Как говорится, образование, это то, что останется, когда всё выученное забудется. (ц)perkins wrote:так понятно что никто етих доказательств уже не помнил через пару лет, но я думаю что тот факт что нас имели и в хвост и в гриву принесли свои плоды. А если убрать все ети лекции по физике и математике, оставив только семинары, по примеру штатов, то МГУ можно было закончить года за 3, больше там делать нечего. И не просто закончить, а с красным дипломом.uncle_Pasha wrote:Да, я уже исправился. Совсем плохой стал - ничего не помню.perkins wrote:ето задачник Филипова по дифурам был и есть наверняка, учебника под его авторством покрайней мере я не встречал
Вот имели нас по этим доказательствам и в хвост и в гриву, а что с того?
Удачи!
Меньше учил - меньше осталось, при условии что забывается одинаковый процент.
Вы о каких именно доказательствах? тех, которыми мучили в школе будущих учителей иностранного языка? Они да, по видимому не очень нужны, хотя моё мнение, что математику на уровне алгебра-геометрия нужно всем всучить. А если о доказательствах в курсе мат анализа для физиков-инженеров-математиков - так какой из них тогда физик-математик-инженер? А способ преподавания по верхам, без основ но с современными достижениями в виде обязательного прочтения статей в журналах приводит к тому, что (в физике, по словам мужа, я в биологии работаю, тут не совсем так) приходится статьи при рвьюировании, присланные в приличные журналы, отфутболивать со ссылками на учебники 80х годов издания - почитайте типа сначала, а потом уж пытайтесь публиковать то, что в 80х уже в учебниках было.