Выделено из топика о Колумбии

Полезные советы, благоустройство и др.
tchicago
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 16 Sep 2001 09:01
Location: USA

Post by tchicago »

CYBOPOB wrote:Предлагаю новую конструкцию спейс шаттла - огромный воздушный шар, наполненный водородом, сверху на него одеть огромную солнцезащитную шляпу а снизу поставить сотню мощнейших прожекторов, тобы светили и тем самым подталкивали все это вверх световым давлением!


Это совершенно неправильный подход. Специалисты НАСА уже потратили не один миллиард долларов на разработку этой программы. Таким образом, нельзя не прийти к выводу, что данная конструкция уже является наиболее оптимальной. Однако о настоящих принципах, которые стоят за космическими полетами, можно только догадываться. Ведь не зря большинство разработок в этой области являются глубоко засекреченными. А то, что известно, нужно всегда воспринимать как возможную дезинформацию. Ведь, например только из официальных источников известно, что оранжевая часть конструкции является емкостью с водородом и кислородом. Что на самом деле заключено под оранжевой оболочкой никто вне секретных лабораторий НАСА не знает. Можно предположить, например, что там находится установка искусственной антигравитации, конструкция которой позаимствована из разбившихся инопланетных летательных аппаратов. Там же находится ядерный реактор, который генерирует электроэнернию, необходимую для приведения в действие установки антигравитации.
С другой стороны, стремление производить запуски как можно ближе к экватору наталкивает на мысль, что жаркий климат каким-то образом способствует запуску. Однако, это тоже может быть частью дезинформации, то есть стремлением создать впечатление, что каким-то образом для полета используются конвекционные потоки. Также, частью дезинформации являются клубы огня и дыма, образующиеся под летательным аппаратом во время полета. Это делается для того, чтобы создать ошибочное мнение, что нагревая воздух под шаттлом, искуственно создаются восходящие потоки воздуха. Но человеку, хотя бы отдаленно знакомому с физикой понятно, что в таком случае наиболее оптимальной формой летательного аппарата было бы тело с большой парусностью, например в форме парашюта.
Таким образом, вопрос о том, какие физические принципы заложены в конструйцию шаттла далеко не так прост, как нам пытаются это предоставить. Многослойная ложь и дезинформация надежно охраняют эту тайну.
Да свой я - свой!
Уже с Приветом
Posts: 441
Joined: 16 Nov 2002 06:40
Location: СПб-Chicago, westsubs

Post by Да свой я - свой! »

Уважаемые коллеги и оппоненты! Предлагаю приостановить нашу плодотворную и, несомненно, высоко научную дискуссию всвязи с неотложной необходимостью поведать вам мою новую теорию космонавтики и приклодного ракетостроения.
Прочитав статью уважаемого tchicago, я задумался о возможности получить крохи достоверной информации из открыто публикуемых трудов современных исследователей космоса. После продолжительного поиска и исследования ряда публикаций, в руки мне попала работа С. Шнурова "7. Космос" (изд. S.B.A. Production, Inc. 2000 г.).
В ней, известный исследователь космических проблемм, говорит: "Что бы лететь - нужна ракета, нет папирос - забивай сигарету". Не является ли эта фраза ключевым отправным пунктом для наших дальнейших рассуждений о современных засекреченных космических технологиях?
Да - является. Вспомните - дым от табачных изделий стремиться строго верх! Конечно - он и есть та самая секретная движущая сила покоряющих пространство ракетолётов!!!
Теперь становится абсолютно ясно - почему столь строг отбор в космонавты по здоровью, почему история умалчивает о доставке чего-либо на орбиту в эпоху до завоза табака в Европу, почему практически все правительства держав с космической прграммой, боясь, видимо потери сырьевых источников, столь активно борятся с курением, а в небоскребах - просто абсолютно запрещают курить, даже в специально отведенных для этого местах (просто это подвергает означенный тип зданий риску взлететь)!!! Как просто становится теперь объяснить целый ряд загадочных, для невооруженного правильной теорией взгляда, политико-экономических явлений, как то: эмбарго на торговлю с Кубой (сигары), безудержное повышение налога на табачные изделия правительствами “космических” держав, прапаганда утежеляющего т.н. “фильтра” на сигареты (хронологически удивительно совпадающей с началом строительства первых ракетопланов). Да и сама форма этих ракетолетов (прозванная в народе “сигарообразной”) – не наводит ли на размышления?

К сожалению, я вынужден прервать на сегодня дальнейшую публикацию столь революционно меняющей наши взгляды на истинуй природу вещей теории, по не зависящим от меня обстоятельствам. Спасибо за внимание, приношу свои извинения за возможную многословность.
User avatar
BOPOBYC
Уже с Приветом
Posts: 2423
Joined: 02 Jul 2002 00:14
Location: Seattle, WA

Post by BOPOBYC »

Вы товарищ немного заблуждаетесь, основные идеи того нетленного постулата, которые я просто выписал и заучил наизусть, были: "Ну где же вы б#$ди? Выручайте дядю!" и "А ты мне изза двери, а это б#$ кто? А я ответил - твой йух в пальто!", а про ракету т. Шнуров прошелся совсем поверхностно, не вдаваясь в детали так сказать... :mrgreen:
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

Во класс!!!
А кто мне может сказать, почему когда у самолета шасси убирают, он продолжает лететь? Ну понятно, на взлете колеса крутятся, разгоняют самолет, взлетели, убрали... они что, "там" тоже крутятся? 8O
А если в полете шина лопается?
Слiн
Уже с Приветом
Posts: 1407
Joined: 07 Jan 2003 19:51
Location: НорКа

Post by Слiн »

Sergey___K wrote:Во класс!!!
А кто мне может сказать, почему когда у самолета шасси убирают, он продолжает лететь? Ну понятно, на взлете колеса крутятся, разгоняют самолет, взлетели, убрали... они что, "там" тоже крутятся? 8O
А если в полете шина лопается?


Канешна крутятся !
Там есть для того специальные щелки. Скорость позволяет столько воздуха (который, кстати там плотный, как шоссе) сквозь щелки эти пропустить, что хватает и на вентиляцию салона из тех специальных сосочков. Правда, если все пассажиры разом захотят мордуарий свой обдуть, может потока не хватить, поэтому у командира есть спец. лампочка контроля, если слишком много станет желающих принять воздушную ванну, командир начинает страшно ругаться, намекая на возможность принятия оной ванны за бортом...

Но такое случается редко -- всё-таки, конструкторы самолётов -- люди хитрые, должную статистику навели... А могли бы и не делать сосочков, и дело с концом !
User avatar
KRoman5
Уже с Приветом
Posts: 1727
Joined: 26 Dec 2002 22:50
Location: Daugavpils-Taize-Seattle

Post by KRoman5 »

Да,кстати, а как гидроплани летают? У ни зсе, бедних, нет етих, как их- щелок, колес и, как мне казсется тех специальных сосочков-сосков-сосок 8O
В чем сила, Брат? (c)
Legio Patria Nostra.
Слiн
Уже с Приветом
Posts: 1407
Joined: 07 Jan 2003 19:51
Location: НорКа

Post by Слiн »

KRoman5 wrote:Да,кстати, а как гидроплани летают? У ни зсе, бедних, нет етих, как их- щелок, колес и, как мне казсется тех специальных сосочков-сосков-сосок 8O


А Вы видели гидроплан в сухом доке ? Если бы видели, то могли бы заметить, что у него внутри "поплавка" имеются очень даже добротные колеса, даже несколько больше обычных -- чтобы увеличить грузоподъёмность аппарата.

Ну а что сосочков нет, так это и понятно -- гидропланы-то, в основном, техника военная, а значит как можно больше стараются увеличить КПД системы, это раз, и о комфорте пассажиров заботятся мало, это два... Да и пассажирам этим (как правило, бритым, в камуфляже, диверсантам) даже такой неудобный самолёт -- настоящий рай. Потому как кусочек Родины !

Когда тебя могут в любую минуту застрелить розовощекие контрразведчики, когда жизнь проходит в борьбе среди чужих песков и пальм, гораздо приятнее дышать, пусть и спёртым, но воздухом Родины, чем свежим, но чужим забортным из сосочков !
User avatar
KRoman5
Уже с Приветом
Posts: 1727
Joined: 26 Dec 2002 22:50
Location: Daugavpils-Taize-Seattle

Post by KRoman5 »

Родина, как я лублю тебя и без сосочков! Я вспоминаю, как наши славние боици Краснои Армии поднимались на ворога, без всякого там водорода, трави и колес, с воплем; " Вперед, ЗА РОДИНУ,мать вашу!!! 8O :mrgreen: А потом на етих святих словах и в космос полетели. Специалисты НАСА зря не используют наш военнии опит в построике гидропланов. :umnik1:
В чем сила, Брат? (c)
Legio Patria Nostra.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

KRoman5 wrote:Да,кстати, а как гидроплани летают? У ни зсе, бедних, нет етих, как их- щелок, колес и, как мне казсется тех специальных сосочков-сосков-сосок 8O
Есть там колеса, есть, в карманах. Вот почему прыгуны с трамплина далеко не летают, а мотодельтапланеристы - летают. У этих нет допинг-контроля, а у прыгунов есть.
Слiн
Уже с Приветом
Posts: 1407
Joined: 07 Jan 2003 19:51
Location: НорКа

Post by Слiн »

KRoman5 wrote:Родина, как я лублю тебя и без сосочков! Я вспоминаю, как наши славние боици Краснои Армии поднимались на ворога, без всякого там водорода, трави и колес, с воплем; " Вперед, ЗА РОДИНУ,мать вашу!!! 8O :mrgreen: А потом на етих святих словах и в космос полетели. Специалисты НАСА зря не используют наш военнии опит в построике гидропланов. :umnik1:


Кстати, когда Гагарин полетел первый раз в космос, он как раз и прокомментировал бодрое кручение колес своим знаменитым "Поехали !"
Agent008
Новичок
Posts: 39
Joined: 12 Nov 2002 18:14

Post by Agent008 »

Sergey___K wrote:Во класс!!!
А кто мне может сказать, почему когда у самолета шасси убирают, он продолжает лететь? Ну понятно, на взлете колеса крутятся, разгоняют самолет, взлетели, убрали... они что, "там" тоже крутятся? 8O
А если в полете шина лопается?


Самолет взлетает из-за того, что его колеса надуты азотом, а для того, что бы его подьемная сила было больше, его надо нагреть. Этот процесс и называется взлетом. Самолет бежит, азот греется, а потом самолет взлетает.
Так что двигатель нужен только для разбега.
А в полете шасси помещаюьтся в герметическую камеру, где они находятся под постоянной температурой, как в термосе. Поэтому самолет летит и не падает. Правдо азот все же остывает. Вы видели ограничение дальности - так это как раз время остывания умноженное на скорость.
А как только надо опуститься, самолет выпускает шасси и они остывают. Самолет опускается.

А Шатл взорвался как раз из-за перегрева азота в шасси. Там же ясно сказано, что датчики зафиксировали повышение тем-ры в отсеке шасси.

Сейчас американские инженеры занялись созданием средств спасения для оставшихся Шатлов. Это будет что-то подобное устройству, которое использовал Винни Пух в полете за медом (только надутый азатом). Конечно без гороскопов тут не обойдется. Скажу вам по секрету, наем кадров возложен на одно контрактное агенство, руководитель которого специалист по гироскопам, так как они самый главный элемент в этой конструкции...
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

Самолет взлетает из-за того, что его колеса надуты азотом, а для того, что бы его подьемная сила было больше, его надо нагреть. Этот процесс и называется взлетом. Самолет бежит, азот греется, а потом самолет взлетает.
Ага, понял, я тоже, как надуюсь азотом (закисью) так лечу high. А потом он выветривается, и неhigh.
User avatar
KRoman5
Уже с Приветом
Posts: 1727
Joined: 26 Dec 2002 22:50
Location: Daugavpils-Taize-Seattle

Post by KRoman5 »

Ви очень правильно поняли. Етого азота очень много в горохе, фасоле, бобах, квашеннои капусте... Какь покушаете - так и полетите високо и далеко. Космонавтика, одним словом, ето обозначают. 8O
Но, будте бдительни, :umnik1: как наш космонавт Агент008 долоzшил-а
Шатл взорвался как раз из-за перегрева азота в шасси. Там же ясно сказано, что датчики зафиксировали повышение тем-ры в отсеке шасси.
Это ... Винни Пух в полете за медом (только надутый азатом).

Хотя Винни уцелел - шаccи спасло. :roll:

Специалисты НАСА зря не используют наш военнии опит в космическои кулинарии 8) Обидно до слез :cry:
В чем сила, Брат? (c)
Legio Patria Nostra.
Agent008
Новичок
Posts: 39
Joined: 12 Nov 2002 18:14

Post by Agent008 »

KRoman5 wrote:
Специалисты НАСА зря не используют наш военнии опит в космическои кулинарии 8) Обидно до слез :cry:


Ага, знаете почему вертолет для того, что бы полететь вперед немного наклоняется? Это только потому, что ему надо немного сместить положение колес. Как только он их перемещает немного назад, вектор тяги смещяется вперед и он летит. Это называется автоматом перекоса. У летчика под столом находятся педали и он ими перемещает колеса. Надо сказать, что здоровье иметь надо нехилое. Поэтому все пилоты мужики здоровые. Порой даже вдвоем тяжело.
В Турции был проведен конкурс вертолетов, так новый Ка- проиграл этот тендер импортным аналогам, так как там всего один пилот, а на западных два. Это потому, что у турок ноги слабые. Им тяжело.

Американцы этот автомат перекоса тоже сперли. На их вертолетах две пары колес, впереди и позади. И вертолеты длинные. Они не знали как правильно надувать и перемещать их.

Интересный факт, на Ф-111 нет кресла-катапульты, там вся кабина улетает на хрен. Интересно, почему она летает, колес-то нет (или очень маленькие почти невидимые)? Вот бы ее на Шатл.

2Sergey__K
Ага, понял, я тоже, как надуюсь азотом (закисью) так лечу high. А потом он выветривается, и неhigh.

Не, закись (NO) не пойдет. Тяжела, да и цвет тоже не подходит. Ее в виде добавки в колесах хорошо использовать, для повышения маневренности.
tchicago
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 16 Sep 2001 09:01
Location: USA

Post by tchicago »

Agent008 wrote:А Шатл взорвался как раз из-за перегрева азота в шасси. Там же ясно сказано, что датчики зафиксировали повышение тем-ры в отсеке шасси.


Действительно, как недавно было отмечено, поскольку азот является инертным газом, коэффициент теплового расширения у него низкий.
Однако, он все же не нулевой, а это означает что в результате повышения температуры, объем возрастает с неким коэффициентом. Очевидно, что справедливо и обратное - при увеличении объема возрастает и температура.

Что же произошло на Колумбии? Известно, что при удалении от Земли, давление окружающей среды падает. Шасси от этого набором высоты раздувались , в результате чего, температура в них повышалась (см выше). Повышение температуры азота продолжалось до тех пор, пока не произошел взрыв одного из шасси, и последующего разрушения термоизолирующего покрытия и самого крыла.

Return to “Прочее”