ovrepin wrote:Благотворительность, путешествия, запасы на черный день. Что-то, что дает мне реальный дополнительный функционал, а не просто ощущение пафосности. Весь список очень большой, и зависит от личных предпочтений. Для меня это скорее этический вопрос, чем денежный.
Мы все еще про удовольствия говорим?
ovrepin wrote:Если для кого-то это такой агрессивный маркетинг с конкретной целью - другое дело. Но тут мотивация не "хочу", а "надо". Помнится, на одной из работ, один из коллег купил дорогое авто. При том, что зарплата у нас всех была практически одинаковая. Думаю, на девушек это хорошо действовало.
Дорогие часы - это как правило всегда "хочу", если только не работать в сфере, где "надо". Но я не вижу ничего зазорного в том, чтобы тешить свои хотелки, если деньги есть.