Tanya2 wrote:Вопрос к Тане и остальным: когда отказывают, предоставляют какую-нибудь мотивировку?
В етом смысле лучше быть первым в слабой школе, чем десятым в очень сильной.
Отказ не мотивируют ни чем. Общие фразы.
Таня, не согласна с Вами о месте в плохой – хорошей школе.
Решив поменять место жительства, мы старались выбрать школу посильнее. Три года назад наша школа была одной из лучших public в штате. Сейчас скатилась всвязи с повышением доли affordable домов. Это про место школы в табеле о рангах.
Про места, занимаемые детьми. В прошлом году мальчик, второй, с SAT 1560, не поступил ни в Harvard, ни в Yale, ни в Princeton, ни в Brown, хотя девочка и мальчик гораздо ниже его по месту были приняты в Brown. Что была за причина, никто не знает. Как сказала моя дочь, белый мальчик без изюминки, спортом не занимался, такие были разговоры о нем. Сейчас- то я отлично понимаю, что он чувствовал, получая один отказ за другим.
В этом году девочку (1место) тоже не приняли ни в один из Ivy League University.
Правда девочка на втором месте идет в Dartmouth Co., но насколько я знаю, она одна из лучших по бегу в штате.
Мне кажется место имеет значение только в сочетании с SAT + GPA. В этом году по моему мнению выпуск в нашей школе слабый, особенно по сравнению с прошлым годом. Поэтому мне было несколько смешно слышать, как дочь рассказывала про одну из своих подружек, которая негодовала, что ее не приняли куда-то, хотя она на таком-то месте.
Место без других компонентов в принципе ничто.