tau797 wrote:Ну, можно было бы еще запретить Боинги покупать авиакомпаниям нашим. И для своих производителей полезно - и вообще правильно.
Впрочем, Айрбас бы сразу воодушевился.
Правильно! Никаких пиндосских Боингов!
А чтобы Эрбас хвост не задирал - возобновить производство Ил-18!. И экспорт можно будет наладить (в Северную Корею, например).
GarikToo wrote:а какие могут быть санкции против США? запрет на экспорт матрешек и ПН?
Если говорить не о декоративных, а действенных - запрет импорта куриного мяса.
Накажут, стало быть, куриного потребителя.
да ладно, у нас наши куры вкуснее )))
Не буду ничего хорошего говорить про ширпотербских американских кур которых теперь называют новым pink slim (вполне вероятно в Россию попадают и того хуже), no справедливости ради, Российскими курами разочарован тоже. Не знаю как в Москве, а в Сибири пробовал разных производителей в обычных магазинах/на рынке и почти все вызывали пишевую аллергию в виде чешушихся водянистых прышей на руках и теле. И немудрено, каким дерьмом их там кормят, где взять комбикорма как опять по-дешовке зарубежом.
tau797 wrote:Ну, можно было бы еще запретить Боинги покупать авиакомпаниям нашим. И для своих производителей полезно - и вообще правильно.
Впрочем, Айрбас бы сразу воодушевился.
Почему? Эйрбас тоже запретить, чего мелочиться. Глядишь, Бута отдадут, нехристи.
В 2007 году Москва и Тегеран подписали контракт на поставку в Иран пяти дивизионов зенитно-ракетной системы С-300ПМУ-1 на сумму около 800 миллионов долларов.
Однако после ряда визитов высокопоставленных представителей Израиля и США в Москву российское руководство отказалось выполнять этот контракт. Президент РФ Дмитрий Медведев в 2010 году подписал указ, который предусматривает запрет на передачу Ирану комплексов С-300, бронетехники, боевых самолетов, вертолетов и кораблей.
Alex Denisoff wrote:А чтобы Эрбас хвост не задирал - возобновить производство Ил-18!. И экспорт можно будет наладить (в Северную Корею, например).
Не понимаю, что смешного. Если продать свои самолеты в США нам непросто - то в Южную Америку, Африку и Азию - вполне можно представить.
Представить можно все что угодно. Зависит только от развитости воображения.
А вот чтобы "продать свои самолеты", их нужно сначала разработать, произвести, испытать, сертифицировать тип, наладить производство, обслуживание и продажи. Как показывает пример с SSJ - даже с сертификацией типа проблемы, а уж о производстве и продажах лучше не вспоминать.
Frukt wrote:К слову, Россия вполне успешно участвует в проекте и на гос уровне владеет внушительным пакетом акций Airbus.
4%
6%, как мы тут выяснили крупнейший гос. участник после Франции.
Только Германия, Франция, Испания имеют право голоса в Airbus. А Россия нет. Так что фактически это обычная инвестиция и финансовая поддержка зарубежного концерна.
Только давайте эту тему опять не развивать, ведь не так много месяцев назад все это обсудили и все ваши т.н. "аргументы" разнесли в пух и прах.
Frukt wrote:К слову, Россия вполне успешно участвует в проекте и на гос уровне владеет внушительным пакетом акций Airbus.
4%
6%, как мы тут выяснили крупнейший гос. участник после Франции.
Только Германия, Франция, Испания имеют право голоса в Airbus. А Россия нет. Так что фактически это обычная инвестиция и финансовая поддержка зарубежного концерна.
Только давайте эту тему опять не развивать, ведь не так много месяцев назад все это обсудили и все ваши т.н. "аргументы" разнесли в пух и прах.
ссылочку не дадите? Там частные компании типа Даймлера голос имеют и Франция, т.к. у неё самый больший пакет из государственных.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
"The purchase makes Vneshtorgbank the largest noncore shareholder in EADS. But Mr. Hauger said that under EADS’s 2000 shareholder agreement, the 5 percent stake did not entitle Vneshtorgbank to board representation."
Frukt wrote:К слову, Россия вполне успешно участвует в проекте и на гос уровне владеет внушительным пакетом акций Airbus.
4%
6%, как мы тут выяснили крупнейший гос. участник после Франции.
Только Германия, Франция, Испания имеют право голоса в Airbus. А Россия нет. Так что фактически это обычная инвестиция и финансовая поддержка зарубежного концерна.
Только давайте эту тему опять не развивать, ведь не так много месяцев назад все это обсудили и все ваши т.н. "аргументы" разнесли в пух и прах.
Так тему Airbus начали , как раз те кто что-то этим хотел сказать. Их только поправили. И , вы не обратили внимание, что как выяснилось, 6% акций, не совсем мало.
Frukt wrote:И , вы не обратили внимание, что как выяснилось, 6% акций, не совсем мало.
Не совсем мало для чего? Для того, чтобы инвестициями поддерживать зарубежную компанию, то да - не совсем мало. А для того, чтобы иметь своего человека в board, то оказалось, что мало.