ech wrote:Например: изучение математики происходит (чаще всего) путём игр.
...
Вот, например, на днях послала ей большой е-мейл с вышеизложенными наблюдениями и размышлениями.
учителя не любят когда их поучают. в лучшем случае сделают вид, что прислушались. никаких изменений по существу не будет, ето я гарантирую. учитель не может с каждым родителем менять свои методы. не хочет и не будет. нанимайте частного репетитора, он за 40$/час будет на голове стоять. а школьным учителям нет никакого резона. ето такие же загнанные существа как совковые учителя, их бюрократия давит. а тут еще родительница с е-майлами мозги компостируйет.
я вспоминаю Законы Паркинсона. там полкниги на примере учителей сделано. или я путаю с Принципом Питера. неважно, учительские организации приводились как пример бюрократической организации. если поговорить с друзьями учителями американскими, они вам понарасскажут ужастиков про систему образования.
ну, а по поводу математики я успокою. ее везде плохо учат. и в совке плохо учили. просто если есть у ребенка стремление и тяга, то его никаким бульдозером не задавишь. американские методы обучения математике - ето смех. но зато дети довольны. весело. правда когда дело к екзаменам, то детки пролетают. детки бедноты, естесственно. богачи нанимают репетиторов, отдают в частные школы и т.д.
репетиторство здорово тут развито. почти все учителя подрабатывают. есть спецовые веб-сайты, где можно найти учителей. я по-моему каждого нашел из нашей школы. единственно, им нельзя репетировать своих учеников. но ето не проблема. вот там-то ваши учителя и выкладываются, а на работе они часы отрабатывают