High Speed Rail Rejected in Florida...

mitnlag
Администратор
Posts: 2126
Joined: 18 Apr 2010 18:09

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by mitnlag »

Brazen wrote: В 60-х годах многие советские граждане могли взять автомобиль в прокат для поездки на море, скажем. Это было очень удобно, и далеко не все из них хотели иметь свой автомобиль.
А пацаны-то не знали:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
duration
Уже с Приветом
Posts: 1683
Joined: 12 Jun 2004 02:43

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by duration »

Да, много где имеет смысл поезд запустить....вон был проект: Chicago-Milwaukee-Madison-Minneapolis...но новый губернатор Висконсина (тот самый о ком сеишас все СМИ показывают - революция в Madisone :) ) тоже отказался от денег и проекта...а было бы как удобно.
"In the sunset of dissolution, everything is illuminated by the aura of nostalgia, even the guillotine."
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

Misha wrote:
Brazen wrote:
Misha wrote:Кроме того, я не очень понимаю экономической выгоды для страны, если будем покупать поезда в Европе и не будем покупать самолеты у Боинга.
Дык пусть Боинг строит поезда.
Дык, время нужно, чтоб научиться. Лет 10 наверное. Т.е. на ближайшие 10 лет, точнее на дольше, поотмучто поезда не надо менять навернео каждый год, мы вольем миллиарды в европейскую экономику, и заберем эти миллиарды у "отечественного производителя". Хороший способ борьбы с безработицей...
Если честно, проблемы Боинга меня не интересуют. Это интернациональная корпорация, вся "отечественность" которой в том, что она платит налоги в американский бюджет, загребая другой рукой из этого бюджета на многомиллиардные оборонные заказы. И рабочие места у Боинга не только в Америке, в то время как Алстом/Бомбардье базируются в Канаде, по крайней мере не в Китае. Так что принципиальной разницы у кого покупать нет.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

"Сейчас, видимо, не составляет труда взять напрокат автомобиль, по крайней мере, в крупных городах. А ведь в нашем провинциальном Угличе это было возможно ещё в середине 60-х годов XX века! Более трёх лет пункт проката предлагал желающим воспользоваться имеющимися у него автомобилями «Москвич»."

http://prouglich.ru/2009/12/prokat-avtomobilya/

Разумеется, все быстро накрылось из-за хитро%опых клиентов, упомянутых выше mitnlag'ом. Но здесь в Америке таких проблем не существует, по крайней мере, в таких же масштабах. Поэтому реализовать концепцию "электричка/автобус по рабочим дням, прокатная машина по выходным" было бы несложно, если бы не субурбия. Когда я жил полгода в Европе, моя контора предлагала взять для меня машину, чтобы я ездил каждый день. Я бы платил только за бензин. Я отказалася, потому что нафига мне она? У меня под боком кондиционированные автобусы и метро, а для поездок за город по выходным я брал машину в прокат. Ее подгоняли к бензоколонке недалеко от дома, так что ехать в офис прокатной конторы было не нужно.
Last edited by Brazen on 18 Feb 2011 19:55, edited 1 time in total.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Brazen wrote:
Misha wrote:
Brazen wrote:
Misha wrote:Кроме того, я не очень понимаю экономической выгоды для страны, если будем покупать поезда в Европе и не будем покупать самолеты у Боинга.
Дык пусть Боинг строит поезда.
Дык, время нужно, чтоб научиться. Лет 10 наверное. Т.е. на ближайшие 10 лет, точнее на дольше, поотмучто поезда не надо менять навернео каждый год, мы вольем миллиарды в европейскую экономику, и заберем эти миллиарды у "отечественного производителя". Хороший способ борьбы с безработицей...
Если честно, проблемы Боинга меня не интересуют. Это интернациональная корпорация, вся "отечественность" которой в том, что она платит налоги в американский бюджет, загребая другой рукой из этого бюджета на многомиллиардные оборонные заказы. И рабочие места у Боинга не только в Америке, в то время как Алстом/Бомбардье базируются в Канаде, по крайней мере не в Китае. Так что принципиальной разницы у кого покупать нет.
Странные вещи говорите... ну хорошо, я Вам понятнее распишу сценарий - государство не даст Боингу упасть, и все то что он потеряет на уменьшении заказов от американских авиакомпаний, государство отдаст ему в виде разного рода подачек, т.е. из наших с Вами карманов.
Из того же кармана мы заплатим к примеру немцам за их скоростные поезда, из него же заплатим за жел. дороги во Флориде и других местах - все это бы имело бы смысл, если бы мы продолжали богатеть и имели лишние средства
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7509
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by AlienCreature »

Lolla wrote: Даже если мне занимала бы добраться до работы час на поезде и час на машине, я выбрала бы поезд - там за час могла бы почитать, работу какю-то на лаптопе сделать, чем в траффике сидеть.
Вы в этом вопросе теоретик а я практик к сожалению. Давайте я вам расскажу.

У моей компании есть офис в пригороде (в шаговой доступности от станции) и в свое время я регулярно туда мотался на этом поезде (40 минут). Меня хватило ровно на 3 месяца, после этого была куплена машина. Точно так же поступили ВСЕ мои знакомые которым приходилось reverse commute на пригородных поездах в разных фирмах. Дальше больше. Моя компания перевела часть народа в офис в городе в 1 блоке от центрального вокзала. Половина работающих в городе живет в сабурбе где легко доступны поезда приходящие на этот вокзал. Сказать сколько человек берут поезд? ОДИН - секретарша. Остальные драйвят и платят $40 в день за парковку.

Now, в чем причина такого "странного" поведения? Да в том что нет ничего более aggravating чем mass transit experience. It is cumbersome, tiring, it involves having to carry lots of stuff on you (which you could overwise have kept in your car), being exposed to weather on your way to/from the station, it adds extra time to your travel (when you wait for the train) and most iportantly, it forces you to spend 1.5 hours a day sitting/standing very close to people you don't know and don't want to know. This may not sound too bad, but it is very taxing over time. Так что я на вашем месте не расстраивался так по поводу отсутствия поезда. :-)
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

Misha wrote:Странные вещи говорите... ну хорошо, я Вам понятнее распишу сценарий - государство не даст Боингу упасть, и все то что он потеряет на уменьшении заказов от американских авиакомпаний, государство отдаст ему в виде разного рода подачек, т.е. из наших с Вами карманов.
Боинг и так не упадет: по океану поезда не ездят, и стрелять не умеют. Опять же, ехать поездом из Сан-Франциско до Нью-Йорка будет только упертый поездолюб и самолетофоб, каких немного.
Misha wrote:Из того же кармана мы заплатим к примеру немцам за их скоростные поезда, из него же заплатим за жел. дороги во Флориде и других местах - все это бы имело бы смысл, если бы мы продолжали богатеть и имели лишние средства
Заплатить за готовые поезда может быть гораздо дешевле, чем платить по раздутым боинговским или чьим либо еще расценкам, с учетом их НИОКР, откатов и распилов.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

AlienCreature wrote:Now, в чем причина такого "странного" поведения? Да в том что нет ничего более aggravating чем mass transit experience. It is cumbersome, tiring, it involves having to carry lots of stuff on you (which you could overwise have kept in your car), being exposed to weather on your way to/from the station, it adds extra time to your travel (when you wait for the train) and most iportantly, it forces you to spend 1.5 hours a day sitting/standing very close to people you don't know and don't want to know. This may not sound too bad, but it is very taxing over time. Так что я на вашем месте не расстраивался так по поводу отсутствия поезда.
Откуда у меня иногда возникает желание взять базуку и выйти с ней на фривей? Ума не приложу.

Если американцы так не любят друг друга, неудивительно, что иноземцев они отстреливают без задних мыслей.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

AlienCreature wrote:
Lolla wrote: <Даже если мне занимала бы добраться до работы час на поезде и час на машине, я выбрала бы поезд - там за час могла бы почитать, работу какю-то на лаптопе сделать, чем в траффике сидеть.
Вы в этом вопросе теоретик а я практик к сожалению. Давайте я вам расскажу.

У моей компании есть офис в пригороде (в шаговой доступности от станции) и в свое время я регулярно туда мотался на этом поезде (40 минут). Меня хватило ровно на 3 месяца, после этого была куплена машина. Точно так же поступили ВСЕ мои знакомые которым приходилось реверсе цоммуте на пригородных поездах в разных фирмах. Дальше больше. Моя компания перевела часть народа в офис в городе в 1 блоке от центрального вокзала. Половина работающих в городе живет в сабурбе где легко доступны поезда приходящие на этот вокзал. Сказать сколько человек берут поезд? ОДИН - секретарша. Остальные драйвят и платят $40 в день за парковку.

Нош, в чем причина такого "странного" поведения? Да в том что нет ничего более агграватинг чем масс трансит ехпериенце. Ит ис цумберсоме, тиринг, ит инволвес хавинг то царры лотс оф стуфф он ёу (шхич ёу цоулд овершисе хаве кепт ин ёур цар), беинг ехпосед то шеатхер он ёур шаы то/фром тхе статион, ит аддс ехтра тиме то ёур травел (шхен ёу шаит фор тхе траин) анд мост ипортантлы, ит форцес ёу то спенд 1.5 хоурс а даы ситтинг/стандинг веры цлосе то пеопле ёу доньт кнош анд доньт шант то кнош. Тхис маы нот соунд тоо бад, бут ит ис веры тахинг овер тиме. Так что я на вашем месте не расстраивался так по поводу отсутствия поезда.> :-)
То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали. Я те же 40-60 минут еду на машине, при етом + еше в трафике "машина к машине" и на скорости 5 миль в час поверх того времени тусуюсь- что очень изматывает.
По етои причине работа, предложенная в Полк Каунти (где должны были быть предполагаемые остановки по пути из Тампы в Орландо) ушла из вида. Добираться туда только машинои ето ужасно, особенно если учесть что в случае аварии застрять там можно на пол дня
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7509
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by AlienCreature »

Brazen wrote:Заплатить за готовые поезда может быть гораздо дешевле, чем платить по раздутым боинговским или чьим либо еще расценкам, с учетом их НИОКР, откатов и распилов.
I think you're missing the point. Никто Боингу платить ни по каким расценкам не собирается - у нас уже есть ЧАСТНЫЕ, самоокупаемые авиаперевозки. Так же у нас есть система хайвеев которая pays for itself. Нафига козе баян?

Это как если бы в семье где уже есть выплаченная ходовая тойота и SUV и огромный долг по кредиткам взять авто-кредит на феррари. See what I am saying?
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

AlienCreature wrote:
Now, в чем причина такого "странного" поведения? Да в том что нет ничего более aggravating чем mass transit experience. It is cumbersome, tiring, it involves having to carry lots of stuff on you (which you could overwise have kept in your car), being exposed to weather on your way to/from the station, it adds extra time to your travel (when you wait for the train) and most iportantly, it forces you to spend 1.5 hours a day sitting/standing very close to people you don't know and don't want to know. This may not sound too bad, but it is very taxing over time. Так что я на вашем месте не расстраивался так по поводу отсутствия поезда. :-)
:good:
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7509
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by AlienCreature »

Lolla wrote:То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали.
Конечно непонятно, потому что вы не пробовали коммьютить на поезде и не понимаете во что это реально выливается. Обсуждать ананасы нужно таки с теми кто их ел - я их ел по полной программе и больше не хочу.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
kuz
Уже с Приветом
Posts: 10714
Joined: 09 Sep 2007 21:32
Location: Boston

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by kuz »

Lolla wrote:
AlienCreature wrote:Ин генерал, кмк, хигх спеед раил "работает" там где высокая плотность населения. В США она низкая
что появилось первое, яицо или курица? :)
Тут так же - будет обшественныи транспорт с перевалочными базами, все будет строиться и обустраиваться вокруг станции. Устроить точки интереса и все такое около определенных станции легче.
а разве этого уже не было до войны, но потом с развитием автодорог, народ, слава тебе господи, рассосался из мест массовых скоплений. Удивительное желание у некоторых жить др. у др. на голове.
I just closed my eyes and swung
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Lolla wrote: То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали. Я те же 40-60 минут еду на машине, при етом + еше в трафике "машина к машине" и на скорости 5 миль в час поверх того времени тусуюсь- что очень изматывает.
По етои причине работа, предложенная в Полк Каунти (где должны были быть предполагаемые остановки по пути из Тампы в Орландо) ушла из вида. Добираться туда только машинои ето ужасно, особенно если учесть что в случае аварии застрять там можно на пол дня
т.е. Вы едете на работу 5-10 миль в одну сторону? А зачем Вам тогда скоростной поезд?
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

kuz wrote:а разве этого уже не было до войны, но потом с развитием автодорог, народ, слава тебе господи, рассосался из мест массовых скоплений. Удивительное желание у некоторых жить др. у др. на голове.
Никуда он не рассосался. Расползлись опухоли вокруг крупных городов, в основном по побережьям, а середина США вся пустая. Почему народ туда не рассосался? Жить в двух метрах от соседа в "частном" доме - это точно так же "на голове", как жить в квартире. Ну хорошо, немногим лучше.

Image

qHr8OzaloLM
Last edited by Brazen on 18 Feb 2011 20:24, edited 2 times in total.

Return to “Города и окрестности”