s-corp in CA

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
Аццкий Taxist
Уже с Приветом
Posts: 310
Joined: 10 Dec 2009 08:41
Location: Pacific Northwest

Re: s-corp in CA

Post by Аццкий Taxist »

Krys-Krys wrote:
Аццкий Taxist wrote:
Krys-Krys wrote:Всем привет!
.........
При этом нужно будет в конце октября сделать пэйрол 1 единственному работнику (себе) а 1й раз налоги файлить надо будет 1го января за 3 месяца?
.....
Форму за payrol tax (form 941) надо отправлять до 15 числа месяца следующего за концом квартала. Если все налоги за квартал заплачены, то можно подавать и в конце этого месяца.
Если набирается больше $2,500 налога в месяц, это надо перечислять в IRS каждый месяц. Можно делать бесплатно через https://www.eftps.gov/eftps/. Или через почти любой банк за небольшую плату.
....
Больше всего меня интересуют расходы на хоум оффис, квартира не дешевая а работать буду удаленно, поэтому этот пункт очень важно не прошляпить, все остальное что я там почитала можно списать дальше будет по мелочам. Сколько можно списать на домашний офис если я снимаю 1 бр за 1.5к и живу в нем одна?
http://www.pof.com/viewprofile.aspx?profile_id=22610941
Вот тут написано что все в квартире кроме спальни сойдет за хоум оффис. Включая счета за коммунальные услуги пропорционально площади рабочей части квартиры.
.....
Считают действительно пропорционално площади использованной для работы по отношению к общей площади квартиры. Важно чтобы помещение было отгорожено.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: s-corp in CA

Post by Komissar »

Аццкий Taxist wrote:
Krys-Krys wrote:
Аццкий Taxist wrote:
Krys-Krys wrote:Всем привет!
.........
При этом нужно будет в конце октября сделать пэйрол 1 единственному работнику (себе) а 1й раз налоги файлить надо будет 1го января за 3 месяца?
.....
Форму за payrol tax (form 941) надо отправлять до 15 числа месяца следующего за концом квартала. Если все налоги за квартал заплачены, то можно подавать и в конце этого месяца.
Если набирается больше $2,500 налога в месяц, это надо перечислять в IRS каждый месяц. Можно делать бесплатно через https://www.eftps.gov/eftps/. Или через почти любой банк за небольшую плату.
Спасибо!
.....
Еще такой момент - я там понимаю если налоги платишь раз в квартал, то весь квартал собираешь чеки на расходы а потом их все разом туда?
....
Про "туда" не совсем понятно.
Чеки надо собирать и ханить, чтобы при нужде подтвердить, что у вас действительно были определенные расходы связанные с бизнесом.
хранить как минимум 7 лет
User avatar
Аццкий Taxist
Уже с Приветом
Posts: 310
Joined: 10 Dec 2009 08:41
Location: Pacific Northwest

Re: s-corp in CA

Post by Аццкий Taxist »

Albert_al wrote:
Аццкий Taxist wrote:Форму за payrol tax (form 941) надо отправлять до 15 числа месяца
а еше можно по 1099 работать на свой s-corp :-)
IRS требует, чтобы было employee (http://www.irs.gov/Businesses/Small-Bus ... nce-Issues) так что лучше делать как employee. По деньгам получится абсолютно тоже самое. Зато будет меньше гемороя, если надо платить себе за мед. страховку, unemployment insuranse, пенсию и т.д. Это в дополнение к тому, что у IRS не будет лишнего повода для наезда.
User avatar
Аццкий Taxist
Уже с Приветом
Posts: 310
Joined: 10 Dec 2009 08:41
Location: Pacific Northwest

Re: s-corp in CA

Post by Аццкий Taxist »

Аццкий Taxist wrote:
Albert_al wrote:
Аццкий Taxist wrote:Форму за payrol tax (form 941) надо отправлять до 15 числа месяца
а еше можно по 1099 работать на свой s-corp :-)
IRS требует, чтобы было employee (http://www.irs.gov/Businesses/Small-Bus ... nce-Issues) так что лучше делать как employee. По деньгам получится абсолютно тоже самое. Зато будет меньше гемороя, если надо платить себе за мед. страховку, unemployment insuranse, пенсию и т.д. Это в дополнение к тому, что у IRS не будет повода для наезда по этому поводу.
User avatar
Albert_al
Уже с Приветом
Posts: 2305
Joined: 14 Apr 1999 09:01
Location: Ural->CA

Re: s-corp in CA

Post by Albert_al »

Аццкий Taxist wrote:IRS требует, чтобы было employee
Ну-может и требует, но у меня так дружок работает, чтобы каждый квартал не парицца с отсылкой налогов
Alcohol, Tobacco, Firearms, and Explosives. The makings of a great weekend in West Virginia!
User avatar
Krys-Krys
Уже с Приветом
Posts: 12139
Joined: 15 Feb 2010 10:32
Location: Pacifica, CA

Re: s-corp in CA

Post by Krys-Krys »

Аццкий Taxist wrote:
Krys-Krys wrote:
Аццкий Taxist wrote:
Krys-Krys wrote:Всем привет!
.........
При этом нужно будет в конце октября сделать пэйрол 1 единственному работнику (себе) а 1й раз налоги файлить надо будет 1го января за 3 месяца?
.....
Форму за payrol tax (form 941) надо отправлять до 15 числа месяца следующего за концом квартала. Если все налоги за квартал заплачены, то можно подавать и в конце этого месяца.
Если набирается больше $2,500 налога в месяц, это надо перечислять в IRS каждый месяц. Можно делать бесплатно через https://www.eftps.gov/eftps/. Или через почти любой банк за небольшую плату.
....
Больше всего меня интересуют расходы на хоум оффис, квартира не дешевая а работать буду удаленно, поэтому этот пункт очень важно не прошляпить, все остальное что я там почитала можно списать дальше будет по мелочам. Сколько можно списать на домашний офис если я снимаю 1 бр за 1.5к и живу в нем одна?
http://www.pof.com/viewprofile.aspx?profile_id=22610941
Вот тут написано что все в квартире кроме спальни сойдет за хоум оффис. Включая счета за коммунальные услуги пропорционально площади рабочей части квартиры.
.....
Считают действительно пропорционално площади использованной для работы по отношению к общей площади квартиры. Важно чтобы помещение было отгорожено.
Понятно, знаичт я все правильно поняла. В интернете написано что в 1бр спальня (она отдельная команата), это как бы личное помещение, а вся остальная квартира (она у меня как бы открытое пространство кроме спальни) - считается тогда рабочим помещение. Получается если спальня 33% от площади квартиры, и я плачу например 1.5к за аренду, 1к в месяц я пишу в расход бизнеса?
User avatar
Krys-Krys
Уже с Приветом
Posts: 12139
Joined: 15 Feb 2010 10:32
Location: Pacifica, CA

Re: s-corp in CA

Post by Krys-Krys »

Аццкий Taxist wrote:
Krys-Krys wrote:
Аццкий Taxist wrote:
Krys-Krys wrote:Всем привет!
.........
При этом нужно будет в конце октября сделать пэйрол 1 единственному работнику (себе) а 1й раз налоги файлить надо будет 1го января за 3 месяца?
.....
Форму за payrol tax (form 941) надо отправлять до 15 числа месяца следующего за концом квартала. Если все налоги за квартал заплачены, то можно подавать и в конце этого месяца.
Если набирается больше $2,500 налога в месяц (на самом деле в квартал), это надо перечислять в IRS каждый месяц. Можно делать бесплатно через https://www.eftps.gov/eftps/. Или через почти любой банк за небольшую плату.
Спасибо!
А по какой формуле считать налог? Я так понимаю что допустим мне клиент заплатит за работу ну к примеру 10 к в мес, 4к я там допустим пущу себе на з п, как фуллтайм работнику, получается налоги надо считать с этих 6к? Мне пока главное определится что надо будет сделать в конце октября, когда я уже 1 мес отработаю, надо ли платить что или нет. А если каждый месяц платить не надо, к новому году уже разберусь конкретно.
.....
Получается, что налоги надо считать с 4к, а не с 6к, если вы будете себе платить как написали. Но если вашей компании будут платить, 10к в месяц, и вы там единственный работник, 4к зарплаты может быть не достаточно.
Корпорация должна удерживать из зарплаты работников income и Social Security and Medicare Taxes. Кроме того, она платит свою долю Social Security and Medicare Taxes за каждого работника. Social Security tax, который вычитают из зарплаты составляет сейчас 4.2% от зарплаты, Medicare Tax - 1.45%. Сама компания платит 6.2% Social Security tax и 1.45% Medicare Tax. Social Security tax начисляют только на первые $110,100 зарплаты. Income tax смотрят по таблицам. В вашей ситуации, можно использовать какой-нибудь тах калькулятор. Если сумма всех налогов за квартал достигает $2,500, надо перечислять в IRS каждый месяц. Если меньше, то раз в квартал. Первый квартал обычно прощают, но лучше сразу делать правильно.
Речь идет о 2.5к работника или компании? Работник и компания это как я понимаю разные единицы теперь.
Я думаю что з п у фуллтайм работника должна быть 60к в год, что значит 5к в мес до налогов. На все налоги сам работник платит из пейчека что-то в районе 1.5к из этих 5к. Мне как вообще этот процесс организовать? Я могу сама себе выписывать чек раз в месяц просто на эти оставшиеся 3.5к чистыми деньгами, но при этом перечислать в налоговую эти 1.5 кажды месяц (налоги заплаченные работником?). Ну вот сейчас так и происходит, мне работодатель дает пейчек по которому я могу забрать деньги оставшиеся только после налогов, а сам их изымает из пейчека и отдает налоговой.
Не совсем понятно почему должна быть больше чем 50-60к з п, по-моему з п вполне адекватна для программиста, это же не 20к, есть люди в отрасли которые именно столько и зарабатывают, или я что-то не так понимаю?
Дальше, я должна кроме этого раз в квартал платить как компания налоги, за компанию, и еще эти перечисленные 6.2% Social Security tax и 1.45% Medicare Tax относящиеся к работнику?
Мне не понятно немного куда тут вставить 2.5к и когда мне надо будет платить налоги в случае когда компнаии будут клиенты перечислыть там 10-15к (к примеру) в месяц, работнику уходит из них 5к до налогов.
Нужно будет раз в месяц когда платишь 1му работнику делать как-то пейрол и все это вообще считать? Как можно этот процесс упростить до самого предельного уровня?
User avatar
Krys-Krys
Уже с Приветом
Posts: 12139
Joined: 15 Feb 2010 10:32
Location: Pacifica, CA

Re: s-corp in CA

Post by Krys-Krys »

Komissar wrote:
Аццкий Taxist wrote:
Krys-Krys wrote:
Аццкий Taxist wrote:
Krys-Krys wrote:Всем привет!
.........
При этом нужно будет в конце октября сделать пэйрол 1 единственному работнику (себе) а 1й раз налоги файлить надо будет 1го января за 3 месяца?
.....
Форму за payrol tax (form 941) надо отправлять до 15 числа месяца следующего за концом квартала. Если все налоги за квартал заплачены, то можно подавать и в конце этого месяца.
Если набирается больше $2,500 налога в месяц, это надо перечислять в IRS каждый месяц. Можно делать бесплатно через https://www.eftps.gov/eftps/. Или через почти любой банк за небольшую плату.
Спасибо!
.....
Еще такой момент - я там понимаю если налоги платишь раз в квартал, то весь квартал собираешь чеки на расходы а потом их все разом туда?
....
Про "туда" не совсем понятно.
Чеки надо собирать и ханить, чтобы при нужде подтвердить, что у вас действительно были определенные расходы связанные с бизнесом.
хранить как минимум 7 лет
Я прочитала что нужно чеки все-все собирать, и если спросит налоговая почему например указал в расходах компании что потратил 500$ в октябре на бумагу для принтера, и 3к на компьютер, то показать эти чеки, при этом еще мол надо как-то доказать что компьютер именно для бизнеса. Мне вот не совсем понятно, если я куплю себе 3 компьютера, и у меня будут чеки, как это я могу доказать что я их для бизнеса использую? Может я 2 из них отдам членам семьи а только 3й использую для бизнеса?
Еще можно например потратить какую-то сумму денег на обеды и развлечения и сказать что это ты сделал для бизнеса (обед с потенциальным клиентом). Ну вот допустим есть у меня чек что я отобедала значит на 100 долларов, ну в чеки написано только что съедено было, и как я докажу что это был деловой обед с клиентом?
Еще написано что можно мили и бензин в расход бизнеса пустить немного, если они тоже были для бизнеса. Напишу я например 100 миль в месяц и скажу что ездила в банк по бизнесу, на ланчи с потенциальными клиентами по бизнесу, на почту по бизнесу и т д, и как я смогу доказать что ездила именно в банк по бизнесу?
Я уже изучила список примерный всех пунктов что списать можно, но вот момент как же доказать что для бизнеса остался самым загадочным для меня пока что, если они спросят.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: s-corp in CA

Post by uncle_Pasha »

Krys-Krys wrote:Понятно, знаичт я все правильно поняла. В интернете написано что в 1бр спальня (она отдельная команата), это как бы личное помещение, а вся остальная квартира (она у меня как бы открытое пространство кроме спальни) - считается тогда рабочим помещение. Получается если спальня 33% от площади квартиры, и я плачу например 1.5к за аренду, 1к в месяц я пишу в расход бизнеса?
Требование состоит в том, чтобы это помещение эксклюзивно использовалось для бизнеса. Если у вас нет отдельной комнаты, которая используется как офис, то вы ничего списать не можете, IMHO. На самом деле в случае s-corp это должно быть возмещение, а не списание.

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: s-corp in CA

Post by uncle_Pasha »

Krys-Krys wrote: Ну вот сейчас так и происходит, мне работодатель дает пейчек по которому я могу забрать деньги оставшиеся только после налогов, а сам их изымает из пейчека и отдает налоговой.
Точно так же и вы должны будете делать для зарплаты - run payroll.
Krys-Krys wrote: Не совсем понятно почему должна быть больше чем 50-60к з п, по-моему з п вполне адекватна для программиста, это же не 20к, есть люди в отрасли которые именно столько и зарабатывают, или я что-то не так понимаю?
Можете попытаться платить 20К. IRS имеет право с вами не согласиться. Бремя доказывания лежит на вас.
Krys-Krys wrote:Дальше, я должна кроме этого раз в квартал платить как компания налоги, за компанию, и еще эти перечисленные 6.2% Social Security tax и 1.45% Medicare Tax относящиеся к работнику?
Да, только не раз в квартал, а скорее всего чаще - будете заполнять форму на EIN - там будут вопросы, которые определяют частоту оплаты.
То же самое и для поборов штата.
Krys-Krys wrote:Мне не понятно немного куда тут вставить 2.5к и когда мне надо будет платить налоги в случае когда компнаии будут клиенты перечислыть там 10-15к (к примеру) в месяц, работнику уходит из них 5к до налогов.
Нужно будет раз в месяц когда платишь 1му работнику делать как-то пейрол и все это вообще считать? Как можно этот процесс упростить до самого предельного уровня?
Если это все кажется вам сложным, то лучше не затеваться с S-Corp .

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: s-corp in CA

Post by uncle_Pasha »

Krys-Krys wrote:Я прочитала что нужно чеки все-все собирать, и если спросит налоговая почему например указал в расходах компании что потратил 500$ в октябре на бумагу для принтера, и 3к на компьютер, то показать эти чеки, при этом еще мол надо как-то доказать что компьютер именно для бизнеса. Мне вот не совсем понятно, если я куплю себе 3 компьютера, и у меня будут чеки, как это я могу доказать что я их для бизнеса использую? Может я 2 из них отдам членам семьи а только 3й использую для бизнеса?
Если вы работаете в IT, то придираться никто не будет. Предоставьте разумное объяснение - разные операционные системы, аппаратные платформы и т.п., что требуется для...
Krys-Krys wrote:Еще можно например потратить какую-то сумму денег на обеды и развлечения и сказать что это ты сделал для бизнеса (обед с потенциальным клиентом). Ну вот допустим есть у меня чек что я отобедала значит на 100 долларов, ну в чеки написано только что съедено было, и как я докажу что это был деловой обед с клиентом?
Record keeping - ведите записи: с кем, где, когда, и с какой целью. Этого будет достаточно.
Krys-Krys wrote:Еще написано что можно мили и бензин в расход бизнеса пустить немного, если они тоже были для бизнеса. Напишу я например 100 миль в месяц и скажу что ездила в банк по бизнесу, на ланчи с потенциальными клиентами по бизнесу, на почту по бизнесу и т д, и как я смогу доказать что ездила именно в банк по бизнесу?
Ведите записи: куда, когда, и с какой целью. Этого будет достаточно.

Удачи!
User avatar
Krys-Krys
Уже с Приветом
Posts: 12139
Joined: 15 Feb 2010 10:32
Location: Pacifica, CA

Re: s-corp in CA

Post by Krys-Krys »

В каком виде вести эти записи? :pain1:
User avatar
Albert_al
Уже с Приветом
Posts: 2305
Joined: 14 Apr 1999 09:01
Location: Ural->CA

Re: s-corp in CA

Post by Albert_al »

uncle_Pasha wrote:Если это все кажется вам сложным, то лучше не затеваться с S-Corp
+1. Лучше взять CPA
Alcohol, Tobacco, Firearms, and Explosives. The makings of a great weekend in West Virginia!
User avatar
Аццкий Taxist
Уже с Приветом
Posts: 310
Joined: 10 Dec 2009 08:41
Location: Pacific Northwest

Re: s-corp in CA

Post by Аццкий Taxist »

Krys-Krys wrote:
Аццкий Taxist wrote:
Krys-Krys wrote:
Аццкий Taxist wrote:
Krys-Krys wrote:Всем привет!
.........
При этом нужно будет в конце октября сделать пэйрол 1 единственному работнику (себе) а 1й раз налоги файлить надо будет 1го января за 3 месяца?
.....
Форму за payrol tax (form 941) надо отправлять до 15 числа месяца следующего за концом квартала. Если все налоги за квартал заплачены, то можно подавать и в конце этого месяца.
Если набирается больше $2,500 налога в месяц (на самом деле в квартал), это надо перечислять в IRS каждый месяц. Можно делать бесплатно через https://www.eftps.gov/eftps/. Или через почти любой банк за небольшую плату.
Спасибо!
А по какой формуле считать налог? Я так понимаю что допустим мне клиент заплатит за работу ну к примеру 10 к в мес, 4к я там допустим пущу себе на з п, как фуллтайм работнику, получается налоги надо считать с этих 6к? Мне пока главное определится что надо будет сделать в конце октября, когда я уже 1 мес отработаю, надо ли платить что или нет. А если каждый месяц платить не надо, к новому году уже разберусь конкретно.
.....
Получается, что налоги надо считать с 4к, а не с 6к, если вы будете себе платить как написали. Но если вашей компании будут платить, 10к в месяц, и вы там единственный работник, 4к зарплаты может быть не достаточно.
Корпорация должна удерживать из зарплаты работников income и Social Security and Medicare Taxes. Кроме того, она платит свою долю Social Security and Medicare Taxes за каждого работника. Social Security tax, который вычитают из зарплаты составляет сейчас 4.2% от зарплаты, Medicare Tax - 1.45%. Сама компания платит 6.2% Social Security tax и 1.45% Medicare Tax. Social Security tax начисляют только на первые $110,100 зарплаты. Income tax смотрят по таблицам. В вашей ситуации, можно использовать какой-нибудь тах калькулятор. Если сумма всех налогов за квартал достигает $2,500, надо перечислять в IRS каждый месяц. Если меньше, то раз в квартал. Первый квартал обычно прощают, но лучше сразу делать правильно.
Речь идет о 2.5к работника или компании? Работник и компания это как я понимаю разные единицы теперь.
Я думаю что з п у фуллтайм работника должна быть 60к в год, что значит 5к в мес до налогов. На все налоги сам работник платит из пейчека что-то в районе 1.5к из этих 5к. Мне как вообще этот процесс организовать? Я могу сама себе выписывать чек раз в месяц просто на эти оставшиеся 3.5к чистыми деньгами, но при этом перечислать в налоговую эти 1.5 кажды месяц (налоги заплаченные работником?). Ну вот сейчас так и происходит, мне работодатель дает пейчек по которому я могу забрать деньги оставшиеся только после налогов, а сам их изымает из пейчека и отдает налоговой.
Не совсем понятно почему должна быть больше чем 50-60к з п, по-моему з п вполне адекватна для программиста, это же не 20к, есть люди в отрасли которые именно столько и зарабатывают, или я что-то не так понимаю?
Дальше, я должна кроме этого раз в квартал платить как компания налоги, за компанию, и еще эти перечисленные 6.2% Social Security tax и 1.45% Medicare Tax относящиеся к работнику?
Мне не понятно немного куда тут вставить 2.5к и когда мне надо будет платить налоги в случае когда компнаии будут клиенты перечислыть там 10-15к (к примеру) в месяц, работнику уходит из них 5к до налогов.
Нужно будет раз в месяц когда платишь 1му работнику делать как-то пейрол и все это вообще считать? Как можно этот процесс упростить до самого предельного уровня?
Ваша компания должна удержать с работника (вас) положенные налоги, добавить, то что должна заплатить она сама (6.2% Social Security tax и 1.45% Medicare Tax c суммы зарплаты до вычетов) и перечислить все это в IRS. Это типа и называется payroll taxes. Если сумма всех налогов (удержанных с работника и доля компании) cоставляет $2,500 или больше в квартал, надо перечислять деньги в IRS каждый месяц. Может быть и чаще, если накапливается очень много налогов, но до этого у вас, скорее всего пока не дойдет.
Один из видов налога, который удерживается из зарплаты работника является Income tax. Его надо расчитать так чтобы покрыть вашу зарплату и доход, который вы получите от своей S-corporation. Тогда в течение года ничего кроме payroll tax IRS платить будет не нужно. Но нужно проверить нет ли каких-нибудь местных налогов, которые нужно платить отдельно.
Last edited by Аццкий Taxist on 17 Sep 2012 06:55, edited 1 time in total.
User avatar
Аццкий Taxist
Уже с Приветом
Posts: 310
Joined: 10 Dec 2009 08:41
Location: Pacific Northwest

Re: s-corp in CA

Post by Аццкий Taxist »

Krys-Krys wrote:
Аццкий Taxist wrote:
Krys-Krys wrote:
Аццкий Taxist wrote:
Krys-Krys wrote:Всем привет!
.........
При этом нужно будет в конце октября сделать пэйрол 1 единственному работнику (себе) а 1й раз налоги файлить надо будет 1го января за 3 месяца?
.....
Форму за payrol tax (form 941) надо отправлять до 15 числа месяца следующего за концом квартала. Если все налоги за квартал заплачены, то можно подавать и в конце этого месяца.
Если набирается больше $2,500 налога в месяц, это надо перечислять в IRS каждый месяц. Можно делать бесплатно через https://www.eftps.gov/eftps/. Или через почти любой банк за небольшую плату.
....
Больше всего меня интересуют расходы на хоум оффис, квартира не дешевая а работать буду удаленно, поэтому этот пункт очень важно не прошляпить, все остальное что я там почитала можно списать дальше будет по мелочам. Сколько можно списать на домашний офис если я снимаю 1 бр за 1.5к и живу в нем одна?
http://www.pof.com/viewprofile.aspx?profile_id=22610941
Вот тут написано что все в квартире кроме спальни сойдет за хоум оффис. Включая счета за коммунальные услуги пропорционально площади рабочей части квартиры.
.....
Считают действительно пропорционално площади использованной для работы по отношению к общей площади квартиры. Важно чтобы помещение было отгорожено.
Понятно, знаичт я все правильно поняла. В интернете написано что в 1бр спальня (она отдельная команата), это как бы личное помещение, а вся остальная квартира (она у меня как бы открытое пространство кроме спальни) - считается тогда рабочим помещение. Получается если спальня 33% от площади квартиры, и я плачу например 1.5к за аренду, 1к в месяц я пишу в расход бизнеса?
Я бы сказал, что вы поняли точно наооборот. Одно из требований в вашей ситуации, это чтобы помещение, которое вы считаете домашним офисом использовалось исключительно для бизнеса.

http://www.irs.gov/Russian/%D0%92%D1%8B ... D1%8C-2%29

Return to “Малый бизнес”