Я в тихом ужасе.

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

B wrote:А тем, у кого по етим предметам пятерки, а двийки и тройки по математике потребовать, чтоб математику не защитывали ? :)
.


Ну, почему " чтоб не засчитывали"? Двойку дотянуть до тройки - и идти либо (рукастым) в художники, в швеи/столяры/плотники, либо (общительным) - учиться на не требующих математики специальностях, занимаясь общественной работой. :)
ech
(кто-то из нас двоих)
SouthernBelle
Уже с Приветом
Posts: 14001
Joined: 18 Mar 2002 10:01
Location: Moscow-USA

Post by SouthernBelle »

КатяС wrote:

А теперь попрошу пример :) Маленький пример - каким образом дети могут повлиять на этого Джона? Вот команда - Джон, Маша и Вася. Избавиться от Джона нельзя - команды распределены учителем и изменению не подлежат на данном проекте. Джон ничего не делает, а Маше и Васе обидно все делать за Джона или получать из-за него С. Допустим, что Маша - ваша дочь и она вам рассказывает эту ситуевину и просит совета. Что вы посоветуете ей? Как конкретно можно повлиять на Джона, которому пофиг - С у него будет или А? А в ситуации, когда ни Вася, ни Джон ничего не хотят делать, а только ваша Маша? Что вы посоветуете?


Ладно дети - я магистра получала в очень престижном (дорогом поэтому) частном колледже. Казалось бы - мотивации должно быть выше крыши за такие деньги.
Не тут то было: в моей стади-группе было три человека - моя приятельница теперешняя (ночные корпения над проектами сблизили), очень толковая, интеллигентная девочка и мужичек - этакий орел с черными глазами, который решил, что поскольку он такой неотразимый и занятой (он где-то манагерил) - то мы с моей приятельницей (нам же совсем больше делать нечего в отличие от него :pain1: ), будем проекты писать, а ему давать третью копию.
Мы дали раз, дали два, а третий раз он пришел в класс перед самой сдачей проекта и спрашивает нас - девченки, мол, а где моя копия? А мы ему говорим - а ты писал? Не писал - копии не получишь.
Его оставили на второй год - дело в graduate programm просто неслыханное. Не знаю кому он потом глазки строил.
finehall
Уже с Приветом
Posts: 790
Joined: 08 Jul 2002 20:10
Location: Northern America

Post by finehall »

DanielMa wrote:
finehall wrote:
Даниел, дорогои,

Вы хоть поняли что Вы написали.
13-14 years old students (8th grade) study....
Теорема Пифагора!!! (Ваш пункт ИВ)....

Все остальные пункты не лучше ( хоть и звучат грозно).
Например пункт В: ето вполне может быть -2 ы +5 =3, а называться то будет ....

Что обьясняют под статистикои и вероятностью етим бедным детям я предлагаю Вам узнать самому- не пожалеете.



Приведите пример где в европе 11-летние изучают теорему пифагора? В России в 11 лет точно не изучают. Я в москве теорему пифагора изучал с 7ого по 11 класс.
Если вы жалуетесь что тестирования не проводиться и дети не усваивают материал, то это уже зависит от школы и учителя. К самой программе зачем придираться.

Про пункт 5, да именно это они и делают:
Фунцтионс (е.г., тхе релатионшип бетвеен тиме анд цост оф соме лонг дистанце пхоне цаллс, ы = 2х + 1) тхроугх таблес, грапхс, вербал рулес, анд алгебраиц нотатионс (4.1.2)


Я не понимаю чего вы жалуетесь на программу? Что она не подготавливает среднего студента к поступлению в Princeton? :паин1:



Ваша фраза "(я) изучал в России теорему Пифагора с 7 ого по 11 класс" в коммнетариях не нуждается, но удержатьста я не могу, что бы на высказаться.
Ну не изучают теорему Пифагора пять лет подряд!!!

В восьм едисятые годы в СССР Теорему Пифагора изучали 11-12 летние дети (5класс, или в самом худшем случае самое начало 6 ого). При етом теорема изучалаь с полным доказательством. Более того в шестом классе дети очень серьезно изучали геометрию
(в частности требовалось док-во обобщения теоремы Пифагора на случаи непраямоугольного треугольника). Хотите- откоите учебник Погорелова и посмотрите. В выпускном же классе (тогда ето был 10-тыи) сериезно изучалаь стереометрия.

Линеиные уравнения и неравенства дети тоже решали значительно раньше (4-5 klass)

Хотите, разыщите советские/россииские учебники и сравните.

То что Вы помните из учебника физики(видимо очень мало), ето скорее Ваша беда..
Sas2
Уже с Приветом
Posts: 615
Joined: 29 Sep 2000 09:01
Location: Gaithersburg, MD

Post by Sas2 »

DanielMa wrote:
Sas2 wrote:
ИИИ. Тхрее-Дименсионал Меасуремент

Вполне может быть вырезанием и склееванием бумажных пубиков, призм и пирамидок наполнение их песком и взвешивания сколько туда песка влезло. :mrgreen:


Introduction to Surface Area/Volume (4 lessons)

Students will describe properties of, define, give examples of, and/or apply to both real-world and mathematical situations: Common three-dimensional shapes including spheres, cones, cylinders, prisms (with polygonal bases), and pyramids (with polygonal bases) (2.1.3)

Volume: Cones, Cylinders, Spheres (3 lessons)

Students will perform the following mathematical operations and/or procedures accurately and efficiently and explain how they work in real-world and mathematical situations: Use formulas to find area and perimeter of triangles and quadrilaterals, area and circumference of circles, and surface area and volume of rectangular prisms (2.2.5


А вот некоторые домашние задания:
Students design boxes given certain specifications.

Students explore how changing the dimensions of a rectangular prism effects its volume.

Students explore how changing the volume or surface area of a rectangular prism effects its dimensions.

Students estimate the volume of irregular objects by displacement.

Students explore the relationship between a cubic centimeter and milliliter.


[/code]

Спасибо Даниел, что и требовалось доказать!!!!
:D Если вы вмимательно отбросите шелуху то поймете - это программа 5-6 класса. :umnik1:
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

КатяС wrote:
DanielMa wrote:
КатяС wrote:
А теперь попрошу пример :) Меленький пример - каким образом дети могут повлиять на этого Джона? Вот команда - Джон, Маша и Вася. Избавиться от Джона нельзя - команды распределены учителем и изменению не подлежат на данном проекте. Джон ничего не делает, а Маше и Васе обидно все делать за Джона или получать из-за него С. Допустим, что Маша - ваша дочь и она вам рассказывает эту ситуевину и просит совета. Что вы посоветуете ей? Как конкретно можно повлиять на Джона, которому пофиг - С у него будет или А?


Ну у нас например есть Group Evaluation. Можно настучать учительнеце. Можно его убедить - рассказать ему что мы делаем, почему, и как.



Э-э-э-э, а если этот проект специально расчитан на то, чтобы научиться работать в команде, то о каком "настучать учительнеце" может идти речь? Раз ты настучал - значит, ты не умеешь работать в команде, а значит - не справился с проетом! Убедить? Примеры, Даниель, примеры! Конкретные примеры - КАК вы посоветуете дочери убедить Джона, которому без разницы что получить - С или А?

DanielMa wrote:Если ничего не получаеться можно принять что другие люди не всегда будут делать то что от них требуеться и извлечь из этого урок что 100% полагаться можно только на самого себя.


ОК. А теперь представте, что такая ситуация повторяется из проекта в проект. И из проекта в проект ваша дочь получает С там, где могла бы иметь заслуженную А. А потом детей отбирают на гифтед программ и вашу дочь не берут, не потому, что она не потянет ту программу, а потому, что у нее много С за этими совместные проджекты и, в результате, общий бал ниже? Тоже посоветуете утереться потому что такова селяви?


Как же плохо у вас в Аризоне! Все абсолютно безвыходно. Все работают против вас и вашего ребенка.

Что учительница назло этого Джона вам всегда пихает? И сказать ей нельзя что он лентяй? Жаловаться это часть Теамwork. Никто не говорит что надо всех всегда покрывать.

И что, нельзя в конце концов за Джона его работу выполнить и получить А?


Из моего личного опыта в университете:

В каждом класе у меня бывает Team Work. Большинство из того что там делают, мне намного легче сделать самому. Так как у меня более высокие стандарты, то обычно я делаю на много больше чем все остальные и потом им обьясняю что и как. Иногда попадаються полные идиоты, таких можно избежать в следущий раз.

Что по этому поводу можно сделать? Если ребенок умный, то он всегда будет окружен "глупыми" джонами. Полностью отказаться от Teamwork. Это плохо. Правильней будет давать только часть оценки за Team Work и делать Group Evaluation когда все друг друга оценивают.
B
Уже с Приветом
Posts: 1509
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: CA

Post by B »

ech wrote:
B wrote:А тем, у кого по етим предметам пятерки, а двийки и тройки по математике потребовать, чтоб математику не защитывали ? :)
.


Ну, почему " чтоб не засчитывали"? Двойку дотянуть до тройки - и идти либо (рукастым) в художники, в швеи/столяры/плотники, либо (общительным) - учиться на не требующих математики специальностях, занимаясь общественной работой. :)

Ха! Но ведь оценка-то, тройка, защитывается в общий бал? И портит картину, не так-ли? А профессий, значительно более престижных и высокооплачиваемых (чем инженер или преподаватель математики) и не требующих знаний математики - более чем достаточно.
О team work - вариантов несколько: убедить Джо в необходимости работать хотя-бы для того, что-бы не подводить команду, убедить маму/папу Джо в етом-же, поделить часть работы Джо на всех членов команды, сделать все cамому :) Любой из етих вариантов только добавит skills Вашей дочери. Не говоря уже о чувстве глубокого удовлетворения :)
Поцак поцака не обманет!
Tanya2
Уже с Приветом
Posts: 5388
Joined: 22 Sep 1999 09:01
Location: USA

Post by Tanya2 »

Вот, история с куклой напомнила...
Дело было в 9 классе,у нас ето последний год JH школы. Сыну 15 лет. Приходит он как-то домой и говорит:"Мама, ты только не смейся, но мне нужно сделать ребенка!". Сам хохочет, заливается...Оказалось, что на предмете что-то типа Здоровье и семья (полугудовои курс, обязательний для випуска из HS, можно взять в любом классе 9-12) надо было сделать куклу- взять пакет с мукой, обмотать его дакттейпом, чтоб мука не высыпалась , засунуть ето дело в женские колготки, из свободних частей которых, набив их тряпками, сделать руки, ноги, голову...и затем в течении недели представлять, что ето твой ребенок, вести дневник- сколько на него было потрачено денег, времени и т д...Затам ответит на вопросы из розданного вопросника. Первый вопрос был "Имели ли вы фан, виполняя ето задание?"
Ну, идея ознакомления подростков с затратами на ребенка может и не плоха по сути своей, но КУКЛА ЗАЧЕМ ДЛЯ ЕТОГО БЫЛА НУЖНА? И ведь ето делали 15 летние подростки а не 5 летние дети. Хорошо хоть времени ето заняло немного, а фан мы поимели-всей семьей смеялись над подобным маразмом. А теперь как анекдот рассказываю, многие не верят, особенно в России.
Dariya
Уже с Приветом
Posts: 21440
Joined: 01 May 1999 09:01
Location: Moskva, Rossiya

Post by Dariya »

ech wrote:
Dariya wrote:Возможно, конечно, что СССРовская модель образования, ради образования, абсолютно оторванного от жизни в чем-то была и хороша. Но при чем здесь Америка? :pain1:


Америка - при том, что люди с тем, советским образованием, сюда приезжают и находят себе неплохие работы :)... на которые, как бы, не нашлось достаточно подходящих специалистов среди аборигенов (иначе же, вроде, и нельзя было бы набрать на работу всех этих иностраннообразованных специалистов ...).

У них есть деньги, чтобы купить, то чего им не хватает. А мы с нашим хорошим советским образованием вынуждены к ним наниматься на те самые неплохие работы, на которые свои не идут. И не потому что мозгов не хватает. Просто они свои мозги хотят напрягать на другое. Например, чтобы рукововодить :)
Извините, но эта уже как бы банальность. :pain1: Ругать при этом нанимателя за глупость - это тоже "достижение" нашего советского образования :(

О том, что на любой работе так ... Не на любой. Или на любой - но в разной степени. Когда человека берут на работу программистом (или физиком, или врачом, или бухгалтером) - разве от него обязательно ожидается, что он будет и швец, и жнец, и на дуде игрец?

Чем больше он будет уметь, тем лучше он будет расположен на этой работе. Тем комфортнее и увереннее он будет себя чувствовать.

Он обязательмо должен уметь и рисовать, и клеить, и пилить, и строгать, и шить, и ... руководить?

Он обязательно должен делать все то, что каким-то образом может от него работа потребовать. И да - должен уметь руководить и организовать поклейку и разрисовку, если для работы так будет лучше.
И не считать неумение руководить и организовывать эдаким положительным милым интеллигентским качеством. Для работы это однозначно - плохо. Как и некоммуникабельность, и не умение делать положенные чизы, не желание соблюдать корпоративные заморочки.
Это не кактастрофа, но это совершенно очевидные минусы. Ничуть не меньшие, чем неумение извлекать квадратный корень.
И насколько я представляю американское образование здесь очень даже ясно расставляет приоритеты, которые нам неприивычны.
Я не говорю, что это должно кому-то нравится, но Вы похоже хотите от американского образования, чтобы оно как-раз таки изменило свои приоритеты на Ваши. :pain1:
IVA
Уже с Приветом
Posts: 342
Joined: 05 Nov 1999 10:01

Post by IVA »

ech wrote:А я ценю и считаю оправданным teamwork только в тех видах деятельности, которые иначе, без коллективного участия, в принципе, неосуществимы: поставить всем классом спектакль (или маленькими группами - миниспектакли, инсценировки, фильмы, клипы); подготовиться и сходить в поход; всякие КВН-овские, олимпиадные или спортивные, наконец, команды ... В таких видах занятий без "команды" результат будет хуже, чем с ней, или попросту невозможен.

А высасывание из пальца "teamwork" там, где от этого результат в целом, скорее всего, пострадает - например, всемером решать одну задачу три недели или писать один на пятерых реферат по-французскому - напоминает мне цитату из любимого фильма: "За день телегу починить можешь? - Запросто. - А за два? - Тоже можно. - А за 5? - С трудом. - А за 10? - Тут одному не справиться, помощники нужны." :)

Не говоря уж о том, как обидно (и, я считаю, вредно) получать сниженную отметку только из-за того, что в твоей "бригаде" кто-то оказался разгильдяем или балбесом.
И то, что отметка по ЛЮБОМУ предмету из-за всех этих коллективных и/или рукодельных "прожектов" зависит от личных качеств и способностей (рисовальных, швейных, организаторских, "общательных" и т.д.), не имеющих ничего общего с данным предметом - тоже считаю неправильным и несправедливым.


Проблема-то в том и заключается, что Вы считаете так, а я иначе, Вы цените одно, а я совершенно противоположное. С американцами та же фигня, иx представления о недостаткаx образовательной системы часто сильно расxодятся с высказываемыми на привете. А система одна на всеx. Что делать будем? Русским дан шанс устроить все по своему в России. В штатаx за века сложилась ДРУГАЯ система, которая работает, и не плоxо работает в здешниx условияx, если судит по результату, конечно, а не по стереотипам, вбитым нам в головы. Если вы предлагаете менять систему, я буду сильно против. :mrgreen: :mrgreen:

Теперь о teem work. Как я понимаю, Вы слабо знакомы с реалиями бизнеса здесь, а зря, деткам-то тут жить, а не в КВН играть. К девятому классу мой сын научился работать в групе любого размера ( последний раз это было 19 человек, писали эссе, оценивалась работа групы как целого и индивидуальный вклад каждого), научился быть лидером, научился быть рядовым членом, но все же, проводя умную политику, добиваться желаемого разультата, научился вынуждать работать даже теx, кто не заинтересован в оценке.
Это в моиx глазаx стоит многого. :D
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

finehall wrote:
Ваша фраза "(я) изучал в России теорему Пифагора с 7 ого по 11 класс" в коммнетариях не нуждается, но удержатьста я не могу, что бы на высказаться.
Ну не изучают теорему Пифагора пять лет подряд!!!



Изучают. Только под разными ракурсами. В 7 показывают формулу и используют. В 8-10 тренируються в использованием формулы. В 11 обязняют "почему"

В восьм едисятые годы в СССР Теорему Пифагора изучали 11-12 летние дети (5класс, или в самом худшем случае самое начало 6 ого). При етом теорема изучалаь с полным доказательством. Более того в шестом классе дети очень серьезно изучали геометрию
(в частности требовалось док-во обобщения теоремы Пифагора на случаи непраямоугольного треугольника). Хотите- откоите учебник Погорелова и посмотрите. В выпускном же классе (тогда ето был 10-тыи) сериезно изучалаь стереометрия.

Линеиные уравнения и неравенства дети тоже решали значительно раньше (4-5 klass)

Хотите, разыщите советские/россииские учебники и сравните.

То что Вы помните из учебника физики(видимо очень мало), ето скорее Ваша беда..


По моему вы сравниваете какую-то особую школу со обычной школой в США. НИКАКИХ доказательст в обычной Российской школе от меня не требовали. Показаывали теорему, решали задачи. В ФизМат лицее при МИФИ начали доказывать всякие теоремы. Но в обычных школах этого небыло.
Доказательство обощения теоремы пифагора (это там где с синусами да?) мы делали в 11 классе ФизМат лицея при МИФИ. Нам там специально говорили что математику и физику мы изучаем глубже чем преподаватели в школах

Может у вас так много "жизненного опыта" что вы уже стали подзабывать в каком класе вы что учили? У вас слишком большие и необоснованые ожидания. Я вас понимаю, когда что-то очень хорошо знаешь, начинаешь ожидать от других что они тоже это должны знать.


P.S. Вы уже на протяжении нескольких страниц понемногу оскорбляете меня. Не надо этого делать, это не добавляет вам credibility.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

Sas2 wrote:Спасибо Даниел, что и требовалось доказать!!!!
:D Если вы вмимательно отбросите шелуху то поймете - это программа 5-6 класса. :umnik1:


Если мой ребенок в 13-14 лет все это будет хорошо понимать, то я школе буду блогадарен. Для меня это более чем достаточно.

Если он будет заинтересован в большем, найду способ преподнести болшее.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

Tanya2 wrote: но КУКЛА ЗАЧЕМ ДЛЯ ЕТОГО БЫЛА НУЖНА? И.


Для наглядности.
IVA
Уже с Приветом
Posts: 342
Joined: 05 Nov 1999 10:01

Post by IVA »

КатяС wrote:
IVA wrote:Так ведь кому "недостатки" и "искоренить", а по мне так достоинства, не искоренять, а развивать надо. :mrgreen:
Примеры:.............
:


А как вы отнесетесь к тому, что ребенок в неплохой (по американским меркам) хай скул вынужден каждую неделю писать 6-8-мистраничный реферат по - внимание! - физкультуре! С учетом того, что направленность у ребенка чисто математическая и школа ни каким образом не относится к разряду спортивных. :pain1:

Никак не отношусь. Это заскоки конкретной школы, мне в жизни не встречались, к недостаткам системы не относятся. :D
Sas2
Уже с Приветом
Posts: 615
Joined: 29 Sep 2000 09:01
Location: Gaithersburg, MD

Post by Sas2 »

DanielMa wrote:
finehall wrote:
Ваша фраза "(я) изучал в России теорему Пифагора с 7 ого по 11 класс" в коммнетариях не нуждается, но удержатьста я не могу, что бы на высказаться.
Ну не изучают теорему Пифагора пять лет подряд!!!



Изучают. Только под разными ракурсами. В 7 показывают формулу и используют. В 8-10 тренируються в использованием формулы. В 11 обязняют "почему"

В восьм едисятые годы в СССР Теорему Пифагора изучали 11-12 летние дети (5класс, или в самом худшем случае самое начало 6 ого). При етом теорема изучалаь с полным доказательством. Более того в шестом классе дети очень серьезно изучали геометрию
(в частности требовалось док-во обобщения теоремы Пифагора на случаи непраямоугольного треугольника). Хотите- откоите учебник Погорелова и посмотрите. В выпускном же классе (тогда ето был 10-тыи) сериезно изучалаь стереометрия.

Линеиные уравнения и неравенства дети тоже решали значительно раньше (4-5 klass)

Хотите, разыщите советские/россииские учебники и сравните.

То что Вы помните из учебника физики(видимо очень мало), ето скорее Ваша беда..


По моему вы сравниваете какую-то особую школу со обычной школой в США. НИКАКИХ доказательст в обычной Российской школе от меня не требовали. Показаывали теорему, решали задачи. В ФизМат лицее при МИФИ начали доказывать всякие теоремы. Но в обычных школах этого небыло.
Доказательство обощения теоремы пифагора (это там где с синусами да?) мы делали в 11 классе ФизМат лицея при МИФИ. Нам там специально говорили что математику и физику мы изучаем глубже чем преподаватели в школах

Может у вас так много "жизненного опыта" что вы уже стали подзабывать в каком класе вы что учили? У вас слишком большие и необоснованые ожидания. Я вас понимаю, когда что-то очень хорошо знаешь, начинаешь ожидать от других что они тоже это должны знать.


P.S. Вы уже на протяжении нескольких страниц понемногу оскорбляете меня. Не надо этого делать, это не добавляет вам credibility.

Даниел, не знаю про америку, на в СССР мы точно жили в разных вселенных. Я жил в заурядном провинциальном городе. Ходил в ОБЫКНОВЕННЮ пролетарскую школы. После ее окончания без проблем поступил на физтех (факультет общей и прикладной физики). Так вот Теорема Пифагора с доказательством проходиться в 6 классе. Без доказательства еще раньше. Площать круга и длина окружности без доказательства в 4 с доказательством 7(8?). И так далее. Стандартный учебник Погорелова по которому училась вся страна, на екзамене в 8 и 11 классе требовалось доказательство всех теорем.
IVA
Уже с Приветом
Posts: 342
Joined: 05 Nov 1999 10:01

Post by IVA »

IA72 wrote:
DanielMa wrote:Mы тут все об абстрактном спорим. Я посмотрел что же дети учат в 8ом класе в Jefferson County Public Schools

Mathematics
III. Three-Dimensional Measurement
IV. Pythagorean Theorem
/quote]

Я знаю карате, кунг-фу и еще много других страшных слов :)
Поминьтся, теорема Пифагора была как раз в начале учебника геометрии за 6 класс. Что подразумевается под Three-Dimensional Measurement остается только догадываться.

И что, прям таки в Honors программе это учат? А может в Маth А, для теx, у кого с математикой большие проблемы? Или всеx в один класс запиxнуть, и проблемныx идиотами обзывать на каждом уроке? :(

Return to “О жизни”