SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: SuperJet-100

Post by uncle_Pasha »

MAF wrote:
uncle_Pasha wrote:
MAF wrote:
Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Опыт АНТК похоже никого не научил.
А в чеи проблема? CSeries и C919 не конкурируют и Bombardier сумел впарить практически законченную кабину...
Это скорее более выгодно для Bombardier: немедленное снижение затрат на R&D (которые должны были составить порядка 2bl за этот год) и возможная доля на рынке на который ориентируется C919 в будущем.
Проблема в том, что китайцы скопируют и кинут бомадрдиер, как обычно делают. Где выгода бомдардиера?
Китайцы купили кабину. Зачем им что-то копировать?

Удачи!
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:Где выгода бомдардиера?
Продажи CS в Китай.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

MAF wrote:
StrangerR wrote:выносливости. А так это бренды весьма относительные. Да и нету их уже.
Вот оно как михалыч, а как вы определили что хуже нет?
Рынок определил. Не покупал их никто иначе чем из под палки. Кроме нескольких противоположных примеров, как правило когда самолет удачно попал в какую то пустую нишу (некоторые АН-ы например).
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:Где выгода бомдардиера?
Продажи CS в Китай.
Китай разрабатывает свою линейку, вы думаете они будут покупать CS? Сомневаюсь.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:
MAF wrote:
StrangerR wrote:выносливости. А так это бренды весьма относительные. Да и нету их уже.
Вот оно как михалыч, а как вы определили что хуже нет?
Рынок определил. Не покупал их никто иначе чем из под палки.
Запад отгородился от сов. самолетов в бытность СССР типа мы не будем брать ничего у коммунистов, как сейчас отгараживается от SSJ - то гудвила не достаточно, то сертификация не предсказуемая. К рынку это не имеет никакого отношения.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

uncle_Pasha wrote:Китайцы купили кабину. Зачем им что-то копировать?
Китайцы покупали АН-24, а сейчас шлепают МА-60, казалось бы зачем им копировать?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:
MAF wrote:Где выгода бомдардиера?
Продажи CS в Китай.
Китай разрабатывает свою линейку, вы думаете они будут покупать CS? Сомневаюсь.
Китаю к 2030 году по разным оценкам понадобится 3-5 тысяч самолетов такого класса. Сами они не смогут их произвести при всем желании, так что имхо они будут покупать и некитайское, особливо с той же кабиной, что свои.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:
Boriskin wrote:
MAF wrote:Где выгода бомдардиера?
Продажи CS в Китай.
Китай разрабатывает свою линейку, вы думаете они будут покупать CS? Сомневаюсь.
Китаю к 2030 году по разным оценкам понадобится 3-5 тысяч самолетов такого класса. Сами они не смогут их произвести при всем желании, так что имхо они будут покупать и некитайское, особливо с той же кабиной, что свои.
Сомневаюсь, что будут покупать. Очень сомневаюсь учитывая сильное влияние гос-ва во всех отраслях, вероятнее всего спустят указивку брать свое китайское. А если учитывать с какой скоростью с которой они все это клепают, разрабатывают то к этому времени они успеют наклепать на полмира и ценой задавить и бомбардиер и айрбас с боингом в придачу.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Клепать кастрюли это не клепать самолеты, а пока построено 6 ARJ21 за 3 года, что врядли можно назвать "клепают". А надо - 300 в год. Обделаются маштабировать. 8)

Кстати, в википедии вот что сказано насчет крыла.

Code: Select all

In November 2010, it was reported that the ARJ21's wing became damaged during static testing before achieving ultimate predicted load. The wing's failure then led the Civil Aviation Administration of China (CAAC) to limit the aircraft’s flight envelope during its flight test program. The new delivery date has been delayed to the end of 2011.
On 19 August 2011, Flightglobal.com reported that the first delivery of the Commercial Aircraft Corporation of China (Comac) ARJ21 regional jet is likely to be delayed by up to a year or more, after problems surfaced during the flight testing programme.
Видать рановато китайцы кинули антоновцев...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Прошла инфа, что дельта подписывает контракт с сухими...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: SuperJet-100

Post by uncle_Pasha »

MAF wrote:Прошла инфа, что дельта подписывает контракт с сухими...
Первого апреля еще не то услышишь...

Удачи!
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

uncle_Pasha wrote:
MAF wrote:Прошла инфа, что дельта подписывает контракт с сухими...
Первого апреля еще не то услышишь...
Усе испортили, нет чтоб поддержать розыгрыш... :oops:
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
valeriypi
Уже с Приветом
Posts: 6035
Joined: 03 May 2004 18:42
Location: Bay Area, CA

Re: SuperJet-100

Post by valeriypi »

"Аэрофлот" получил седьмой самолет Sukhoi SuperJet-100

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передала "Аэрофлоту" седьмой Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Об этом сообщается в пресс-релизе ГСС.

Перелет самолета из Комсомольска-на-Амуре в Москву запланирован на 9 апреля. Седьмой SSJ-100 назвали в честь заслуженного пилота СССР Георгия Бенкунского. Как уточняется в пресс-релизе, по состоянию на конец марта семь Sukhoi SuperJet-100, которые эксплуатируются компаниями "Армавиа" и "Аэрофлот", выполнили почти 3 тысячи полетов общей продолжительностью более 5,8 тысячи часов

13 марта газета "Ведомости" писала, что SSJ-100 из-за технических неполадок летают меньше, чем планировалось. По информации издания, за несколько месяцев суточный налет составил 3,9 часов вместо нормы в 8-9 часов. Издание сообщало, что убытки от простоя самолетов оплачивает ГСС, однако официально эту информацию пока не подтверждали.

О неполадках в работе SSJ-100 сообщалось также в середине 2011 года. Тогда деловые СМИ писали, что первые SuperJet должны вернуться на доработку после 2 тысяч полетов, тогда как обычно это происходит после 10 тысяч полетов. По информации "Коммерсанта", одной из причин простоя SSJ-100 являются не только технические неполадки, но и несвоевременная поставка запчастей. Ранее в числе технических неполадок SSJ-100 называлось также превышенное расходование топлива: самолет потреблял керосина на 11 процентов больше, чем было прописано в контракте.

"Аэрофлот" является крупнейшим заказчиком Superjet. Всего заказ этой авиакомпании на SSJ-100 составляет 30 самолетов.

и еше

"Сухой" оплатил "Аэрофлоту" убытки от простоя Superjet

http://lenta.ru/news/2012/03/13/press/
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

MAF wrote:Имхо, переспективы АНТК мягко сказать печальны. Ни один их продукт не идет и нет никакого видимого просвета. Ни 140ой, ни 1X8ай серия не идет
Ну почему? Ан-140 сейчас более десятка заказано, я писал выше.

Ан-70 вовсю планируют для Министерства обороны нашего производить.

И по Ан-124 - планы громадные.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:Ту-154, последний не перестал быть весьма неудачным и неконкурентоспособным самолетом
1. В чем именно неудачным
2. В чем плюсы-минусы по сравнению с Боинг-727?
Любите людей.
King Regards,
Andrey

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”