Bonny P. wrote:
Верно ли я поняла, что
1) На самом-то деле им надо сделать нечто, на что они неспособны, но не желают в том признаться.
2) Нам надо, чтоб они легких путей не искали и признались в собственной несостоятельности.
?
вы же тут писали от их имени что они не учаться потаму что им это не нужно либо потаму что просто не хотят.
вот у меня нету высшего образования. знаете почему? не потаму что я не мог поступить в институт. я просто не хотел. а если бы захотел так хоть в МГУ. но не это не нужно
Я пишу всегда от своего имени.
Сейчас, например, о том, что аргументация уважаемого собеседника от меня ускользает.
Кто эти загадочные "они"?
Какие им следует предъявить претензии?
Кем, почему и с какой целью?
Bonny P. wrote:
Верно ли я поняла, что
1) На самом-то деле им надо сделать нечто, на что они неспособны, но не желают в том признаться.
2) Нам надо, чтоб они легких путей не искали и признались в собственной несостоятельности.
?
вы же тут писали от их имени что они не учаться потаму что им это не нужно либо потаму что просто не хотят.
вот у меня нету высшего образования. знаете почему? не потаму что я не мог поступить в институт. я просто не хотел. а если бы захотел так хоть в МГУ. но не это не нужно
Я пишу всегда от своего имени.
Сейчас, например, о том, что аргументация уважаемого собеседника от меня ускользает.
Кто эти загадочные "они"?
Какие им следует предъявить претензии?
Кем, почему и с какой целью?
а про кого вы писали?
Bonny P. wrote:
Им и не нужно. Обществу всеобщая вычислительная шустрость тоже без надобности.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
ksi wrote:Численные методы - это вещь необъятная и никогда не понятно, какой конкретно численный метод вам понадобиться в будущем и не устареет ли это все вообще. Поэтому на этом зацикливаться глупо
Правильно, а теорема Стеклова - вечна!
Главное - один и тот же курс можно читать десятилетиями, ничего не меняя. И таких курсов в институтской/университетской программе СССР было более половины. Можно, конечно, называть это "фундаментальностью" образования, только сути это не меняет.
Или взять, к примеру, то, что все курсы-классы (кроме факультативных) предопределены при поступлении. Нафига мучаться с расписаниями? Единожды составленое может служить десятилетия.
Каждый студент-первокурсник может узнать, что, к примеру у 516 группы пятой парой по пятницам будет черчение, по средам - электротехника, первой парой пн/ср/пт на втором курсе - английский, на третьем, второй парой по вторникам - лекция по урматам, а на четвертом по средам пятой парой будут лабы радиофизики и т.п. И неважно интересно это кому или нет.
Удачи!
Дядя Паша, если честно, то я не смогу привести список предметов которые я считаю что не надо преподавать в МГУ, ну не был я поклонником квантов и статмеханики, но ето же не значит что мне как физику не надо ети предметы изучать, ну и насчет численных методов, у нас численные методы были. Что же касается сравнения с американской системой, то выбор сдесь тоже не велик. Поступите на физику сдесь и будете обязаны набрать все те же классы, которые преподавали в МГУ, только в меньшем обьеме. А выбор он конечно тут есть, но он сушествует только для не профильных классов. Ну можете вы выбрать между биологией и химией ну и что, я ету биологию и химию выучил в школе и в университетах в меня загоняли исключительно профильные предметы да и то в течении первых 3-х курсов, а потом после разделения на кафедры 80% предметов были разными от кафедры к кафедре.
Flash-04 wrote:
ну и? курс интегрального исчисления (за первый курс) в меня впихнули в 10-м классе ФМШ, преподаватель из института Стеклова (а где вы кстати учились? в 10-м классе средней школы не преподают интегральное исчисление).
Преподают. Преподавали, вернее, не знаю как сейчас. Пределы, ряды, производные и интегралы - именно в 10 классе обычной средней школы. И во вступительных вопросы по этим темам были.
Fortinbras wrote:Преподают. Преподавали, вернее, не знаю как сейчас. Пределы, ряды, производные и интегралы - именно в 10 классе обычной средней школы. И во вступительных вопросы по этим темам были.
не верю (с) Станиславский
В МФТИ не было вопросов на вступительных по интегральному и дифференциальному исчислению. Тут кстати была тема по этому вопросу, как раз перетирали.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Fortinbras wrote:Преподают. Преподавали, вернее, не знаю как сейчас. Пределы, ряды, производные и интегралы - именно в 10 классе обычной средней школы. И во вступительных вопросы по этим темам были.
не верю (с) Станиславский
В МФТИ не было вопросов на вступительных по интегральному и дифференциальному исчислению. Тут кстати была тема по этому вопросу, как раз перетирали.
Не верьте, вам же от этого будет хуже, так и останетесь в своих заблуждениях, несмотря на попытки вас из них вывести.
Fortinbras wrote:Преподают. Преподавали, вернее, не знаю как сейчас. Пределы, ряды, производные и интегралы - именно в 10 классе обычной средней школы. И во вступительных вопросы по этим темам были.
не верю (с) Станиславский
В МФТИ не было вопросов на вступительных по интегральному и дифференциальному исчислению. Тут кстати была тема по этому вопросу, как раз перетирали.
Fortinbras wrote:Преподают. Преподавали, вернее, не знаю как сейчас. Пределы, ряды, производные и интегралы - именно в 10 классе обычной средней школы. И во вступительных вопросы по этим темам были.
не верю (с) Станиславский
В МФТИ не было вопросов на вступительных по интегральному и дифференциальному исчислению. Тут кстати была тема по этому вопросу, как раз перетирали.
Видимо, зависит от года. Я помню, что точно были.
Небыло такого, вне зависимости от года. Варианты вступительных экзаменов доступны в Кванте насчиная с 70-х.
Полистайте http://kvant.mirror1.mccme.ru/
Удачи!
PS похоже, память подводит всех. Деталей не помнит уже никто, но то, что это было круто - многие.