StrangerR wrote:Я сам удивляюсь но многие рентовки запрещают летать на AVX. По-перву конечно этот наклонный поперек аэропорт да еще и на горе сильно смущает - летишь вроде на уровне летного поля, а по альтиметру на 1000 выше, и все время понять не можешь, что за иллюзия. (Я теперь понял, глядя на фотки). А так - аэропортов с полосой на вершине горы в Калифорнии полно, не знаю чем рентовкам (точнее тем FBO что дают в рент) AVX не понравился...
Они бояться те места где народ как правило "бьется" поскольку после каждого даже "minor incident" страховка может посдкочить неслабо.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR wrote:Я сам удивляюсь но многие рентовки запрещают летать на AVX. По-перву конечно этот наклонный поперек аэропорт да еще и на горе сильно смущает - летишь вроде на уровне летного поля, а по альтиметру на 1000 выше, и все время понять не можешь, что за иллюзия. (Я теперь понял, глядя на фотки). А так - аэропортов с полосой на вершине горы в Калифорнии полно, не знаю чем рентовкам (точнее тем FBO что дают в рент) AVX не понравился...
Они бояться те места где народ как правило "бьется" поскольку после каждого даже "minor incident" страховка может посдкочить неслабо.
Не очень ясно, с чего там биться - кроме страной иллюзии высоты из за поперечного наклона, даунрафта перед полосой из за горы, и перегиба в середине (из за которого с начала не видно конец полосы ну и наоборот) ничего такого уж особенного не видать. Вероятно, еще добавляется сложность вытаскивать оттуда самолет если он там повредится...
Ехали в летом 2012 Монтане по шоссе i-90, видели товарняк с нескольким фюзеляжами, идущий на запад. Я предположил, что это на завод Боинга везут фюзеляжи. Но разве их где-то в другом месте делают?
Ну, и чисто из любопытства вопрос. По внешнему виду такого полуфабриката можно определить, что это будет за самолет?
Неправильные у вас облака, кот Федор. Домой доеду, кину правильных, в прошлый понедельник возвращались из Долины смерти (к моему удивлению, моя C182RG спокойно залезла на 15500 и готова была и выше лезть, я и не знал, в прошлый раз на 14000 лез долго-долго...). Такие красивые ряды облаков везде стояли, мы даже взяли IFR заход и проехались прямо по ним.
Заранее извиняюсь, если это на форуме уже было, но решил во выложить фотки с базы дальней авиации в Энгельсе, там заодно удачная нарезка обоев на рабочий стол:
Zorkus wrote:Заранее извиняюсь, если это на форуме уже было, но решил во выложить фотки с базы дальней авиации в Энгельсе, там заодно удачная нарезка обоев на рабочий стол:
Zorkus wrote:Заранее извиняюсь, если это на форуме уже было, но решил во выложить фотки с базы дальней авиации в Энгельсе, там заодно удачная нарезка обоев на рабочий стол:
Это обычный T-tail Аrrow. Я сейчас делаю на нем complex endorsement для одного парня. В соотсвествии с требуваниями страховки ему надо налетать 10 часов dual
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
pic wrote:Это обычный T-tail Аrrow. Я сейчас делаю на нем complex endorsement для одного парня. В соотсвествии с требуваниями страховки ему надо налетать 10 часов dual
Интересно, а чудную систему по самовываливанию шасси там вырубили или она так и существует (и норовит очень даже "помочь" при посадке с отказом, вывалив шасси когда не спрашивают)? А то на всем на чем я летал (на Арроу, я летал на трех) эта система или была вырублена или о ней рассказывали страшные истории.
StrangerR wrote:
Интересно, а чудную систему по самовываливанию шасси там вырубили или она так и существует (и норовит очень даже "помочь" при посадке с отказом, вывалив шасси когда не спрашивают)? А то на всем на чем я летал (на Арроу, я летал на трех) эта система или была вырублена или о ней рассказывали страшные истории.
Эта системя давно деактиворованна на всех Arrow по AD ( airworthiness directive )
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR wrote:
Интересно, а чудную систему по самовываливанию шасси там вырубили или она так и существует (и норовит очень даже "помочь" при посадке с отказом, вывалив шасси когда не спрашивают)? А то на всем на чем я летал (на Арроу, я летал на трех) эта система или была вырублена или о ней рассказывали страшные истории.
Эта системя давно деактиворованна на всех Arrow по AD ( airworthiness directive )
Странно, мне попадалась вполне себе живехонькая
(Авторов конечно поубивать нужно... засада еще та).