Кстати подумайте о том, как Вы будете благоухать после такой гонкиШурик wrote:Вот мой путь по Iron Horse Regional Trail http://goo.gl/maps/jRwYw - 7.3 mi,
Гугль говорит 38 mins а мне бы хотелось в 25 минут уложится.
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Кстати подумайте о том, как Вы будете благоухать после такой гонкиШурик wrote:Вот мой путь по Iron Horse Regional Trail http://goo.gl/maps/jRwYw - 7.3 mi,
Гугль говорит 38 mins а мне бы хотелось в 25 минут уложится.
Естественноmetaller wrote:Кстати подумайте о том, как Вы будете благоухать после такой гонкиШурик wrote:Вот мой путь по Iron Horse Regional Trail http://goo.gl/maps/jRwYw - 7.3 mi,
Гугль говорит 38 mins а мне бы хотелось в 25 минут уложится.
На road можно и по грунтовке ездить, если она более-менее ровная и утрамбованная и нет сухого песка. (В песке шины начинают скользить.)metaller wrote:Road едет по асфальту быстрее, чем hybrid. Но вне хорошего асфальта road bike развалится IMHO. 27 скоростей реально не надо. Но удобно когда впереди 3-и звёздочки.Шурик wrote:Наверно Road надо - с узкими шинами?metaller wrote:Заходите на http://www.bikesdirect.com/, выбираете категорию (я точно не знаю что именно Вам надо но навскидку либо "Road" либо "Hybrid") и смотрите байки. Правда за $300 там почти ничего нет ... Entry level начинается примерно от $400. Аналогичный байк в магазине будет стоить $600+ ...Шурик wrote:Посоветуйте многоскоростной байк за $300
P.S. Я езжу на гибриде http://www.bikesdirect.com/products/mot ... enture.htm
27 скоростей это реал''но надо или просто чтобы было?
Не знаю, я тут проехала около мили по утромбованой грунтовке на роад байке, чуть все пломбы не вылетилиHamster wrote:
На road можно и по грунтовке ездить, если она более-менее ровная и утрамбованная и нет сухого песка. (В песке шины начинают скользить.)
Однако для дороги и среднепаршивой грунтовки всякие пружины и амортизаторы нафиг не нужны. Привстаешь на стременах... то есть на педалях, когда проезжаешь особо жесткие канавы, потом садишься и дальше.metaller wrote:Заходите на http://www.bikesdirect.com/, выбираете категорию (я точно не знаю что именно Вам надо но навскидку либо "Road" либо "Hybrid") и смотрите байки. Правда за $300 там почти ничего нет ... Entry level начинается примерно от $400. Аналогичный байк в магазине будет стоить $600+ ...Шурик wrote:Посоветуйте многоскоростной байк за $300
P.S. Я езжу на гибриде http://www.bikesdirect.com/products/mot ... enture.htm
Как уже написали ниже - это очень индивидуально. Хвалят седла от Adamo. У меня седло от спешиалайзера. Как уже посоветовали - лучший вариант найти байк шоп с demo программой, там обычно можно за небольшую плату (у нас 30 баксов) взять седло на 2 недели, отъездить, потом решить. Можно брать много седел, хоть все перепробовать, потом, если у них покупаешь, то эти 30 баксов входят в стоимость купленного седла.metaller wrote:Если Вас не затруднит, пожалуйста оцените насколько хорошое/плохое седло для мужчины "WTB SPEED V SPORT SE". Или всё чисто индивидуально. У меня попа начинает болеть на таком седле через примерно час-два езды в зависимости от дороги. Вот я и думаю - это с седлом что-то не то или просто попа недостаточно тренированная ?КатяС wrote:Еще учитывайте, что вам, скорее всего, придется поменять седло, так как на базовом байке, который вы купите, 99.9% будет стоять седло, от котого ваше жо и прочие прилегающие к ней части взвоют после 20-ти минут езды
Вот ! Поэтому я голосую за гибрид. На хорошей дороге выключаешь амортизатор и едешь быстрее. На плохой соответственно включаешь амортизатор и спасаешь рукиКатяС wrote:Не знаю, я тут проехала около мили по утромбованой грунтовке на роад байке, чуть все пломбы не вылетилиHamster wrote: На road можно и по грунтовке ездить, если она более-менее ровная и утрамбованная и нет сухого песка. (В песке шины начинают скользить.)
А, ну и мой байк так можетavitya wrote:амортизирующая вилка нужна если по лесу хреначить.
На гравии важна не вилка, а колёса. У меня на одном дорожнике можно ставить колёса до 40мм. Если их накачать на 65 где-то, спокойно едет мягонько. Назад на асфальт? догнался до 80 и гони не хочу
metaller, а Вы можете прокоментировать разницу между вашим байком и следующей моделью: http://www.bikesdirect.com/products/mot ... ure_x5.htm ?metaller wrote: P.S. Я езжу на гибриде http://www.bikesdirect.com/products/mot ... enture.htm
1) дисковые тормоза с гидравлическим приводом (на моём дисковые тормоза с механическим приводом, мне кажется это надёжнее)Chessplayer wrote:metaller, а Вы можете прокоментировать разницу между вашим байком и следующей моделью: http://www.bikesdirect.com/products/mot ... ure_x5.htm ?metaller wrote: P.S. Я езжу на гибриде http://www.bikesdirect.com/products/mot ... enture.htm
Почитайте вот это http://www.bikesdirect.com/sizing.htm и вот это http://www.bikesdirect.com/products/roadsizing.htmlChessplayer wrote:И ещё вопрос: как правильно выбрать размер велосипеда? Соответствуют ли размеры на сайте вот этому чарту: http://bicycling.about.com/od/howtoride ... sizing.htm ?