Бродяга wrote:Вопрос был о том, что выгоднее для компании prepaid customer or regular customer.
Prepaid, возможно, менее выгоден. Как и любой другой проект, можеь быть убыточным на какой-то стадии. Но то, что prepaid клиент "не выгоден" - это неправда. Особенно в перспективе. Те убогие и дорогие планы, которые существуют у сотовых компаний в Штатах сейчас, не будут существовать вечно. Prepaid имеет свою клиентскую базу, что позволяет заработать какие-то деньги. В Европе, которая продвинулась в плане сотовой связи существенно дальше (на то есть свои причины - плотность населения и, как следствие, срок окупаемости), сотовые компании тоже предлагают prepaid - он живет, т.к. есть спрос. И можно либо упустить этот рынок, либо отхватить "кусочек пирожка".
Удачи!