Сабж, полагаю, что жуткий баян, но плиз, не пинайте за лень поиска - в кратце опишите, какие у меня права.
Заказал игрушку ребенку в Великобритании. Вместе с пересылкой все обошлось в $54 по курсу. Товар отослан 12 декабря, пока не нарисовался. Обычно из ЮК ко мне вся почта за неделю доходит и наоборот. Возможно, все еще придет, но хотелось бы заранее знать, что к чему.
Написал в магазин - не ответили. Возможно из-за праздников, а может и умышленно. Позвоню им в начале января. Так, или иначе, то, за что заплатил, не получил.
Чего делать, какие шаги? Кто несет ответственность за потерю посылки на почте, если она не курьером отправлена? Полагаю, опыт возврата денег у многих в подобной ситуации был - какая последовательность действий?
Спасибо
Не получил товар, заказанный по кредитке - че делать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1651
- Joined: 20 Jun 2010 19:29
- Location: RU-->ROK-->UK-->US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Не получил товар, заказанный по кредитке - че делать?
Перед Рождеством две недели - не срок.
Права у вас обычные. Звоните в банк, отменяете транзакцию по причине невыполнения продавцом обязательств.
Банк вернет деньги и будет разбираться с продавцом.
Тот покажет tracking number и disclaimer на сайте мелким шрифтом по поводу сроков.
Вы получите посылку к февралю, банк заберет деньги обратно.
За недоставку посылки отвечает продавец, он разбирается с почтой, выбивает страховку и т.д.
Права у вас обычные. Звоните в банк, отменяете транзакцию по причине невыполнения продавцом обязательств.
Банк вернет деньги и будет разбираться с продавцом.
Тот покажет tracking number и disclaimer на сайте мелким шрифтом по поводу сроков.
Вы получите посылку к февралю, банк заберет деньги обратно.
За недоставку посылки отвечает продавец, он разбирается с почтой, выбивает страховку и т.д.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1651
- Joined: 20 Jun 2010 19:29
- Location: RU-->ROK-->UK-->US
Re: Не получил товар, заказанный по кредитке - че делать?
Спасибо.vaduz wrote:Перед Рождеством две недели - не срок.
Права у вас обычные. Звоните в банк, отменяете транзакцию по причине невыполнения продавцом обязательств.
Банк вернет деньги и будет разбираться с продавцом.
Тот покажет tracking number и disclaimer на сайте мелким шрифтом по поводу сроков.
Вы получите посылку к февралю, банк заберет деньги обратно.
За недоставку посылки отвечает продавец, он разбирается с почтой, выбивает страховку и т.д.