StrangerR wrote:А кто мешает лизить Ил-114? Ответ - неопределенность его стоимости через 2 года - шансов, что он встанет под забором и стоимость будет отрицательной - крайне много. Потому и лизить его тяжело.
Лизинг и проблема стоимости борта через 2 года - проблема лизинговой компании, а не авиа. Не так ли?
Кроме того, узбекам это не мешает летать на этом типе.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Лизинг и проблема стоимости борта через 2 года - проблема лизинговой компании, а не авиа. Не так ли?
К сожалению, не так. Стоимость лизинга зависит от того насколько падает РЕАЛЬНАЯ стоимость самолета по мере его эксплуатации. И если опыт показывает что через 3 - 4 года она может оказаться отрицательной (самолеты встанут на прикол как АН-140) то лизинговая компания (которая ведь ПОКУПАЕТ самолет сама а потом сдает его в аренду авиакомпаниям) не может его дать в лиз иначе чем при условии что полная стоимость самолета будет выплачена за эти 3 - 4 года. Отсюда и выходит что лиз Боинга (который и через 20 лет будет летать и известно сколько на рынке за него дадут) дешевле чем лиз Ту-204 (который пусть и дешевле но через 20 лет запросто может оказаться у забора в то время как Боинг у забора не окажется). Лиз же просто растягивает выплату стоимость самолета на все годы его эксплуатации, ну а сколько этих годов будет у Ил-114?
(Я лично считаю что очень жаль загубленный проект. Самолет удачный получился. Но толку то, экономику сложно переспорить, она наука точная).
StrangerR wrote:(Я лично считаю что очень жаль загубленный проект. Самолет удачный получился. Но толку то, экономику сложно переспорить, она наука точная).
Тогда почему летает успешно узбеки на 114ых? Экономика почему то работает в Узбекистане, но почему то не работает в России?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Семь Ан-148 и один Ил-96 будут выпущены в 2012 году на воронежском авиазаводе...
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ОАО "ВАСО" выпустило в 2011 году семь самолетов - пять Ан-148, один Ил-96 и один Ил-96-400Т...
"В настоящее время на "ВАСО" ведется строительство двух пассажирских широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300, причем один из них в текущем году будет передан в эксплуатацию"...
Кроме того, в разной степени готовности на заводе находятся 11 самолетов Ан-148, семь из которых планируется выпустить до конца года...
Всего в течение двух ближайших лет авиазавод намерен построить 17 машин Ан-148 и 24 самолетокомплекта к SuperJet-100
Сроки программы МС-21 не изменились: первый серийный экземпляр самолета МС-21 будет выпущен в 2017 году. К 2020 году производство самолетов МС-21 выйдет на плановые показатели и достигнет уровня в 40 самолетов в год
По состоянию на сентябрь 2011 года в портфеле ОАК уже имелись заказы на поставку 146 МС-21. Наиболее крупным заказчиком стала ГК "Ростехнологии". Дочернее предприятие "Ростехнологий" - компания "Авиакапитал-Сервис" заключила с "Иркутом" твердый контракт на поставку 50 новых лайнеров с возможностью дополнительной поставки еще 35
самолетов
До 2020 года Россия планирует построить более 100 новых самолетов Ил-476. Поставки Ил-476 для МО РФ должны начаться в 2014-2015 годах. В ходе визита вице-премьера на ЗАО "Авиастар-СП" был впервые открыт цех, где собирается новый самолет, ранее известный как "изделие 476". Самолет Ил-476 переставляет собой глубокую модификацию Ил-76... Испытания самолета Ил-476 запланированы на весну 2012 года
StrangerR wrote: Но толку то, экономику сложно переспорить, она наука точная.
Все зависит от границ, которые принимаются для расчетов. Посчитайте экономику только в границах компании-эксплуатанта - получите одни цифры, посчитаете в масштабах авиаотрасли (Эксплуатант+производство) - другие цифры. Посчитаете в границах смежных высокотехнологичных областей промышленности (одно раб место в авиации дает 5-7 мест в смежных) - третьи цифры. Если считать экономику в границах страны (народ, безопасность, независимость и т.п.) - совсем другой ответ получается.
StrangerR wrote: Но толку то, экономику сложно переспорить, она наука точная.
Все зависит от границ, которые принимаются для расчетов. Посчитайте экономику только в границах компании-эксплуатанта - получите одни цифры, посчитаете в масштабах авиаотрасли (Эксплуатант+производство) - другие цифры. Посчитаете в границах смежных высокотехнологичных областей промышленности (одно раб место в авиации дает 5-7 мест в смежных) - третьи цифры. Если считать экономику в границах страны (народ, безопасность, независимость и т.п.) - совсем другой ответ получается.
Так никто не считает и считать не будет. Если экономика в рамках страны диктует какие то приоритеты - то извольте за них заплатить. Хотя бы льготными кредитами авиакомпаниям. А иначе это одно лишь бла-бла выходит...
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2020 года произвести на ульяновском заводе «Авиастар-СП» около 60 новых транспортных самолетов «Руслан» и отремонтировать 22 самолета этого типа
tau797 wrote:В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим.
Ну дык и про SSJ было много разговоров: не спроектируют, не соберут, нет двигателя, не полетит, не сертифицируют, не купят. И где сейчас все эти знатоки?
P.S. Единица поймала птиц в оба двигателя в Анапе
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
tau797 wrote:В Ульяновске все же развернут грандиозное производство:
Когда "развернется" перейдет в "развернуто", тогда и поговорим.
Ну дык и про SSJ было много разговоров: не спроектируют, не соберут, нет двигателя, не полетит, не сертифицируют, не купят. И где сейчас все эти знатоки?
Тремя постами выше читаем о том, что обещали и смотрим, что есть. Пилить баблос вообще ничего не производя - могут сбе позволить только избранные...