До чего же Вы приятный cобеседник - никогда не применете предоставить собеседнику возможность повторить понравившуюся ему шутку...DiKrantz wrote:Не понял вашей аллегории.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
До чего же Вы приятный cобеседник - никогда не применете предоставить собеседнику возможность повторить понравившуюся ему шутку...DiKrantz wrote:Не понял вашей аллегории.
Ну, хоть с Сердюковым понятно по какому его критерию взяли из мебельного магазина...DiKrantz wrote:Пример того же Сердюкова показывает, что долбать вверенную тебе систему можно и с вполне славянским профилем.Sergunka wrote:
Зачетный профиль у Иуды от образования
Не знаю, откуда информация у Вас, а я пока в этой стране живу и двое моих учатся здесь в школе, а куча их друзей разных возрастов ходит (включая университетский) к нам в гости регулярно. Так что информация из первых рук.DiKrantz wrote: Кстати о словах и Фурсенко. Он вот так про образование высказался:
Вполне честно и откровенно. Ливанов собственно и продолжает этот курс на ликвидацию образования."Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других"
http://www.aif.ru/dossier/1399
А если контекст почитать? Он скорее говорит, что готовить такое количество абстрактных творцов не нужно. Гораздо больше нужны квалифицированные инженеры. Сейчас работодатели вынуждены доучивать, переучивать после вуза по профильной специальности. Такого быть явно не должно.DiKrantz wrote:Кстати о словах и Фурсенко. Он вот так про образование высказался:
Вполне честно и откровенно. Ливанов собственно и продолжает этот курс на ликвидацию образования."Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других"
http://www.aif.ru/dossier/1399
А ведь этой специальности обучали и в СССР. Только стандарты и требования изменились, а обучение осталось прежним. Чего уж говорить о новых специальностях.Директор Корпоративного университета "Северсталь" Дмитрий Афанасьев в своем выступлении проанализировал основные претензии в адрес вузов по качеству подготовки специалистов. Это недостаточно развитое инженерное мышление, слабая практическая подготовка, подготовка в области управления персоналом и командами, плохое обучение иностранным языкам, недостаточная экономическая грамотность, низкая мотивация выпускников школ на учебу.
Причём тут дебилизация населения?DiKrantz wrote:Это зависит от того кому "надо". Если поставлена цель тотальной дебилизации населения то надо и все 100% закрыть.Oleg Ivanov wrote:Трудно, конечно, в такой стране даже дельные реформы довести до дельного результата. Но то, что 80% ВУЗов надо закрывать - верно.
DiKrantz wrote:Так это сами белоленточные и выставляют как монополистов критики. Дескать "критикуем только мы и это нам, нам нужно идти навстречу! только мы - гражданское общество!".Бормошин wrote:критикуют министров правительства обычно белоленточники и навльнята.DiKrantz wrote:Это вы не имеете права, а мы имеемБормошин wrote:Мы не имеем право критиковать Ливанова пока его не сняли.
Но что они считают это их дело. Никакой монополии на критику и "гражданскость" им никто не давал.
Тогда объясните, чем вы от них отличаетесь. Вы думаете, что если вы критикуете меньше, то это принципиально? Это скользкий путь. Какой-нибудь Немцов тоже далеко не все дейтсвия и не всех чиновников ругает.нет, не отношу.Бормошин wrote:Вы себя к ним относите?
Что осознанно во вред? Нет не считаю. Скорее он действует неосознанно или полуосознанно на пользу. Где-то так, наполовинку. Да и вообще глупо считать что Путин - это вся власть в России. Скорее он просто компромисная фигура.Бормошин wrote:Вы либо считаете, что Путин способен осознанно действовать во вред России, либо не считаете. В первом случае вы уже белоленточник.
Обязательно. В России, если пытаются что-то грандиозное сделать, получается все время Лысенко в том или ином варианте. И, вообще, лучше маленькое, но работающее, чем громадное, но мертвое.DiKrantz wrote:Интересно. А обязательно маленькую и скромную?obZhora wrote: Академию наук несомненно надо закрывать.
необходимо разогнать ВАК.
Убрать нафиг двуступенчатый докторат.
После чего можно будет потихоньку начинать строить маленькую, скромную науку в России.
То есть по вашему деградация это общемировой процесс и он необратим?Mariska wrote:Причём тут дебилизация населения? Процесс нивелирования образования повсеместный и, к сожалению, уже необратимый.
Во первых кто это постановил?Mariska wrote:И кстати, высшее образование это не право, а привилегия.
Ну так вот вам и "реформа" образования в действии.Mariska wrote:Право это школьное общее образование. Вот лучше б на это внимание обратили. Из программы убрали астрономию, убирают химию-биологию-физику, заменяя "наукой". Литературу кромсают -- нафиг читать "обломова". Историю собрались приводить к "единому стандарту".
Зато количество часов на ОБЖ и этику увеличили.
А ракетная программа и полеты в космос в 50-60-е годы это маленькое или большое?obZhora wrote:Обязательно. В России, если пытаются что-то грандиозное сделать, получается все время Лысенко в том или ином варианте. И, вообще, лучше маленькое, но работающее, чем громадное, но мертвое.DiKrantz wrote:Интересно. А обязательно маленькую и скромную?obZhora wrote: Академию наук несомненно надо закрывать.
необходимо разогнать ВАК.
Убрать нафиг двуступенчатый докторат.
После чего можно будет потихоньку начинать строить маленькую, скромную науку в России.
Мне кажется, что да. Но я продолжаю верить в прогресс.DiKrantz wrote:То есть по вашему деградация это общемировой процесс и он необратим?Mariska wrote:Причём тут дебилизация населения? Процесс нивелирования образования повсеместный и, к сожалению, уже необратимый.
Во первых кто это постановил?Mariska wrote:И кстати, высшее образование это не право, а привилегия.
Так и я об этом же. Почему-то никто не заламывает руки на предложение сократить школы, закрыть пединституты и мединституты в каждом областном центре, зато рубаху на груди рвут при попытке закрыть какую-то там академию в Москве со столетней историей. Да туда ей и дорога, в историю, если никто не хочет платить деньги, чтобы в этой академии учиться.DiKrantz wrote:Ну так вот вам и "реформа" образования в действии.Mariska wrote:Право это школьное общее образование. Вот лучше б на это внимание обратили. Из программы убрали астрономию, убирают химию-биологию-физику, заменяя "наукой". Литературу кромсают -- нафиг читать "обломова". Историю собрались приводить к "единому стандарту".
Зато количество часов на ОБЖ и этику увеличили.
Тут ведь проблема не в том, что министр образования плохой, а в том, что трудно ему продавить эту махину по собой, которая плоть от плоти народа, частью которого и является. Вы послушайте директоров лучших школ - никто из них министра за безудержный поток бумаги из роно и прочих сэсов не ругает, ибо понимают, что в этом не министр виноват, а некомпетентность дорвавшихся до бюрократически мест бестолочей, еомпенсирующих свою бестолковость бумажной активностью. И даже те директора отлично умеют посылать этих "активистов" среднего звена в пешее эротическое путешествие, без последствий оберегая свой преподавательский состав от ненужной бумажной работы. И примеры те деректора приводят, как они легко приструняют бюрократическую гиперактивность бестолочей, причем в особотяжелых случаях обращением напрямую через голову в министерство.DiKrantz wrote:Ну так вот вам и "реформа" образования в действии.Mariska wrote:Право это школьное общее образование. Вот лучше б на это внимание обратили. Из программы убрали астрономию, убирают химию-биологию-физику, заменяя "наукой". Литературу кромсают -- нафиг читать "обломова". Историю собрались приводить к "единому стандарту".
Зато количество часов на ОБЖ и этику увеличили.
Что-то много чувак говорит и мутно. Опять про вузы и диссертации.DiKrantz wrote:вот как раз на эту тему:
Такое возможно, если вся страна в коммуналках живет и еду по карточках получает.DiKrantz wrote:А ракетная программа и полеты в космос в 50-60-е годы это маленькое или большое?obZhora wrote:Обязательно. В России, если пытаются что-то грандиозное сделать, получается все время Лысенко в том или ином варианте. И, вообще, лучше маленькое, но работающее, чем громадное, но мертвое.DiKrantz wrote:Интересно. А обязательно маленькую и скромную?obZhora wrote: Академию наук несомненно надо закрывать.
необходимо разогнать ВАК.
Убрать нафиг двуступенчатый докторат.
После чего можно будет потихоньку начинать строить маленькую, скромную науку в России.
Мертвое или работающее?
И возможно ли такое в стране, которая ставит своей целью воспитание "квалифицированных потребителей" ( (c) Фурсенко)?