Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Я читала как-то статью про то, как делаются карбоновые рамы в Тайване, если найду, то повешу ссылку. Но основная мысль такая, что брендовые рамы и не брендовые делаются на одном заводе, но брендовые в дневную смену и с контролем качества, а не брендовые в ночную и без всякого контроля. То есть с не брендовыми как повезет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Не, педали это "Pedals (as pictured)", а батарейка это "Other".
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4514
- Joined: 06 Jul 2011 12:22
- Location: Oak Harbor, WA
Re: Велик подскажите хороший.
Вы надпись на раме покупаете или велосипед ? IMHO не важно что на раме написано, если характеристики одинаковые.Hamster wrote:competitivecyclist.com тоже хвалят, и там бренды более "уважаемые", в отличие от BD.
По интернету продаются анонимные велосипеды (BD) или бренды "второго эшелона" типа Pinarello и BMC.
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Commute to work 9 mils one way on single speed / fixed speed
Будет длинный пост - много вопросов.
Заранее благодарен за любые советы.
Решил попоробовать ездить летом на работу пару раз в неделю тк детей в школу возить не надо и есть время с утра и вечером.
В принципе я могу ездить круглый год но только раз в неделю те в идеале если летом дело пойдет то буду ездить и дальше.
Дорога в одну сторону ~9 миль из них ~7 миль по трэйлу http://www.ebparks.org/parks/trails/iron_horse
На эти 7 миль 7и пересечений с разными дорогами где есть светофоры те в худшем случает предется каждую милю останавливатся и ждать светофора (~2 минуты).
Оставшиеся 2е мили это дорога от дома до трейла и от трейла до офиса.
Google на все дает 52 минуты и на участок по трэйлу 38 минут те нa "городской" участок он отводит 14 минут что мне кажется достаточно точной цифрой (я там ходил пешком не раз и примерно 25 минут уходило пройти от офиса)
Мне бы хотелось уложится в 35 минут или около тк тратить по 2+ часа в день на дорогу я не могу.
Те остается примерно 20 минут проехать это самые 7 миль с с потенциально 7ю остановками.
Я прикинул если ехать ~25 mph то примерно за 17 минут можно проехать эти 7 миль и еще останется на светофоры те в теори и это можно сделать.
Это все была теория а практика такова что я последний раз ездил наверно в 18 лет.
Правда ездил относительно много - в основном на дачу и обратно, примерно 15 км в одну сторону по пересеченной местности на советском велосипеде со стальной рамой весом килограммов в 10.
Те мне надо решить какой велосипед и тд покупать и вообще реально ли уложится в 35 минут (ну или 40).
Из того что я попробовал мне больше всего понравились single gear / fixed gear велосипеды типа http://www.wilier-usa.com/en/products/w ... evilacqua/ он стоит в местном Mike's Bikes $800
Столько я платить не хочу и думаю купить один из этих:
Single gear нравится из-за простоты, веса и цены (ну и тк дорога почти прямая).
Я попробовал fixed gear вариант (проехал вокруг блока) и в принципе хочу на нем остановится но не уверен как оно будет 9 миль в таком темпе.
Я так понимаю надо шлем и наверно штаны в обтяжку ?
Насколько вообще это бредовая идея?
Заранее благодарен за любые советы.
Решил попоробовать ездить летом на работу пару раз в неделю тк детей в школу возить не надо и есть время с утра и вечером.
В принципе я могу ездить круглый год но только раз в неделю те в идеале если летом дело пойдет то буду ездить и дальше.
Дорога в одну сторону ~9 миль из них ~7 миль по трэйлу http://www.ebparks.org/parks/trails/iron_horse
На эти 7 миль 7и пересечений с разными дорогами где есть светофоры те в худшем случает предется каждую милю останавливатся и ждать светофора (~2 минуты).
Оставшиеся 2е мили это дорога от дома до трейла и от трейла до офиса.
Google на все дает 52 минуты и на участок по трэйлу 38 минут те нa "городской" участок он отводит 14 минут что мне кажется достаточно точной цифрой (я там ходил пешком не раз и примерно 25 минут уходило пройти от офиса)
Мне бы хотелось уложится в 35 минут или около тк тратить по 2+ часа в день на дорогу я не могу.
Те остается примерно 20 минут проехать это самые 7 миль с с потенциально 7ю остановками.
Я прикинул если ехать ~25 mph то примерно за 17 минут можно проехать эти 7 миль и еще останется на светофоры те в теори и это можно сделать.
Это все была теория а практика такова что я последний раз ездил наверно в 18 лет.
Правда ездил относительно много - в основном на дачу и обратно, примерно 15 км в одну сторону по пересеченной местности на советском велосипеде со стальной рамой весом килограммов в 10.
Те мне надо решить какой велосипед и тд покупать и вообще реально ли уложится в 35 минут (ну или 40).
Из того что я попробовал мне больше всего понравились single gear / fixed gear велосипеды типа http://www.wilier-usa.com/en/products/w ... evilacqua/ он стоит в местном Mike's Bikes $800
Столько я платить не хочу и думаю купить один из этих:
Single gear нравится из-за простоты, веса и цены (ну и тк дорога почти прямая).
Я попробовал fixed gear вариант (проехал вокруг блока) и в принципе хочу на нем остановится но не уверен как оно будет 9 миль в таком темпе.
Я так понимаю надо шлем и наверно штаны в обтяжку ?
Насколько вообще это бредовая идея?
Last edited by Шурик on 30 May 2013 00:50, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Commute to work 9 mils one way on single speed / fixed s
dup
Last edited by Шурик on 30 May 2013 00:48, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4514
- Joined: 06 Jul 2011 12:22
- Location: Oak Harbor, WA
Re: Велик подскажите хороший.
Езжу на алюминиевой раме. Как понять, нужна ли мне карбоновая ? Понятно, что лучше всего попробовать. Ну а хоть грубо прикинуть в каких случаях карбон нужен ? Заранее спасибо.Hamster wrote:Между разными производителями есть вполне конкретные измеримые отличия, например, в жесткости на поперечный изгиб (влияет на управляемость). Прочность может отличаться тоже. В зависимости от того, какой материал использован, сколько слоев в каком направлении и т.д., законченный продукт может получаться очень разный.
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4514
- Joined: 06 Jul 2011 12:22
- Location: Oak Harbor, WA
Re: Commute to work 9 mils one way on single speed / fixed s
Не думаю, что стоит зацикливаться на single gear. Multiple gears весит ненамного больше, но НАМНОГО удобнее.Шурик wrote:Из того что я попробовал мне больше всего понравились single gear / fixed gear велосипеды типа http://www.wilier-usa.com/en/products/w ... evilacqua/ он стоит в местном Mike's Bikes $800
Столько я платить не хочу и думаю купить один из этих:
Single gear нравится из-за простоты, веса и цены (ну и тк дорога почти прямая).
Я попробовал fixed gear вариант (проехал вокруг блока) и в принципе хочу на нем остановится но не уверен как оно будет 9 миль в таком темпе.
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Я никогда не ездил на велосипеде со скоростями, попробовал недавно и понял что не хочу.
Как я понимаю в выше описанном случае большой разницы single vs multiple не будет.
Как я понимаю в выше описанном случае большой разницы single vs multiple не будет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1237
- Joined: 23 Jan 2009 20:54
- Location: Detroit area
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Вот что нашел
http://www.bikesdirect.com/products/gra ... Qgodnm4Azw
Выглядит поинтерснее того что на амазоне за ту же цену.
http://www.bikesdirect.com/products/gra ... Qgodnm4Azw
Выглядит поинтерснее того что на амазоне за ту же цену.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Будет. Многоскоростной вел проще разгонять. А у вас остановок предвидится много. Если поставите большую звезду на фикси назад - то до 25 м/ч не разгонитесь.Шурик wrote:Я никогда не ездил на велосипеде со скоростями, попробовал недавно и понял что не хочу.
Как я понимаю в выше описанном случае большой разницы single vs multiple не будет.
Вообще говоря, 25 миль в час без тренировки это очень оптимистично.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Я вот похоже слишком расслабился тут в Америке, попадаюсь на всякие плакатные лозунги. Буду тренироваться черстветьHamster wrote:..........
P.S. А вообще я черствый и бездушный индивидуум и в том LBS все равно с тех пор не появлялся, потому что выбор товаров там так себе, за все обычно хотят MSRP, и ехать туда далековато.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Именно с таким колесом у меня проблема. Так что если задребезжит, дайте знать расскажу в деталях.Hamster wrote:Интересно. http://www.bikesdirect.com/products/mot ... ra_di2.htm Почти идентичная моей конфигурация (таже колеса такие же), только седло подешевле. Судя по цене, я за бренд переплатил 500 баксов + sales tax.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Мне неочевидно, что может дребезжать у колеса внутри обода. Это же, казалось бы, сплошная железяка. Я бы еще понял, если внутри хаба, там хоть подшипники какие.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Проезжать 9 миль по горизонтальной дороге за 40 минут, когда 7 из них по велосипедному трейлу, должно быть достижимо. На 25 mph я бы не рассчитывал, 18-20 mph будет реалистичнее. Но, с другой стороны, оценки потери времени на остановки у вас слишком пессимистичные. Несколько минут можно выиграть с помощью clip-on aero bars, но для начала надо научиться ездить так.Будет длинный пост - много вопросов.
Заранее благодарен за любые советы.
Single-speed в Калифорнии будет очень сильно ограничивать в возможностях. По трейлу вы еще доедете, но шаг влево, шаг вправо и начинаются холмы, на которые на single-speed забираться очень хреново. У вас под боком Mount Diablo с дорогой до верха, по которой по выходным велосипедисты со всей Бей Эрии ездят толпами - но на single-speed вам там делать будет нечего. Лучше простейший алюминиевый многоскоростной, чем single-speed.
Шлем обязательно, без штанов в коротких поездках, до часа, можно обойтись.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
ИМХО, но вел надо брать многоскоростной обязательно. Привыкнуть к переключению скоростей легко, немного практики и все. Мне тоже сначала не нравилось, я не умела ими пользоваться, боялась и так далее, чем больше езды на дороге, тем быстрее все это приходит и сейчас переключаюсь уже на автомате, не замечая. Плюсов от этого море.
Вот лежаки я бы не советовала для коммьюта, ибо для этого надо делать другой фит, выдвигать вперед седло и так далее. Нафиг это не надо, если не ездить в соревнованиях.
Еще учитывайте, что вам, скорее всего, придется поменять седло, так как на базовом байке, который вы купите, 99.9% будет стоять седло, от котого ваше жо и прочие прилегающие к ней части взвоют после 20-ти минут езды.
Я тоже за байксдирект в вашем варианте
Вот лежаки я бы не советовала для коммьюта, ибо для этого надо делать другой фит, выдвигать вперед седло и так далее. Нафиг это не надо, если не ездить в соревнованиях.
Еще учитывайте, что вам, скорее всего, придется поменять седло, так как на базовом байке, который вы купите, 99.9% будет стоять седло, от котого ваше жо и прочие прилегающие к ней части взвоют после 20-ти минут езды.
Я тоже за байксдирект в вашем варианте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Это похоже болезнь именно Mavic-a. Перед сваркой колеса они прихватывают стык небольшой металлической пластиой, посаженной на клей. Вот эта самая пластина периодически отрывается и начинает болтаться внутри. Самое интересное, что слышно как она болтается только при накаченной шине. Как только давление падает, ее там зажимает. Я несколько дней не мог понять, что происходит.Hamster wrote:Мне неочевидно, что может дребезжать у колеса внутри обода. Это же, казалось бы, сплошная железяка. Я бы еще понял, если внутри хаба, там хоть подшипники какие.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Похоже тут собрались гонщики Cat 3 минимум . 25mph - "оптимистично", 18-20mph - "реалистично".
25mph - это А+ road ride с "каруселью", 18-20 mph (стабильных по-ровному, а не на минуточку с горы) это A. Если бы автор был в состоянии такие скорости поддерживать (no disrespect), он бы мне кажется не спрашивал тут какой байк ему купить для комьюта, а какой выбрать из пяти имеющихся . Наилучшим вариантом на мой взгляд было бы взять велик напрокат или у друзей и попробовать. Когда я изредка комьючу на велике, то беру 29er потому что у меня из 11 миль - 8 по грунтовому ровному трейлу, плюс возможность срезать через бордюры-поребрики плюс не заботиться об объезде многочисленных дырок на дороге. Вообще у нас по трейлу быстро ехать получается плохо: в хорошую погоду полно прогуливающихся пенсионеров, тренирующихся бегунов и "дам с собачками", в плохую - лужи и скользко. Возможно в Калифорнии с этим получше.
25mph - это А+ road ride с "каруселью", 18-20 mph (стабильных по-ровному, а не на минуточку с горы) это A. Если бы автор был в состоянии такие скорости поддерживать (no disrespect), он бы мне кажется не спрашивал тут какой байк ему купить для комьюта, а какой выбрать из пяти имеющихся . Наилучшим вариантом на мой взгляд было бы взять велик напрокат или у друзей и попробовать. Когда я изредка комьючу на велике, то беру 29er потому что у меня из 11 миль - 8 по грунтовому ровному трейлу, плюс возможность срезать через бордюры-поребрики плюс не заботиться об объезде многочисленных дырок на дороге. Вообще у нас по трейлу быстро ехать получается плохо: в хорошую погоду полно прогуливающихся пенсионеров, тренирующихся бегунов и "дам с собачками", в плохую - лужи и скользко. Возможно в Калифорнии с этим получше.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Вдогонку - fixie и single speed я бы не рассматривал вообще. Оба весьма непрактичны как тут уже заметили, а первый еще и опасен.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
18 mph без ветра по ровной дороге в дропах это 130 ватт18-20 mph (стабильных по-ровному, а не на минуточку с горы) это A.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Спасибо за советы!
Посоветуйте многоскоростной байк за $300, если с SS я еще могу понять что к чему то с многоскоростными труба.
Из тех что пробовал мне не понравилось что переключается как-то туго и постоянный шум от шестеренок (или это нормально?).
Рост 182 вес 75, хотелось бы чего по проще и по легче.
П трайлу утром (7-8АМ) не так много народу, ближе к вечеру (5-6ПМ) уже появляются дамы с собачками и тд те 25мпх наверно малореально.
Про Маунт Диабло - там надо ехать по шоссе с машинами я в принципе такого боюсь так что это меня не актуально абсолютно.
Про взять на прокат я уже договорился но там такой велик что я наверно на роликах поеду быстрее
Посоветуйте многоскоростной байк за $300, если с SS я еще могу понять что к чему то с многоскоростными труба.
Из тех что пробовал мне не понравилось что переключается как-то туго и постоянный шум от шестеренок (или это нормально?).
Рост 182 вес 75, хотелось бы чего по проще и по легче.
П трайлу утром (7-8АМ) не так много народу, ближе к вечеру (5-6ПМ) уже появляются дамы с собачками и тд те 25мпх наверно малореально.
Про Маунт Диабло - там надо ехать по шоссе с машинами я в принципе такого боюсь так что это меня не актуально абсолютно.
Про взять на прокат я уже договорился но там такой велик что я наверно на роликах поеду быстрее
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8470
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: Велик подскажите хороший.
У меня по дороге на работу средняя скорость 15 mph, что ненамного быстрее гугловских directions.
Без тренировки на большее я бы не рассчитывал.
До 25 mph я, конечно, могу разогнаться и даже ехать минуту. А вообще 25 mph - средняя скорость у Lance Armstrong на Tour de France
Без тренировки на большее я бы не рассчитывал.
До 25 mph я, конечно, могу разогнаться и даже ехать минуту. А вообще 25 mph - средняя скорость у Lance Armstrong на Tour de France
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Не знаю насчёт ваттов, когда нету ветра в рожу, то я по ровной дороге на своём не самом шустром (15кг, шины 38) держу 32-34км/ч спокойно. На своём более шустром под 10, шины 25 -- 37-39 км/ч без особого напряга. Как подъёмы или ветра, то кончено уже совсем другой разговор...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Средняя учитывает подъмы на перевалы в несколько сот метровmikeG wrote:У меня по дороге на работу средняя скорость 15 mph, что ненамного быстрее гугловских directions.
Без тренировки на большее я бы не рассчитывал.
До 25 mph я, конечно, могу разогнаться и даже ехать минуту. А вообще 25 mph - средняя скорость у Lance Armstrong на Tour de France
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8470
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: Велик подскажите хороший.
Конечно. На Iron Horse trail горок нет. Но тем не менее.avitya wrote:Средняя учитывает подъмы на перевалы в несколько сот метровmikeG wrote:У меня по дороге на работу средняя скорость 15 mph, что ненамного быстрее гугловских directions.
Без тренировки на большее я бы не рассчитывал.
До 25 mph я, конечно, могу разогнаться и даже ехать минуту. А вообще 25 mph - средняя скорость у Lance Armstrong на Tour de France