Вопросы я, скажем прямо, до конца не осилил, но отвечу запросто.amikhail wrote:2 не раскрытых вопроса:
1. Вопрос
На самом деле в первом посте смущает одна строчка:Подобное утверждение было бы правильно для учета налогов по "Cash Basis", но этот вид учета нельзя использовать в компаниях, оперирующих с товарами (а не услугами).RedHot wrote:...налоги надо будет платить со всех 10-ми, так как они мои оборотные деньги и пришли на мой счет. А как я ими распорядился, уже другое дело...
Так что если это то, что имел в виду бухгалтер, не предупредив про cash/accruel - то к нему идти не стоит.
2. Вопрос
А как происходит учет для налогов в LLC? Если это single member, а налогооблажение происходит по принципу Proprietor - то утверждения бухгалтера правильны. В этом случае нужно перевести бухгалтерский учет по принципу S-Corp. Мои рассуждения в предедущем вопросе относятся ко второму типу.
Если было бы можно использовать Cash Basis для расчета Cost of Goods Sold, утвержение, что надо платить налог с $10 полученные за продажу товара со стоимостью в $7 и при расходах на отправку покупателю в $1, все равно было бы неправильным. Могло бы быть правильным, если деньги за товар получили бы в один год, но заплатили бы за его приобретение и доставку только в следующем. Если товары продаются и закупаются в течение года регулярно, таких случаев будет относительно немного и смысл утверждения опять будет неправильным.
Вся разница между между proprietorship и S-corporation, в обсуждаемой ситуации, сводится к тому, какую налоговую форму заполнять. В любом случае, надо указывать сколько денег было получено за продажу товаров, сколько стоила закупка этих товаров и какие были затраты на ведение бизнеса. После вычитания второго и третьего из первого, получается сумма, с которой придется платить налог.