Ну так Вы не пробовали читать в 3 этапа как я советовала, и более легкие и короткие тесты, так? Неважно, если текст будет читаться неделю, зато следующий пойдет быстрее. Можно еще с детских книг начать. Как книга может быть понравившейся, если понимание всего 80% (да и то догадки, а не понимание) или раздражает?florence76132 wrote: Логически понимаю пользу последнего. Поставила бы памятники , усвоившим язык в " цветушем" возрасте и разговаривающих бегло и четко, понимающих почти 100%.
И себе бы поставила, в виде огромного глыбы нетесанного камня в виде словаря, с надписью " она следовала заповеди " учиться, учиться и еще раз учиться", так и покинула нас с учебником и словарем английского языка".))
Психологическая проблема - имеется большая разница между уровнем одного (родного, или даже не одного) языка и иностранного. Хотя когда-то давно родной язык у Вас был на уровне сегодняшнего английского. Но взрослый интеллигентный человек считает, что учить иностранный язык надо с помощью форсирования "взрослого" материала предназначенного для человека со взрослым словарным запасом (хотя процесс приобретения языка можно действительно ускорить для взрослого человека, но не изменить его). При этом я думаю нет никакого препятствия усваивать языки в любом возрасте, архитектура мозга не изменилась! Мозг устроен как машина для распознавания и воспроизведения образцов, где воспроизводить труднее. Чтение - это наиболее легкая задача, так как это простое распознавание, достаточно распознавать слова и фразы, и все. Грамматика при этом всего лишь "клей", когда распознаются фразы, правила знать не надо (маленькие дети их и не знают). Но надо накопить достаточно образцов, чтобы они нормально распознавались. Потом количество перейдет в качество, и поможет воспроизведению тоже.
К слову, большое количество детей и молодых людей на родине учит язык годами, даже со специальными учителями, но все равно им не владеет даже на самом простом уровне (в моей собственной семье упорно учат, но из всего набора только один посторонний подросток был способен немного понимать и разговаривать). Дело в методиках, ресурсах и задачах обучения, а не возрасте.