У меня весенняя депрессия и я на диете. Даже алкоголь можно не чаще чем раз в четыре дня и мизерными порциями.Yvsobol wrote:Сильная ты Женщина, Арлекинo! Молодец!



У меня весенняя депрессия и я на диете. Даже алкоголь можно не чаще чем раз в четыре дня и мизерными порциями.Yvsobol wrote:Сильная ты Женщина, Арлекинo! Молодец!
Мужчины, которые помнят историю про Арлекино и фото, никуда не разбегались, они тупо ждут финалапани И wrote:Тема хорошая для политики. Все мужчины разбежались, про тряпки слушать неинтересно. А про ценообразование никак не получается.
У вас?пани И wrote: А про ценообразование никак не получается.
Видимо основное тут слово тупо.temony wrote:Мужчины, которые помнят историю про Арлекино и фото, никуда не разбегались, они тупо ждут финалапани И wrote:Тема хорошая для политики. Все мужчины разбежались, про тряпки слушать неинтересно. А про ценообразование никак не получается.
Про гипермаркеты и про макасин открывайте отдельный топик. Я согласен с пани, вопрос был в другом. Спасибо за интересный рассказ про технологию покраски, но вы так и не дали ни одной ссылки на объективные или субъективные (кроме ваших личных) оценки качества текстиля фабрик экс-советского пространства.арлекино wrote: Тема как раз была о гипермаркетах вообще-то.
Я думаю, что пришло время пересказать историю, т.к. тогда тема хотя бы будет ближе к политике.temony wrote: Мужчины, которые помнят историю про Арлекино и фото, никуда не разбегались, они тупо ждут финала
Yvsobol, не ограничивайтесь общими фразами!Yvsobol wrote:Сильная ты Женщина, Арлекинo! Молодец!
арлекино wrote:Разговор идет о том, что продают и с чем приходится конкурировать на полках гипермаркетов в России. Потому как вы же понимаете, что как бы дешево не стоила ткань, ее надо сюда привезти. Контейнерами по морю, определенную партию, причем от момента размещения заказа до прибытия груза в порт проходит от 3-х месяцев до полугода.пани И wrote:Сравнивая качество, имеется ввиду только качество окраски ткани, поскольку текстиль из Китая првезен?
Я тоже согласна с Ross. Можно сделать лучше, чем у китайцев, но лучше и дешевле или даже за ту же цену-это вряд ли.
Моя сестра достаточно долго работала в этой области. Ни раз говорила, что пока китайцам конкурентов нет.
Я честно говоря не знаю. Особо не занимался конкретными грузами на азиатском направляние. Подозреваю, что естественно все (ну наибольшая часть поставок) идет в контейнерах по морю через ДВ или на российские европейские порты.Ross wrote:Yvsobol, не ограничивайтесь общими фразами!Yvsobol wrote:Сильная ты Женщина, Арлекинo! Молодец!
Поддержите Арлекино более веским образом.
Объясните нам, как специалист, по какому маршруту ткань идет морем из Китая в Россию. (и зачем она так идет).
арлекино wrote:Разговор идет о том, что продают и с чем приходится конкурировать на полках гипермаркетов в России. Потому как вы же понимаете, что как бы дешево не стоила ткань, ее надо сюда привезти. Контейнерами по морю, определенную партию, причем от момента размещения заказа до прибытия груза в порт проходит от 3-х месяцев до полугода.пани И wrote:Сравнивая качество, имеется ввиду только качество окраски ткани, поскольку текстиль из Китая првезен?
Я тоже согласна с Ross. Можно сделать лучше, чем у китайцев, но лучше и дешевле или даже за ту же цену-это вряд ли.
Моя сестра достаточно долго работала в этой области. Ни раз говорила, что пока китайцам конкурентов нет.
То есть по железке - никак?Yvsobol wrote:Я честно говоря не знаю. Особо не занимался конкретными грузами на азиатском направляние. Подозреваю, что естественно все (ну наибольшая часть поставок) идет в контейнерах по морю через ДВ или на российские европейские порты.
Почему? Из портов по железке в тех же контейнерах. Например есть транзитная судоходная линия (одна из многих) Китай (Чуньшуй вроде порт называется, или типа того) - Россия (Зарубино). Из Зарубино контейнеры с текстилем идут по жлезке в Россию.Ross wrote:То есть по железке - никак?Yvsobol wrote:Я честно говоря не знаю. Особо не занимался конкретными грузами на азиатском направляние. Подозреваю, что естественно все (ну наибольшая часть поставок) идет в контейнерах по морю через ДВ или на российские европейские порты.
Ваш подробный рассказ про бязи и драконов лишь подтверждает давно известное: в России монополии проникли уже во все сферы экономики. Если до поры это касалось крупной промышленности, то сейчас это уже докатилось до маленьких нишь в потребительском секторе. Монополии правят бал уже в вопросе какую наволочку можно продать. Строгих дядь из "Ашана" нужно за несколько лет вперед упрашивать и ублажать чтобы только "попасть на полочку".арлекино wrote:Тема выросла из обсуждения ассортимента гипермаркетов. товары могут конкурировать на полках с аналогичным импортом из Китая. Для дальнейших объяснений я предложила Росу открыть новую тему. За него это сделал Abappy со своим дополнительным вопросом про "заградительные пошлины". Как дальше я объяснила из чего и почему складывается цена, то видно, что пошлины далеко не большая часть окончательной цены и не несут решающего значения. Текстиль был приведен как пример, вместо него в обсуждении мог участвовать любой другой род товаров производящийся на территории России.
Вот тогда Вам для устранения пробелов:Yvsobol wrote:Маршрутов очень много, но 90% ето стандартные - порт - пароход - порт - железка/авто.
http://www.transday.ru/news/transport/1 ... gruzy.htmlYvsobol wrote:Не могу открыть линк.
http://deita.ru/economy/v-rossii_15.05. ... -tonn.htmlГрузооборот в железнодорожном сообщении между Россией с Китаем в 2008 году составили 48,3 млн тонн, и, по оценкам специалистов, к 2015 году может возрасти до 50 млн тонн
Грузооборот дальневосточных морских портов за 2009 год составил 25 млн тонн