нас
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
perasperaadastra wrote:Единственно, что я не принимаю в Ладах, это двигатели малого объема как в Европы. Я понимаю, что в Европе бензин дорогой, но в России-то он вполне доступный! Ставили бы 2 л двигатели...
тоже не особо. насколько я понял в России бензин дороже чем у нас
Причем здесь "у нас"?
Речь шла о сравнение цены на бензин в России и в гейропах. В России действительно намного дешевле.
perasperaadastra wrote:Единственно, что я не принимаю в Ладах, это двигатели малого объема как в Европы. Я понимаю, что в Европе бензин дорогой, но в России-то он вполне доступный! Ставили бы 2 л двигатели...
тоже не особо. насколько я понял в России бензин дороже чем у нас
Причем здесь "у нас"?
Речь шла о сравнение цены на бензин в России и в гейропах. В России действительно намного дешевле.
при том что хоть и дешевле чем в Европе но не такой дешевый как у нас поэтому и двигатели не такие мощные. ИМХО
вообще тот факт что perasperaadastra сравнивал с европой не означает что больше ни с чем кроме как с европой нельзя сравнивать
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
Дело не только в бензине. Вернее, цена бензина составляет только очень малый процент от того почему в России не так популярны большие машины.
Ето не омерика, даже близко. Страна никогда не строилась под автомобили, ну мы все вобщем знаем нашу историю. Сейчас мы проходим за 20 лет пусть, который омерики прошли за 200.
И с авто таже история.
Хотя, какя уже сказал, в России таки популярны в определенном сегменте большие машины (бандиты, богатые люди, гос и конерческие структуры и т.п.), но в массовой его части, обьективно они очень дороги как по цене, так в обслуживание (ремонт, транспортный налог, запчасти), поетому обьективно рынок массов для малолитражек и, скажем так - среднелитражек.
И рынок ето прекрасно видит и продает столько больших машин сколько потребитель может купить.
Теоретически (и ето я могу подтвердить на примере своих друзей и знакомых) в России многие хотят крутизны и большие машины, но ейфория начала продаж в кредит (когда никто не думал, что кредиты надо отдавать, не думал о процентах и т.д.) машин прошла и народ все таки стал больше думать головой. Поетому, даже если очень хочется, все таки возьмут то, шо могут себе позволить.