Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2289
- Joined: 16 Sep 2002 07:24
- Location: USA
Re: Велик подскажите хороший.
У нас в тиме бреют только те кто в А+ и А группах и то не все. Это примерно 22-26 миль в час скорость. Я катаюсь в Б группе, не замечала чтоб мужики побритые были.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Попасть на обложку было бы здоровоSkistar wrote:С бритыми ногами ездить приятно но брить их постоянно весьма не практично. Если вы рассчитываете попасть на обложку Bicycling magazine, то это серъезная дилема.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
К сожалению, брить не постоянно похоже не вариант. Как по ссылке, которую я привел : in couple of weeks you'll be able to finish your top tube.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Спасибо, успокоилиавстралиечка wrote:У нас в тиме бреют только те кто в А+ и А группах и то не все. Это примерно 22-26 миль в час скорость. Я катаюсь в Б группе, не замечала чтоб мужики побритые были.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Еще вопрос про онемение рук и ног.
На старом велосипеде каким-то образом добился того, что правая рука и нога перестали неметь. Как получилось сам не пойму. На новом все сначала. Подскажите на что обратить внимание? Немеют именно правые конечности.
На старом велосипеде каким-то образом добился того, что правая рука и нога перестали неметь. Как получилось сам не пойму. На новом все сначала. Подскажите на что обратить внимание? Немеют именно правые конечности.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Как я уже писал ранее, я бы сказал, что может быть даже более актуальным является не вопрос бриться открытых участков ног, а скорее вопрос бритья торса и области бедер. Когда на небритое тело с достаточно длинными и жесткими волосами надевается велосипедная одежда, то волосы имеют свойство протыкать ткань и торчать наружу. Причем эффект наблюдается не только на майке, но и на облегающих шортах (пусть и в меньшей степени на последних). Зрелище не для слабонервных. Понятно, что на дороге вас никто особо разглядывать не будет, а вот в очереди в Старбаксе такие вещи заметны сразу
Чтобы через вело-майку волосы не торчали нужно либо носить относительно плотный base layer, либо брить торс. В теплую погоду второй вариант предпочтительнее, ибо заниматься любым интенсивным спортом в эдакой натуральной "шубе" не очень приятно.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Last edited by AndreyT on 24 Oct 2012 19:18, edited 2 times in total.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2289
- Joined: 16 Sep 2002 07:24
- Location: USA
Re: Велик подскажите хороший.
А какой у Вас велосипед?-JS- wrote:Еще вопрос про онемение рук и ног.
На старом велосипеде каким-то образом добился того, что правая рука и нога перестали неметь. Как получилось сам не пойму. На новом все сначала. Подскажите на что обратить внимание? Немеют именно правые конечности.
Были ли Вы prоperly fitted при покупке?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Мне повезло, я мягкий и пушистый:) да и по Старбаксам и заправкам в таком виде не хожу.AndreyT wrote:Как я уже писал ранее, я бы сказал, что может быть даже более актуальным является не вопрос бриться открытых участков ног, а скорее вопрос бритья торса и области бедер. Когда на небритое тело с достаточно длинными и жесткими волосами надевается велосипедная одежда, то волосы имеют свойство протыкать ткань и торчать наружу. Причем эффект наблюдается не только на майке, но и на облегающих шортах (пусть и в меньшей степени на последних). Зрелище не для слабонервных. Понятно, что на дороге вас никто особо разглядывать не будет, а вот в очереди в Старбаксе такие вещи заметны сразуЧтобы через вело-майку волосы не торчали нужно либо носить относительно плотный base layer, либо брить торс. В теплую погоду второй вариант предпочтительнее, ибо заниматься любым интенсивным спортом в эдакой натуральной "шубе" не очень приятно.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Felt Z4австралиечка wrote: А какой у Вас велосипед?
Были ли Вы prоperly fitted при покупке?
У нас за профессиональную подгонку со всякими датчиками и кгломерами берут отдельную денежку порядка 200 долларов. При покупке же делают только базовую подгонку, которая, как сами понимаете, что она есть что нет, пока не проедешь миль 50 не поймешь.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2289
- Joined: 16 Sep 2002 07:24
- Location: USA
Re: Велик подскажите хороший.
Ух ты как сурово. У нас бесплатно делают сколько нужно подгонок и еще free maintenance for life. Вот этот магазин на всякий случай:-JS- wrote:Felt Z4австралиечка wrote: А какой у Вас велосипед?
Были ли Вы prоperly fitted при покупке?
У нас за профессиональную подгонку со всякими датчиками и кгломерами берут отдельную денежку порядка 200 долларов. При покупке же делают только базовую подгонку, которая, как сами понимаете, что она есть что нет, пока не проедешь миль 50 не поймешь.
dandq.com
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Моиь муж даже в группе А не бреет.-JS- wrote:Спасибо, успокоилиавстралиечка wrote:У нас в тиме бреют только те кто в А+ и А группах и то не все. Это примерно 22-26 миль в час скорость. Я катаюсь в Б группе, не замечала чтоб мужики побритые были.Серьезно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Эта группа лиц ( DQ ) хорошо известны в узких кругах организацией своих триатлонов, у них это получается очень неплохо. Про магазин ничего сказать не могу, не был. Насчет free maintenance верится с трудом. Скорее всего речь идет об adjustments?австралиечка wrote: Ух ты как сурово. У нас бесплатно делают сколько нужно подгонок и еще free maintenance for life. Вот этот магазин на всякий случай:
dandq.com
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2289
- Joined: 16 Sep 2002 07:24
- Location: USA
Re: Велик подскажите хороший.
Нет, вот именно весь мейтенанс бесплатный пожизненно включая тюн апсы и ремонт. При ремонте я плачу только за новые детали, работа бесплатно. Можно детали свои принести, они бесплатно заменят, смажут и настроят. Поэтому у них новые велосипеды так хорошо продаются.Skistar wrote:Эта группа лиц ( DQ ) хорошо известны в узких кругах организацией своих триатлонов, у них это получается очень неплохо. Про магазин ничего сказать не могу, не был. Насчет free maintenance верится с трудом. Скорее всего речь идет об adjustments?австралиечка wrote: Ух ты как сурово. У нас бесплатно делают сколько нужно подгонок и еще free maintenance for life. Вот этот магазин на всякий случай:
dandq.com
Например REI делает только один бесплатный тюн ап, а дальше как хочешь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Вот ведь.австралиечка wrote: Нет, вот именно весь мейтенанс бесплатный пожизненно включая тюн апсы и ремонт. При ремонте я плачу только за новые детали, работа бесплатно. Можно детали свои принести, они бесплатно заменят, смажут и настроят. Поэтому у них новые велосипеды так хорошо продаются.
Например REI делает только один бесплатный тюн ап, а дальше как хочешь.
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
В наших краях тоже самое - первый tune up...причем на деле ето означает просто подтягивание тросиков. Причем, многие ето делают в течении только первого месяца.-JS- wrote:Вот ведь.австралиечка wrote: Нет, вот именно весь мейтенанс бесплатный пожизненно включая тюн апсы и ремонт. При ремонте я плачу только за новые детали, работа бесплатно. Можно детали свои принести, они бесплатно заменят, смажут и настроят. Поэтому у них новые велосипеды так хорошо продаются.
Например РЕИ делает только один бесплатный тюн ап, а дальше как хочешь.Часто читаю о таких роскошествах других ЛБС и прям обидно становится. У нас все 4 основный только первый туне уп делают бесплатно. Велосипеды у них тоже неплохо продаются, но судя по тому что я видел основной их хлеб это ремонт и туне уп.
Единственный магазин, который дает free service for life ето все тот же небезызвестный Bike Direct. Причем делают ето честно - однако самим бывает неудобно. Вот у нас 2 шоссеиника (одному 9 лет, другому 6.... они уже и не торгутют етим брендом - Fuji) где там уже половина частей upgraded - колеса, системы, переключатели, все controls ...
Что они должны обслуживать если "ихнево" там фактически только рамы
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
В наших краях большинство делает тюн-апсы бесплатно в течении года при покупке нового.
На самом деле, ну сколько там работы механика может понадобиться в среднем на лайф-тайм байко-владения оригинальным владельцем? Пяток раз настроить по пять-десять минут, да пару раз поменять цепь и кассету по полчаса? Скажем, 2-3 часа все вместе. Умножаем на $25/час стоимости (не цены) времени механика, добавляем 30+% оверхеда и скромно добавляем получившиеся $200-300 к цене нового байка. Под девизом "да, у нас не дешево, но зато беспланый лайф-тайм мейнтенанс". Учитывая, что большинство владельцев еще потом и за запчасти заплатят двойную цену то может получиться вполне жизнеспособная бизнес-модель.
На самом деле, ну сколько там работы механика может понадобиться в среднем на лайф-тайм байко-владения оригинальным владельцем? Пяток раз настроить по пять-десять минут, да пару раз поменять цепь и кассету по полчаса? Скажем, 2-3 часа все вместе. Умножаем на $25/час стоимости (не цены) времени механика, добавляем 30+% оверхеда и скромно добавляем получившиеся $200-300 к цене нового байка. Под девизом "да, у нас не дешево, но зато беспланый лайф-тайм мейнтенанс". Учитывая, что большинство владельцев еще потом и за запчасти заплатят двойную цену то может получиться вполне жизнеспособная бизнес-модель.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!