thinker wrote:КатяС wrote:О! Вот этого я и боюсь и чувствую, что у нас тоже к этому идет. На похвалу стала реагировать совершенно без эмоций, потому что что бы не сделала - всегда гуд джобПонимает уже, что это пустые слова, которые говорят всем и неважно, как при этом выполнена работа.
Сам результат в виде выполненной работе не столь важен. А важно старание (effort) и сам процесс изучения. Вот за это в основном и хвалят. За старания. А поскольку стараются все ученики (ок, большинство), то все и заслуживают похвалы. .
Нет, Зинкер, тут вы не правы. Стараются далеко не все дети. Если у ребенка плохо получается, НО ОН ОЧЕНЬ СТАРАЕТСЯ - обязательно надо хвалить. Здесь же хвалят всех - и тех, кто старается, и тех, кто нет. Я раз в неделю волонтирю в школе - видно же по детям - кто старается, а кто нет. Пишут предложение - кто-то сидит, выводит буковку к буковке, а кто-то кое-как начирикал и руку поднимает -я все. И они оба получат одинаковую похвалу - гуд джоб. Вот у ребенка и вырабатывается навык делать все кое-как
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)