Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Мнения, новости, комментарии
Ross
Уже с Приветом
Posts: 4918
Joined: 19 Sep 2000 09:01
Location: CA

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by Ross »

Yvsobol wrote:Цифры детские. По морю на порядок больше контейнеров возят. Один контейнеровоз может взять около 20.000 ТЕУ и больше.
Возят конечно по железке. Но основная масса идет по морю.
Сколько везет один контейнеровоз не столь интересно. Интересно, сколько контейнеров пришло в Россию из Китая морем. Если это основной метод перевозок, то есть какие то цифры?

Также для общего развития были бы интересны следующие данные: сколько времени идет контейнер морем, сколько по ж/д?
Сколько примерно стоит перевозка каждым способом?
Сколько примерно стоит контейнер ткани?
User avatar
hogzie
Уже с Приветом
Posts: 1166
Joined: 13 Jul 2010 18:13
Location: Bay Area

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by hogzie »

Угу, слушайте эксперта. 29 млн. тонн по железке и 27 млн. по морю. По железке не все контейнерами возят, очевидно. На всякий случай спросил знакомого, он специализируется на доставке лепестроники во вторую по размеру дистрибьютерскую фирму. Говорит, что морю ничего не возят.
Last edited by hogzie on 19 Mar 2011 06:48, edited 2 times in total.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81726
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by Yvsobol »

Ето все цифры есть Ставки известны. Искать - лень. Я бегло пробежал, даже не по специализированным сайтам, а через Гугл и нашел. Только все ето в разных источниках.

Я все таки не понимаю о чем спор и что Вы пытаететсь доказать?

Для примера. Чисто один из маленьких примеров. Есть контейнерная морская линия - Шанхай-порт Восточный. Дальше конйнеры идут из Восточного по трансибу по железеке в глубь России. Максимально в день отправляется 4-5 конйнерных поездов, а ето ерунда. В год получается меньше 800.000 ТЕУ. Поетому, перевожики везут в Питер (крупнейший наш контейнерный порт) или Новороссийск. Или через фидерные перевозки через Ротердам, Гданьск, Гамбург и т.д.
Также сейчас изпользуют украинские контейнерные терминалы в Ильичесвке к примеру, откуда перевалка и на Новороссийск (новый контейнерный терминал).

По железке довести груз от границы Китая до Москвы будет может быть немного быстрее, чем из Шанхая до Питера, но..дороже значительно.

И не надо больше скидывать дурацкие сайты от агентов по сборным грузам. Сборный груз ето - маленькая партия.

Завтра я еду в Баню и вернусь токмо в Воскресенье вечером. Если будет желание подождать, то я скину цифры и сайты со ставками и грузо номенклатурой. Сейчас мне хочется спать и лень.

Однако, ето ничего не поменяет. Подавлающее большинство контейнерных грузов идет в/из Китай-Россия по морю с перевалкой. Период.
Ross
Уже с Приветом
Posts: 4918
Joined: 19 Sep 2000 09:01
Location: CA

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by Ross »

Yvsobol wrote:Я все таки не понимаю о чем спор и что Вы пытаететсь доказать?
Уже хочется просто понять, как оно работает. Выясняется очень много интересных деталей, о которых я никогда не догадывался.
Например на одном сайте пишут, что самый выгодный путь - через Владивосток, а дальше по железке. Потому что это самый дешевый способ доставить до границы России и поэтому, если растамаживать во Владивостоке, придется заплатить самую низкую пошлину.
User avatar
temony
Уже с Приветом
Posts: 674
Joined: 14 Oct 2008 14:52
Location: South Ural - NY

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by temony »

Доказывать ничего не буду, но ВСЕ возят морем! Железкой возят только в крайних обстоятельствах, например, когда нет контейнеров.
5 последних лет имею непосредственное отношение к импорту китайского, японского и корейского товаров в Москву.
И самое главное, поскольку 99% ввозимого в РФ есть контрабанда (в смысле занижения таможенной стоимости), то все ввозится и таможится в Москве. Через Владик организуют перевозки "неудачники", которые не могут зацепиться за обычные маршруты.

Котка. Знаете что это такое? Поинтересуйтесь динамикой товарооборота за последние 10 лет.

И напоследок, на железке столько воруют - просто мама не горюй.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81726
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by Yvsobol »

Ross wrote:
Yvsobol wrote:Я все таки не понимаю о чем спор и что Вы пытаететсь доказать?
Уже хочется просто понять, как оно работает. Выясняется очень много интересных деталей, о которых я никогда не догадывался.
Например на одном сайте пишут, что самый выгодный путь - через Владивосток, а дальше по железке. Потому что это самый дешевый способ доставить до границы России и поэтому, если растамаживать во Владивостоке, придется заплатить самую низкую пошлину.
Таможенные пошлины тут вобще не имеют значения, т.к. они платятся по любому и по единой ставке, хоть морем, хоть железкой, хоть самолетом или авто. кроме того груз растомаживается (контейнерный) как правило не во время пересечения границы (порт и т.д.) а уже непосрдстевнно на месте назначения.
Не может быть выгодеn для предприятия (или магазина большого, или дистрибютера со складами) в Подмосковье выгоден путь доставки груза из Китая (зависит откуда) через Владивосток.
Причем етот путь весьма ограничен в обьемах поставок. Про поезда я выше упоминал. Ими возят, но не большие партии. Просто тупо железка не может столько пeревести, сколько по морю контейнеров. Ну сами подумайте.
Лука
Новичок
Posts: 91
Joined: 09 Mar 2009 11:51

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by Лука »

Размер пошлины расчитывается в зависимости от таможенной стоимости груза, которая включает в себя непосредственно цену производителя с завода+стоимость транспортировки+страховка.
По любому поставка в ФОБ Владивостока будет дешевле чем ФОБ Питера.
Отсюда и размер пошлины ниже.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81726
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by Yvsobol »

Лука wrote:Размер пошлины расчитывается в зависимости от таможенной стоимости груза, которая включает в себя непосредственно цену производителя с завода+стоимость транспортировки+страховка.
По любому поставка в ФОБ Владивостока будет дешевле чем ФОБ Питера.
Отсюда и размер пошлины ниже.
ОК. Ето на самом деле все равно не существенно. Ибо стоимость доставки груза (транспортная) составляющая например из Шанхая до Москвы через море - Питер-Москва где то на 40-50% дешевле, чем желзка по Трансибу (даже не буду говорить чисто по железке из Китая до Москвы, а возьму - Шанхай - Владик (Восточный) + желзка).
Вот и считайте.
Старховка по морю будет ниже, чем по железке однозначно также.
Ну и акк я уже сказал обьемы перевозок на порядок по морю выше.

Если не ошибаюсь ставка фрахта ТЕУ Шанхай-Питер была около 4.200$ (хотя сейчас ниже, проходили новые ставки около 3900$).

Тоже можете посчитать.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81726
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by Yvsobol »

Тут можно ставки посчитать. Динамика понятна. Порядок тоже.

Посто для примера. На самом деле ето не окончательная цена, а исключительно от етого сервиса.
http://www.seafreight.ru/cat/freight_rates/
http://www.convoy.ru/tarif_port_spb/
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by olley »

Ross wrote:
Yvsobol wrote:Не могу открыть линк.
http://www.transday.ru/news/transport/1 ... gruzy.html
Грузооборот в железнодорожном сообщении между Россией с Китаем в 2008 году составили 48,3 млн тонн, и, по оценкам специалистов, к 2015 году может возрасти до 50 млн тонн
Раскладка этих 50млн такова, что Россия-Китай будет 45млн (преимущественно нефть и лес), а Китай-Россия - 5млн. Что никак не противоречит тому, что говорил Соболь.
http://deita.ru/economy/v-rossii_15.05. ... -tonn.html
Грузооборот дальневосточных морских портов за 2009 год составил 25 млн тонн
Интересно, какое здесь отношение импорта к экспорту.

ЗЫ. НЕ специалист. Просто почитал ваши же ссылки.
olley
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by арлекино »

hogzie wrote:
арлекино wrote: Тема как раз была о гипермаркетах вообще-то. 8)
Про гипермаркеты и про макасин открывайте отдельный топик. Я согласен с пани, вопрос был в другом. Спасибо за интересный рассказ про технологию покраски, но вы так и не дали ни одной ссылки на объективные или субъективные (кроме ваших личных) оценки качества текстиля фабрик экс-советского пространства.
Ок, давайте я вам дам ссылки на серьезные маркетинговые исследования, где все цифры приведены и обоснованы. Заплатите и будете просвещаться.
Ивановская область является текстильным кластером, что уже говорит о том, что ни о каком домашне-кустарном производстве (как тут пытаются показать) речи не идет. Почему на полках в одной ценовой категории наш текстиль качественнее я уже объяснила неоднократно.
Могу повторить, благодаря тому, что из Китая везут текстиль самого низкого качества и такой низкой плотности, которой наши фабрики не производят, так как не умеют. Везут самый дешевый в большинстве своем потому, как длинная логистика, таможня и однотипность поставок, продукцию удорожают.
О качестве нашей продукции может говорить хотя-бы то, что мы не только импортируем, но и экспортируем свою текстильную продукцию не только по странам СНГ, но и в Европу. В Италию, Германию, Голландию, Данию и Швецию. Что автоматические подразумевает получение их сертификатов качества.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by арлекино »

Yvsobol wrote: Ето как бы мировой стандарт.
Не думала, что есть люди, которым необходимо доказывать, что морские перевозки одни из самых экономически выгодных.
Ross
Уже с Приветом
Posts: 4918
Joined: 19 Sep 2000 09:01
Location: CA

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by Ross »

арлекино wrote:Не думала, что есть люди, которым необходимо доказывать, что морские перевозки одни из самых экономически выгодных.
Если бы морские перевозки длились 3-6 месяцев, как Вы нам рассказали, то едва ли они были бы выгодными.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by арлекино »

varenuha wrote:Ваш подробный рассказ про бязи и драконов лишь подтверждает давно известное: в России монополии проникли уже во все сферы экономики. Если до поры это касалось крупной промышленности, то сейчас это уже докатилось до маленьких нишь в потребительском секторе. Монополии правят бал уже в вопросе какую наволочку можно продать. Строгих дядь из "Ашана" нужно за несколько лет вперед упрашивать и ублажать чтобы только "попасть на полочку".
И если драконы будут не той расцветки - все, туши свет, не пустят и пропал весь бизнес. Действительно, дело уже не в заградительных пошлинах, теперь уже и без них свой бизнес не построить: везде все "схвачено" горсткой крупных компаний которых никак не обойти. В принципе, это было давно известно про другие виды товаров, но теперь оказывается и самый примитивная товар в цепких лапах монополистов. Спасибо за детальный рассказ! :great:
Мелких фирм и магазинов в России хоть попой ешь. Но вы видимо плохо представляете объемы продаж частников в сравнении с сетивиками.
Любой гипермаркет, делая закупку определенного товара, делает ее не в один конкретный магазин, а по всем точкам своей сети и соответственно товар идет по всей стране.
Last edited by арлекино on 19 Mar 2011 21:23, edited 1 time in total.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)

Post by арлекино »

Ross wrote:
арлекино wrote:Не думала, что есть люди, которым необходимо доказывать, что морские перевозки одни из самых экономически выгодных.
Если бы морские перевозки длились 3-6 месяцев, как Вы нам рассказали, то едва ли они были бы выгодными.
Я писала: От момента размещения заказа, до его получения проходит 3-6 месяцев. Это разные вещи. Но даже самый длинный путь по морю бывает зачастую дешевле, так как объемы перевозки гораздо значительней, Соболь об этом писал.
Вы еще авиа перевозки предложите, а потом посчитайте возросшую себестоимость. :mrgreen:

Return to “Политика”