[quote:708ab99e5e="RrM"][quote:708ab99e5e="Elka_CA"]
Смешно читатато, как некоторые участники дискуссии переживают за гипотетических детей бедных районов, которые не имеют неообходимый уровень знаний для учебы в СС. Наверняка опять же проводят параллель с советским ПТУ или техникумом. Где все было очень жестко.
[/quote:708ab99e5e]
Елка, когда (если) Вы решите познакомиться со здешней системой образования поближе, Вам уже не будет так смешно... Вот Вы видите отличие СС от ПТУ, но при этом почему-то предполагаете, что "плохая" американская школа - это то же самое, что и "плохая" российская. Глобальная разница заключается в том, что в плохой российской ученик худо-бедно, а видит перед собой достаточно высокую планку, а в плохой американской школе требования занижены до такой степени, что нам с вами просто трудно это вообразить[/quote:708ab99e5e]
Знаете, я человек практичный. И любой процесс оцениваю по результату. Как я уже писала Выше, приятельница- не глупая, скажем прямо барышня, после завершения российской "средней" школы в промышленном центре(далеко не деревня - 600тыс. населения)+ машиностроительного техникум пошла в местный СС дроби складывать(по результатам теста) вместе с Педро из бедного района. Ну и что с того, что она видела перед собой учебники? Когда я ее уговаривала пойти на алгебру с уровня хотя бы квадратных уравнений, ответ был- категорическое нет- мол математику я не знаю, мол тройка была. Поверьте- она не исключение.
А сравниваю я не худшую американскую школу с худшей российской. А "средние". Моя дочь училась в такой "средней" в Самаре(школа с хорошей репутацией, результатом которой мог быть какой-нибудь машиностроительный факультет местного политеха( сконкурсом 1:1- только что потом делать с этим дипломом
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
). Учителя в этой школе боролись за среднюю успеваемость и уделяли внимания больше двоечникам.(Кстати в классе только 5 человек учителись без троек- считался сильный класс) Дочь периодически получала трояки за математику. Наказывались любые, даже мелкие погрешности. Результат- непонимение и нелюбовь к математике.
Тут она, учась в "средней" школе имеет возможность поступить в хороший университет (тот же Беркли) на [b:708ab99e5e]любую[/b:708ab99e5e] специальность, которая понравится. Без репититорв, взяток и прочих прелестей российской системы поступления. Потому как система гибче, дружелюбнее, система оценки- поощрительная(а не наказательная) с возможностью исправления ошибок.
Кстати по калкулусу она тут имеет А, наконец полюбила математику и стала в ней разбираться.