Мне кажется, что всех нас (вернее почти всех) гораздо больше должны волновать наша судебная практика и приговоры, а не тонкий юридический вопрос, попадают ли действия Пузиков под статью о хулиганстве или нет в далекой России. Типа вот этого
inock wrote:У меня лично сложилось впечатление, что Нью-Йоркские полицейские значительно жёстче и им пофиг многое, что полицейским в других местах можно объяснить. Я остановился на парковочном миттере, пока искал 25-центовые монеты (примерно около полутора-двух минут в машине) получил штраф не выходя из машины. На вопрос "За что?" чёрная тётка полицейский ответила, что жизнь вобше не справедлива. Суд проиграл. Такая же судья слушала объяснения 10 секунд потом стукнула молотком "Не прав ... Следующий...".
ksi wrote:Мне кажется, что всех нас (вернее почти всех) гораздо больше должны волновать наша судебная практика и приговоры, а не тонкий юридический вопрос, попадают ли действия Пузиков под статью о хулиганстве или нет в далекой России. Типа вот этого
inock wrote:У меня лично сложилось впечатление, что Нью-Йоркские полицейские значительно жёстче и им пофиг многое, что полицейским в других местах можно объяснить. Я остановился на парковочном миттере, пока искал 25-центовые монеты (примерно около полутора-двух минут в машине) получил штраф не выходя из машины. На вопрос "За что?" чёрная тётка полицейский ответила, что жизнь вобше не справедлива. Суд проиграл. Такая же судья слушала объяснения 10 секунд потом стукнула молотком "Не прав ... Следующий...".
А по теме можно? Если есть желание откройте новую тему.
VladG2 wrote:
А по теме можно? Если есть желание откройте новую тему.
Это и есть по теме. Сравнительный анализ правосудия и справедливости в разных странах. Понятие "справедливости" о котором идет речь в топике познается только в сравнении, нет в мире абсолютной справедливости и абсолютной несправедливости
ksi wrote:Это и есть по теме. Сравнительный анализ правосудия и справедливости в разных странах. Понятие "справедливости" о котором идет речь в топике познается только в сравнении, нет в мире абсолютной справедливости и абсолютной несправедливости
Но не в теме же "Справедлив ли Приговор Pussy Riot".
Открывайте новую тему и посмотрим скольео недовольных найдутся и посчитают это актуальным.
AverageMan wrote:
Но не в теме же "Справедлив ли Приговор Pussy Riot".
Открывайте новую тему и посмотрим скольео недовольных найдутся и посчитают это актуальным.
Я же объясняю - по теме! У вас есть некоторое действие - в данном случае акция Пузиков. Вы хотите ее квалифицировать по шкале справедливости. Но для этого шкалу надо сначала отградуировать, правда? То есть собрать события вокруг нас, сказать вот эти справедливы, вот эти нет. Выработать некую точку отсчета и потом отталкиваясь от этой точки оценивать уже акцию Пузиков. А так, что толку перемалывать воду в ступе, - у каждого свое представление о справедливости (которое еще вдобавок сильно коррелирует с его политическими пристрастиями )
Я - за научный подход к вопросу, а не за пустую болтовню
ksi wrote:Я же объясняю - по теме! У вас есть некоторое действие - в данном случае акция Пузиков. Вы хотите ее квалифицировать по шкале справедливости.
В таком случае надо похожие дела сравнивать.
А то получится - вы про парковку а я вам эпизод где бутылкой изнасиловали менты а потом убили в участке. И к каким выводам мы придем?
ksi wrote:Я же объясняю - по теме! У вас есть некоторое действие - в данном случае акция Пузиков. Вы хотите ее квалифицировать по шкале справедливости.
В таком случае надо похожие дела сравнивать.
А то получится - вы про парковку а я вам эпизод где бутылкой изнасиловали менты а потом убили в участке. И к каким выводам мы придем?
Почему, не обяхательно похожие. Важен только контраст между тем, что реально произошло, и тем как применен закон. Чем контраст больше - тем более несправедлив случай. В моем случае inock ничего не сделал - он только монетки искал в кармане. И его дважды поимели - в том числе в суде. То есть контраст очень большой. И это стандартно для NY по его словам. То есть ставим нейтральную точку справедливости туда по NY меркам. Берем теперь Пузиков, которые балансируют на тонкой грани между мелким хулиганством и просто хулиганством, да еще являются рецедивистами, поскольку эта их акция не первая. Их осудили по более строгой статье. Куда их поставить относительно определенной нами нейтральной точки? Я думаю, что к Пузикам подошли с большей справедливостью, чем в свое время к inock.
Причем, историю inock я взял просто с потолка, он только что постнул ее в Автмобилях и наверное даже не подозревает о той политической окраске, которая она получает
"в руки экзекуторов Сергей Назаров попал по дороге в магазин. Мужчину попросили предъявить документы, однако у Сергея, который просто вышел купить продукты по просьбе жены, паспорта не оказалось, за что его увезли его в отдел полиции «Дальний» на окраине Казани. На следующий день Назарова госпитализировали в 18-ю городскую больницу с повреждениями прямой кишки и множественными разрывами пищевода. Ему была оказана экстренная медицинская помощь, но спасти его жизнь врачам не удалось. Травмы оказались слишком тяжелыми."
я не говорю что врет, а что в таком случае надо пытаться опротестовывать, т.к. вопиющая несправедливость. Другое дело что стоить будет наверное дороже чем сам штраф.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Ross wrote:Еще важно не забывать, что отлительным признаком преступления является общественная опасность.
Ну какая тут была общественная опасность?
Большая там общественная опасность, если говорить серьезно. Причем вне зависимости от того, какие были мотивы - политические или религиозные. Я уже полемизировалал на этот счет с Интерпатом в топике про Фишера, не хочу повторять, только процитирую сам себя
ksi wrote:
Интеррапт wrote:
ksi wrote:Ну а какие мотивы были у Пузиков, зачем они это делали ? Если без булшита ...
Мало ли какие у них мотивы могли быть. Ну не нравится им Путин настолько, что решили в церкви это спеть, чтобы вызвать повышенное внимание к своим действиям. Но "по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды" тут при чем? Хотя действительно, если нынче ненависть к Путину в законе прописывается как "политическая ненависть", то тогда да - не подкопаешься. Эдак можно сразу процентов 30 населения сажать, которые наверняка ненавидят кого-то из правящей партии России.
Тут не все так просто. Те, кто не любит Путина, не любят, как правило, и его сторонников. Ну вот как вы меня Это нормально, однако только до тех пор, пока эта нелюбовь не выходит за определенные рамки. Как только эта нелюбовь приобретает "хулиганские", оскорбительные формы, она становится общественно опасной и может пойти в разнос и привести к открытым столкновениям. Политические дискуссии должны оставаться в цивилизованных рамках иными словами.
Поэтому никто не собирается сажать 30% населения только за то, что они не любят Путина. Но если они пойдут бить морды сторонникам Путина или открыто и грязно их оскорблять, то это другое дело. Если не пресечь сразу, то завтра начнут убивать политических противников.
Поэтому закон не такой уж и спорный, если посмотреть поглубже ...