Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Sergey___K »

http://science.compulenta.ru/588852/
Разработка американской компании Scuderi Group инновационна «двукратно». Во-первых, двигатель имеет разделённый цикл. Это значит, что четыре привычные стадии работы (впрыскивание, сжатие, зажигание и выхлоп) происходят не в одном цилиндре, а в двух — соединённых переходом.

Сам принцип отнюдь не нов: он был известен ещё в начале прошлого столетия. Но до недавнего времени все образцы имели значительный объём и отличались низким КПД, что делало их нерентабельными для коммерческого производства. Напротив, специалистам Scuderi Group удалось сконструировать весьма компактный и эффективный двигатель.

Вторым нововведением является «складирование» излишков топливно-воздушной смеси. После её впуска и сжатия она при нормальном режиме работы поступает из одного цилиндра в другой для дальнейшего сгорания. Во время торможения автомобиля заслонка перехода закрывается, и сжатая смесь поступает в специальную ёмкость. Если же транспортному средству потребуется дополнительное ускорение, можно использовать накопленный в этой ёмкости запас.

Продемонстрированный двигатель объёмом 1 литр и мощностью 135 л. с. (до 6 тыс. оборотов в минуту), похоже, вполне можно запускать в производство. Важно, что он собирается из стандартных деталей: это позволит предприятиям быстро освоить его выпуск.


Вторым нововведением является «складирование» излишков топливно-воздушной смеси. После её впуска и сжатия она при нормальном режиме работы поступает из одного цилиндра в другой для дальнейшего сгорания. Во время торможения автомобиля заслонка перехода закрывается, и сжатая смесь поступает в специальную ёмкость.
(задумчиво) а что, если туда "искра проскочит". ...
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Животнае »

Это такой "русский" перевод... Топливо-воздушная смесь не может храниться во взвешенном дисперсном состоянии. Топливо будет тут же оседать и на "складе" будет отдельно воздух и отдельно топливо. Туда закачивается только воздух, а топливо подается сразу в цилиндр.
Мне другое интересно, на каких режимах будет использоваться этот складированный воздух? Применение такой хрени предусматривает как минимум трехпозиционный перепускной клапан (если верить видео) и добавочные разгрузочные клапана холостого хода для цилиндров. Тут иначе, кроме как электроприводами и компьютерным управлением не обойтись.
Но особенно турбированный вариант удивляет. Смысл турбины в обычном двигателе в лучшей продувке камеры сгорания, наддувом максимально удаляют сгоревшие продукты, тем самым дается возможность попасть в камеру бОльшему количеству новой смеси. Тут же турбина помогает только подкачивать воздушный резервуар... На динамике ее наличие никак не отразится, а скорее всего динамика даже ухудшится из-за сопротивления выхлопу.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Sergey___K »

Смысл турбины в обычном двигателе в лучшей продувке камеры сгорания, наддувом максимально удаляют сгоревшие продукты
которые там остались после хода цилиндра? ну-ну ...
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by erix »

Животнае wrote:Туда закачивается только воздух, а топливо подается сразу в цилиндр..
Это в каком двигателе?
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Животнае »

Sergey___K wrote:
Смысл турбины в обычном двигателе в лучшей продувке камеры сгорания, наддувом максимально удаляют сгоревшие продукты
которые там остались после хода цилиндра? ну-ну ...
В камере сгорания во время цикла ВСЕГДА остаются неудаленные сгоревшие продукты. Моменты открытия впускных и выпускных клапанов очень коротки, а газы, они тоже обладают инерционностью. Турбина нагнетаемым воздухом позволяет лучше продувать камеру и нагнетает больше воздуха в момент, когда выпускные закрываются. Большее количество чистого воздуха позволяет подать соответственно больше топлива, что приводит к росту мощности. Основы термодинамики, товарищ.

В этом движке функции турбины сводятся к подкачке воздуха в резервуар совместно с первым цилиндром.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Sergey___K »

Турбина нагнетаемым воздухом позволяет лучше продувать камеру и нагнетает больше воздуха в момен
.... одновременно :mrgreen:
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by erix »

Животнае wrote:
Sergey___K wrote:
Смысл турбины в обычном двигателе в лучшей продувке камеры сгорания, наддувом максимально удаляют сгоревшие продукты
которые там остались после хода цилиндра? ну-ну ...
В камере сгорания во время цикла ВСЕГДА остаются неудаленные сгоревшие продукты. Моменты открытия впускных и выпускных клапанов очень коротки, а газы, они тоже обладают инерционностью. Турбина нагнетаемым воздухом позволяет лучше продувать камеру и нагнетает больше воздуха в момент, когда выпускные закрываются. Большее количество чистого воздуха позволяет подать соответственно больше топлива, что приводит к росту мощности. Основы термодинамики, товарищ.

В этом движке функции турбины сводятся к подкачке воздуха в резервуар совместно с первым цилиндром.
Что за потоки мысли? Мы об Отто говорим? Товагищь.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Животнае »

Отто? А Вы вообще говорите?
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by erix »

Вы про турбину не ответили.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by erix »

Смысл турбины был всегда в подаче воздуха под давлением, а не в продувке цилиндров. Нормальный режим сгорания топлива в обедненной смеси. Вы про EGR когда-нибудь слыхали?
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Животнае »

erix wrote:Смысл турбины был всегда в подаче воздуха под давлением, а не в продувке цилиндров. Нормальный режим сгорания топлива в обедненной смеси. Вы про EGR когда-нибудь слыхали
Вы плохо читаете? Тогда повторюсь от 01May 2011 и 20Jul 2011, еще и выделю
"Смысл турбины в обычном двигателе в лучшей продувке камеры сгорания, наддувом максимально удаляют сгоревшие продукты, тем самым дается возможность попасть в камеру бОльшему количеству новой смеси"

"Турбина нагнетаемым воздухом позволяет лучше продувать камеру и нагнетает больше воздуха в момент, когда выпускные закрываются."

Погуглите по словам "Турбокомпрессор" и "продувка цилиндров" - они братья.

Воздуха попадает больше именно благодаря тому, что он под давлением. Само понятие давления в ДВС ничего не значит, если оно не позволяет увеличить объем воздуха в цилиндре и соответственно ему - топлива. Давление позволяет попасть в цилиндр БОЛЬШЕМУ количеству свежего воздуха, ПОСЛЕ более эффективной ПРОДУВКИ.


А EGR - не тоже самое. EGR подает четко дозированную смесь, а не то, что может остаться в цилиндрах в неизвестных количествах.
User avatar
Sluh
Уже с Приветом
Posts: 9963
Joined: 22 Mar 2008 23:07
Location: GA

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Sluh »

Животнае wrote: А EGR - не тоже самое. EGR подает четко дозированную смесь, а не то, что может остаться в цилиндрах в неизвестных количествах.
Двойка. Учите матчасть. Роль EGR добавилть CO2 к смеси, чтобы замедлить и снизить температуру ее горения и таким образом понизить содержание NOx в выхлопе. Точное дозирование при помощи EGR так же невозможно, как предсказание недовыветренных газов из цилиндра. Просто О2 сенсор следит за выхлопом по итогу и снижает количество топлива.
Правда непонятно, каким боком EGR к топику.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Животнае »

Я не говорил, ДЛЯ ЧЕГО EGR. Он подает смешные дозы, что к качественной продувке цилиндров никоим образом не относится. Или Вы тоже считаете, что наддув к продувке не имеет никакого отношения?
User avatar
Sluh
Уже с Приветом
Posts: 9963
Joined: 22 Mar 2008 23:07
Location: GA

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Sluh »

Животнае wrote:Я не говорил, ДЛЯ ЧЕГО EGR. Он подает смешные дозы, что к качественной продувке цилиндров никоим образом не относится. Или Вы тоже считаете, что наддув к продувке не имеет никакого отношения?
Ну как же не говорил.
Животнае wrote: А EGR - не тоже самое. EGR подает четко дозированную смесь, а не то, что может остаться в цилиндрах в неизвестных количествах.
Точно дозированую смесь чего? подает EGR?

Лучшая продувка цилиндров турбиной это просто приятный побочный эффект. Гланое инжектор не открывать, пока "продуваешь". Главная цель и преимущество турбины - закачать в закрытый цилиндр больше воздуха. Без воздуха ты хоть ведро бензина туда налей, он не сгорит и мощности не увеличит после определенного количества, не говоря об огромных CxHx в выхлопе (выплескивания несгоревшей части в трубу).
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Животнае »

Sluh wrote: Главная цель и преимущество турбины - закачать в закрытый цилиндр больше воздуха.
А как удается закачивать больше воздуха не удаляя продукты сгорания? У ДВС продувка и нагнетание водуха - суть одно и тоже, вещи взаимосвязанные.
User avatar
Sluh
Уже с Приветом
Posts: 9963
Joined: 22 Mar 2008 23:07
Location: GA

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Sluh »

Животнае wrote:
Sluh wrote: Главная цель и преимущество турбины - закачать в закрытый цилиндр больше воздуха.
А как удается закачивать больше воздуха не удаляя продукты сгорания? У ДВС продувка и нагнетание водуха - суть одно и тоже, вещи взаимосвязанные.
Мы о двухтактном или четырехтактном?
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Животнае »

У двухтактного это в превосходной степени.

Но вообще мы должны о Split cycle engine. По теме пока никто не захотел высказаться.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by erix »

Животнае wrote: Смысл турбины в обычном двигателе в лучшей продувке камеры сгорания, наддувом максимально удаляют сгоревшие продукты
Исчо рас, уважаемое Животнае, сколько остается сгоревших продуктов в камере сгорания до открытия впускного клапана/клапанов?

Для продувки, очевидно, что и впускные и выпускные клапана должны быть одновременно открыты. Докажите, что такое действительно происходит во всех турбированных двигателях (я пишу "все" потому как очевидно, что раз "смысл турбины <..> в продувке", то если продувки не происходит, то смысл ставить турбину, очевидно, нулевой)
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by erix »

erix wrote:
Животнае wrote: Смысл турбины в обычном двигателе в лучшей продувке камеры сгорания, наддувом максимально удаляют сгоревшие продукты
Исчо рас, уважаемое Животнае, сколько остается сгоревших продуктов в камере сгорания в момент открытия впускного клапана/клапанов?

Для продувки, очевидно, что и впускные и выпускные клапана должны быть одновременно открыты. Докажите, что такое действительно происходит во всех турбированных двигателях (я пишу "все" потому как очевидно, что раз "смысл турбины <..> в продувке", то если продувки не происходит, то смысл ставить турбину, очевидно, нулевой)
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Животнае »

Вы что-нибудь слышали о безклапанных дизелях-оппозитниках? Там ничего доказывать не надо, достаточно взглянуть на них. Были и с турбокомпрессорами.
User avatar
Sluh
Уже с Приветом
Posts: 9963
Joined: 22 Mar 2008 23:07
Location: GA

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Sluh »

Животнае wrote:Вы что-нибудь слышали о безклапанных дизелях-оппозитниках?
А вы о твердотопливных ракетах? Там тоже клапанов нет...
Речь о бензиновых двигателях для автомобилей вроде. Скажите, сколько будет весить оппозитный дизель на 1л.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Животнае »

Речь о дизелях, придуманных Юнкерсом сто лет назад. Один цилиндр, два поршня, два коленвала. А дизель, или бензиновый, и уж тем более только для автомобилей, товарищ erix не обозначал. Он сказал просто "в двигателях".
User avatar
Sluh
Уже с Приветом
Posts: 9963
Joined: 22 Mar 2008 23:07
Location: GA

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Sluh »

Животнае wrote:Речь о дизелях, придуманных Юнкерсом сто лет назад. Один цилиндр, два поршня, два коленвала. А дизель, или бензиновый, и уж тем более только для автомобилей, товарищ erix не обозначал. Он сказал просто "в двигателях".
Он сказал
erix wrote:Докажите, что такое действительно происходит во всех турбированных двигателях (я пишу "все" потому как очевидно, что раз "смысл турбины <..> в продувке",
Оппозитные дизели двухтактны, как я подчеркивал, двухтактные - единственный случай, когда мы можем говорить о какой-то "продувке при помощи турбины". Хотя опять же, "смысл турбины" далеко не в продувке и там.

Возвращаясь к двигателю от скудерини и турбине, которая удивила Животнае. Применив турбину мы просто получим two stage air compressor, который более эффективен. Первая стадия турбинная, вторая поршневая. Плюс, если мы поставим именно турбочарджер, мы используем некоторую часть энергии выхлопных газов.
Может показаться, что вторая половина скудериниевого двигателя это просто двухтактный двигатель, но это не так. Второй цилиндр не производит всасывания и сжатия смеси.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by Животнае »

В двухтактных продувка осуществляется и без всякой турбины, если, конечно, согласно строгой русской словесности под продувкой только понимать одновременное открытие впускных-выпускных. Да оно и не совсем одновременное, выпускные открываются раньше...
Но я под продувкой понимаю еще и газообмен в цилиндре. Воздух недостаточно накачать в камеру сгорания, этот повышенный объем точно так же нужно быстро и успешно выпустить, иначе любой наддув будет бесполезен. В отрыве от турбины, возьмем два четырехцилиндрового двигателя одинакового объема. Почему у 16 клапанника мощность выше, чем у 8-ми, или там 12-ти?
Возвращаясь к двигателю от скудерини и турбине, которая удивила Животнае. Применив турбину мы просто получим two stage air compressor, который более эффективен.
Он был бы эффективнее, если бы качал прямо в цилиндр. Но именно у этого двигателя делать подобное бесполезно, первая ступень по степени сжатия будет превосходить любую воздуходувку. Так что у этого движка турбокомпрессор просто помогает БЫСТРЕЕ наполнить вспомогательный резервуар, к повышению наддува в рабочем цилиндре он не имеет никакого отношения.

Ну а поскольку на некоторых режимах резервуар может наполняться быстрее, чем требуется рабочему цилиндру, то турбу было бы неплохо отключать, иначе она будет создавать препятствие выхлопу и снижать мощность. Долго ли она протянет в таких условиях?
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания

Post by erix »

Животнае wrote:Вы что-нибудь слышали о безклапанных дизелях-оппозитниках? Там ничего доказывать не надо, достаточно взглянуть на них. Были и с турбокомпрессорами.
Я много чего слышал, и про Тесла-турбину, и про кавазитурбину, и про deltic. Однако на моей машине стоит VAG BEL 2.7T Twin Turbo. Ответьте на мой вопрос пожалуйста. Повторю для тех кто теряет нить разговора: есть ли фаза цикла в моем двигателе, когда одновременно открыты и впускные и выпускные клапана (их там 5 на цилиндр)?

Return to “Наука и Жизнь”