Издеваетесь?oneway wrote:Белые колеса ужасные. Срочно менять на оранжевые.

Издеваетесь?oneway wrote:Белые колеса ужасные. Срочно менять на оранжевые.
цена хорошая.-JS- wrote:Взял в LBS, все вместе с двумя подстаканниками и налогами 2K.
Сравниваю со Старт-Шоссеи со Schwinn cf-1000
эка Вас угораздило... Вообще я бы открыла кампанию - "Наши не должны покупать велосипеды в Волмарте"-JS- wrote:и со Schwinn cf-1000
Да ладно вам, отличный велоспед за те деньги, которые за него просили. 5000 миль, 2 цепи и два коплекта резины за два сезона прошел на ура. Тяжеловат, конечно, седло сразу поменял, кассету. На мой взгляд, как раз entry level велосипед. Так что если нужен велик чтобы войти в форму и ездить - самое оно. А из Волмарта он или нет, какая разница...oneway wrote: эка Вас угораздило... Вообще я бы открыла кампанию - "Наши не должны покупать велосипеды в Волмарте"
Ну как иначе, не на трубах был Турист и Спорт-Шоссе, ЕМНИП.domperignon wrote:Старт шоссе дорожный? На трубах был?
По моему нет. У Туриста было две звезды впереди, а у Спутника одна. Хотя могу и ошибаться.Komissar wrote:"турист" он же "спутник"?
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
За эти деньги можно купить хороший велосипед с рук.-JS- wrote:Да ладно вам, отличный велоспед за те деньги, которые за него просили. 5000 миль, 2 цепи и два коплекта резины за два сезона прошел на ура. Тяжеловат, конечно, седло сразу поменял, кассету. На мой взгляд, как раз entry level велосипед. Так что если нужен велик чтобы войти в форму и ездить - самое оно. А из Волмарта он или нет, какая разница...oneway wrote: эка Вас угораздило... Вообще я бы открыла кампанию - "Наши не должны покупать велосипеды в Волмарте"
Не говоря уже об удобстве замены в полевых условиях.Hamster wrote:tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.