А узкое место, как я понимаю - по-прежнему Рыбинск? Интересно, ремоторизация планируется? Или так и будет - по четыре-шесть бортов в год, по наличию моторов?
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Papa Hotel Whisky wrote:А узкое место, как я понимаю - по-прежнему Рыбинск? Интересно, ремоторизация планируется? Или так и будет - по четыре-шесть бортов в год, по наличию моторов?
Обещают расшить, думаю что разошьют. На след год оптимисты планируют 28 бортов, писсемисты 12, реальность где то будет видимо штук 20. На авиафорум.ру все есть...
Papa Hotel Whisky wrote:А узкое место, как я понимаю - по-прежнему Рыбинск? Интересно, ремоторизация планируется? Или так и будет - по четыре-шесть бортов в год, по наличию моторов?
Вроде с производством движков проблему порешали, думаю реально 10-12 бортов дадут в год, ну может 20, но сильно сомневаюсь.
в этом годе скорее всего сдадут 15ую и отправят на покраску 12. Итого 5 бортов.
P.S. Непонятно зачем ремоторизация?
P.S.S. Да забыл сказать 15ка летала.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
MAF wrote:Вроде с производством движков проблему порешали, думаю реально 10-12 бортов дадут в год, ну может 20, но сильно сомневаюсь.
в этом годе скорее всего сдадут 15ую и отправят на покраску 12. Итого 5 бортов.
P.S.S. Да забыл сказать 15ка летала.
Если порешали - хорошо. Но пока видим противоположную картину - забитый планерами цех и перекидываемые с борта на борт движки.
Поэтому и вопрос про ремоторизацию. Любой современный лайнер (как минимум на загнивающем Западе) изначально проектируется под несколько силовых установок от разных производителей, желательно уже находящихся в серии (или их очередную модернизацию). Элементарный risk management. В случае SSJ имеем принципиально новый двигатель, причем на заводе, не имевшем опыта международной кооперации. Альтернативного двигателя не просто нет - все возможные претенденты банально не лезут под крыло. То есть весь проект в полной зависимости от Рыбинска.
Исходя из темпов производства в 2012 году - не все радужно в Датском королевстве. А тут еще замена всех четырех бортов Аэрофлота на носу: http://www.aex.ru/news/2012/1/20/91944/
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Papa Hotel Whisky wrote:Но пока видим противоположную картину - забитый планерами цех и перекидываемые с борта на борт движки.
На новых бортах никто ничего не перекидывает
Papa Hotel Whisky wrote: Поэтому и вопрос про ремоторизацию.
Зачем? Я не понимаю зачем? Тягу подняли и сертификат на это дали. Зачем ремоторизацию то?
Papa Hotel Whisky wrote:Исходя из темпов производства в 2012 году - не все радужно в Датском королевстве. А тут еще замена всех четырех бортов Аэрофлота на носу: http://www.aex.ru/news/2012/1/20/91944/
Не читайте советских газет перед сном, особливо от гр. гусарова ибо он "забывает" про специфические требования аэрофлота
P.S. вроде там уже давно 7500 часов минимум, но могу ошибаться ибо пробегала где то цифра в 4500...
Last edited by MAF on 25 Jan 2012 00:40, edited 4 times in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
По планам на 2012 год: АФЛ - 13 бортов, включая 95015... Армавиа - 1 борт, Якутия - 2 борта, Интерджет - 5 бортов (поставка в SJI), Скай Авиэйшн - 2 борта, Тайцы -2 борта, + 1 ЛР.
P.S. сомневаюсь, что столько дадут. Думаю реально половину.
По многим оценкам, дадут около 20, что заметно больше половины. Пятый Аэрофлоту уже дали, кстати.
Ну 5ку подписали, но пока не дали 27го дадут В тот же день очередной борт уйдет на окраску. В общем как ни крути, но пока что один борт в месяц в руки. Надеюсь, что пока.
Подозреваю, что в планах идет речь о _построенных_ бортах, но _не_переданных_ заказчику.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
The European Aviation Safety Agency (EASA) issued on Friday 3 February 2012 to the Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC) a Type Certificate for the RRJ-95B known as Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) aircraft. This EASA certificate recognises that SCAC has demonstrated compliance for this aircraft with the EASA Type Certification Basis with applicable airworthiness and environmental requirements.