SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:
Boriskin wrote:
tau797 wrote:В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим.
Ну дык и про SSJ было много разговоров: не спроектируют, не соберут, нет двигателя, не полетит, не сертифицируют, не купят. И где сейчас все эти знатоки?
Тремя постами выше читаем о том, что обещали и смотрим, что есть. Пилить баблос вообще ничего не производя - могут сбе позволить только избранные...
Не совсем понятно, что вы хотите сказать...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

1ка вернулась в москву обычным рейсом.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:Не совсем понятно, что вы хотите сказать...
Читаем первоисточники
http://www.minprom.gov.ru/activity/avia/strateg/1
ссылка на вордовый документ
Программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"

открываем

Code: Select all

Основные перспективы продвижения на внутренний рынок гражданской авиационной техники в период действия Программы связаны с развертыванием продаж региональных самолетов, из которых основным является проект RRJ (SSJ-100), а также продаж среднемагистральных самолетов Ту-204СМ. Объем поставок на внутренний рынок двух модификаций самолетов RRJ (SSJ-100) в рамках Программы оценен в 100 - 150 самолетов. Наряду с самолетами RRJ (SSJ-100) на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.05.2008 N 364)
....................
В прогнозе предполагается, что возврат на внешний рынок гражданской авиационной техники российского производства произойдет главным образом благодаря поставкам самолета RRJ в зарубежные авиакомпании, поскольку этот самолет в отличие от своих конкурентов имеет реальную перспективу массового спроса со стороны зарубежных эксплуатантов. В расчетах доходов принято, что до 2015 года на внешний рынок должно быть поставлено более 300 самолетов RRJ (SSJ-100).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.05.2008 N 364)
А теперь самое интересное (запланированные цифры на период с 2005 по 2015 год)

Code: Select all

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

Объем продаж основных типов авиационной техники в натуральном выражении
(SSJ-100)         -       -      -       6      30     60    70     70   55 - 65 55 - 65  55 - 65
смотрим на календарь; далее на то, сколько SSJ выпущено. А по плану должно быть 166.

А еще интересно посмотреть на другие типы самолетов

Code: Select all

Ил-96            1     1 - 3    3       3      3      3      3     3       3       3        3

Ту-204           6    10 - 12 6 - 8    14      16     16    19     23   32 - 36 32 - 36  32 - 36
 
Бе-200           -     2 - 4  2 - 4   2 - 4  4 - 6  5 - 7  5 - 7 5 - 7   5 - 7   5 - 7    5 - 7
Если после этого пассаж про распил остается для вас таинством - значит я вам ничем помочь не в силах.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
olis
Уже с Приветом
Posts: 4935
Joined: 02 Mar 2002 10:01
Location: UK

Re: SuperJet-100

Post by olis »

А вот интересно - то что выпуск Дримлайнера задержан более чем на 3 года - это наверно тоже свидетельствует о распиле или нет?
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:Не совсем понятно, что вы хотите сказать...
Если после этого пассаж про распил остается для вас таинством - значит я вам ничем помочь не в силах.
Пока что вы о чем то о своем, о женском... ибо "распил", как вы выразились, в ваши словах ничем не подтвержден. Есть ли задержки в выпуске - да есть, и ваши слова это подтверждают. Но только это. Будете оспаривать?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

olis wrote:А вот интересно - то что выпуск Дримлайнера задержан более чем на 3 года - это наверно тоже свидетельствует о распиле или нет?
Я вам скажу больше - в этом лично путен виноват :)
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

А вы в раздел "финансирование" документика зайдите. В отличии от оптимистическия заяв тау, там записано реальное бабло. Самолетики то даже не золотые, они скорее платиновые, а то и вовсе из иридия...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

olis wrote:А вот интересно - то что выпуск Дримлайнера задержан более чем на 3 года - это наверно тоже свидетельствует о распиле или нет?
А на это вам ответит 10-Q форма Боинга, в отличии от...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

К слову, дорогой MAF, а что вы имеете сказать на то, что с 2005 года произведено 5 самолетов Ил-96, а по плану должно было быть выпущено как минимум 20. Тоже задержки, типа новая машина етс? Дык я могу напомнить, сколько сделано Бе-200, чтоб совсем невесело стало (план там чуть выше обозначен)...
Оптимизм это хорошо, но когда вам, пардон, ссут в карман, а вы радуетесь, что мол "тепленькая пошла" - это уже совсем не смешно.

ЗЫ Я всеми руками за то, чтоб российская авиация реально расцветала, но когда меня пытаются в очередой раз на2.71бать разговорами о светлом будущем - я не верю.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:К слову, дорогой MAF, а что вы имеете сказать на то, что с 2005 года произведено 5 самолетов Ил-96, а по плану должно было быть выпущено как минимум 20.
Борискин - а покупатель этих 20 ил-96 кто? Если вы не в курсе, то в России уже давно не плановая экономика - если покупателя нет, то и производить это никто не будет. С 148 то же самое - нет покупателя, нет производства. На SSJ есть 241 заказ - его клепают.
Last edited by MAF on 27 Feb 2012 03:06, edited 1 time in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:А вы в раздел "финансирование" документика зайдите. В отличии от оптимистическия заяв тау, там записано реальное бабло. Самолетики то даже не золотые, они скорее платиновые, а то и вовсе из иридия...
Да вы что? А вы можете глядеть в будующее и можете сказать сколько SSJ будет продано? Если нет, то откуда знаете, что самолетик из иридия? Опять фантазия бьет ключем?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
AverageMan
Уже с Приветом
Posts: 13612
Joined: 25 May 2004 18:47
Location: BY>CA.US>BC.CA

Re: SuperJet-100

Post by AverageMan »

Кстати а какова окупаемость проекта. Каковы общие затраты?
smyles
Уже с Приветом
Posts: 454
Joined: 22 Sep 2009 16:05

Re: SuperJet-100

Post by smyles »

Boriskin wrote:
tau797 wrote:В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим.
а пока почитаем

Image
-------------
ex-Price
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:К слову, дорогой MAF, а что вы имеете сказать на то, что с 2005 года произведено 5 самолетов Ил-96, а по плану должно было быть выпущено как минимум 20.
Борискин - а покупатель этих 20 ил-96 кто? Если вы не в курсе, то в России уже давно не плановая экономика - если покупателя нет, то и производить это никто не будет. С 148 то же самое - нет покупателя, нет производства.
Тогда возникает вопрос - кто и на основании чего вписывал запланированные цифры производства моделей самолетов, и какой смысл после этого верить тем же чиновникам, когда они в очередной раз рапортуют о том, что "все будет хорошо"?
На SSJ есть 241 заказ - его клепают.
В 20 раз медленнее, чем по плану. Судя по всему, надо все обещания властей и иже с ними делить на 10 и надеяться на то, что такие цифры получатся... :|
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

MAF wrote:На SSJ есть 241 заказ - его клепают.
Протоколы о намерениях или твердые заказы? С частичной предоплатой, сроками поставки и санкциями за их нарушение?
Интересно, есть ли где в сети архив пресс-релизов Сухого лет так за пять-шесть? Типа "С компанией XXX заключен контракт на поставку YYY самолетов SSJ, начало поставок ZZZ"? Составить простенькую табличку - контракт, количество, сроки, когда озвучен, текущее состояние.
А еще мне интересно, как ухитрились впарить SSJ Мексике. С его максимальной высотой аэродрома в полтора раза меньше, чем у столичного аэропорта. И при наличии под боком Бразилии, где много донов Педров, диких обезьян и самолетов Embarer.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”