В Казани разбился поассажирский Боинг 737
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Очень похоже что они думали что АП рулит высотой и потому никуда не смотрели и никуда не давили. Проскочили высоту, увидели, ткнули штурвал вперед, нажали на АП кнопку вертикальной навигации и уткнули головы во что - то еще, попросту не заметив пикирование. Все сходится на этот вариант. Вроде бы, по последним утечкам, в аудио записи тоже ничего нет, просто спокойные переговоры, они даже не заметили ничего необычного.
Ну и когда убрали закрылки плюс уменьшили мощность по прекращению набора плюс штурвал вперед двинули чтобы на 500 вернуться побыстрее - самолет перебалансировался на пикирование и незаметно для них влетел в землю. Выходит именно так.
PS. Да, есть разговоры что мол на 737 были катастрофы из за руля направления и что до третьей катастрофы причины были не известны - это обсасывается в фильме - так вот, в отчете по первой (всего таких катастроф было ДВЕ, с интервалом в 10 лет, после второй бустеры руля переделали) в первом его варианте от 1991 года уже говорится о том, что вероятно эта система стала одним из двух факторов катастрофы, и еще тогда стали принимать меры, хотя окончательно все зачинили в 2001 что-ли году. Так что это все чистые домыслы (что там снова гидросистема заклинилась), ничем не подтвержденные.
Ну и когда убрали закрылки плюс уменьшили мощность по прекращению набора плюс штурвал вперед двинули чтобы на 500 вернуться побыстрее - самолет перебалансировался на пикирование и незаметно для них влетел в землю. Выходит именно так.
PS. Да, есть разговоры что мол на 737 были катастрофы из за руля направления и что до третьей катастрофы причины были не известны - это обсасывается в фильме - так вот, в отчете по первой (всего таких катастроф было ДВЕ, с интервалом в 10 лет, после второй бустеры руля переделали) в первом его варианте от 1991 года уже говорится о том, что вероятно эта система стала одним из двух факторов катастрофы, и еще тогда стали принимать меры, хотя окончательно все зачинили в 2001 что-ли году. Так что это все чистые домыслы (что там снова гидросистема заклинилась), ничем не подтвержденные.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Прикрыли авиакомпанию. В чем, собственно, никто и не сомневался.
http://lenta.ru/news/2013/12/04/tatarstan1/
http://lenta.ru/news/2013/12/04/tatarstan1/
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Ну и в продолжение банкета. Правительственная комиссия одобрила допуск иностранных пилотов в авиакомпании России:
http://top.rbc.ru/economics/04/12/2013/892806.shtml
По-моему, вопросов больше не осталось.
http://top.rbc.ru/economics/04/12/2013/892806.shtml
По-моему, вопросов больше не осталось.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Осталось... проблемы с пилотами это не решит.Papa Hotel Whisky wrote:Ну и в продолжение банкета. Правительственная комиссия одобрила допуск иностранных пилотов в авиакомпании России:
http://top.rbc.ru/economics/04/12/2013/892806.shtml
По-моему, вопросов больше не осталось.
Отрасли гражданской авиации в целом требуется ежегодное пополнение летного состава в количестве 1,1-1,5 тыс. человек.
...
В случае его принятия закон будет действовать до 1 января 2019г. Согласно ранее озвученным планам Минтранса, в течение этого периода планируется привлекать до 200 иностранных пилотов год.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Это из серии "я одобрил допуск супермоделей Playboy к себе в спальню"? Одобрить то они одобрят, а что они с языком будут делать? Русский язык западные пилоты вряд ли будут учить, а без знания русского работать на внутренних линиях проблематично (если вообще законно). И где жить такие пилоты будут? Закидывать их каждый раз домой за рубеж на выходные - может быть сложно и дорого. Жить внутри России они без языка не смогут.Papa Hotel Whisky wrote:Ну и в продолжение банкета. Правительственная комиссия одобрила допуск иностранных пилотов в авиакомпании России:
http://top.rbc.ru/economics/04/12/2013/892806.shtml
По-моему, вопросов больше не осталось.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Там не только язык, там еще и ВЛЭК. Российские нормы на порядок строже европейских и американских.Hamster wrote:Это из серии "я одобрил допуск супермоделей Playboy к себе в спальню"? Одобрить то они одобрят, а что они с языком будут делать? Русский язык западные пилоты вряд ли будут учить, а без знания русского работать на внутренних линиях проблематично (если вообще законно).
Русский учить точно никто не будет, на хрена им этот геморрой. Проще в Китай податься, там тоже нехватка пилотов, но вся авиация англоязычная. Так что или перевод всех операций на английский (включая все ФАПы, диспечера в поселке Большой Бодун и телеграммы Росавиации), или поедут только из ex-USSR и соцлагеря. В принципе, в Германии или Польше еще остались пилоты, что учили русский в школе.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
По идее, авиакомпании могут ставить иностранных пилотов только на международные рейсы, или только на рейсы между аэропортами, в которых уже сейчас бывают иностранцы, а местных двигать на внутренние рейсы и в Большой Бодун.Papa Hotel Whisky wrote:Там не только язык, там еще и ВЛЭК. Российские нормы на порядок строже европейских и американских.
Русский учить точно никто не будет, на хрена им этот геморрой. Проще в Китай податься, там тоже нехватка пилотов, но вся авиация англоязычная. Так что или перевод всех операций на английский (включая все ФАПы, диспечера в поселке Большой Бодун и телеграммы Росавиации), или поедут только из ex-USSR и соцлагеря. В принципе, в Германии или Польше еще остались пилоты, что учили русский в школе.
Согласно Википедии, из 25 самых загруженных аэропортов России только в два (Сургут и Челябинск) не летают авиакомпании из дальнего зарубежья. На эти 25 минус Сургут и Челябинск приходится 88% пассажиропотока страны.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
нет чтобы для начала упростить ревалидацию иностранных сертификатов. У ГРАЖДАН России. И добавить в список граждан Белоруссии и Украины. И все проблемы решили бы.Papa Hotel Whisky wrote:Ну и в продолжение банкета. Правительственная комиссия одобрила допуск иностранных пилотов в авиакомпании России:
http://top.rbc.ru/economics/04/12/2013/892806.shtml
По-моему, вопросов больше не осталось.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Пусть лучше поляки возят польских президентов.Papa Hotel Whisky wrote:... В принципе, в Германии или Польше еще остались пилоты, что учили русский в школе.
Я опасаюсь, что хорошие европейские и американские пилоты в Россию не поедут, а те, что приедут... эх... лучше бы сидели на чём-нибудь дома.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Установлено, что командир самолета Рустем Салихов имел специальность штурмана воздушного судна, а затем якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из учебных центров, - сказал "КП" официальный представитель СКР Владимир Маркин. - У следствия возникли сомнения в законности деятельности эти центров. Чтобы установить все обстоятельства, в некоторых департаментах Росавиации проведены обыски. Руководители этих департаментов будут допрошены.
Подозрения о недостаточной подготовке пилотов возникли после изучения документов, изъятых в авиакомпании "Татарстан". Оказалось, что учебный центр, где проходил переподготовку Салихов, действовал в 2008-2009 годах, а потом подозрительно быстро закрылся. То же самое произошло и с другими подобными заведениями. В СКР подозревают, что многие учебные центры – просто конторы по продаже пилотских "корочек".
http://kp.ua/daily/061213/427750/
Без комментариев...
Также в интернете появилась информация, что КВС таки не был пристегнут, и к концу пикирования перегрузка составляла -1.06g (не пристегнутый пилот, вероятно, в какой-то момент попросту приложился темечком к потолку кабины).
Подозрения о недостаточной подготовке пилотов возникли после изучения документов, изъятых в авиакомпании "Татарстан". Оказалось, что учебный центр, где проходил переподготовку Салихов, действовал в 2008-2009 годах, а потом подозрительно быстро закрылся. То же самое произошло и с другими подобными заведениями. В СКР подозревают, что многие учебные центры – просто конторы по продаже пилотских "корочек".
http://kp.ua/daily/061213/427750/
Без комментариев...
Также в интернете появилась информация, что КВС таки не был пристегнут, и к концу пикирования перегрузка составляла -1.06g (не пристегнутый пилот, вероятно, в какой-то момент попросту приложился темечком к потолку кабины).
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
"Законность" - понятие расплывчатое. В учебном заведении завхоз может быть вором, но выпускники - годные. Когда центр закрыли, почему пилоты, выпущенные им, продолжали летать? Не потому ли, что незаконная деятельность не повлияла на уровень подготовки пилотов? Если не поэтому, полетят большие головы. А если сейчас, как гром грянул, возникли сомнения в пригодности тех выпускников, почему оставшихся не отстранили от полётов "до выяснения"?Hamster wrote:в одном из учебных центров, - сказал "КП" официальный представитель СКР Владимир Маркин. - У следствия возникли сомнения в законности деятельности эти центров. Чтобы установить все обстоятельства, в некоторых департаментах Росавиации проведены обыски.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Что-то не понял. Отрицательная перегрузка могла возникнуть только при криволинейном движении самолёта когда он из набора переходил в пикирование (классика - движение по радиусу). В конце пикирования у них должно быть где-то близко к нулю. На видео самолёт втыкается практически по прямой.Hamster wrote:...
Также в интернете появилась информация, что КВС таки не был пристегнут, и к концу пикирования перегрузка составляла -1.06g (не пристегнутый пилот, вероятно, в какой-то момент попросту приложился темечком к потолку кабины).
Я что-то не так понимаю?
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Ну, есть одна из версий, что сначала на горке его выкинуло из кресла, а потом на пикировании кинуло на штурвал. ХОтя версия из категории ОБС.
Вообще непристегнутый КВС это круто. Точнее _очень круто_. Дойти до такого надо было суметь. Если это правда.
Вообще непристегнутый КВС это круто. Точнее _очень круто_. Дойти до такого надо было суметь. Если это правда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Боюсь что компания по привлечению иностранных пилотов может провалиться:
1. Превысит ли зарплата такого пилота в России, скажем, пособие пилота по безработице в Германии?
2. Захочет ли германский пилот за сравнимую с немецкой зарплату летать в России?
3. Если и найдется согласный на такое, будет ли он лучше родного российского пилота работающего за такую же зарплату?
Где то кажется проскакивала информация о зарплате пилота в компании "Татарстан" с отличием от зарубежной на порядок.
1. Превысит ли зарплата такого пилота в России, скажем, пособие пилота по безработице в Германии?
2. Захочет ли германский пилот за сравнимую с немецкой зарплату летать в России?
3. Если и найдется согласный на такое, будет ли он лучше родного российского пилота работающего за такую же зарплату?
Где то кажется проскакивала информация о зарплате пилота в компании "Татарстан" с отличием от зарубежной на порядок.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Да, у них там пристегнуться в машине это чуть ли не позор. Объяснить, что с нормальным ремнём рулить удобнее, т.к. он удерживает водителя в кресле, было просто невозможно. Не удивлюсь, если это уже и на авиацию распространилось.StrangerR wrote:... Вообще непристегнутый КВС это круто. Точнее _очень круто_. Дойти до такого надо было суметь. Если это правда.
Но я всё-таки надеюсь, что это ОБС. Ведь если бы там кто выпал из кресла, то это наверняка бы было слышно на записи, а, вроде как, там до самого конца сохранялась "рабочая обстановка".
Кстати, эти записи нигде до сих пор так и не всплыли? Данных с параметрического рекордера тоже нигде нет? Поделитесь, если что, ссылкой. Какая-то невероятная секретность. Поляков тогди и то почти сразу слили.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Вы видимо давно в России не были. Я про авто. Не пристегнуться сейчас - плохой тон. И замечание сделают. Да и дорого ето удовольствие обходится. Я не знаю в своем окружение сейчас людей, которые не пристегиваются. Машины имеют абсолютно все. Поетому судить легко.Privet wrote:Да, у них там пристегнуться в машине это чуть ли не позор. Объяснить, что с нормальным ремнём рулить удобнее, т.к. он удерживает водителя в кресле, было просто невозможно. Не удивлюсь, если это уже и на авиацию распространилось.StrangerR wrote:... Вообще непристегнутый КВС это круто. Точнее _очень круто_. Дойти до такого надо было суметь. Если это правда.
Но я всё-таки надеюсь, что это ОБС. Ведь если бы там кто выпал из кресла, то это наверняка бы было слышно на записи, а, вроде как, там до самого конца сохранялась "рабочая обстановка".
Кстати, эти записи нигде до сих пор так и не всплыли? Данных с параметрического рекордера тоже нигде нет? Поделитесь, если что, ссылкой. Какая-то невероятная секретность. Поляков тогди и то почти сразу слили.
Хотя, еще лет 7-10 назад ето действительно было западло.
Я ну очень хочу надеяться, что в авиации ето редчайшие случаи (и не в етом случае), когда какие то технические проблемы с ремнем, а не решение не пристегиваться. Ну све таки даже если не очень хорошего уровня подготовки пилот, трудно представить шо он еще и самоубийца.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Вы мне будете рассказывать что там ВСЕ пристегиваются??? Ну - ну. Я уже для себя заметку сделал, что и в Москве и если тут гости оттуда - то ВСЕГДА ЯВНО
напоминать ПРИСТЕГНИТЕСЬ (особенно к тем кто сзади, это вообще чума какая-то - мнение что сзади пристегиваться не обязательно). Но сейчас еще стали все таки получше ездить и пристегиваются больше. А там люди все из прошлого, практически нашего, поколения, которое характерно пофигизмом на правила и на законы, в том числе и на ремни. Мог не пристегнуться запросто, хотя и странно.
(Да что далеко ходить. Та вот девочка во Франции. Не пристегнута -> теперь в коме лежит почти без шансов. Куда там нафиг _все пристегиваются_.)
напоминать ПРИСТЕГНИТЕСЬ (особенно к тем кто сзади, это вообще чума какая-то - мнение что сзади пристегиваться не обязательно). Но сейчас еще стали все таки получше ездить и пристегиваются больше. А там люди все из прошлого, практически нашего, поколения, которое характерно пофигизмом на правила и на законы, в том числе и на ремни. Мог не пристегнуться запросто, хотя и странно.
(Да что далеко ходить. Та вот девочка во Франции. Не пристегнута -> теперь в коме лежит почти без шансов. Куда там нафиг _все пристегиваются_.)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
На видео может быть и не видно. При скорости 450 км/ч (125 м/с) перегрузка 1g (10 м/с^2) в потолок соответствует полету по кривой с угловой скоростью в 5 градусов в секунду. Если они за 20 секунд свалились с +25 до -75, это как раз дает 5 градусов в секунду.Privet wrote:Что-то не понял. Отрицательная перегрузка могла возникнуть только при криволинейном движении самолёта когда он из набора переходил в пикирование (классика - движение по радиусу). В конце пикирования у них должно быть где-то близко к нулю. На видео самолёт втыкается практически по прямой.Hamster wrote:...
Также в интернете появилась информация, что КВС таки не был пристегнут, и к концу пикирования перегрузка составляла -1.06g (не пристегнутый пилот, вероятно, в какой-то момент попросту приложился темечком к потолку кабины).
Я что-то не так понимаю?
Но это неподтвержденная информация, "из близких к расследованию источников", может быть, ее не следует слишком серьезно воспринимать.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Как обычно передергиваем. Можно даже было бы и не отвечать.StrangerR wrote:Вы мне будете рассказывать что там ВСЕ пристегиваются??? Ну - ну. Я уже для себя заметку сделал, что и в Москве и если тут гости оттуда - то ВСЕГДА ЯВНО
напоминать ПРИСТЕГНИТЕСЬ (особенно к тем кто сзади, это вообще чума какая-то - мнение что сзади пристегиваться не обязательно). Но сейчас еще стали все таки получше ездить и пристегиваются больше. А там люди все из прошлого, практически нашего, поколения, которое характерно пофигизмом на правила и на законы, в том числе и на ремни. Мог не пристегнуться запросто, хотя и странно.
(Да что далеко ходить. Та вот девочка во Франции. Не пристегнута -> теперь в коме лежит почти без шансов. Куда там нафиг _все пристегиваются_.)
Я никогда не говорил за всех. Я говорил только за свое окружение. Простое, без изысков (как раз богатые друзья всегда пристегивались), работяги. Еще лет 10 назад были усмешки. Сейчас они сами мне напомiнaют пристегнуться. Пятихатку каждый раз за ремень тоже в падлу платить.
Я говорил исключительно о тенденции.
Но ведь наперстки важнее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Тенденция есть и положительная. Я её и не отрицал никогда. В моем окружении - сзади пока не напомнишь не пристегивался никто, спереди примерно 80%. 10 лет назад было много хуже. Тем не менее, пофигизм еще остался и примеров полно. Хотя я не очень верю _не был пристегнут_ пока не увижу официального отчета, потому что это уж превосходит всякие рамки - ни один пилот в здравом уме не пристегнутым не будет заходить на посадку. Отстегнуться на мгновение еще куда ни шло (хотя на посадке и это запрещено) но так умышленно не пристегнуться или забыть - навряд ли. Все таки самолет не машина, может так кинуть что мало не покажется.Yvsobol wrote:Как обычно передергиваем. Можно даже было бы и не отвечать.StrangerR wrote:Вы мне будете рассказывать что там ВСЕ пристегиваются??? Ну - ну. Я уже для себя заметку сделал, что и в Москве и если тут гости оттуда - то ВСЕГДА ЯВНО
напоминать ПРИСТЕГНИТЕСЬ (особенно к тем кто сзади, это вообще чума какая-то - мнение что сзади пристегиваться не обязательно). Но сейчас еще стали все таки получше ездить и пристегиваются больше. А там люди все из прошлого, практически нашего, поколения, которое характерно пофигизмом на правила и на законы, в том числе и на ремни. Мог не пристегнуться запросто, хотя и странно.
(Да что далеко ходить. Та вот девочка во Франции. Не пристегнута -> теперь в коме лежит почти без шансов. Куда там нафиг _все пристегиваются_.)
Я никогда не говорил за всех. Я говорил только за свое окружение. Простое, без изысков (как раз богатые друзья всегда пристегивались), работяги. Еще лет 10 назад были усмешки. Сейчас они сами мне напомiнaют пристегнуться. Пятихатку каждый раз за ремень тоже в падлу платить.
Я говорил исключительно о тенденции.
Но ведь наперстки важнее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Один из моих друзей - профессиональный автогонщик. Он пристегивается _всегда_ , даже когда на заправке перегоняет машину от колонки к магазинчику. На все мои вопросы один ответ - это уже рефлекс, как у собаки Павлова, руки работают независимо от мозга. Ремень, зажигание, передача...
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Не знаю насчет Татарстана, а в нормальных рос компаниях пилоты - самая высоокплачиваемая профессия в России.Sanych wrote:Боюсь что компания по привлечению иностранных пилотов может провалиться:
1. Превысит ли зарплата такого пилота в России, скажем, пособие пилота по безработице в Германии?
2. Захочет ли германский пилот за сравнимую с немецкой зарплату летать в России?
3. Если и найдется согласный на такое, будет ли он лучше родного российского пилота работающего за такую же зарплату?
Где то кажется проскакивала информация о зарплате пилота в компании "Татарстан" с отличием от зарубежной на порядок.
Как же я был удивлен, когда наткнулся на рейтинг "Рынок труда РФ в 2013 году". Оказалось, больше всего в России получают не топ-менеджеры, и не проститутки, а ......
пилоты гражданских авиалиний (!). Обстановка на рынке сделала профессию пилота одной из самых высокооплачиваемых в России. По официальным данным летчики «Аэрофлота» получают до 500 тыс. руб в месяц....
...По подсчетам Алексея Мухина, генерального директора Центра политической информации летчик «Аэрофлота», получает 110% зарплаты европейского коллеги, причем, что называется, не особенно напрягаясь.
http://maxpark.com/community/5719/content/2217376
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Аэрофлот - это единственная авиакомпания в России, которая хорошо платит пилотам, да и то, только первым и с хорошим налетом. Там очередь по сотни людей на одно место, даже при огромном дефиците пилотов по стране. Чтобы заработать 500 тыс. в других авиакомпаниях, - это надо ехать в Африку или на Крайний Север и еще и перерабатывать нормативы (что незаконно).Животнае wrote: Не знаю насчет Татарстана, а в нормальных рос компаниях пилоты - самая высоокплачиваемая профессия в России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5247
- Joined: 20 Jun 2011 09:41
- Location: Baku-Usa-Baku
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
ну ок.
верьте тому, что пилот не пристегнулся (это при том что за последние 5-10 лет в авто 90% россиян пристегиваются). верьте, что пилот нажал ТОГА и перешел на ручное управление не обратив внимания на датчики и рев сигнализации что автопилот отключился.
верьте, что оба пилота как дауны ждали что самолет пойдет сам по себе на второй круг и думали что АП включен ( глухие они и не слышали сигнализацию) и "поздно спохватились" когда пропустили высоту и потом резко как школьники жали штурвал от себя до самого "победного конца" врезавшись в землю под углом 75 градусов.
не пилоты, а типа идиоты.
как они вообще взлетели? как они вообще летали?
ах да, их же взлетать научили, а уходить на втрой круг нет.
так мл...ть взлет и уход на второй круг это на 99% одна и та же процедура, там только пара кнопок разницы, но ведь дауны же, взлететь могут и взлетали тысячу раз, а тут ...запутались...
ок, верьте.
только я боингом 737 уже никуда не полечу.
верьте тому, что пилот не пристегнулся (это при том что за последние 5-10 лет в авто 90% россиян пристегиваются). верьте, что пилот нажал ТОГА и перешел на ручное управление не обратив внимания на датчики и рев сигнализации что автопилот отключился.
верьте, что оба пилота как дауны ждали что самолет пойдет сам по себе на второй круг и думали что АП включен ( глухие они и не слышали сигнализацию) и "поздно спохватились" когда пропустили высоту и потом резко как школьники жали штурвал от себя до самого "победного конца" врезавшись в землю под углом 75 градусов.
не пилоты, а типа идиоты.
как они вообще взлетели? как они вообще летали?
ах да, их же взлетать научили, а уходить на втрой круг нет.
так мл...ть взлет и уход на второй круг это на 99% одна и та же процедура, там только пара кнопок разницы, но ведь дауны же, взлететь могут и взлетали тысячу раз, а тут ...запутались...
ок, верьте.
только я боингом 737 уже никуда не полечу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
По опросам - 77% водителей. Думаю, что многие привирают, но все-равно процент (как для России, где раньше вообще предпочитали не пристегиваться) довольно высокий.fusion wrote:верьте тому, что пилот не пристегнулся (это при том что за последние 5-10 лет в авто 90% россиян пристегиваются).
Делов-то, нам больше билетов достанется. Не все же такие пугливые.fusion wrote:только я боингом 737 уже никуда не полечу.