CYBOPOB wrote:Предлагаю новую конструкцию спейс шаттла - огромный воздушный шар, наполненный водородом, сверху на него одеть огромную солнцезащитную шляпу а снизу поставить сотню мощнейших прожекторов, тобы светили и тем самым подталкивали все это вверх световым давлением!
Это совершенно неправильный подход. Специалисты НАСА уже потратили не один миллиард долларов на разработку этой программы. Таким образом, нельзя не прийти к выводу, что данная конструкция уже является наиболее оптимальной. Однако о настоящих принципах, которые стоят за космическими полетами, можно только догадываться. Ведь не зря большинство разработок в этой области являются глубоко засекреченными. А то, что известно, нужно всегда воспринимать как возможную дезинформацию. Ведь, например только из официальных источников известно, что оранжевая часть конструкции является емкостью с водородом и кислородом. Что на самом деле заключено под оранжевой оболочкой никто вне секретных лабораторий НАСА не знает. Можно предположить, например, что там находится установка искусственной антигравитации, конструкция которой позаимствована из разбившихся инопланетных летательных аппаратов. Там же находится ядерный реактор, который генерирует электроэнернию, необходимую для приведения в действие установки антигравитации.
С другой стороны, стремление производить запуски как можно ближе к экватору наталкивает на мысль, что жаркий климат каким-то образом способствует запуску. Однако, это тоже может быть частью дезинформации, то есть стремлением создать впечатление, что каким-то образом для полета используются конвекционные потоки. Также, частью дезинформации являются клубы огня и дыма, образующиеся под летательным аппаратом во время полета. Это делается для того, чтобы создать ошибочное мнение, что нагревая воздух под шаттлом, искуственно создаются восходящие потоки воздуха. Но человеку, хотя бы отдаленно знакомому с физикой понятно, что в таком случае наиболее оптимальной формой летательного аппарата было бы тело с большой парусностью, например в форме парашюта.
Таким образом, вопрос о том, какие физические принципы заложены в конструйцию шаттла далеко не так прост, как нам пытаются это предоставить. Многослойная ложь и дезинформация надежно охраняют эту тайну.