Ну т.е. вклад в "проблемных детей" много больше (именно много, а не больше), как инфраструктурный проект будущего, который принесет обществу неземные (по сравнению с обычными детьми) бенефиты уже отброшен за неверностью? отлично.NYgal wrote:а етим обеспечим памперсы до пенсии.Леонид Ильич Брежнев wrote: Скорее всего на 100000 проблемый детей будет один кто попадет в группу экстраодринары, в которой к слову тоже народу не мало. Посему если туда из проблемных детей не попадет не один, то найдутся другие.
Про Енштейна вы правы.
Просто "выкарабкавшися" при всех прочих обстоятельствах гораздо меньше, чем потонувших. С неменьшим потенциалом.
Как по вам, то получается, что человечеству они не нужны. Капиталистическому человечеству.
И ето все, учитывая вклад, который реально внесли ненейротипикал в прогресс человечества.
Капиталист поднимет готовое и сожрет. А растить - не станет.
Что касается "нянек", то вы просто настолько не разбираетесь в вопросе, что даже спорить с вами неудобно.
Не няньки нужны, а высококлассные, дорогие специалисты. В том числе и учителя. Среди них попадались такие, которым реально зарплату раз в пять больше платить надо.
Насчет специалистов. Такие специалисты вряд ли сидят без работы. Они безуловно дорогие, но опят-таки, 100 - 150 назад вы с мужем их бы вполне бы позволили за свои собственные деньги, и не было бы нужды их клянчить у паблик сервисов. Более того, 100 лет назад, не было бы (или было бы много меньше) "типа тоже" специлистов, поскольку именно довольные/не довольные результатом родители определяли бы и репутацию и уровень жизни такого специалиста, а не факт попадания "типа тоже" специаалист в полумафиозное болото паблик сервисов, где можно сытно просидеть всю жизнь. Если бы обсуждаемный 33 летний phD в английском тоже бы попал в такое место, он бы скорей свего сидел бы ровно, и на демонстрации бы не ходил.
Насчет того кто нужен, кто нет вопрос сильно открытый. Нужен безусловно баланс. В котором есть, как элементы благотворительности, так и элементы естественного отбора.
Что не надо, это рассказы про решения единичных проблем в семьях подменять инфраструктурными проектами для общества. Основной массе школьников, особенно тех из рассказа русской учительницы из техаса (тут я думаю многие читали) нужно не финсирование в стиле "еще больше", а хорошего ремня.