О желании учиться и поисках трудностей.

Радости и заботы.
КатяС
Уже с Приветом
Posts: 6584
Joined: 19 Jun 2001 09:01
Location: NoVa

Post by КатяС »

thinker wrote:
КатяС wrote:О! Вот этого я и боюсь и чувствую, что у нас тоже к этому идет. На похвалу стала реагировать совершенно без эмоций, потому что что бы не сделала - всегда гуд джоб :pain1: Понимает уже, что это пустые слова, которые говорят всем и неважно, как при этом выполнена работа. :pain1:


Сам результат в виде выполненной работе не столь важен. А важно старание (effort) и сам процесс изучения. Вот за это в основном и хвалят. За старания. А поскольку стараются все ученики (ок, большинство :wink: ), то все и заслуживают похвалы. .


Нет, Зинкер, тут вы не правы. Стараются далеко не все дети. Если у ребенка плохо получается, НО ОН ОЧЕНЬ СТАРАЕТСЯ - обязательно надо хвалить. Здесь же хвалят всех - и тех, кто старается, и тех, кто нет. Я раз в неделю волонтирю в школе - видно же по детям - кто старается, а кто нет. Пишут предложение - кто-то сидит, выводит буковку к буковке, а кто-то кое-как начирикал и руку поднимает -я все. И они оба получат одинаковую похвалу - гуд джоб. Вот у ребенка и вырабатывается навык делать все кое-как :cry:
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26871
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

КатяС wrote:Нет, Зинкер, тут вы не правы. Стараются далеко не все дети. Если у ребенка плохо получается, НО ОН ОЧЕНЬ СТАРАЕТСЯ - обязательно надо хвалить. Здесь же хвалят всех - и тех, кто старается, и тех, кто нет. Я раз в неделю волонтирю в школе - видно же по детям - кто старается, а кто нет. Пишут предложение - кто-то сидит, выводит буковку к буковке, а кто-то кое-как начирикал и руку поднимает -я все. И они оба получат одинаковую похвалу - гуд джоб. Вот у ребенка и вырабатывается навык делать все кое-как :cry:


Для 6 летнего ребенка "старание" еще не осознано. Ребенок почти всегда делает уроки как бы инстинктивно и подсознательно, настолько хорошо, насколько он способен в этом возрасте. Разница между ребенком хорошо/красиво написавшeм букву и плохо её написавшим лишь в разном уровне развития на данный момент и способностей от рождения. Роль старания в таком возрасте минимальна. Попросите ребенка постараться и написать ту же букву еще раз. Результат почти всегда будет одинаков. Тот, кто хорошо пишет (так сказать от рождения :wink: ), и будет хорошо писать. И наоборот.

The child at this age will never push himself enough to do much better job. Just because he does not know how yet...But he needs to be rewarded anyway.
All rights reserved, all wrongs revenged.
КатяС
Уже с Приветом
Posts: 6584
Joined: 19 Jun 2001 09:01
Location: NoVa

Post by КатяС »

thinker wrote: Попросите ребенка постараться и написать ту же букву еще раз. Результат почти всегда будет одинаков. .


У нас результат всегда разный :pain1: Я, гляда на ее работу, могу сразу сказать - здесь она старалась сделать лучше, а здесь делала кое-как, для отмазки :umnik1:
User avatar
Ottar
Мисс Привет 2015
Posts: 1484
Joined: 03 Mar 2003 15:01

Re: О желании учиться и поисках трудностей.

Post by Ottar »

[quote="RrM"]
О, так замечательно же! На самом деле арифметика - это далеко не самая важная часть математики... Мы же с Вами хотим чего? Пральна, шоб думали! А для этого логические задачки - самое то...[quote="RrM"]

вот, выдернула темку наверх - а там, в соседнем топике такой же вопросец задала.

МОжет, Вы RrM, чо-нить посоветовать сможете на счет где их взять-то - логические задачки в сборнике ( и шоб с ответами - для мамы :mrgreen: ) - не дуже сложные, чтобы 8 летнему ребенку было интересно, ну и желательно на русском ??(но и англ. тоже пройдет :) )

Спасибо!

Return to “Наши дети”