cowboy wrote:
Дык еще при Стороже Стула были сопли про модернизацию и.т.д И шо? Кроме бла-бла-бла ничего и нет.
Да, есть такое. Хотя, за последние 5-7 лет Россия уже почти вышла на самообеспечение мясом, а это многого стоит. Да и автомобильных заводов полно отстроилось. Осталось дождаться, когда, наконец, нормально займутся электроникой.
Сколково уже ведь есть? ну и все.
Радуйтесь россияне, путень у вас хороший царь, думает о народе.
prodmitry wrote:Да и автомобильных заводов полно отстроилось.
Вы хотели сказать, что даже ВАЗ пришлось продать потому как сами ничего не в состоянии оказались поднять (несмотря на астрономические суммы вбуханных средств, более крупных чем продажная цена в итоге).
"АвтоВАЗ уже не российский. Альянс Renault-Nissan покупает 50,1% акций российского автозавода. У Ростехнологий, которые ранее контролировали предприятия, доля теперь лишь 24,5%.
Альянсу придется заплатить в три этапа $742 миллиона. Впрочем, директор агентства Автостат Сергей Целиков не считает, что мы содрали с иностранцев три шкуры. Может быть, даже немного и продешевили. Российская сторона полностью теряет контроль над предприятием, подтверждает он, отныне отечественные акционеры не смогут сделать ничего, что не нравится иностранцам."
Я про Peugeot-Citroen, Toyota, Hyundai-Kia, Ssang-Yong, Mitsuishi, Renault-Nissan, BMW, Opel, Chevrolet, Cadillac, Fiat, Ford, Skoda-VW, Volvo, Audi, ну и прочие китайцы. Да-да, все эти автомобили производятся в России. Часть - по полному циклу.
cowboy wrote:
Дык еще при Стороже Стула были сопли про модернизацию и.т.д И шо? Кроме бла-бла-бла ничего и нет.
Да, есть такое. Хотя, за последние 5-7 лет Россия уже почти вышла на самообеспечение мясом, а это многого стоит. Да и автомобильных заводов полно отстроилось. Осталось дождаться, когда, наконец, нормально займутся электроникой.
Сколково уже ведь есть? ну и все.
Радуйтесь россияне, путень у вас хороший царь, думает о народе.
Сколково не производит электронику. Электронику производит РосЭл, в который входит 80 компаний, включая Ангстрем, Ситроникс, Микрон и пр. Также, в России открыта куча заводов по сборке электроники, такие как Самсунг, LG и пр.
prodmitry wrote:Да и автомобильных заводов полно отстроилось.
Вы хотели сказать, что даже ВАЗ пришлось продать потому как сами ничего не в состоянии оказались поднять (несмотря на астрономические суммы вбуханных средств, более крупных чем продажная цена в итоге).
"АвтоВАЗ уже не российский. Альянс Renault-Nissan покупает 50,1% акций российского автозавода. У Ростехнологий, которые ранее контролировали предприятия, доля теперь лишь 24,5%.
Альянсу придется заплатить в три этапа $742 миллиона. Впрочем, директор агентства Автостат Сергей Целиков не считает, что мы содрали с иностранцев три шкуры. Может быть, даже немного и продешевили. Российская сторона полностью теряет контроль над предприятием, подтверждает он, отныне отечественные акционеры не смогут сделать ничего, что не нравится иностранцам."
Объективности ради, это не плохо а хорошо, то что АвтоВАЗ поменял владельцев. Для страны в целом это вообще неважно, КТО владелец. Важно чтобы машины выпускали и они покупались. А так да пусть хоть марсиане владельцы.
StrangerR wrote:
Объективности ради, это не плохо а хорошо, то что АвтоВАЗ поменял владельцев. Для страны в целом это вообще неважно, КТО владелец. Важно чтобы машины выпускали и они покупались. А так да пусть хоть марсиане владельцы.
Объективности ради, если все так хорошо, то почему дела соседа беспокоят?
StrangerR wrote:
Объективности ради, это не плохо а хорошо, то что АвтоВАЗ поменял владельцев. Для страны в целом это вообще неважно, КТО владелец. Важно чтобы машины выпускали и они покупались. А так да пусть хоть марсиане владельцы.
Объективности ради, если все так хорошо, то почему дела соседа беспокоят?
Так это ж не Россию беспокоят дела Украины, а наоборот
prodmitry wrote:Так вроде ж не продали, а поделились, и не за копейки, а за очень даже реальные деньги.
За 10 лет несколько десятков миллиардов долларов закачали. Не подскажите за какие реальные деньги продали в итоге?
Рено купили 25% акций за 1,3 млрд долларов. При этом, по условиям сделки, они обязаны внедрять в ВАЗ собственные технологии (что уже, кстати, делают, и очень успешно).
При этом, с 2008 по 2010 год правительство вложило порядка 100 млрд рублей (около 3 млрд долларов), включая деньги по программе утилизации (50 тысяч рублей за старое авто). До 2008 и после 2010 года завод был прибыльным. Получается, не так все и плохо, как вы рассказываете
prodmitry wrote:Рено купили 25% акций за 1,3 млрд долларов. При этом, по условиям сделки, они обязаны внедрять в ВАЗ собственные технологии
На всякий случай перспективные цифры. Обратите внимание кто сколько вкладывает в уже иностранное предприятие по сути.
"Программа развития направлена на модернизацию сборочных линий, выпуск новых моделей автомобилей. Общая стоимость программы составляет 177 млрд руб., вклад ВЭБа составит около 60 млрд руб.", - сказал Д.Медведев.
В соответствии с условиями сделки, альянс Renault-Nissan вложит в совместное предприятие 23 млрд руб., в том числе Renault - 11,3 млрд руб. и Nissan - еще 11,7 млрд руб. В обмен на эти инвестиции Renault-Nissan к середине 2014 г. получит 67,13% капитала совместного предприятия (Renault - 50,1%, Nissan - 17,03%). В распоряжении ГК "Ростехнологии" останется 32,87 % капитала совместного предприятия.
StrangerR wrote:
Объективности ради, это не плохо а хорошо, то что АвтоВАЗ поменял владельцев. Для страны в целом это вообще неважно, КТО владелец. Важно чтобы машины выпускали и они покупались. А так да пусть хоть марсиане владельцы.
Объективности ради, если все так хорошо, то почему дела соседа беспокоят?
Так это ж не Россию беспокоят дела Украины, а наоборот
Неужели??? неужели Украина начала торговую войну против России?
prodmitry wrote:Рено купили 25% акций за 1,3 млрд долларов. При этом, по условиям сделки, они обязаны внедрять в ВАЗ собственные технологии
На всякий случай перспективные цифры. Обратите внимание кто сколько вкладывает в уже иностранное предприятие по сути.
"Программа развития направлена на модернизацию сборочных линий, выпуск новых моделей автомобилей. Общая стоимость программы составляет 177 млрд руб., вклад ВЭБа составит около 60 млрд руб.", - сказал Д.Медведев.
В соответствии с условиями сделки, альянс Renault-Nissan вложит в совместное предприятие 23 млрд руб., в том числе Renault - 11,3 млрд руб. и Nissan - еще 11,7 млрд руб. В обмен на эти инвестиции Renault-Nissan к середине 2014 г. получит 67,13% капитала совместного предприятия (Renault - 50,1%, Nissan - 17,03%). В распоряжении ГК "Ростехнологии" останется 32,87 % капитала совместного предприятия.
Сейчас пока что только 2013-й год, поэтому могу только сказать: поживем - увидим. Не понятно, что стоит за всеми этими формулировками. Я знаю только одно: никто денег на сторону дарить не будет.
Но мы как-то отклонились от темы, а в связи с этим хотелось бы поинтересоваться, с чего это украинского брата так интересуют дела российского автоваза?