Ниши разные, согласен. А что изменится через несколько лет, что потребность станет выше? ИМХО через несколько лет потребность в самолетах, работающих и в других нишах, тоже изменится примерно пропорционально.Животнае wrote:При чем тут SSJ? Бомбардье - самолет совсем другого плана и ниши. Той ниши, в которой у России СОВСЕМ НИЧЕГО нет. А потребность в них у страны через несколько лет будет выше, чем в SSJ.StrangerR wrote:ну да, не может. Для Бомбардье сейчас россия конкурент номер 2 (номер 1 все еще Ембраер). Выпуск SSJ вышел на стабильных 2 в месяц, заказов больше чем на новый CRJ,
Вторая мировая холодная война. Уже началась?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
Анекдот про червяков помните? Так что если SSJ начнет застревать в зубах - это хороший знак.dotcom wrote:Скоро SSJ у нас в зубах начнет застревать.
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 600
- Joined: 30 Mar 2013 17:07
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
Ну рассмешилиStrangerR wrote: Кстати, производственная база на микроэлектронику в России все таки подтаскивается, не надо думать что там полные идиоты везде сидят.
Кстати, а что, 180 нм и 65 нм технологии были в 80-е годы? Я чтото не припоминаю. А в России они уже работают, первая так вообще давно.
Вот например
Так что не лежит ничего.19.02.14, Ср, 00:15, Мск, Текст: Денис Легезо /
Зеленоградский “Микрон” изготовил тестовые образцы микросхем, созданных по технологии 65-нм. Вскоре предприятие обещает запустить промышленное производство серийных изделий.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Вы бы внимательно почитали эту новость с синьюса, кусок из которой цитировали.
Там речь шла, что Микрон закупил недавно это линию. Поэтому говорить про давно это передергивать факты. Уточните почему эту линию Микрону продали (линия бу). Об этом хорошо написано в комментариях к той статье.
А тут интел давече объявил о переходе на технологию 22 нм
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
По роду занятий я иногда бываю на различных российских предприятиях, где развернуто подобное оборудование. Чаще всего это вчерашний или позавчерашний день. То же относится и к изделиям, производимым на них. Не буду называть одну европейскую фирму, хорошо известную в мире. Она поставляла свою продукцию в Россию лет 10. Потом обновила модельный ряд, а старую технологическую линию для выпуска предыдущего модельного ряда с радостью продала на один из таких заводов. Да. там делают старую модель. но проблем со сбытом завались. Спасает лишь госзакупка чуть ли не в приказном варианте.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
Речь о том, что 65 нм это не такая уж и старая технология. Понятное дело, 22 нм в России нет. Однако, и процессоры уровня ivey bridge (или чего там сегодня) в России тоже не производят, так что нужны ли 22 нм в России?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 600
- Joined: 30 Mar 2013 17:07
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
65 нм уже вчерашний день. Так зачем же тащить к себе технологический секондхэнд?perasperaadastra wrote:Речь о том, что 65 нм это не такая уж и старая технология. Понятное дело, 22 нм в России нет. Однако, и процессоры уровня ivey bridge (или чего там сегодня) в России тоже не производят, так что нужны ли 22 нм в России?
И зачем делать ставку на устаревшие процессоры? Куда их совать-то?
А в России процессоры почти не нужны, так как все российские производители оборудования (ну, 96%) заказывают производства в Юго-Восточной Азии
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
Активно списывается то старье, которое там летает сейчас.Amto2011 wrote:Ниши разные, согласен. А что изменится через несколько лет, что потребность станет выше?Животнае wrote:
При чем тут SSJ? Бомбардье - самолет совсем другого плана и ниши. Той ниши, в которой у России СОВСЕМ НИЧЕГО нет. А потребность в них у страны через несколько лет будет выше, чем в SSJ.
Да и расширять географию полетов надо. Вы ж нынче живете лучше, веселее...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
А в какой нише НЕТ НИЧЕГО?Животнае wrote:При чем тут SSJ? Бомбардье - самолет совсем другого плана и ниши. Той ниши, в которой у России СОВСЕМ НИЧЕГО нет. А потребность в них у страны через несколько лет будет выше, чем в SSJ.StrangerR wrote:ну да, не может. Для Бомбардье сейчас россия конкурент номер 2 (номер 1 все еще Ембраер). Выпуск SSJ вышел на стабильных 2 в месяц, заказов больше чем на новый CRJ,
L-410 - выпускает российская фирма в Чехии.
Ил-114 и Ан-140 (как не странно его Россия выпускает), SSJ, Ту-204, MC-21
130 мест - идут обсуждения, SSJ дотянут до 110 мест и есть мысли сделать SSJ-130.
MC-21 довольно активно двигается, кстати.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
В той, которая на картинке.StrangerR wrote: А в какой нише НЕТ НИЧЕГО?
Q400 NextGen
![Image](http://www.gudok.ru/upload/iblock/650/bombardier.jpg)
Первые сто штук собираются тупо купить, но этого мало, строят отверточный завод в Ульяновске на 25 шт в год.
http://www.gudok.ru/transport/air/?ID=1041139
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
Вообще то в неё Ил-114 попадает и АН-140. Контракт на АН-140 для МВД России, кстати, вполне себе в силе и выполняется.
Так что все это фигня, что нибудь сделают. Напротив, отказ от строительства сборочного завода по Q400 (по которому вообще-то было больше разговоров, никаких решений принято не было) будет даже к лучшему. Давно пора доводить свои Ил-114 и доделать Ил-112. Там все дело было с одной стороны в Ташкенте, с другой в наличии дружественного АН-140 (который кстати украинцы сами и загубили, по сути).
Про Q400 были в основном разговоры, про отверточный завод в Ульяновске решений не было.
Ил-114 вполне себе аналог Q400. Выпускаетс серийно, хотя выпуск и замерз было из за конкуренции АН-140 и необходимости что-то делать с движками - одни дорогие другие хреноватые. В нынешних условиях его будут двигать, и перенесут заодно из Ташкента.
![Image](http://avia.pro/sites/default/files/885ed36f1851.jpg)
Так что все это фигня, что нибудь сделают. Напротив, отказ от строительства сборочного завода по Q400 (по которому вообще-то было больше разговоров, никаких решений принято не было) будет даже к лучшему. Давно пора доводить свои Ил-114 и доделать Ил-112. Там все дело было с одной стороны в Ташкенте, с другой в наличии дружественного АН-140 (который кстати украинцы сами и загубили, по сути).
Про Q400 были в основном разговоры, про отверточный завод в Ульяновске решений не было.
Ил-114 вполне себе аналог Q400. Выпускаетс серийно, хотя выпуск и замерз было из за конкуренции АН-140 и необходимости что-то делать с движками - одни дорогие другие хреноватые. В нынешних условиях его будут двигать, и перенесут заодно из Ташкента.
![Image](http://avia.pro/sites/default/files/885ed36f1851.jpg)
Основные характеристики самолета Bombardier Dash 8 Q400
Q400
Размеры
Длина (м) 32.8
Размах крыльев (м) 28.4
Высота (м) 8.4
Площадь крыла (кв.м) 63.1
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 29 260
Макс. посадочный вес (кг) 28 010
Вес пустого (кг) 17 110
Макс. вес без топлива (кг) 25 850
Макс. коммерческая загрузка (кг) 8 750
Емкость топливных баков (л) 6 530
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 667
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 200
Длина разбега (м) 1 300
Длина пробега (м) 1 290
Двигатели P&WC PW150A,
2 x 5075 л.с.
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 70-78
Шаг кресел эконом класса (см) 76-84
Длина салона (м) 18.8
Ширина салона (м) 2.51
Высота салона (м) 1.95
Ширина прохода (м) 0.40
Основные характеристики самолета Ильюшин Ил-114
Ил-114 Ил-114-100
Размеры
Длина (м) 26.9 26.9
Размах крыльев (м) 30.0 30.0
Высота (м) 9.2 9.2
Площадь крыла (кв.м) 81.9 81.9
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 22 700 23 500
Макс. посадочный вес (кг) 22 700 23 500
Вес пустого (кг) 15 000 15 900
Макс. вес без топлива (кг) 21 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 6 500 6 500
Емкость топливных баков (л) 8 360 8 360
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 000 1 500
Потолок (макс. высота полета) (м) 8 000 8 000
Длина разбега (м) 1 360 1 400
Длина пробега (м) 1 260 900
Двигатели ТВ7-117,
2 x 2465 л.с. P&WC PW127H,
2 x 2750 л.с.
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 20.8
Часовой расход топлива (кг) 590
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 64 64
Ширина салона (м) 2.28 2.28
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15276
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
Ну да, собрали целых 17 машин, производство свернули и ведут вялое бла-бла-бла о том, что возможно, когда-нибудь, где-нибудь начнут заново - это, конечно, реальный серийный самолет, агаStrangerR wrote: Ил-114 вполне себе аналог Q400. Выпускаетс серийно, хотя выпуск и замерз было из за конкуренции АН-140 и необходимости что-то делать с движками - одни дорогие другие хреноватые. В нынешних условиях его будут двигать, и перенесут заодно из Ташкента.
АН-140 с 9 произведенными в России бортами - еще один образчик серийного, просто массового самолета. Ржунимагу
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
Надо, надо и давно пора. Никто не спорит. Только я вам обрисовываю фактическую составляющую, а Вы, как некоторые руссопатриоты, пытаетесь выдать за достижения и погордиться тем, что страна могла бы сделать, но почему-то не сделала.StrangerR wrote: Давно пора доводить свои...
Я начинаю думать, что у русского языка есть проблемы, если сослагательность так легко выдается за действительность.
Потребность России в самолетах типа Q400 на следующие 15 лет порядка 400 шт. Именно поэтому придумали завод. Так дешевле получается, плюс некторые запчасти из попроще собрались осваивать на месте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
ну блин ну что за фантазии насчет 400 штук потребности в Q400?Животнае wrote:Надо, надо и давно пора. Никто не спорит. Только я вам обрисовываю фактическую составляющую, а Вы, как некоторые руссопатриоты, пытаетесь выдать за достижения и погордиться тем, что страна могла бы сделать, но почему-то не сделала.StrangerR wrote: Давно пора доводить свои...
Я начинаю думать, что у русского языка есть проблемы, если сослагательность так легко выдается за действительность.
Потребность России в самолетах типа Q400 на следующие 15 лет порядка 400 шт. Именно поэтому придумали завод. Так дешевле получается, плюс некторые запчасти из попроще собрались осваивать на месте.
Аналогом является АН-24. Их на сегодня эксплуатируется ВСЕГО около 100. ВСЕГО! ЧТобы их заменить, нужно штук 50 - 100 турбопропов. Есть китайский, есть Q400, есть Ан-140 (кстати их выпущено больше 9 штук плюс еще и имеется сборка в Иране), есть Ил-114. И самолет по сложности и цене не регионал а турбопроп, еще меньше и дешевле чем тот же SSJ.
Зачем и куда их понадобится 400 штук, можете пояснить? На какие конкретно линии?
Я нашел оценку потребности России в таких самолетах. Примерно около 50, как я и ожидал. Пока авиакпомпании обходятся АТР-ами и прочими. Но и выпуск Ил-114 обсуждается и вероятнее всего еще все таки наладят.
И где тут особая проблема?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
Знаю только про генерала, "который просил шоколадом больше не кормить, потому что фольга в зубах застревает."Amto2011 wrote:Анекдот про червяков помните? Так что если SSJ начнет застревать в зубах - это хороший знак.dotcom wrote:Скоро SSJ у нас в зубах начнет застревать.![]()
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
По данным Ростеха, авиакомпаниям Российской Федерации и Содружества Независимых Государств до 2030 года потребуется около 250 Q400 NextGen.StrangerR wrote:
ну блин ну что за фантазии насчет 400 штук потребности в Q400?
Аналогом является АН-24. Их на сегодня эксплуатируется ВСЕГО около 100. ВСЕГО! ЧТобы их заменить, нужно штук 50 - 100 турбопропов.
Раз
на российском рынке может быть востребовано «до 400 машин такого типа в течение 20 лет
два
Для того, чтобы заменить сотню АН-ов в течении какого-то количества лет, завод строить не надо, не правда ли? Тем более сотню Q400 NextGen в РФ УЖЕ купили.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Вторая мировая холодная война. Уже началась?
Ну во первых заводы уже есть. Во вторых, никакой купленной сотни Q400-х и в помине нету (купленные это твердые и мягкие опционы, как минимум, а на сегодня ВЕСЬ бэклог заказов на Q-400 около 30-ти штук). В третьих, все эти фантазии тех кто пропихивал завод и остаются фантазиями. Голые же факты в том, что в эксплуатации около 100 АН-24 и на их замену нужно штук 30 - 50 самолетов этого же класса. Производители не очень любят турбопропы, так как маржа маленькая а возни много, именно поэтому ГСС начало с SSJ-95 да и Ан забросил почти АН-140 и налег на АН-148.Животнае wrote:[
По данным Ростеха, авиакомпаниям Российской Федерации и Содружества Независимых Государств до 2030 года потребуется около 250 Q400 NextGen.
Раз
на российском рынке может быть востребовано «до 400 машин такого типа в течение 20 лет
два
Для того, чтобы заменить сотню АН-ов в течении какого-то количества лет, завод строить не надо, не правда ли? Тем более сотню Q400 NextGen в РФ УЖЕ купили.
В общем, это все вообще не по делу. Аргумент был что мол _разучились_. Что очевидно не так, просто именно в _этом_ сегменте не очень торопятся потому что и АН-24 еще много летает и сам он коммерчески (для производителей) не особо выгодный и там еще Китайцы конкурировать собрались (по сути сделав аналог АН-24-NG) и все это время был в наличии АН-140.
Хотя сейчас видимо и Ил-114 наладят, смысл есть, от непредсказуемой Украины будут уходить всеми путями и Ил-114 один из них.