что делать с училкой? (чёта стрёмно)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2422
- Joined: 16 Feb 2005 21:14
- Location: село Сестринское Вердановской волости Царегорского уезда Квебенской губернии
что делать с училкой? (чёта стрёмно)
сегодня мне звонила завуч из школы, где у меня ребёнок учится
сижу, перевариваю и не знаю, что придумать
история вопроса вкратце:
ребёнок пошёл в К, по этому поводу приехала бабушка, чтобы присмотреть и помочь (на месяц)
училке сказали, что пока бабушка здесь мы бы хотели ребёнка забирать в обед, чтобы и попривык и с бабушкой пообщался, училка вроде не возражала.
На общешкольном родительском собрании в начале года меня не было (не смогла уйти с работы) училке написала в дненике, можно, мол, в другой день прийти, договорились о встрече, пришла. Оа мне начала втирать, как ребёнку сложно ходить всего полдня, когда остальные весь день. Ничего, отвечаю, втянется, не могу я ребёнка лишать общения с бабушкой, потому что видятся они редко. Тогда она мне и говорит, что, мол, у нас с детьми логопед занимается, а ваш ребёнок не ходит, потому что занятия после обеда. Ну хорошо, говорю, в какие дни занятия, буду оставлять. Оставляю -- логопеда нет. Пишу в дневнике, почему, мол, не было. Отвечает, что пожарная сигнализация сработала. Оставляю на следующий раз -- опять нет. Звоню в школу, так, мол и так, может моего ребёночка в списке нету? Секретарь в ответ -- знать ничего не знаю ни про какого логопеда. Злюсь. Пишу училке, что, мол, раз логопеда нет пока, то пусть с бабушкой общается. Бабушка уедет, ребёнок будет ходить, как все. Училка в ответ наезжает, что, мол, "положено" и предлагает мне прийти и поговорить с ней и с завучем. Извиняюсь, пишу, что в назначенное время не могу, работаю (предложила зайти в 11 утра). Отвечает, что обсудит с завучем, когда та сможет в другое время. Сегодня получаю звонок из школы от завуча (муж дома был), что я не явилась в назначенное время (два дня назад в 7:30 утра). Муж сказал, что я перезвоню, я перезвонила, разумеется, никто не ответил до сих пор. В дневнике у ребёнка _СЕГОДНЯ_ появилась запись, что мне предлагали встречу 2 дня назад.
Разумеется, я её не видела, разумеется, не подписывала, что приду. Доказать, что училка (сука) написала задним числом, я не могу -- не делаю же я ксерокопии дневника каждый день.
Как мне реагировать, что говорить завучу, и вообще, что делать? Полагаю, что училка не уймётся, пока не "поставит меня на место".
сижу, перевариваю и не знаю, что придумать
история вопроса вкратце:
ребёнок пошёл в К, по этому поводу приехала бабушка, чтобы присмотреть и помочь (на месяц)
училке сказали, что пока бабушка здесь мы бы хотели ребёнка забирать в обед, чтобы и попривык и с бабушкой пообщался, училка вроде не возражала.
На общешкольном родительском собрании в начале года меня не было (не смогла уйти с работы) училке написала в дненике, можно, мол, в другой день прийти, договорились о встрече, пришла. Оа мне начала втирать, как ребёнку сложно ходить всего полдня, когда остальные весь день. Ничего, отвечаю, втянется, не могу я ребёнка лишать общения с бабушкой, потому что видятся они редко. Тогда она мне и говорит, что, мол, у нас с детьми логопед занимается, а ваш ребёнок не ходит, потому что занятия после обеда. Ну хорошо, говорю, в какие дни занятия, буду оставлять. Оставляю -- логопеда нет. Пишу в дневнике, почему, мол, не было. Отвечает, что пожарная сигнализация сработала. Оставляю на следующий раз -- опять нет. Звоню в школу, так, мол и так, может моего ребёночка в списке нету? Секретарь в ответ -- знать ничего не знаю ни про какого логопеда. Злюсь. Пишу училке, что, мол, раз логопеда нет пока, то пусть с бабушкой общается. Бабушка уедет, ребёнок будет ходить, как все. Училка в ответ наезжает, что, мол, "положено" и предлагает мне прийти и поговорить с ней и с завучем. Извиняюсь, пишу, что в назначенное время не могу, работаю (предложила зайти в 11 утра). Отвечает, что обсудит с завучем, когда та сможет в другое время. Сегодня получаю звонок из школы от завуча (муж дома был), что я не явилась в назначенное время (два дня назад в 7:30 утра). Муж сказал, что я перезвоню, я перезвонила, разумеется, никто не ответил до сих пор. В дневнике у ребёнка _СЕГОДНЯ_ появилась запись, что мне предлагали встречу 2 дня назад.
Разумеется, я её не видела, разумеется, не подписывала, что приду. Доказать, что училка (сука) написала задним числом, я не могу -- не делаю же я ксерокопии дневника каждый день.
Как мне реагировать, что говорить завучу, и вообще, что делать? Полагаю, что училка не уймётся, пока не "поставит меня на место".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6176
- Joined: 12 Sep 2002 20:47
- Location: Крым-CA
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
Для начала просто успокоиться. С бабушкой дите и после школы пообщается, не на пару же дней она приехала, да и выходные имеются. Ради такого дела никогда бы своего не сдернула с занятий, им общение со сверстниками в таком возрасте уже очень важно. Бабушка - хорошо, но сверстники в данный момент лучше. Нашего приучали к саду в свое время, предложили (ОНИ) на пол-дня вначале, но наш в первый же день заявил - детки еще не уходят, буду с ними играть. Ну с учительницами накладки случаются, все мы люди, лучше все-таки с ними дружить, если нет возможности забрать детку и пробовать в другой школе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12250
- Joined: 18 Sep 2006 02:36
- Location: New England
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
Это обычные К в публичной школе?
Тут в начальной школе лояльнее относятся к прогулам, чем дальше, тем сложнее и последствия хуже, но все равно я бы не стала так надолго ребенка из расписания выдергивать. Даже если в итоге все вам пойдут навстречу, это все равно запомнится и запись будет соответствующая в табели наверняка.
Тут в начальной школе лояльнее относятся к прогулам, чем дальше, тем сложнее и последствия хуже, но все равно я бы не стала так надолго ребенка из расписания выдергивать. Даже если в итоге все вам пойдут навстречу, это все равно запомнится и запись будет соответствующая в табели наверняка.
Happiness can be found, even in the darkest of times, if one only remembers to turn on the light. (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2422
- Joined: 16 Feb 2005 21:14
- Location: село Сестринское Вердановской волости Царегорского уезда Квебенской губернии
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
да, обычная нулёвка в школе по месту жительства
да я и не собираюсь надолго выдёргивать, после обеда у них всего полтора часа -- типа "спят" 30 минут, потом рисуют, да и потом сразу же договорились, что бабушка уедет -- и баста карапузики
у меня ребёночек в садик не ходил, я ещё поэтому стремалась и бабушку сдёрнула
сейчас вопрос, как на такое со стороны учителки реагировать?
сначала мне про логопеда насвистела, которого и в помине нет, потом к завучу потащила, сейчас ещё и не докажешь, что записки в дневнике не было
да я и не собираюсь надолго выдёргивать, после обеда у них всего полтора часа -- типа "спят" 30 минут, потом рисуют, да и потом сразу же договорились, что бабушка уедет -- и баста карапузики
у меня ребёночек в садик не ходил, я ещё поэтому стремалась и бабушку сдёрнула
сейчас вопрос, как на такое со стороны учителки реагировать?
сначала мне про логопеда насвистела, которого и в помине нет, потом к завучу потащила, сейчас ещё и не докажешь, что записки в дневнике не было
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6176
- Joined: 12 Sep 2002 20:47
- Location: Крым-CA
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
Ну с этим уже сложнее, по-мне, так помягче как-то надо разрулить. Детке в этой школе заниматься, а репутация склочных родителей не очень нужна никому. Ну придти в школу и поговорить, кто кого не так понял. Только мирно, не наскакивая. У учительницы детка Ваша не одна, ей многое надо помнить о каждом, вполне могли недопонять-недоглядеть. У нас как-то проще все прошло, никогда не вызывали родителей, все было мирно. А вот пропускать приходилось по необходимости, так потом догонять пришлось... сам не хотел больше таких повторений, но это уже постарше.
Привыкайте, что школа для детки - это как работа. Вы со своей работы можете в любое время сорваться и уйти? Или причины нужны? Так и у них, они уже вошли в школьную систему, так просто пришел-не пришел не получится. Даже на пару часов.
Привыкайте, что школа для детки - это как работа. Вы со своей работы можете в любое время сорваться и уйти? Или причины нужны? Так и у них, они уже вошли в школьную систему, так просто пришел-не пришел не получится. Даже на пару часов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 286
- Joined: 06 Jul 2007 20:52
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
Записываетесь на прием к директору, благожелательно объясняете свою ситуацию и спрашиваете, какие в школе на этот счет правила и как правильно разрулить все, не доводя до конфликта. После этого ставите учительницу перед фактом.
Если не получилось так, описываете поведение/претензии учительницы в письме, записываетесь на прием, и спрашиваете, как бы вам разрулить конфликт.
Если опять не вышло- в скул борде сидят люди, единственная работа которых- решать подобные конфликты. К письму дописываете результаты ваших переговоров с директором, и звоните в скул борд , назначайте встречу.
Как-то так.
Если не получилось так, описываете поведение/претензии учительницы в письме, записываетесь на прием, и спрашиваете, как бы вам разрулить конфликт.
Если опять не вышло- в скул борде сидят люди, единственная работа которых- решать подобные конфликты. К письму дописываете результаты ваших переговоров с директором, и звоните в скул борд , назначайте встречу.
Как-то так.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8036
- Joined: 16 Apr 2005 04:06
- Location: Minsk -> Houston
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
+1. У меня сейчас младший пошел в К. Даже и не задумалась бы забирать его раньше, если бы мои родители тут были. А я своих родителей обожаю, дети их тоже, и это обоюдно. Ведь это время с классом, с детьми, они много всего делают. Зачем ребенка ограждать от этого?BlueMouse wrote:Для начала просто успокоиться. С бабушкой дите и после школы пообщается, не на пару же дней она приехала, да и выходные имеются. Ради такого дела никогда бы своего не сдернула с занятий, им общение со сверстниками в таком возрасте уже очень важно. Бабушка - хорошо, но сверстники в данный момент лучше. Нашего приучали к саду в свое время, предложили (ОНИ) на пол-дня вначале, но наш в первый же день заявил - детки еще не уходят, буду с ними играть. Ну с учительницами накладки случаются, все мы люди, лучше все-таки с ними дружить, если нет возможности забрать детку и пробовать в другой школе.
Я очень понимаю жeлaние пообщаться с бабушкой. Но, поверьте, пара часов роли не сыграет, а ребенок отделится от класса. Зачем? Пусть они проводят время после школы (без вас), a на выходных ездите куда-то вместе.... Есть нормальное решение, а школа есть школа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 46004
- Joined: 12 Jun 2005 17:45
- Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
Абсолютно согласна. ПОлтора часа роли не играют, а создать себе и ребенку проблемы можно.Umka wrote:+1. У меня сейчас младший пошел в К. Даже и не задумалась бы забирать его раньше, если бы мои родители тут были. А я своих родителей обожаю, дети их тоже, и это обоюдно. Ведь это время с классом, с детьми, они много всего делают. Зачем ребенка ограждать от этого?BlueMouse wrote:Для начала просто успокоиться. С бабушкой дите и после школы пообщается, не на пару же дней она приехала, да и выходные имеются. Ради такого дела никогда бы своего не сдернула с занятий, им общение со сверстниками в таком возрасте уже очень важно. Бабушка - хорошо, но сверстники в данный момент лучше. Нашего приучали к саду в свое время, предложили (ОНИ) на пол-дня вначале, но наш в первый же день заявил - детки еще не уходят, буду с ними играть. Ну с учительницами накладки случаются, все мы люди, лучше все-таки с ними дружить, если нет возможности забрать детку и пробовать в другой школе.
Я очень понимаю жeлaние пообщаться с бабушкой. Но, поверьте, пара часов роли не сыграет, а ребенок отделится от класса. Зачем? Пусть они проводят время после школы (без вас), a на выходных ездите куда-то вместе.... Есть нормальное решение, а школа есть школа.
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 297
- Joined: 16 Jul 2011 02:28
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
По-моему, что-то доказывать глупо. По крайней мере, пока вы в этой школе. Я всегда думаю о детях, как скажется мое поведение на них и стараюсь поддерживать хорошие отношения с учителями. А у нас обиды были, еще какие, хотя никогда не простила бы плохого отношения учителя к ребенку. Но откуда это видно что учитель просто не замечает ребека? Ведь не узнать.
Извиниться и сказать, что по-английски не совсем поняла (акцент, плохая слышимость), избегать дальнейших расспросов по поводу заметки в дневнике: так бы я и поступила. Еще и поскорее перевести в другой класс, если учительница с прибабахом.
У нас такой учитель был, на него все жаловались, но завуч так и сказала: я его уволить не могу, у нас контракт на год, и в пределах этого контракта он не набедокурил. После контракта его уволили, но мы уже переехали и сменили школу. Кучу нервов потратили.
Извиниться и сказать, что по-английски не совсем поняла (акцент, плохая слышимость), избегать дальнейших расспросов по поводу заметки в дневнике: так бы я и поступила. Еще и поскорее перевести в другой класс, если учительница с прибабахом.
У нас такой учитель был, на него все жаловались, но завуч так и сказала: я его уволить не могу, у нас контракт на год, и в пределах этого контракта он не набедокурил. После контракта его уволили, но мы уже переехали и сменили школу. Кучу нервов потратили.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2049
- Joined: 14 Aug 2002 05:13
- Location: USA,PA
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
Работаю в школе. Мое впечатление: школа как бы боится родителей- споров, несоответствования требованиям родителей (что угодно) и проч. Стоит родителям явиться в школу "для обсуждения в директором", вопрос всегда (почти) решается в пользу родителей.
Правда, нужно играть в их игру: скалиться во все лицо, говорить позитвные вещи про учебу, но с такой же улыбкой выдвинуть свои причины. Можно приврать тут (можно БЫЛО): не общение с бабушкой,а какие-нить психологические или физические проблемы- утомляемость во второй половине дня, а потому......Ну придумайте что-то красиво звучащее.
Американцы любят обоснования.
С этим идите к директору, назначив встречу.
99% при соблюдении условий " игры" директор просто даст указание учительнице попросту let it go.
Правда, я работаю в sp.ed, где выдвигаемые причины чаще носят мед. характер, но не имеет значения.
Был случай, когда папа тщетно пытался добиться своего улыбочками и устными просьбами, но потом сказал, что "посоветуется с адвокатом". Надо сказать, он его и нанял. Но сразу после упоминания адвоката мгновенно выполнили ВСЕ требования родителей.
Очень эффективно, если придут оба родителя на это "собрание" с директором.
Правда, нужно играть в их игру: скалиться во все лицо, говорить позитвные вещи про учебу, но с такой же улыбкой выдвинуть свои причины. Можно приврать тут (можно БЫЛО): не общение с бабушкой,а какие-нить психологические или физические проблемы- утомляемость во второй половине дня, а потому......Ну придумайте что-то красиво звучащее.
Американцы любят обоснования.
С этим идите к директору, назначив встречу.
99% при соблюдении условий " игры" директор просто даст указание учительнице попросту let it go.
Правда, я работаю в sp.ed, где выдвигаемые причины чаще носят мед. характер, но не имеет значения.
Был случай, когда папа тщетно пытался добиться своего улыбочками и устными просьбами, но потом сказал, что "посоветуется с адвокатом". Надо сказать, он его и нанял. Но сразу после упоминания адвоката мгновенно выполнили ВСЕ требования родителей.
Очень эффективно, если придут оба родителя на это "собрание" с директором.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
Про митинг в 7:30 сказать, что это чистой воды misunderstanding и вы сожалеете, что так получилось. Вы не подтверждали учительнице, что придете и не знали, что она назначила митинг. Я так "попала" с одной учительницей. Написала в емейл, что могу придти "завтра в любое время, когда Вам удобно", она ответила "я буду в школе с 8 до 10". Пришла я в 8, а ее нет. Появившись в 9, та и глазом не моргнула-"Вы же не ответили, в какое именно время придете". Для меня как-то было очевидно-можно придти в любое время с 8 до 10, а для нее, оказалось, нет. Так что говорите misunderstanding-и вроде никто конкретноне виноват. А про 1.5 часа я согласна с тем, что уже Вам написали, не имеет смысла из-за этого выделять ребенка из класса и нервировать учительницу. Но поскольку ситуация уже вышла за рамки класса, то попробуйте очень доброжелательно объяснить администрации, зачем нужны были это 1.5 часа и что по учебной необходимости Вы оставляли ребенка на полный день без проблем, но вот только какие-то накладки с логопедом все время... И поинтересовалась бы про логопеда-что, как, для чего (я не очень понимаю, почему ребенок ходит к speech therapist, Вы давали согласие на это, было ли какое-то обследование/тестирование?)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
У нас тоже интересно было. После митинга с директором школы и учительницей, директриса сказала, что все останется как есть (мы оспаривали оценку в high school, учительница уперлась рогом, хоть и неправа). Я сказала, что у нас нет выбора и мы обратимся в school district. Директриса покивала: "Ваше право". Через 20 минут обнаруживаю емейл от нее, что она, дескать, не имеет никакого влияния на оценки, но вот учительница поменяла свою позицию и подняла оценку. Я на 100% уверена, что не по доброй воле, а после хорошей головомойки от директрисы. Просто для нас разыгрывался один спектакль, как дверь за нами закрылась-начался другой. Корпоративная этикаDoll wrote:Работаю в школе. Мое впечатление: школа как бы боится родителей- споров, несоответствования требованиям родителей (что угодно) и проч. Стоит родителям явиться в школу "для обсуждения в директором", вопрос всегда (почти) решается в пользу родителей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 920
- Joined: 12 Jun 2010 00:48
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
на физические проблемы потребуют справку от доктора, в итоге выйдет еще хуже. Лучше не врать имхо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2049
- Joined: 14 Aug 2002 05:13
- Location: USA,PA
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
Да,да- корпоративные инстинкты: директор всегда быдет выгораживать учителя, но на словах. Но чаще всего, чтоб погасить конфликт, идут навстречу родителям.Illusion wrote:У нас тоже интересно было. После митинга с директором школы и учительницей, директриса сказала, что все останется как есть (мы оспаривали оценку в high school, учительница уперлась рогом, хоть и неправа). Я сказала, что у нас нет выбора и мы обратимся в school district. Директриса покивала: "Ваше право". Через 20 минут обнаруживаю емейл от нее, что она, дескать, не имеет никакого влияния на оценки, но вот учительница поменяла свою позицию и подняла оценку. Я на 100% уверена, что не по доброй воле, а после хорошей головомойки от директрисы. Просто для нас разыгрывался один спектакль, как дверь за нами закрылась-начался другой. Корпоративная этикаDoll wrote:Работаю в школе. Мое впечатление: школа как бы боится родителей- споров, несоответствования требованиям родителей (что угодно) и проч. Стоит родителям явиться в школу "для обсуждения в директором", вопрос всегда (почти) решается в пользу родителей.
Я знаю своего директора- он властный, напористый мужчина. Но, стоит придти у школу родителям, особенно официально назначив собрание, особенно когда приходят и отец, и мать- тут 99%, что родителям пойдут навстречу. Это тут национальное- боятся судов, как огня.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7498
- Joined: 28 Aug 2004 16:33
- Location: TX
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
Завуч, директор, общение через дневник, общешкольное родительское собрание в начале года, обычная "нулевка"... Это ведь в России дело происходит, не в USA?Mariska wrote:сегодня мне звонила завуч из школы, где у меня ребёнок учится
сижу, перевариваю и не знаю, что придумать
история вопроса вкратце:
ребёнок пошёл в К, по этому поводу приехала бабушка, чтобы присмотреть и помочь (на месяц)
училке сказали, что пока бабушка здесь мы бы хотели ребёнка забирать в обед, чтобы и попривык и с бабушкой пообщался, училка вроде не возражала.
На общешкольном родительском собрании в начале года меня не было (не смогла уйти с работы) училке написала в дненике, можно, мол, в другой день прийти, договорились о встрече, пришла. Оа мне начала втирать, как ребёнку сложно ходить всего полдня, когда остальные весь день. Ничего, отвечаю, втянется, не могу я ребёнка лишать общения с бабушкой, потому что видятся они редко. Тогда она мне и говорит, что, мол, у нас с детьми логопед занимается, а ваш ребёнок не ходит, потому что занятия после обеда. Ну хорошо, говорю, в какие дни занятия, буду оставлять. Оставляю -- логопеда нет. Пишу в дневнике, почему, мол, не было. Отвечает, что пожарная сигнализация сработала. Оставляю на следующий раз -- опять нет. Звоню в школу, так, мол и так, может моего ребёночка в списке нету? Секретарь в ответ -- знать ничего не знаю ни про какого логопеда. Злюсь. Пишу училке, что, мол, раз логопеда нет пока, то пусть с бабушкой общается. Бабушка уедет, ребёнок будет ходить, как все. Училка в ответ наезжает, что, мол, "положено" и предлагает мне прийти и поговорить с ней и с завучем. Извиняюсь, пишу, что в назначенное время не могу, работаю (предложила зайти в 11 утра). Отвечает, что обсудит с завучем, когда та сможет в другое время. Сегодня получаю звонок из школы от завуча (муж дома был), что я не явилась в назначенное время (два дня назад в 7:30 утра). Муж сказал, что я перезвоню, я перезвонила, разумеется, никто не ответил до сих пор. В дневнике у ребёнка _СЕГОДНЯ_ появилась запись, что мне предлагали встречу 2 дня назад.
Разумеется, я её не видела, разумеется, не подписывала, что приду. Доказать, что училка (сука) написала задним числом, я не могу -- не делаю же я ксерокопии дневника каждый день.
Как мне реагировать, что говорить завучу, и вообще, что делать? Полагаю, что училка не уймётся, пока не "поставит меня на место".
Или это в Канаде такая система (Квебенская губерния)?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12250
- Joined: 18 Sep 2006 02:36
- Location: New England
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
А что такого необычного для США?Dinki wrote: Завуч, директор, общение через дневник, общешкольное родительское собрание в начале года, обычная "нулевка"... Это ведь в России дело происходит, не в USA?
Или это в Канаде такая система (Квебенская губерния)?
Happiness can be found, even in the darkest of times, if one only remembers to turn on the light. (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2422
- Joined: 16 Feb 2005 21:14
- Location: село Сестринское Вердановской волости Царегорского уезда Квебенской губернии
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
т.е. если я буду писать на суржике -- приципал, аженда, скулмитиниг и киндергарден -- что-то принципиально поменяется?Dinki wrote:Завуч, директор, общение через дневник, общешкольное родительское собрание в начале года, обычная "нулевка"... Это ведь в России дело происходит, не в USA?
Или это в Канаде такая система (Квебенская губерния)?
я привыкла к грамотной речи, на любом языке, уж извините
позвонила завучу снова, извинилась, что не встретились
завтра "плановое" родительское собрание
пообщаемся -- доложу здесь
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10691
- Joined: 09 Sep 2007 21:32
- Location: Boston
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
а нулевка, училка и стремалась ничем не лучше принципал и ажендаMariska wrote:т.е. если я буду писать на суржике -- приципал, аженда, скулмитиниг и киндергарден -- что-то принципиально поменяется?Dinki wrote:Завуч, директор, общение через дневник, общешкольное родительское собрание в начале года, обычная "нулевка"... Это ведь в России дело происходит, не в USA?
Или это в Канаде такая система (Квебенская губерния)?
я привыкла к грамотной речи, на любом языке, уж извините
позвонила завучу снова, извинилась, что не встретились
завтра "плановое" родительское собрание
пообщаемся -- доложу здесь
I just closed my eyes and swung
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
kuz wrote:а нулевка, училка и стремалась ничем не лучше принципал и ажендаMariska wrote:т.е. если я буду писать на суржике -- приципал, аженда, скулмитиниг и киндергарден -- что-то принципиально поменяется?Dinki wrote:Завуч, директор, общение через дневник, общешкольное родительское собрание в начале года, обычная "нулевка"... Это ведь в России дело происходит, не в USA?
Или это в Канаде такая система (Квебенская губерния)?
я привыкла к грамотной речи, на любом языке, уж извините
позвонила завучу снова, извинилась, что не встретились
завтра "плановое" родительское собрание
пообщаемся -- доложу здесь
У вас все получится!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2422
- Joined: 16 Feb 2005 21:14
- Location: село Сестринское Вердановской волости Царегорского уезда Квебенской губернии
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
kuz wrote:а нулевка, училка и стремалась ничем не лучше принципал и аженда
это не суржик, это стилистически-сниженный разговорный язык
*в сторону*
на суржике, говорят, от невозможности/нежелания напрягать мозги -- сленг или арго лежат в несколько другой плоскости
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
А для моего слуха такой язык звучит уменьшительно-оскорбительным. Если учительница и завучт вас так же "слышат", то их реакция совсем не удивляет.Mariska wrote:kuz wrote:а нулевка, училка и стремалась ничем не лучше принципал и аженда
это не суржик, это стилистически-сниженный разговорный язык
*в сторону*
на суржике, говорят, от невозможности/нежелания напрягать мозги -- сленг или арго лежат в несколько другой плоскости
У вас все получится!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7498
- Joined: 28 Aug 2004 16:33
- Location: TX
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
Согласна, первый пост звучит ужасно оскорбительно. В России это наверное нормально так со школой обащаться, а здесь "не прокатит" (выражаясь языком автора)Lida wrote:А для моего слуха такой язык звучит уменьшительно-оскорбительным. Если учительница и завучт вас так же "слышат", то их реакция совсем не удивляет.Mariska wrote:kuz wrote:а нулевка, училка и стремалась ничем не лучше принципал и аженда
это не суржик, это стилистически-сниженный разговорный язык
*в сторону*
на суржике, говорят, от невозможности/нежелания напрягать мозги -- сленг или арго лежат в несколько другой плоскости
P.S. Так и не поняла, что за дневник такой и что там за записи. В наших краях общаются со школой по мылу или по телефону. Некий "дневник" под названием "agenda" служит для записей, что на дом задали. Оценки и записки для родителей там не просто не практикуются, а запрещены.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6176
- Joined: 12 Sep 2002 20:47
- Location: Крым-CA
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
Ну, может, листочек вкладывают, записка. Но сейчас-то проще мэйл отправить, не забудет малявка передать.
Насчет суржика повеселили, а как диалект, не катит? Он распространен в нашей местности, мы на нем там балакаем. Просто граница России и Украины, куча слов перекочевала, видоизменилась, вот и... У немя есть присказка: По-русски "что", по-украински "Що", а по-нашему "шо". Усреднили.
Если будете в Западной Украине, даже зная литературный украинский, будет трудно понять, там сметь с польским, венгерским...
Насчет суржика повеселили, а как диалект, не катит? Он распространен в нашей местности, мы на нем там балакаем. Просто граница России и Украины, куча слов перекочевала, видоизменилась, вот и... У немя есть присказка: По-русски "что", по-украински "Що", а по-нашему "шо". Усреднили.
Если будете в Западной Украине, даже зная литературный украинский, будет трудно понять, там сметь с польским, венгерским...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2422
- Joined: 16 Feb 2005 21:14
- Location: село Сестринское Вердановской волости Царегорского уезда Квебенской губернии
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
ну у нас такие правила, в дневнике есть две специальные странички на каждый месяц для записок учителя -- и родителям категорически рекомендуется их проверять каждый день,Dinki wrote:P.S. Так и не поняла, что за дневник такой и что там за записи
и если что-то написано, то подписать при согласии и выразить своё мнение при несогласии
емэйлы у нас не практикуются (понятия не имею почему)
звонки -- только в случае какой-то острой нужды
я злая вчера на неё былаDinki wrote:Согласна, первый пост звучит ужасно оскорбительно.
очень
зачем мне говорить о том, что детей куда-то водят и что-то делают, когда на самом деле этого нет?
я что, простым звонком или просто спросив у ребёнка это проверить не смогу?
дневник я проверяю каждый день, я ещё пока не в маразме -- никакого приглашения пообщаться там не было
вот мне и интересно, "как прокатит", если учитель идёт на откровенный обман, чтобы выставить меня такой "матерью-ехидной" перед администрациейDinki wrote:В России это наверное нормально так со школой обащаться, а здесь "не прокатит" (выражаясь языком автора)
доказательств у меня нет и как себя вести я не понимаю, поэтому и спрашиваю тут
а наезжать все умеют, ага
я сама такая
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2422
- Joined: 16 Feb 2005 21:14
- Location: село Сестринское Вердановской волости Царегорского уезда Квебенской губернии
Re: что делать с училкой? (чёта стрёмно)
так не полтора часа получаетсяIllusion wrote:А про 1.5 часа я согласна с тем, что уже Вам написали, не имеет смысла из-за этого выделять ребенка из класса и нервировать учительницу.
занятия заканчиваются в 11
потом два часа почти обед
потом ещё полтора часа в школе (причём не делают нифига -- специально спрашивала, сидят в классе и играют, она им даже книжки не читает)
т.е. мы забираем в 11, а если полный день, то в 15
4 часа для такого возраста -- разница
это у нас вроде как для всех детей без разбора у кого французский не роднойIllusion wrote:И поинтересовалась бы про логопеда-что, как, для чего (я не очень понимаю, почему ребенок ходит к speech therapist, Вы давали согласие на это, было ли какое-то обследование/тестирование?)
тестирование не проводится, согласие родителей не требуется, потому что это как бы в основное время
но другие родители (не франкоговорящие) ни сном ни духом, секретарь в школе тоже
вот это меня и злит -- бардак в школе, ещё поискать, а претензии теперь ко мне