SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

MAF wrote:[Ведите себя прилично или будете сами с собой тихо общаться.
Где я был неприличен?

Кроме титана добавился Гидромаш, который "гидравлические блоки" поставляет. Не болты случайно?
Остается вопрос, почему Сухому гидравлику поставляет какой-то Parker Hannifin?

А то, что 1200 московских инженеров Боинга сидят на дешевой трубе, я уже говорил, повторяться не надо. Они и сейчас наверняка что-то дуют для Боинга, я тут не сомневаюсь.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Животнае wrote:
MAF wrote:[Ведите себя прилично или будете сами с собой тихо общаться.
Где я был неприличен?
Животнае wrote: Дурачусь, конечно.
дальше с вами разговаривать как то не сильно хочется.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: SuperJet-100

Post by Hamster »

MAF wrote:Да ну, если догрузить 800 кг веса то ничего не измениться. Ага. Кстати советую сравнить веса армянского и аэрофлотовского бортов...
MAF wrote:Аэрофлот поменял требования, из-за чего вес борта увеличился приблизительно на 800 кг. А 1860 никто никогда не видел, по крайней мере пруфа я не видел. А вот такой расход хорошо виден (борт без пассажиров и багажа, но заправленный, и расход очень близок к вашей цифре). Мне вам напомнить ваши слова, что расход от загрузки не сильно зависит? :oops: :
У того же A320 добавочные 800 кг веса увеличивают расход на 15 кг/час.

80-100 пассажиров плюс багаж - это будет где-то 8000 кг, соответственно, 150 кг/час. 1637 + 150 = 1787.
Протоукр
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

MAF wrote:дальше с вами разговаривать как то не сильно хочется.
А что Вы вообще сказать-то хотели?
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Очень глубоко обозначил это явление в своей недавней статье главный специалист ФГУП ГосНИИ ГА (нашего ведущего НИИ в сфере гражданской авиации), кандидат технических наук Юрий Фейгенбаум (большая цитата тут необходима): «Преобладавшее в 90-е годы мнение, что нет смысла гнаться за стремительно уходящей вперед западной техникой и надо просто ее покупать, сменилось не менее, мягко говоря, странным убеждением в том, что новую российскую гражданскую авиационную технику создавать надо, но «с чистого листа» – в новых, создаваемых по западному принципу конструкторских бюро новыми, не обремененными тянущим назад опытом людьми. Оттеснили «на обочину истории» доживать свой век со своими «старыми» самолетами КБ-ветеранов, оставив их на голодном (и в части финансирования и, как следствие, в части молодых кадров) пайке, и начали создавать новые пассажирские самолеты ХХI века силами молодых специалистов, западных консультантов и «гастарбайтеров» – специалистов, кочующих из одного места, где платят деньги, в другое, где платят еще больше. Не будем здесь обсуждать уже имеющиеся и будущие результаты такого подхода с технической точки зрения, но то, что они оказались губительны для отечественной школы самолетостроения, очевидно!..».

Именно такая «суперджетовщина» в авиации, а также в ядерной сфере, космонавтике, ОПК убивает и остатки нашей отечественной промышленности, и страну в целом. Это предельно наглядно проявляется буквально во всех направлениях распильных «инноваций» и «модернизаций». Итог: вместо стратегического планирования машиностроения – бравурные «прорывы» типа «Суперджета», за которыми нет ни профессионалов (они оттесняются на периферию, подальше от кормушки), ни реально новых прорывных решений.

http://www.km.ru/node/682270/comments?page=3
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Вы с айфоном разобрались уже?
Искренне ваш, быдлокодер
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

У меня Нокия вообще-то, если вопросом на вопрос...
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Животнае wrote:У меня Нокия вообще-то, если вопросом на вопрос...

Принято. Айфон освоить не смогли, а рассуждаете за самолеты. :D
Искренне ваш, быдлокодер
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Я Нокию освоил и она мне вполне нравится.
Posted: 12 May 2012 17:48
Животнае wrote:В плане ПО Айфон - это целый мир. К самолетам какое он имеет отношение? Боинг с Эирбасом где сейчас, в Китае?
Давайте теперь про авиацию

Боинг является одним из крупнейших в стране Америке экспортеров продукции.

Оказывается, "суперджетовщина" это уже вполне устойчивое определение - есть сволакивание всех государственных ресурсов под посредственный или откровенно слабый и устаревший проект.
Можете погуглить.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Животнае wrote:Очень глубоко обозначил это явление в своей недавней статье главный специалист ФГУП ГосНИИ ГА (нашего ведущего НИИ в сфере гражданской авиации), кандидат технических наук Юрий Фейгенбаум
Есть два расклада - ктн прав, и все эти пляски с джетом лишь завеса за которой пипл радостно рассовывает государево бабло по своим карманам; либо чтото таки делается (с распилом аль нет), а ктн-у не досталось сладкого куска в виде денег, премий или просто куска проекта, который мог бы превратить его из ктн в дтн.

Насколько джет лучше/хуже Ембраера пока судить трудно, на бумаге вроде получалось лучче.

Так же непонятна идея о том, что этот сегмент вообще не имеет смысла. С пяток разных компаний в разных странах разрабатывают самолеты для этой ниши, и думать что люди в каждой из них бараны на поводу Боинга/Эйрбаса - чуток зашкаливает.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

По поводу куска денег, 3 миллиарда баксов потрачено на программу, один самолет стоит чуть больше 30 миллионов. Нужно продать по крайней мере сотню Суперджетов, что бы только вернуть деньги. А потом говорить о профите.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Животнае wrote:По поводу куска денег, 3 миллиарда баксов потрачено на программу, один самолет стоит чуть больше 30 миллионов. Нужно продать по крайней мере сотню Суперджетов, что бы только вернуть деньги. А потом говорить о профите.
Больше, если мне память не изменяет, порядка 200 с чем то надо продать чтоб выйти в ноль. Но если помнить, что уже заказов 244 + 94 опционов, то собственно вопрос окупаемости вряд ли стоит.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Hamster wrote:У того же A320 добавочные 800 кг веса увеличивают расход на 15 кг/час.
80-100 пассажиров плюс багаж - это будет где-то 8000 кг, соответственно, 150 кг/час. 1637 + 150 = 1787.
Если вспомнить, что а320 в другой категории, чем SSJ то ваши расчеты близки с вычислению сферического коня в вакууме. но даже они показывают меньший расход чем декларируемые 1860.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Животнае wrote:. Итог: вместо стратегического планирования машиностроения – бравурные «прорывы» типа «Суперджета», за которыми нет ни профессионалов (они оттесняются на периферию, подальше от кормушки), ни реально новых прорывных решений.
Очередной бред от км. А есть какая либо альтернатива SSJ? Если толпа желающих прикупить альтернативную технику росс./украинского производства?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: SuperJet-100

Post by Privet »

MAF wrote:
Животнае wrote:По поводу куска денег, 3 миллиарда баксов потрачено на программу, один самолет стоит чуть больше 30 миллионов. Нужно продать по крайней мере сотню Суперджетов, что бы только вернуть деньги. А потом говорить о профите.
Больше, если мне память не изменяет, порядка 200 с чем то надо продать чтоб выйти в ноль. Но если помнить, что уже заказов 244 + 94 опционов, то собственно вопрос окупаемости вряд ли стоит.
Комплектующие и работа ничего не стоят? Налоги платить будем?
Вопрос стоит не столько в окупаемости, сколько в постановке бизнеса. Надо войти на рынок и продавать, продавать, продавать. Норма прибыли хорошо если 10% будет. Потом на основе содеяного и опыта строить новые самолёты. И опять продавать, продавать, продавать...
Привет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”