Sanych в роли клиента,
американские сэйлс работники компании Dell Борат
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
работники Customer Care Шрикант Шаркар, Махашвета Таркур,
работница Technical Support Шама и трое других, тоже "американских" сотрудников имена которых я не смог разобрать по телефону.
День первый.
Началось все довольно невинно. Сыну понадобился лаптоп, а в нашей компании есть программа их покупки у Dell для работниковя.
Был неплохой дил, оставалась пара минут чтобы расплатиться и обрадовать отпрыска. Опции оплаты были разнообразны и я позарился на Paypal (6 месяцев расплаты без процентов) плюс gift cards. Как раз есть пойнты на кредитке. Можно ли разделить оплату между ними? Надо выяснить, минутку... набираю чат продаж, отвечает Борат. Грит можна!
Активирую гифт от кредитки на $50. Остаток пытаюсь провести на Paypal...
Делловская платежная система аннулирует сумму с гифткарты и кидает все на Paypal.
- Борат, шо за дела?
- Выбери "multiple payment"
- У меня нет такого!
- А у меня есть
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
- Борат, что мне делать с гифткартой, я ее не могу вернуть обратно!
![angry :angry:](./images/smilies/angry.gif)
- Давай я тебе продам. Давай гифт и ... номер кредитки
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
- Какая кредитка?! Я хочу PayPal!
- Я могу только кредитку. Попробуй опять онлайн...
И так прошло более часа...
Градус накалялся, потом либо умная делловская система либо хитрый Борат нас разъединили. Правильно, нефиг боратово время расходовать!
Опять регистрируюсь на чат, даю ID предыдущего разговора. Отвечает Шаеда. Начинает крутить все с нуля по тому же сценарию. Для разнообразия убивается мой отложенный заказ, взамен генерится квота и дается ссылка с номером. Иду по ссылке - сайт дает General Error.
- Шаеда, шо за фигня?
- Уупс, глюк какой-то
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
И так прошло более часа...
Запустив другой браузер я таки вышел на новый заказ, но там... НЕТ ОПЦИИ ГИФТКАРТЫ!
- Попробуй ввести как кредитку.
- Не работает!
- Я тебе завтра позвоню в 10 утра, и помогу завершить оплату.
День второй.
Звонков нет, на мыле ничего, шлю емэйл Шаеде. Уупс! "Я типа Out of Office, буду через неделю. Если совсем задница - вот мыло менеджера Финни Варгиза". Менеджер на мыло не спешит отвечать. Наступил ланч. Что ж, опять в чат, повторим-с...
- Это Динофат, чем могу помочь?
- Да вот...<содержание предыдущих серий>
- Нет проблем! Итак...
И так прошел час...
- Sanych, тебе нужно обратиться в customer care, я не могу это разрешить. Вот телефон:...
Звоню. Имени неразобрал (тяжело мне с "американскими" именами). Через полчаса переговоров, чувак говорит со своим непередаваемым акцентом:
- Тебе нужно звонить в customer care
- ??? А я куда попал?! Мне ж дали телефон как customer care
- Отдел продаж... Не кипятись, щас соединим, нет проблем
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
- Шама на проводе. Чем могу помочь?
Минуть через 15 разборок Шама молвит:
- Тебе дорогой надо в... <догадайтесь с одного раза
![Confused :%)](./images/smilies/wacko.gif)
- А куда я попал???
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
- Это customer support. Фигня, переключаю.
- <beep, beep, beep> пожалуйста ждите... Пожалуйста положите трубку <beep, beep, beep>
- "мать, мать, мать" - повторило эхо (с)
Ага, мыло какой то пришло. От Шрабани. Грит Варгиз нагрузил мною вместо Шаеды. Ну, говорю, нагружайся. Звоню.
- Это Шрабани. Не волнуйся, расслабься, я типа все сделаю сама...
Минут через 15-20 она же:
- Не, у меня это не выйдет, звони в ... <ПРАВИЛЬНО!!!> customer care, переключаю...
- <beep, beep, beep> пожалуйста ждите... Пожалуйста положите трубку <beep, beep, beep>
Звоню взад Шрабани. Не соединяется, "упавшее знамя" подхватывает случайный работник с незапоминающимся "американским" именем.
- А это Sanych, а ну ка меня переключи на customer care и НЕ КЛАДИ ТРУБУ ПОКА НЕ СОЕДИНИШЬ!!!
![angry :angry:](./images/smilies/angry.gif)
- <beep, beep, beep> пожалуйста ждите... Шрикант к вашим услугам. Что желаете?
- Да желаний то у меня много. Слушай содержание предыдущих серий... <дальше с полчаса мы обсуждали проблему>
- Знаешь что, брателло, мы ничего не можем сделать, сейчас тебя переключу на ... отдел продаж, они...
- ?;:%%"№;!№$#@ матьматьмать &^#^$...
- Ну не надо, успокойся, я все им объясню, расскажу, они все поймут и сделают как надо. Соединяю...
- бубубубу слушает
- ты эта, в курсе что у меня проблема?
- Да, расскажи мне
Прошло еще полчаса....
- я сейчас тебя переключу на нужного человека, он тебе поможет. Переключаю...
- Эрик Адамс, отдел продаж! - я аж опешил. Какое необычное имя! И как чисто научился говорить по американски, этот "индус"
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
- Эрик, ну ты наверное в курсе...
- Не, я ни сном ни духом. А че нада?
- Да вот болтается лапа-топа, купить не могу. Платежные средства есть. Только вот гифт карт как сосиска в проруби. Верните мне 50 баков, и делайте с ее номеро что хотите.
- Фигня. Продам я тебе. Щас только другую квоту сделаю. От себя
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
- Ааааааааа!!!!
![Shout :O:](./images/smilies/shout.gif)
![angry :angry:](./images/smilies/angry.gif)
![Confused :%)](./images/smilies/wacko.gif)
![Bum-bum! :bum:](./images/smilies/hummer.gif)
![horror :horror:](./images/smilies/horror.gif)
![nuts :nut:](./images/smilies/nuts.gif)
![pray :pray:](./images/smilies/pray.gif)
![shoot :shoot:](./images/smilies/shoot.gif)
![Bomb =@](./images/smilies/bomb.gif)
![honey :honey:](./images/smilies/wife.gif)
![No-o-o! :noo:](./images/smilies/Noooooooo.gif)
- Ничего. Я подожду. Время у меня есть...
- Хрен с вами!!! Блииин! Достаааали!!! бери. Диктую...
- Прекрасно! Все, то есть ты хочешь именно эту модель: бла-бла-бля?
- Да, бла. Её, бла!
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
- Если че - пиши, звони. Буду скучать
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
На этом день закончился. Ессно остался без ланча, потом были митинги, заказчик, вендор...
День третий.
Мыло: "Это подтверждение вашего заказа, модель такая то в конфигурации..." и оказывается что... этот Эрик, этот нехороший человек... уууу!... поставил мне туда дешевый процессор, падла!!!
Эрик блин! Скучаю, пишу, звоню... чует нехороший человек что любить его хочу. Без вазелина! Прячется гад! Кто там еще?
- Шрабани? Золотце, спасай, это опять я! Ваш... ммм... сотрудник продал мне неправильный лаптоп!
- У тебя есть его координаты?
- Да, вот телефон хххххх!
- Щас... ммм... он не отвечает. Я не продавала, бомба не моя и я не летчик. Звони в customer care... <beep, beep, beep>
Таак. Кто там был? Ах, да, Шрикант! А ну-ка...
- <beep, beep, beep> Шрикант на проводе. Че надо?
- Мне эта, мне втулили не ту систему. Надо бы поменять заказ?
- Кто продавал? Эрик? Щас позвоню, пусть он разбирается... не отвечает. Ну ладно, позвонишь ему позже. Бывай...
- Постой! Не бросай трубу дитя джунглей! Каменных в смысле. Нафиг Эрика и тебя, быстренко найди того кто в состоянии решать это! Я тебя звонками достану!!!
- Минуту, я на менеджера переключу... Вот, говори.
- Махашвета слушает. В чем дело
- <содержание предыдущих серий>
- Нуууу... ладно. че нить попробуем сделать. Это конечно очень сложно. Но я постараюсь. Какая компенсация? Скажи спасибо что я такой добрый и согласился поменять тебе процессор на более дорогой!
- Добрый??? Ты совсем с катушек слетел?! Этот проц был изначально в диле!
- А докажи
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
- Но ведь он был в "корзине" которую потом мне 2 раза переделываши ваши! У меня есть все контакты и чаты за те дни. Я могу выслать.
- Нафиг надо. Не выделывайся и цени мою доброту. Цена была именно на эту комплектацию...
И так полчаса...
Тем временем мне приходит мыло что неправильный лаптоп уже шипнули.
- Слышь, Махавешта, а заказ того, шипнули уже. Шо делать?
- Мммм... я посмотрю что можно сделать.
- Слышь, ты, сбрось мне подтверждение на мыло что ты щас пообещал.
- Нет вопросов! Конечно дорогой!
Нет ни вопросов, ни мыла. Через пару часов мыло от Шриканта. "Я теперь занимаюсь этим заказом, все под контролем. Пиши если чего. Люблю, целую". Спрашиваю насчет обещанного подтверждения и статуса. "Как только что-то изменится, я тебе, дорогой и горячо любимый Sanych" сразу же дам знать.
Тем временем пришла ночь...
День четвертый. Сегодня.
Никаких следов изменения заказа. Мало того, нет в моем онлайн эккаунте вообще ничего. Но по ссылке на трекинг видно, что нежелаемый лаптоп уже успешно катается на федексе. Пытаюсь отыскать страничку с изначальной конфигурацией и ценой. Фиг там. На той страничке ессно уже все поменяли и "мой" выбор уже стоит там с дешевым процессором. Знай наших! Хрен докажешь
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Заканселить заказ вообще - порцию кредитки можно. Гифт кард потеряется навсегда. А слабый лаптоп не хоцца. Добрая душа посоветовала звонить в федекс и отказаться от посылки. Мол не получил посылки - заказ не выполнен, деньги держать нельзя. Или Делл вернет деньги, или пришлет правильный комп. А если эта посылка будет в руках - в лучшем случае придется пересылать за свой счет. Дело молвил добрая душа. Позвонил, отказался. Начал пытаться искать страничку с дилом в кэшах разных поисковиков, и ... О ЧУДО! Нашел таки именно ту страничку которая была в первый день и с правильной конфигурацией!
Шрикант и Махавешта получают подарочную копию этой странички, я желаю им хорошего дня и удачи...
Вернулся с митинга. Несколько сообщений. Звонят с Делла. Клятвенно заверяют что все уже в процессе и они постараются как можно скорее выполнить заказ с нужным процессором. Даже говорят что остановили посылку у федекса. Ну да, да, я типа в курсе
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
А ведь если бы дружище Борат сразу сказал что гифт и пэйпал не катят, все свершилось бы через пару минут и никакой путаницы не было бы... Или презентовали бы полтинник. Столько времени общения с ихними стоят куда больше, плюс федекс. Про себя я скромно промолчу
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)