"По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «Автофрамос» — 75 %. Калужский «Фольксваген Груп Рус» для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50 % комплектующих, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47 %. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30 %. На остальных предприятиях, работающих в режиме промсборки, уровень локализации составляет 15 — 20 %, что в основном объясняется более поздними сроками реализации их проектов."Sluh wrote:Расскажите, какая часть комплектующих на отверточной российской сборке телевизоров и авто сделана в россии.olis wrote:Делают их из российского металла, нефти и т.д.
О ладекалине речи само собой не ведем.
http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%A1 ... 0%B8%D0%B8
Ну возьмем скажем 50%. Из чего складывется себестоимость? Зарплата, аренда помещений, отопление, электричество, налоги, таможенные пошлины, ... Я не нашел к сожалению информации по доле всего этого. Допустим курс рубля упадет наполовину (что вряд ли), стоимость всех комплектующих поднимется на 25%, но еще есть з/п, налоги и так далее. Так что думаю себестоимость увеличтся максимум процентов на 10 (и это при падении рубля наполовину).
Это у кого половина импортных комплектующих. У кого 90% конечно вырастет больше, а у кого 25% - почти не изменится. Так что Автофрамос будет в выигрыше.
Я помню после августовского дефолта в магазинах появилось множество российских стройматериалов, до этого в основном все импортные были. Я ремонтом у себя в квартире в то время как раз занимался