Privet wrote:Начинают обсуждать вопрос предоставления Навальному места в мэрии:
http://vz.ru/news/2013/9/9/649396.html
Впрочем, и раньше эта идея витала в воздухе, но сейчас она наполняется содержанием. Политик, за которого голосовали четверть москвичей, достоин портфеля в московской мэрии. Собянин уже сказал, что не прочь с ним встретится. На месте Навального я бы согласился. Хотя бы для того, чтобы избежать тюрьмы. Собянин бы с судами договорился, но Навальный скорее всего встанет в позу и потребует второй тур. Зря. За руку он никого не поймал. С голосованиями на дому, возможно, что-то не чисто, но доказать это без документов в руках будет невозможно. Ради его прихоти никто второй тур организовывать не будет. Поэтому, Навальный с большей вероятностью отправится на нары, а не в мэрию. Будет жаль, если произойдёт именно так.
Голосование на дому - одна из выборных технологий власти. Как и открепительные талоны. Моя знакомая в Питере ходила как член комиссии. Там такое горе и нищета за этими дверьми, где старики и инвалиды! И все как один - за власть. Назомбированные телевизором и зависящие от власти. А обзвонить их перед выборами, чтобы они захотели заочно голосовать, для властей проблемы нет. И присмотра там за голосованием мало. Можно незаметно в урну целую пачку левых бюлетеней вбросить.
http://www.fontanka.ru/2013/09/09/057/
Честные выборы
В штабе Навального сделали вывод: нежелание озвучить официально, сколько человек проголосовало, говорило о попытке власти оставить себе какой-то резерв для накручивания голосов на нужных участках. А методика этого накручивания – старая и проверенная: так называемое надомное голосование. Ещё раньше, в течение дня, штаб Навального заявлял, что списки немощных избирателей, попросивших привезти урны к ним домой, подозрительно раздуты, их составляли не по заявлениям граждан, а по заявкам собесов.
Наблюдатели сообщали о людях, которые приходили на участки, но не могли проголосовать, потому что к ним домой уже поехали с урной – якобы по их заявлению.
Между тем, в Москве действовал проект, запущенный наблюдательскими организациями: данные с избирательных участков по SMS поступали в единый центр, там проверялись и суммировались. Проект так и назывался – SMS-ЦИК. От его участников после обработки половины данных с участков по штабам кандидатов была распространена информация: Собянин – 49,5%, Навальный – 28,5%. И.о. мэра не хватало всего-то полпроцента, чтобы избежать второго тура.
В большинстве это были данные из "электорально самых тяжёлых", как назвал их Волков, округов Москвы, Южного и Юго-Восточного.
– В центре, в районе Войковской и Аэропорта, в районе Гагаринской на большей части участков Навальный просто выиграл, – добавил он. – Не вышел во второй тур, а выиграл. Во многих других районах, на западе Москвы, уверенно вышел во второй тур с соотношением 42% – 35%.
Тогда-то и заговорили о том, что "надомники", которые с утра беспокоили штаб Навального, были своего рода "кадровым резервом" избиркомов. К вечеру их количество выросло, как на дрожжах: по заявлению штаба, в Москве враз занемогли и не пришли на участки 8-9 процентов избирателей.
– На участке-рекордсмене члены комиссии ухитрились обойти с выносной урной за полтора часа 300 человек, – привёл Волков пример. – Кто хоть раз сталкивался с тем, что такое надомное голосование, понимают, насколько это смехотворно: реально опытная бригада может за час обойти 8-10 избирателей.
Настоящее России более чем великолепно, будущее же выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение. Бенкендорф, шеф жандармов, граф. 1837 год